ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ В МАЙШОП ВЕРСИЯ 2.0
ВНИМАНИЕ! Заказы оформляются с понедельника по четверг 1 раз в день. Если Вы пишете мне впервые, пожалуйста, прочитайте правила, я не отвечаю на те вопросы, ответы на которые есть в правилах.
Итак, настал тот день, когда моя накопительная скидка в My-shop достигла максимума!
Я благодарю всех, кто участвовал в процессе накопления, но в особенности я благодарю Катю Катерина, которая поверила в то, что это возможно!
И теперь пришло время обновить правила. Не волнуйтесь, оформление по-прежнему будет бесплатным для тех, кто готов сотрудничать и дальше, но кое-что изменится, поэтому прошу дочитать до конца.
Самое главное изменение: теперь за оформление заказов я беру небольшую "плату" отзывами на любые товары (книги, игрушки, товары для дома), которые вы заказываете в магазине.
Прислать отзывы можно как на почту для заказов, так и в группу с помощью функции "Предложить новость". Отзыв не обязательно должен быть большим, достаточно 3-4 предложений, но очень желательно, чтобы он был с фотографией товара и обязательно со ссылкой на него.
В будущем это будет обязательным условием нашего сотрудничества, поскольку я трачу достаточно много времени на оформление заказов просто за "спасибо" вот уже 3 года (в последнем пункте Правил объясняется, почему так).
Обновленные правила под катом, прошу ознакомиться
1. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ
1.1. Информация в первую очередь для новичков, чтобы было понятно, почему так важно соблюдать правила: следует учитывать, что максимальная скидка заработана в течение нескольких лет несколькими сотнями человек (я уже не говорю о затраченном мной времени), поэтому присылая мне свой заказ, Вы обязуетесь выкупить 100% товара (кроме брака, естественно), потому что в противном случае (при большом числе отказов от заказов) скидка может быть уменьшена магазином в одностороннем порядке.
После оформления заказы НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ, отгруженные товары из заказов НЕ УДАЛЯЮТСЯ!
В случае, если заказ отменен Вами без уважительной причины или не выкуплен своевременно, я в одностороннем порядке прекращаю наше сотрудничество и больше заказы Вам не оформляю. Без обид.
1.2. Минимальной суммы заказа нет. Только учитывайте, что от суммы в 400 руб. скидка, скорее всего, покроет только стоимость доставки. Будьте к этому морально готовы.
1.3. Заказы необходимо присылать на почту itskids*собака*yandex.ru, прошу не писать в личные сообщения или в мессенджеры - эти каналы связи я использую исключительно для личной переписки.
1.4. В теме письма обязательно должна быть пометка myshop или my-shop, иначе оно попадет в папку "Спам". Особенно это важно, если Вы мне пишете впервые.
1.5. В КАЖДОМ письме (даже если заказ я Вам оформляю не первый раз) необходимо указывать следующие сведения:
- фамилия и имя получателя;
- телефон получателя;
- способ доставки (курьер, самовывоз, почта);
- адрес доставки с УКАЗАНИЕМ ГОРОДА (москвичи, пожалуйста, не забывайте об этом);
- для самовывоза - адрес пункта выдачи;
- для курьерской доставки - домашний или рабочий адрес с указанием необходимых сведений для курьера (подъезд, этаж, домофон);
- для почтовой доставки - адрес с указанием индекса.
Если Вы впервые оформляете заказ, пожалуйста, уточните, как называется Ваш населенный пункт по версии Майшопа, потому что существует великое множество населенных пунктов с одинаковыми названиями в разных точках страны.
Чтобы узнать точный адрес по версии Майшопа, нужно положить любой товар в корзину и нажать на кнопку "Оформить заказ", далее на странице "Оформление заказа" выбрать из раскрывающегося списка свой населенный пункт:
Как видим, населенных пунктов с названием "Московский" в одной только Москве 2: город и поселок.
1.6. Способ оплаты заказа - исключительно при получении (курьеру или оператору пункта самовывоза).
Существуют такие регионы, в которые Майшоп доставляет только по предоплате. Если Вы живете в таком регионе и решили сделать заказ, мы обсудим с Вами этот вопрос в индивидуальном порядке.
1.7. Заказ необходимо присылать в виде файла с расширением .xls (не .xlsx)
Файл можно сформировать как со стационарного компьютера, так и с телефона в один клик:
- сложить товары в корзину;
- зайти в корзину;
- под списком товаров слева нажать на ссылку "сохранить как прайс-лист" - файл сформируется автоматически, его не нужно пересохранять или вносить изменения вручную!
