9 лет

Детеныш не хочет ходить в садик

Ириш — ты же работаешь? Нет возможности его дома оставлять? Может еще годик можно и не ходить, если ему и правда тяжело?Всегда ж наступает возраст, когда ребенку уже хочется играть с кем-то...коллектив... У всех по-разному, но в большинстве в норме — это как раз после 4х лет...  Вашему просто по его внутреннему состоянию рано наверное...
01.03.2015
Сейчас работаю, и пока у мужа дела то нет возможности дома оставлять каждый день- но когда есть возможность, муж сидит с ним. Когда выйду в декрет, то собираюсь его перевести на 1-2 дня (2 дня оставлю "официально", потому что начиная с 4х лет 2 дня садика идет программа подготовительная к школе), ну а сколько реально буду водить от многих факторов зависит. Не хочу чтобы совсем от садика отвык, так как в 4 все равно надо ходить. Насчет игр- он когда дома, и какие-то гости с детьми приходят очень хорошо с ними играет, с удовольствием, и убегают в другие комнаты и на двор, то есть особо я не нужна- но он знает, что я "на месте" если надо, и игры один на один. А вот во общество и в чужие места не любит ходить. В принципе есть в кого. 
02.03.2015
Ирусь, я с Ильёй воспринимала садик как неизбежное явление и он ходил спокойно, без восторга, но спокойно. А с Настей в теории есть альтернатива хождению в садик — и бабуля не работает, и муж не каждый день занят, и от этой ситуации у меня отсутствует уверенность в необходимости постоянного пребывания Насти в саду, и она это отлично чувствует. Из пяти дней с настроением идёт два дня от силы, а так каждый вечер заканчивается и каждое утро начинается вопросом: "А в садик не надо?"
24.02.2015
Вот ты знаешь, да, я уверена, что часть проблемы в моей собственной нервозности и неприятии садика.. Как-то он это чувствует.. Сейчас буду стараться спокойнее относиться, как к чему-то более положительному.:) 
26.02.2015
У меня дочка тоже с 1,5 ходила, а потом, как в новую группу пошла — так и разлюбила садик. Вот мой пост на эту тему:http://www.babyblog.ru/community/post/feya/3175245Что я сделала в итоге: во-первых, сказала, что ей не обязательно в садик ходить. Она как раз заболела, и мы 3 недели сидели дома. Потом вышли на неделю и опять заболели и 2 недели сидели дома (я выписывать не торопилась), и каждый день я ей тихонечко намекала, что "а в садике дети гуляют", " а в садике дети из пластилина лепят..."... И ей реально было дома скучно, и в итоге она согласилась ходить, но только до обеда. И мы стали ходить до обеда. Так и ей не так грустно, и мне удобно.В общем, она к новой группе привыкла и стала опять ходить с удовольствием.
23.02.2015
Спасибо за ответ! Попробую ваш метод применить, говорить про то как в садике весело, в те дни когда он не ходит. Выйду в декрет тогда будет больше возможности выбирать когда и на сколько его отвести, сейчас к сожалению такой возможности нет, но может тогда полегче станет ходить...
24.02.2015
Мне уже много лет, но до сих пор с содроганием вспоминаю садиковые годы. Меня тоже отдали , как было тогда принято, с годика. И все 5 лет я ходила в сад с истериками. Каждый день!!. Хотя в саду меня ни кто никогда не обижал, воспитательница относилась ко мне очень хорошо (видимо потому, что я была очень послушной и непроблемной девочкой). Но я не любила , да и до сих пор не люблю, массовое скопление людей, я домашняя))). Вот и думаю сейчас,вряд ли ежедневный длительный стресс сказался позитивно на моей психике... Неврастения — мой давнишний и постоянный диагноз)))). И я уверена, никакие уловки мамы с папой тогда не смогли бы изменить мое отношение к детсаду.
23.02.2015
Спасибо, что ответили. Плохо конечно, то что вы описали, жалко ребетенка..
