Все таки интернет это круть!

Продавать дано не всем - это данность. Но чтобы что то иметь надо трудиться. С этим соглашусь. В свое время тоже много выслушала про что ребенок и работа не совместимы. Своим примером доказала что таки совместимы. Весь вопрос на сколько этого хочется и насколько это тебе нужно. Скажу кратко, что те, кто хотел и смог просто большие молодцы. Ибо это очень нелёгкий путь
05.12.2018
Блин.. ну и тема. Это как сказать бесплодным «хер ли вы не рожаете, сложно что ли?». Да. Я на полном серьезе считаю, что раскрутиться дано не каждому. И этому сложно научить. У самой медали и красные дипломы. Инженер САПР на минуточку. Работоспособность хорошая. Ответственная. Но с деньгами не везёт , хоть тресни.
05.12.2018
Меня никто ничему не учил... У меня незаконченная вышка и аттестат с тройками... И что? Когда мне надо что то сделать, а я этого не умею, то я лезу в инет и читаю, читаю, читаю...До тех пор пока не научусь... Причем тут бесплодие?
05.12.2018
Без обид , но ты все же продажник. Интерес людей подогреваешь скандальными постами и риторическими вопросами. У меня с тобой не сходятся взгляды на многие вопросы. Ты почти всегда ни с кем не соглашаешься. Это и интересно.
05.12.2018
и продажник тоже :) Я не соглашаюсь с теми, кто не согласен со мной и это нормально, поскольку я пришла сюда не спросить, а сообщить, мне 40 лет и у меня уже свое единственное и правильное мнение:))) С какого ляду, я должна его менять из за субъективных мыслей молодых мамаш?:)))) К слову сказать, скандальные посты я начала писать, когда уже окрепла на ББ, как раз не для привлечения публики, а потому как смогла себе позволить писать то, что реально думаю и так как я это хочу, ибо уже наработала авторитет и подписчиках тремя годами ранее на мимишных постах, когда мне надо было нравиться всем и кивать как дурочка любым неадекватным для того, что бы наработать клиентов:)))))
05.12.2018
Ира!!! Я не верю что ты кому-то здесь кивала!))))))))))
06.12.2018
зайди на 346 страниц назад и почитай:)))
06.12.2018
Все равно не верю)))))
06.12.2018
Какой она продажник то? ) Мне вот очень интересно ее читать, ну прямо очень! Но мне (как и другим как я), Ира никогда ничего не продаст, потому что я предпочитаю сама заниматься билетами и сэкономленные деньги прогулять. Но читаю я ее всегда. КЛиентом ее не стала и не планирую
06.12.2018
Бля! Я права на все сто)))) Ответа нет, ЧС есть)))
05.12.2018
Ну с сапром то не так сложно найти работу удалённую : от дипломов,до чертежей разным фирмам.
05.12.2018
Бухгалтерам тоже просто) но почему-то не всем везёт на деньги.
05.12.2018
Ну тут дело не в "везёт',а в активности поиска
05.12.2018
угу..везение непростое ремесло:))))
05.12.2018
и библиотекари мало получают
05.12.2018
А вы библиотекарь?
05.12.2018
Да. Но я такой с подвывертом библиотекарь) Модный)))
05.12.2018
с подвыподветром :)))))))))))
05.12.2018
ага-ага)))) я себе пучок на затылке завела)))) обиблиотекаварьюсь))
05.12.2018
Про внебюджет знаем, про систему оплаты нет))) надо же. Действительно с подвыподвертом у тебя подружки. Отличие КФО 4 от КФО 2 знаем, а кто мы.... Ну зер знает. Честные трудящиеся... В квартире в Черемушках.. Хотя сами купили на откаты на госзаказах только студию в жопе и наследства нет и не было... Ир ты хоть на фоне кого поприличней хвастайся))))
05.12.2018
отправлю ка я вас в ЧС. Не нравитесь вы мне. Совсем
05.12.2018
Люба.. я если честно тоже нехера не поняла из того, что ты написала:) Она блин библиотекарь, а не бухгалтер и аудитор..ЧЕ ты пристала?:) Спроси у нее про книжки:)))
05.12.2018
Про книжки я и сама рассказать могу. Я тебе отписала 🤣 , и за срач в дневе извини)))) Внебюджетный библиотекарь, блин. Может она тупым замкадышам и рассказывать ничего не будет - мы бездуховные, безтеатровые, безбассейновые и не смыслящие ничего в суши обитатели человейников.
