Юля
11 лет
Не проходите мимо! Мозговой штурм!
У меня проблема- КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ ХРАНИТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Сейчас есть 2 канцелярские папки- одна под документы, вторая под чеки/гарантии:
Внутри файлики и всё хаотично... Очень хочу навести порядок в документах, чтобы всё находилось по щелчку... в голову приходит только всё имеющееся подразделить ещё на папки типо такой:
потом подписать эти папки "квартира", "банк БСЖВ" и т.п. и положить в коробку.... Но не хочу приступать, т.к. может есть более элегантный вариант? И копии с оригиналами хранить или отдельно? Ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья
я храню в папках в файлах, одна папка коммуналька- свет-квартира- телефон и вторая папа с документами личными
20.02.2013
Ответить
Юля
у меня только по одной квартире в Химках файлов 10-15 нужно разных... хочется удобный архивчик....
20.02.2013
Ответить
Юля -Раффи
У меня все в ящике одном лежит... Что то в файлах- что то в конвертах... Все равно когда надо быстро- на место нет времени засовывать... Просто кидаю в ящик и раз в полгода навожу порядок!)
А вот в таком виде как у тебя все по папочкам- не знаю у кого так хранится... На это много времени надо... Его жалко на бумажки тратить)))
20.02.2013
Ответить
Юля
я сейчас занимаюсь налоговым вычетом по квартире, оторую 7 лет назад покупала по ипотеке, чудом всё есть (пару десятков документов) кроме одного, его в банке заказала и буду ждать- сделают или нет... бумаг что-то многовато)))
20.02.2013
Ответить