11 лет

Ссора (неформат)

терпения! я тоже своей маме могу все сказать, если что не нравится, да и моя мама тоже молодец - не встревает. а вот свекровь.......мы раньше, может много наговорили ей, я мужа просила, а теперь она нам и не хочет помогать. а может и к лучшему? хотя она одна живет. а еще я иногда думаю, какой буду я тещей-свекровью!!!))))) даже не могу представить)))))))
25.01.2013
Spasibo:)Ya toje ne znayu kakoi budu svekroviu, esli budu. Inogda kajetsia horoshei, a s drugoi storny esli moya nevestka k primeru budet lechit' moih vnukov narodnymi sredtsvami to mojet i ya nachnu voznikat'? Trudnyui vopros, nadeyus' chto net...
29.01.2013
Соглашаться, кивать и тихо делать по своему.
24.01.2013
A kak je mojno tiho sdelat' po-svoemu esli ona tut je riadom, i eshe aktivno sovetovala?:)) Pohoje prosto pridetsia delat' kak ona govorit...
24.01.2013
Можно и потерпеть.. Хотя смотря что она вам говорит... Моя например советует чтоб походил в санных колготках типо быстро научится просится.. Или из той же оперы, дайте ему потрогать горячий чайник и он больше лезть не будет к нему.. Тут уж извините.... Мне мой ребенок дороже..
24.01.2013
Navernoe pridetsia terpet'.
24.01.2013
дни в каледаре зачеркивать:))))))))))))  всего месяц. терпи. но свои правила на счет макса и быта я бы высказала. в мирном ключе. ты хозяйка.
24.01.2013
Nu tak vot na moi, protivorechashie ei, pravila pro byt i Maksa ona i obijaetsia. Nu da ladno, zacherkivaem dni.
24.01.2013
как же ж тебе повезло что вы так далеко живете)))))))) удача прям ога
25.01.2013
Povezlo da, inache byla by gorazdo ran'she plohoi nevestkoi...Nu chto je, naverstyvayu upushennoe.
25.01.2013
иркты суперская невеста. зуб даю. :))))))))
25.01.2013
:)))
29.01.2013
да потерпи. Свекровь - она все-таки мама мужа. Перед ней надо хвостом вилять или хотя бы не кусаться.Прям через "не могу".
24.01.2013
Da, pohoje nado cherez ne mogu. Ne privykla ya hvostom viliat', no pohoje pridetsia privykat'. Ya smotriu s nei nado kak s moei babushkoi, v smysle ne kak s ravnym, a ya vse hotela kak s ravnym...Glupaya.
24.01.2013
у нас тоже самое было первое время, и вроде помогает по-полной, но, не дай Бог, сделать не так как она хочет - концерт со слезами и кусанием локтей. Месяца два я смотрела на эти спектакли, еще месяца объясняла, почему я делаю так, а не иначе, вооружившись статьями из интернета. А потом мне все это надоело, и поэтому ввела новое правило: "слово матери - закон, обсуждению не подлежит. Кто не понимает, получает билет в одну сторону на историческую Родину". Но у нас другая ситуация, нам с ней жить, если не рассержусь раньше, еще года 2. Месяц я бы потерпела, или пообъясняла бы. По крайне мере, на такую открытую конфронтацию как сейчас, не пошла бы.
24.01.2013
Da ya i tak starayus' raziasniat', mnogo u nas po zdoroviu nesoglasii- ya biolog, obiasniayu ei chto da kak, a ona mne ne verit, i hochet chtoby ya v ee narodnuyu meditsinu verila. K primeru. Naschet istoricheskoi rodiny ne nash variant, t.k. vo-pervyh ona pomogaet s synom seichas, ya na rabote, a ona s nim sidit, soglasites' ochen' bol'sheo delo. Tak chto navernoe nado zatknut'sia na mesiats... Ya prosto dumala logicheski ei obiasnit' vse, a ona navernoe ne hochet etogo logicheski, navernoe hochet chtoby ee prosto kak mamu slushalis'.
24.01.2013
О, Ирин, у меня так же только с моей мамой. Она все лечит народными методами, а я как медик их не воспринимаю. И логически мыслить она не может и не хочет слышать что я ей говорю, причем даже достоверную информацию не воспринимает. И тоже отношения портить не хочется, но иной раз я и промолчать не могу, от какого-нибудь уж совсем ее "бреда". И что вот делать... вопрос ко вселенной скорее)))))
24.01.2013
Navernoe da, vopros imenno ko vselennoi:)A chto pishete toch v toch nasha situatsiya, ya so svoei logikoi lezu, a ona ne vosprinimaet eto, mol mama plohogo ne posovetuet, slushaites'.