06.12.2018
я тоже нихера не поняла) Но я,сама тетка с двумя детьми и 5 ноликами в зп ) я юрист самый обыкновенный. И в декретсо вторым не ушла. Ародолжаю дома зарабатывать нолики ) И и меня,в друзьях в ИГ есть дядька, он научный сотрудник и обычный врач. Сейчам ведет детский лекторий. Залы полные ) Но конечно изначпльго у него были некие суммы на аренд у залов и тп.
06.12.2018
Пять ноликов после цифры 9? Тогда уважаю. Впрочем и после 1 тоже уважаю. Найти работу , где работодатель готов общаться удаленно - тоже уважаю. Но, будем честны - это не особо распространенный вариант. Про повезло чушь писать не буду - но не уверена, что интернет забит объявлениями о поиске удаленных юристов, и только тетки-юристки жаждущие общения в офисе с себе подобными их игнорируют и прутся через всю Мск по пробкам и маршруткам в офис.
06.12.2018
Найти работу , где работодатель готов общаться удаленно - тоже уважаю это НАИРЕДЧАЙШИЙ вариант в наших реалиях российских!! И это действительно повезло. Это знаете из серии "зайки и лужайки" )) Т.к. я пришла на эту работу и узнала через месяц, что уже как бы 10 недель ))) Под НГ раскрыла карту. Бенефециар не упала в обморок, не уволила меня мигом, а оставила на голом окладе 20 тыс + бонусы. 5 ноликов это как раз они и есть, бонусы и это после 1 иногда 2. Но редко к сожалению )))) Пока всех все устраивает. Конечно я появляюсь в офисе, особенно сейчас перед НГ. Но в обычном штатном режиме, макс раз в месяц
06.12.2018
Так о чем и спич. Все хотят работать из дома со свободным графиком. Но, увы. Так что вас конкретно поздравляю!
06.12.2018
Квартира в Черёмушках это какой-то критерий особый, да?
06.12.2018
Оля, выдыхай)))
06.12.2018
Срачи у Сампары это всегда интересно. А вот ответ дамы сверху я никак разобрать не могу
06.12.2018
Срача не будет) Потому что я не желаю) Доказывать ничего я не собираюсь. Большинство из вас знает, что я пашу аки конь. Посему зачем мне надо распинаться и рассказывать, а тем более врать) Ей хорошо в своей убежденности, вот пусть так и будет
06.12.2018
да я про срачи в посте вообще, а не конкретно про тебя. Что есть "майские указы", которые сюда активно приплетают все?
06.12.2018
А хз)) какое то очень нужное знание
06.12.2018
Оль к 19-му году зарплаты учителей и врачей должны быть в обязательном порядке не менее 200% от среднего дохода в регионе. Это поднимали постепенно, в этом году, вроде не менее 170 %. Средний уровень зарплаты в Москве 69 000 в этом году. Вот и считай :) И они реально работают, я в сети посматриваю, как не могут найти учителя математики за 120 000 в гос школу:) Прямо красной строкой на сайте школы объявление бежит:)
06.12.2018
пошла брата пытать нетактичными вопросами: он географ в балашихе. Мне теперь интересно. Но на даче соседка физичка из москвы-каждый год на 2 недели в 5* гоняет, машину дороХую купила ну и т.д.
06.12.2018
в МО просто средний доход другой:)))
06.12.2018
в подмоскве все не так радужно как в этой вашей москве
06.12.2018
не могут найти учителя математики за 120 000 в гос школу:) бедные москвичи 😂
06.12.2018
бедные российские учителя из регионов..Не могут приехать снять квартиру за 25 и работать за 120 :)))) Сидят и умирают с голода в регионах за зарплату в 8 000 :)))
06.12.2018
У нас конечно не 8, но за 120 было бы мульон желающих))
06.12.2018
И где это в регионах у учителя з/п 8 тысяч? Нет таких давно. У няни в садике и то больше.
10.12.2018
Девушке ниже по имени Ольга пишите:)))) Это она мне рассказывает про ужасы в регионах:)
10.12.2018
Или научный сотрудник? Или ППС? Тогда где спасибо Путину за майские указы?