Картинка для наглядности (куда нажимать, показывает красная стрелочка)
ВАЖНО: в редких случаях возможно оформление заказа по кликабельным ссылкам, если их не больше 5 и указано необходимое количество единиц товара.
Заказы по скриншотам НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ!
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ
2.1. Заказы оформляются в будние дни по мере того, как у меня появляется свободное время (обычно это вечером или рано утром), также оформление возможно в субботу в первой половине дня.
В субботу во второй половине дня и в воскресенье заказы не оформляются, поступившие в это время заказы оформляются в понедельник (либо поздно вечером в воскресенье), на сроки отгрузки товара это не влияет, т.к. склад в выходные не работает.
Если Ваш заказ срочный, например, товар редко бывает в наличии, советую оформить все самостоятельно.
2.2. Заказы оформляются в порядке поступления писем.
2.3. От меня Вы получаете следующую информацию:
- номер заказа;
- информацию о получателе и способе доставки (эту информацию необходимо проверять);
- состав заказа (эту информацию тоже необходимо проверять);
- ориентировочную дату отгрузки со склада в Москве.
3. КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ РЕШАЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО (я на них не отвечаю)
3.1. Узнать полную стоимость заказа до его оформления Вы можете самостоятельно (я не считаю отдельно стоимость заказа): для этого надо правильно учесть скидку на каждый товар и знать стоимость доставки.
Про систему скидок Майшопа можно прочитать здесь.
Стоимость и условия доставки можно посмотреть в корзине после нажатия кнопки "оформить заказ" на странице "Оформление заказа" и в этом разделе.
ВАЖНО:
- скидка не может быть больше 25%;
- одновременно действуют скидки по шильдику на сайте (круглый значок скидки в карточке товара) и накопительная скидка;
- на некоторые товары Майшоп предоставляет скидку 10% клиентам с маленькой накопительной скидкой, которую Вы можете видеть в своей корзине, когда выбираете товары - эта скидка НЕ суммируется с моей накопительной;
- все товары поделены на 4 категории по кодам системы скидок (ксс), которые указывают на максимальную скидку: 25, 15, 5, 0 - например, для товара категории "5" максимальная скидка составит 5% (у Вас скидка на этот товар будет не больше 1%, скорее всего).
Как узнать категорию скидки на товар?
Способ 1. Карточка товара. Красная стрелка указывает на код системы скидок.
Способ 2. Файл .xls. Смотрим колонку "Код системы скидок" слева от ссылки на товар.
3.2. Если Вам пришло смс с текстом "Заказ ХХХХХХ в My-shop.ru: см. письмо на странице заказа", это означает, что какого-то товара нет в наличии либо нет нужного количества какого-то товара. Вам необходимо дождаться звонка из магазина и выяснить самостоятельно, чего нет и можно ли подождать отсутствующие товары.
3.3. Дату доставки Вы можете рассчитать самостоятельно, для этого Вам нужно знать:
- ориентировочную дату отгрузки со склада в Москве (Вы ее увидите в письме от меня или в корзине при формировании файла);
- даты отправки заказов в Ваш пункт самовывоза;
- срок доставки заказа в Ваш пункт самовывоза.
Например: дата отгрузки выпадает на субботу, отправка осуществляется с понедельника по пятницу, срок доставки 2-4 рабочих дня. Получается, что Ваш заказ отправят не в день отгрузки, а в понедельник + на доставку 2-4 рабочих дня, т.е. к четвергу-пятнице Вы получите свой заказ точно.
Помните, что в предпраздничный период сроки доставки увеличиваются! Для ускорения процесса доставки в предпраздничный период лучше выбирать самовывоз.
4. КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ РЕШАЕТЕ С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ
4.1. Добавить товары в уже оформленный заказ до момента отгрузки его со склада можно по тем же правилам, что и оформить заказ. Для дозаказа Вы присылаете мне файл .xls и НОМЕР ЗАКАЗА, в который необходимо добавить товары.
4.2. Если у Вас в заказе обнаружился бракованный товар, его можно обменять или вернуть, для этого Вы мне присылаете следующую информацию:
- номер заказа (обязательно!);
- ссылку на товар;
- описание проблемы (кратко по сути без эмоций);
- фотографию товара, на которой было бы видно брак, с расширением gif, jpg (не jpeg!), png или zip и размером не больше 3 Мб;
- пожелание обменять или вернуть товар.
4.3. Если Вам важно, чтобы Ваш заказ был сформирован к определенной дате, напишите мне в тот день, мы сможем скорректировать заказ, чтобы он поступил к Вам вовремя.