24.01.2013
А что она говорит? Что-то по поводу хозяйства и быта, или ребенка? Что, например?
24.01.2013
Po povodu byta, po povodu rebenka. Esli brat' primery, to poslednei kaplei seichas stalo to chto ona hotela Maksu ingaliatsiyu sdelat' (on prostujen u nas). Ya voobshe ne veriu v to chto prostudu mojno kak-to vylechit', doljna sama proiti, no soglasilas'. Tol'ko ona hotela ego pelenkoi obviazat' chtoby on ne brykalsia i do goriachei kastriuli ne dotronulsia, a ya skazala davaite luchshe ya ego na rukah poderju. Ona nas polotentsem nakryla, a Maksu vse ravno ne nravitsia, kak ya ego ne otvlekala, on plakal. na chto moi muj skazal chto mol chtoby bol'she takih muchenii rebenka ne bylo, ona obidelas'. No eto prosto posledniaya kaplia byla u nee.Do togo, k primeru, hotela prinesti nam v dom serviz kakoi-to, kotoryi nam sto let ne nujen (ne novyi)- u nas posuda vsia est' kotoraya nujna, i kajdodnevnaya, i serviz horoshii. My ne dali, ona snova obidelas'. Eshe do togo muja lpytalas' lukovyhm otvarom poit' kogda on prostul, ona ochen' liubit narodnuyu meditsinu, i sama im lechilas', a ya skazala chto eto erunda, vy so svoim lukovym otvarom nikakih rezul'tatov ne dob'etes'- i deistvitel'no ona poka kroviu kashliat ne nachala antibiotiki ne nachala pit', mne ee prishlos' chut' ne nasil'no k vrachu tashit. Vrode melochi, no kak-to nabirayutsia.
24.01.2013
вот могу единственое посоветовать про ингаляции-купите настоящий ингалятор, там нет горячего пара,который противопоказан вообще,а детям особенно, он либо ультразвуком,либо спец мембраной разбивает воду или лекарство на малекулы и это облако легко достигает дыхательных путей, при простуде достаточно порой просто слизистую увлажнять... этим вы и свекровь в ингаляциях поддержите и семье пользу принесете)  
24.01.2013
По поводу сервиза :) предлагаю вам спокойнее и мудрее относится к подобным вещам )) примите в дар все те вещицы, что она вам дарит, спасибо скажите и спрячьте куда подальше, если уж вам действительно не нужны они. Зато как приятно будет вашей свекрови, а вам спокойно и солнечно на душе ) вы ну совсем ничего от этого не теряете ) Что касается лечения, то тут, мне кажется, вам нужно быть твердой относительно того, что касается вашего ребенка. Именно вы и ваш муж принимаете решения. Это ваш ребенок. Поговорите спокойно об этом со свекровью, и постарайтесь четко донести мысль, что у нее была уже возможность вырастить ребенка, лечить его, воспитывать, теперь ваша очередь. Не забудьте упомянуть, что вы ей безмерно благодарны за ее помощь, за советы и поддержку, но именно вы с мужем будете решать как лучше вашему малышу. Берегите друг друга, и терпения вам! Будьте мудрее и выше всего этого. Наслаждайтесь материнством :)
25.01.2013
Spasibo za stol' podrobnyi ptvet i sovety. Postarayus':)
29.01.2013
Ой, тяжело конечно. У меня тоже очень сложные отношения со свекровью. Ну у тебя один плюс, ты пишешь, что она хорошая. Это здорово. Если остался один месяц, то потерпи тогда. так будет лучше и тебе и ей.  Я тебя понимаю, что тяжело , тошно. Я на свою часто обижаюсь, даже потом не общаюсь, а потом все равно миримся. осадок в душе остается конечно. Но она мать моего мужа, пусть и такая. Родственников не выбирают.
24.01.2013
Naschet rodstvennikov ne vybirayut eto tochno, no ona deistvitel'no molodets u  menia, v osnovnom deistvitel'no staraetsia delat' vse tak chtoby ne byt' obuzoi, chtoby nam bylo luchshe, kak ona skazala, mol hochu kak luchshe a poluchaetsia kak vsegda...No chto je delat' esli u nas s nei na ochen' mnogo veshei sovershenno raznye vzgliady?..
24.01.2013
Если бы вы жили вместе постоянно, то да. Нужно было бы садиться за стол переговоров и решать , как быть дальше. разговаривать по поводу того, что кого не устраивает. но так как она скоро уедет, лучше потерпеть немного, чтобы в дальнейшем не было обид. так как можно наговорить друг другу много, а потом осадок остается на всю жизнь.