24.02.2015
У меня такая дочка! С одним-двумя детьми играет отлично! Но когда их больше несется со всех ног прочь и вот в саду теперь целый день лежит сосет лапу(хотя я ее перед садом почти отучила и думала в саду глядя на других отучится быстро! Ага как бы не так еще хуже стало!!:( и оживает вечером когда всех разбирают по домам и остается один-два ребенка!!!  Не знаю что и делать:( 
24.02.2015
а мне кажется. что дело не в садике. а в ожидаемых изменениях дома. дети очень чувствуют. у подруги срок 15 недель, особо пока не говорили. но сын  стал другим. она посмотрела и поняла. что все ка-то не заметно изменилось, папа более трепетный и сын хочет больше быть рядом с мамой.
23.02.2015
Вы думаете? Не думаю, что мы как-то по-другому себя ведем.. 
24.02.2015
как предположение.
24.02.2015
никак, либо время должно пройти(и по-хорошему надо годик дома ему пересидеть) и просто перерастет либо просто ребенок не садиковский раз это все с самого начала так.
23.02.2015
Вполне возможно, что он "несадиковксий" и с восторгом бежать туда никогда не будет. Но есть разница- одти с неохотой, или биться в истерике...
24.02.2015
Никак, Ир. Такой Макс человек-домашний. У меня Влад такой же. Всегда просит чтоб дома оставили. Не скандалит конечно, но и идет нехотя
23.02.2015
Ну ты знаешь, если он просто нехотя шел бы это я понимаю- я и сама нехотя на работу иду:) А вот когда у ребетенка истерика это просто жесть, бедненький мой:( ...
24.02.2015
представляю((( Влад пол года истерил так...может в саду новые воспитатели плохо относятся,или дети обижают?
24.02.2015
Пол года истерик это атас...Да нет, вряд ли, именно в конце дня вполне жизнерадостный ребенок, когда забирают никогда не заставали расстроенным или плачущим, на деток или воспитателей не жалуется. Именно вот не хочет быть не дома и без мамы.
26.02.2015
Влад также вечером был довольный,а вот именно расставание давалось с трудом. Просто Максим да,домашний)) мне кажется это неплохо,что дома ребенку лучше)
27.02.2015
Это неплохо когда есть возможность его дома держать:)
02.03.2015
Ну да. Но представь как ему не захочется в сад когда он будет хнать что ты дома остаешься,а не идешь на работу! Влад ревел первое время
02.03.2015
У нас иногда отказывается, я сразу придумываю историю и провязываю ее к друзьям сада. Например "ой, в саду-то знаешь что случилось???? Ребята- Ярослав, Артем, Миша- расставили все машинки на гонку, а одной нет!!! С ней что то случилось!! Срочно нужна команда спасателей!!" У меня Никита на спасателях повёрнут - поэтому срабатывает ))) "я уже иду!" -говорит и собирается уже лучше :)
23.02.2015
Спасибо! Сегодня попыталась твою идею воплотить, про друзей и помощь, но что-то он не очень впечатлился.. Но зато стала ему сказку рассказывать, про туфли, которые он в сад решил одеть, и так заговорила его, что он нормально остался, даже хотел чтобы я его воспитательнице про туфли рассказала:) Может смогу как-то убалтывать его?...
24.02.2015
да, нужно найти подход, смотря что интересно ) у меня то Никита повернут на спасателях, поэтому прокатывает ))))
24.02.2015
Мы тоже собираемся в садик, вот-вот, очень переживаю, как будет ходить. Про Макса — не думаю, что он в принципе "несадовский", раз так давно ходит и в принципе был период без слез. Конечно, он понял, что может дома с папой оставаться и не хочет идти. Я бы посоветовала делать так: Максим, ты сейчас идешь в садик, я (папа) идем на работу (по делам), а  потом мы тебя забираем и .... Тут должно быть что-то хорошее :), например, идем гулять, в зоопарк читаем книжки, и т.д. То есть подавать как данность, что в сад идем, без вопросов, у взрослых своя работа, у маленьких — своя — садик, а потом. когда все дела сделаем, будем вместе заниматься чем-то интересным ... Как-то так. Ну и я бы посоветовала при выходе в декрет не менять режим садика, потому что на 1 день в неделю будет ходить еще хуже, мне кажется
23.02.2015
Согласна. Еще всегда надо объяснять, что дома никого не остается. Что ты в садике побудешь, а мама в это время на работу съездит.
