Игра "По следам Жиневотов". Раздача закрыта
Тематические комплекты, материалы и идеи для игрОдно время нам с Миром очень хотелось книгу "Жиневоты".
Книгу мы так и не купили, но по ее мотивам получилась вот такая игра на развитие ассоциативного мышления и поиск пар, в которую играем до сих пор.
Что внутри.
Набор карточек форматом 10*15 с изображением силуэтов животных, по два на каждой карточке (21 шт)
Набор карточек форматом 10*15 с изображением частей тела животных, по два на каждой карточке (16 шт)
Набор карточек форматом 10*15 с изображением шкур и пр. животных, по два на каждой карточке (15 шт)
Набор карточек форматом 10*15 с изображением следов животных, по два на каждой карточке (8 шт)
Набор карточек форматом 10*15 с изображением животных, по два на каждой карточке (29 шт)
Набор карточек форматом 10*15 с изображением животных, по одному на каждой карточке (58 шт)
Черно-белые карточки можно печатать по 4 шт на листе форматом А4. Печатать с полями
Как играть.
Начинать лучше с простого. Выберите знакомых ребенку животных и части тела, например, слона, зайца, корову и пр. Предложите найти, где чей хвостик/лапа/ухо и проч. Если это уже легко, добавьте шкуры. Обратите внимание, что ребенку животные должны быть знакомы. К примеру, если вы еще не касались всяких там броненосцев, фламинго и пр., то лучше для начала просто обсудить новых животных, посмотреть их в книгах, на фото.
Малышам можно также предложить фигурки животных расставить на фото.
Выберите шкуры всех знакомых зверей, предложите угадать где чей мех-шкура-панцирь, при этом заранее не рассказывайте где чьё, а лучше помогите наводящими вопросами, если ребенок сразу не узнает. Опишите, что на картинке "густой серый мех" или "мягкий желтый пушок" или "белые перья". Если ассоциация не получилась, тогда помогите. Попробуйте, ребенок вас удивит. Мы начинали где-то в два и восемь и сын многое мне назвал в первый раз, но при этом он знал всех животных.
Со следами сложнее, но принцип тот же: для начала познакомиться, у кого какие ноги-лапы, а потом уже переходить к следам.
К примеру, вот так мы играли в индейцев и искали, кто же бродит вокруг лагеря.
И не ставьте себе цель, чтобы ребенок запомнил или выучил. Рассматривайте материал, как игру. Если малышу будет интересно, он запомнит без проблем.
А вот здесь можете посмотреть идеи по использованию данной игры от мамочки Elrame
! При использовании материалов, указывайте, пожалуйста, ссылку на этот пост и не распространяйте без моего ведома.
Отзыв об игре можно оставить здесь
Другие мои материалы здесь.