24.01.2013
Da, bezuslovno, no mne kajetsia osadok i tak ostanetsia. I u nee, i u menia. Esli u menia prosheniya prosiat to ya proshayu srazu, a ona ne hochet, obijaetsia vse ravno. Nu ladno, chto est' to est', budu terpet'.
24.01.2013
Ну значит терпения тебе!!!!
25.01.2013
Spasibo!
25.01.2013
очень сложно.. у нас тоже самое было. только моя мама была. постоянно хотела чем то катю накормить, чем нельзя.. то шоколаду ей даст, то колбаски соленой. но я сразу сказала, чтобы не обижалась - мой ребенок, мои правила. поговори с ней мягко. так и скажи - мы очень ценим то, что вы делаете для нас с Максимкой. но пожалуйста делайте это вот так и вот так. например кушать нужно со слюнявчиком, переходить дорогу за руку, спать не познее девяти и тд. скажи, вот вы уедете, а мне потом перевоспитывать...
24.01.2013
Tak ya tak i starayus'. K primeru ona ego ukachivala dnem, a ya poprosila etogo ne delat', potomu chto v sadike nikto ukachivat' ne budet i emu budet trudno. Ona perestala, soglasilas' so mnoi. ya voobshe starayus' svoi deistviya argumentirovat'...Mne voobshe so svoimi legche, ya mogu spokoinee "riavknut'" gde nado, chto mol moi rebenok- vospityvayu kak znayu, a s nei tiajelo eto sdelat' mne...
24.01.2013
Ир, а в чем конкретно у вас разногласия? если по поводу Максимки, то я считаю что она должна вас слушать, ведь вы родители. При чем тут неблагодарность? У меня была похожая ситуация с мамой когда дочка родилась, ессно мы с мужем ничего не понимаем и нужно слушать что старшие говорят :)) если разногласия в чем-то другом, не особо важном, то можно и уступить.
24.01.2013
Da, raznoglasiya i v bytu i po povodu Maksimki. V chem-to ustupaem, no navernoe nado bol'she, ona etogo voobshe ne oshushaet, govorit chto my na liuboi ee kommentarii "delaem rogi". Ya znayu chto ya upriamaya, no ya tak je starayus' v etot ee priezd vesti sebia horosho, v tom chisle i potomu chto ya deistvitel'no blagodarna ei chto ona s Maksom sidit...
24.01.2013
представляю.. запасись терпением, иногда пропускай мимо ушей что-то. Лучше как говорится худой мир :) а вообще бывают люди которые на пустом месте пытаются что-то замутить, может твоя свекровь как раз из этой категории? Тогда почаще ее хвали вслух, типа - что бы мы без вас делали, как здорово что вы нам помогаете и т.п :)) чтобы у нее просто не было к чему прицепиться.
24.01.2013
Tak ya i tak ee hvalila, postoyanno ei tverju kak ya schastliva prosto chto ona s Maksom sidit, i kakoe eto bol'shoe delo. Pri sestre ee gromko hvalila, na russkom (a tak my chasto po-angliiski mejdu soboi). :) No nado ochevidno za vse hvalit'. No ona je ne dura, mne kajetsia perebor srazu zametit. Budu probovat'. Mimo ushei chto-to propuskayu, na kakie-to veshi zakryvayu glaza. K primeru ona ne est to chto ya gotovliu pochti, chto menia ochen' zadevaet, no ya odin raz skazala, a potom molchu. Ne hochesh ne nado. No ochevidno vse je ya slishkom mnogo ot nee trebuyu, kak ya tut komu-to napisala, ya vse hochu s "predkami" na ravnyh, obiasnit' chto da kak, kak liudiam, a oni ne hotiat na ravnyh, hotiat chtoby slushalis' i uvajali. Mojet kogda-to i ya do etogo dorastu?:) Poka prosto tiajelo, atmosfera v dome visit tiajelaya takaya. Pojalovalas':)
24.01.2013
тогда расслабься, ты уже сделала все возможное со своей стороны :) Просто ты хочешь чтобы все было идеально, что понятно, но это же не только от вас с мужем зависит. Главное вы спокойно себя ведите и дружелюбно, и не поддавайтесь на ее провокации :) в любом случае месяц можно потерпеть ))
25.01.2013
Navernoe ty prava, deistvitel'no nado vesti sebia podobayushe, a dal'she kak poidet... Budem terpet':)
25.01.2013
Порадовалась Узнает