23.02.2015
Я ему всегда так и говорю, обьясняю, что дома никого нет, и смотреть за ним некому будет..И про что-то хорошее после тоже говорю, но все равно плачет, наверное еще не умеет ждать чего-то приятного в будущем... 
24.02.2015
Мне не совсем нравится про "что-то хорошее после", тем самым родители признают, что в садике плохо. А дети очень чувствуют, что раз мама считает, что в садике плохо, ужасно, что там надо терпеть, а потом за это будет награда — то так и воспринимают сад, как каторгу. Даже если на самом деле там не так уж и плохо.У меня стратегия другая, я все-таки пытаюсь сделать вид, что садик — это типа развлекалова. Наоборот, если не успеешь вечером убрать игрушки и вовремя лечь спать — в садик не пойдем, если буду сопли — в садик не пойдем, если будешь плохо вести себя — таких в садик не берут. Типа, садик — что-то позитивное.
24.02.2015
Спасибо огромное за ваши советы! Они мне очень нравятся, осмысленные, и вроде как к Максу подходят:) (Тихим шепотом, чтобы не сглазить-Действую по вашему методу- вроде бы какие-то положительные сдвиги появились, тссс:)
26.02.2015
желаю вам, чтобы все получилось!
27.02.2015
Спасибо!
02.03.2015
А вы когда думаете начинать?А Вовка у тебя ходил в садик?Насчет предложить что-то приятное на после садика- я так и делаю, но чего-то Макса это не особо впечатляет, наверное еще не научился ждать чего-то в будущем..И про его работу, что мол он в садике работает, как мама-папа на работе тоже ему говорю. Но да, наверное подавать как данность поход в сад надо, без вариантов.. Думаешь хуже будет на один день в неделю? Хмм.. Я почему так хотела: я вообще не совсем любитель сада (сама никогда не ходила, да и никто из детей в моей семье тоже), и поэтому как бы хочу минимизировать его прибывание там. Но с другой стороны в 4 года (то есть грубо говоря через пол года после моего выхода в декрет) начинается подготовительная программа перед началом школы- программа не обязательная, но посещение очень и очень поощряется, и в основном детки ходят, даже те, кто раньше в сад не ходил. Так вот я думаю лучше пусть эти пол года тоже ходит, чем потом заново адаптироваться.. Хотя фик знает..
24.02.2015
А чтоб минимизировать посещение, но при этом ходить регулярно — мы нашли такой выход, что ходим только до обеда, после обеда забираю. Там с утра как раз занятия, прогулка. А потом мы с мелкой идем Леру забираем, приходим домой обедаем и спать. 
24.02.2015
Вы знаете, здесь к сожалению вопрос денег тоже- у нас надо платить за полный день садике вне зависимости от того будет ли он там 1 час или 10- а в декрет выйду с деньгами туговато будет.. Но это не главное- если бы таким способом удалось бы избежать моральной травмы у ребенка то без проблем, найдем деньги. Просто он именно при расставании нервничает- а когда в сад попадает, то вполне доволен там сколько бы ни провел времени- хоть час хоть 8, всегда в хорошем настроении бывает..
26.02.2015
Ну ты представь — ты не любишь садик, сидишь дома 6 дней в неделю с любимой мамой. а один день в садик идти??? Вовка ходил с 1г 9 мес — у меня младший брат оказался тот самый "несадиковый" мальчик, и я очень боялась, что Вовка такой же будет, и отдала пораньше. Ходил совершенно спокойно, правда, нам всегда везло с воспитателями и потом с учителями. А с Пашкой вопрос про садик должен вот-вот  решиться — когда пойдем. Тоже боюююсь.....
24.02.2015
Ну я просто "по себе" ориентируюсь, мне гораздо легче на работу идти когда знаю, что неделя короткая, 4 или 3 дня, чем на полную. :) Но может детки еще не умеют на общую картину смотреть..Просто получается насилие над ребенком непонятно зачем- в смысле если 4 дня продолжать водить- типа мама дома, "типа" "свободна", а ребенок почему-то в садике.. Не думаю, что я так смогу:) Ну посмотрим..
26.02.2015
Дали нам сегодня путевку в садик!!! Вот теперь я тоже буду советы у тебя спрашивать...
