Выбираем автосалон в Москве по разным критериям
Выбираем автосалон в Москве по разным критериямАвтомобильный рынок России развивается очень быстро и практически в каждом более менее крупном городе открыты десятки автосалонов. Москва, как обычно, тут выступает флагманом и может похвастаться сотнями официальных представительств, дилерами разного уровня организации и просто крупными и мелкими автосалонами.
Причем охватывают они уже не только первичный рынок транспортных средств. Сейчас автосалоны подержанных авто в Москве скорее норма, чем неожиданность. Это не удивительно - вторичный рынок по темпам роста не уступает первичному, a порой и превосходит его. В таких условиях, многие организации понимают, что просто обязаны обратить внимание на сегмент машин с пробегом.
Вот тут у покупателей и возникает вопрос - как правильно выбрать автосалон в Москве так, чтобы не потерять время и деньги при покупке, a также не иметь проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием в будущем.
5 правил по выбору автосалона от наших экспертов.
1. Официальный сайт производителя.
Желающие купить новый автомобиль в первую очередь могут обратиться на официальный сайт завода изготовителя. Здесь, как правило, даны списки дилеров, разбитые по городам и регионам. Попасть в такой список дилерам с подмоченной репутацией достаточно сложно. Маркетинговая служба каждого уважающего себя производителя внимательно следит за происходящим. Здесь же может быть указан рейтинг дилера, который выдают не просто так, a за определенные заслуги по работе с клиентами.
2. Отзывы об автосалоне в интернете.
Сейчас о всемирной паутине знает каждый школьник и большинство взрослых. Причем люди не стесняются оставлять свои отзывы и мнения по каждому случаю. Если какие-то автосалоны подержанных авто в Москве или региональный дилер серьезно обидят покупателя, тот обязательно сообщит об этом на профильных автомобильных порталах. Найти такую информацию не составит труда. И наоборот, если салон работает качественно, то и большая часть отзывов будет положительной.
3. Личное посещение автосалона.
Очень важно первое впечатление об автосалоне и персонале. В хорошей торговой точке, в течение первых 10 минут, к покупателю подходит один менеджер и ненавязчиво предлагает помощь. Если этого не произошло, значит административная работа в салоне построена плохо, либо персонал не заинтересован в покупателях. Такой дилер забудет о клиенте очень быстро и добиться от него послепродажного обслуживания будет невозможно.
4. Машины в автосалоне.
У уважающего себя официального дилера и даже крупного автосалона всегда большая выставочная площадка. Здесь стоят автомобили готовые к продаже. Причем все они доступны для клиентов, то есть в них можно сесть, потрогать интерьер, покрутить руль. Клиент должен «пощупать» товар, чтобы захотеть его купить. Те автосалоны подержанных авто в Москве, которые работают исключительно по каталогам, по принципу «чего там смотреть?», у экспертов не вызывают никакого доверия. Да и тест-драйв машины без нее провести невозможно.
5. Дополнительные опции и аксессуары.
В хорошем автосалоне никогда не навешают на автомобиль лишних опций и аксессуаров, сверх предложенной производителем комплектации. Если покупателя подталкивают к покупке чего-то, a не просто ненавязчиво предлагают - это плохо. А еще незаконно! На это обязательно стоит указать зарвавшимся менеджерам и тогда получится купить автомобиль по его базовой цене.