25.02.2015
О! Какая новость! И когда начинается ваша путевка? Как ходить будете начинать?(А с советами я не думаю что что-то полезное смогу предложить..)
26.02.2015
Ну вот где-то через недельку должно решиться, пока оформляем мед карту
27.02.2015
Ну напиши, как станет известно
02.03.2015
полностью согласна!!
24.02.2015
Ириш, ну ты знаешь, да, что я думаю?)) Что они еще малыши, и рано отдавать, моя врач-невролог отдала свою в 2,5-3... а теперь очень жалеет. Говорит, от 4х и выше надо. Ну, и есть дети такие, несадовские. Терпят, привыкают, но не больше. А есть и те, кто с радостью и удовольствием (не считая пары дней в месяц, когда "не с той ноги"  встают))))) посещают. Но вообще по большому счету любой ребенок, пусть даже самый активный и общительный, мечтает рядом с мамой-папой быть все время.....Короче, в твоем случае я не вижу, как помочь. Раз уж все условия, друзья и воспитатели прежние....и все равно капризует.... Иди давай в декрет, обложишься мужиками и будешь кайфовать))
23.02.2015
Оль, ты думаешь то же что и я... Я совсем не за сад...Ну вот наверное Макс такой, несадовский. Но одно дело, если он предпочитает быть дома, но не слишком против пойти в сад, а другое когда у ребенка истерика...Вот да, декрета жду изо всех сил:) Правда хоть один день в неделю все равно буду отправлять его- просто чтобы совсем не забыл что такое сад: в 4 года ему надо будет на 2 дня ходить, типа подготовительная программа к школе начинается, так что не хочу чтобы он совсем не ходил. Но теплится надежда, что если 6 дней дома, то может один день не так страшно будет без мамы провести?...
24.02.2015
совсем наоборот все... этот день и будет самым ужасным и истеричным.для таких детей, как ваш, нужна строгая привычка.каждый день лучше его водить или хотя бы 4 раза точно, но забирать можно как раз таки до тихого сна.мне кажется, это лучший вариант для него.он никак привыкнуть к саду не может у вас, постоянного режима нет потому что, привычка не вырабатывается.
24.02.2015
Ну привыкнуть у него уйма времени была, он с года ходит- а вот отвыкнуть вполне мог, с начала года, как муж перестал регулярно работать. Насчет режима ваша мысль кажется вполне резонной, но вот как-то не знаю как смогу водить ребенка 4 раза в неделю в сад (читайте "как себя оправдать смогу"), если я дома и "типа" "свободна".. Ну в смысле не на работе.. Как-то это не "сидит" совсем у меня...
26.02.2015
Имейте ввиду, что садик — это получение образования! сколько у них занятий интересных и во второй половине дня даже, от распорядка зависит по дням.А вы пока должны будете малышом заниматься.Я например тоже свободна бываю иногда целый день, но мы ходим в сад все равно до 5. А я в это время занимаюсь учебой (у меня заочно).А у вас так тем более еще один скоро будет, вообще не понимаю, что за проблемы с совестью у вас))Ну если уж у меня такое конечно тоже случается, то я возьму когда захочу и не отведу просто.
27.02.2015
Ну, вы знаете, насчет образования на данном этапе может быть и другое мнение- именно в 3 года в садике ничего такого именно в плане образования не дают, чего я не даю дома, дома даю больше. Другое дело, что у садика свои плюсы, в плане общения, взаимодействия в социуме и т.д. Ну а малышом да, конечно надо будет заниматься.А в плане совести- все зависит от взгляда на садик изначально. Я сама никогда не ходила, у нас в семье никакие дети не ходили, и поэтому установка изначальная отрицательная к садику. 
02.03.2015
конечно, да, играет роль, что у вас никто не ходил...а у меня например с детства положительная на него установка — мне самой там очень нравилось, но я туда не доходила пару лет, года два до школы сидела дома, мама не видела необходимости водить в сад, она тоже как раз не особо любит сады.А мне очень хотелось туда, нравилось там.Я конечно сама сейчас скрепя сердце оставляю там свою, когда особо не занята или когда с маленьким сижу дома, а она в сад... Просто сейчас мне снова оставили маленького, посидеть с ним. Ему полгода.
02.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Мамочка, папочка!"... Полюбил фокусы