05.12.2018
Я могу рассказать. Все очень просто и прозрачно. Нас перевели на внебюджет (давно) У меня крохотный оклад, а все остальное - это процент от проведенных платных мероприятий, кружков, студий. У меня хорошее образование, постоянно повышаемая квалификация. (\Это дает мне надбавку к зп) Я работаю иногда без выходных пару недель подряд (да не с 9 до 18), но у меня могут быть занятия каждый день по часу. И плюс к проценту от кружков и студий, мы (те, кто работают) получают премию за "внебюджет". И да, мы получаем Собянинские надбавки, (СС спасибо, но "имеют" нас за них знатно". Короче, все как и везде. Работаешь -бабки есть. Не работаешь - бабок нет. Работаешь херово- хватит на пачку молока. Работаешь гуд - икорку будешь кушать. Ничего нового))))) И да, вся моя зарплата белая) ОКазалось, что это приятно для получения налоговых вычетов
05.12.2018
Я не увидела ответа на вопрос. Что наводит на мысль о лукавстве. Вам просто не имеют права платить меньше. Даже если вы ничего не заработаете. Сказки про процент от прибыли в госучреждениях слышать не могу - это оскорбление для человека , претендующего на наличие хотя бы среднего мозга. Увы , такие контракты не практикуются. Путать тему с : а вот 30-60 % забирает учреждение, остальное нам... Ну не стоит всех-то уж за дураков держать.
05.12.2018
Сформулируйте вопрос точнее. я отвечу. Врать мне смысла нет, я этим не занимаюсь. Как и доказывать иное)
05.12.2018
По квалификационному справочнику, кто вы? ППС, НС или отнесенный к АУП бмблиотекарь? По основному месту работы.
05.12.2018
По трудовой книжке я библиотекарь, по допсоглашению - руководитель клубного формирования А как ваши ППС, НС и АУП расшифровываются, представления не имею)
05.12.2018
Увы. Констатирую пиздеж и желание потроллить бедных теток с детьми. Чет расхотелось мне на ваши мероприятия. Хотя интерес был. Нет, милая дама, не верю я в адекватные истории из ваших уст. Не Станиславский я, но вот не верю.
05.12.2018
http://mosday.ru/news/item.php?151603766 тысяч+ 30%= 85 тысяч) Цели убедить вас у меня нет) Смысла не вижу. Но напишу, что МОСКОВСКИЕ (это ключевое слово) библиотеки это "Собянинский" проект. И СС делает все возможное, чтобы привлечь и УДЕРЖАТЬ молодых сотрудников. А сделать это можно только деньгами. Интервью Андрея Дроздова (на конкурсе лучших библиотекарей Москвы 2018 год) - -3е место https://mt.metronews.ru/blog/43548188208/Seksualnyiy-stolichnyiy-bibliotekar-pokoryaet-serdtsa-zhenschin - Это миф, что библиотекари получают недостаточно для жизни, - заявил Дроздов. - Даже по московским меркам библиотекари получают неплохие деньги и вовремя. Ну итп. Квитка о зп вы от меня не дождетесь) А врать мне смысла нет. Ради чего? Ради понтов? Тут есть те, кто получает больше чем я. Есть есть те, кто меньше. А я да, я счастливый человек. Я занимаюсь любимым делом, получаю за это деньги, большую часть времени прекрасно совмещаю это с домом, семьей, ребенком. И нахожусь во внутренней гармонии с собой. Чего и вам желаю)
05.12.2018
Ах да. Еще о неуважении к собеседнику: о внебюджете. Источник оплаты вашей зарплаты, ваш контракт, майские указы президента РФ - это , блять, три разные темы. Законодательству все равно откуда ваша библиотека берет деньги вам на ЗП. Перевели их. Усраться. ПиСи госбиблиотека.
05.12.2018
Тихо сам с собой я веду беседу))))
05.12.2018
У нас одна мама в классе точно такой же библиотекарь ))
06.12.2018
У меня подруга научн.сотрудник .работает 2-3 р в неделю и с хорошей з.п..я тоже в науке но получаю в 3 раща меньше и за 5 дневку..так что где везение.ей реально повезло.а так да.по мне все хотят непыльной работы и желательно не напрягаться за хор.дееньги.ну или прям тащуться от своей работы
06.12.2018
Отчет по учреждению в целом, в среднем на сотрудника. Так что майские указы не гарантируют одинаковость))) Некоторые сотрудники внебюджетнее чем другие. А если не ерничать: степень, должность, проекты какие и чьи в работе. Тут масса слагаемых. Трудно судить.
06.12.2018
Да, Ира! У меня есть родственник - распиздяй полнейший ! И ему везет с работой.И как-то все время складывается удачно. Хотя по-хорошему надо его везде поганой метлой гнать. А он каждый раз на денежную и не пыльную устраивается. Вот как так?!)))))
06.12.2018
может он спец хороший? а?:)))) Распиздяй это не профессия Оль:)))
06.12.2018
В своей области - да. Но не гений же. Еще и пипец ленивый и ненадежный. И несмотря на послужной список он всегда (когда захочет) с работой.Причем - с хорошей. И это как раз-таки везение.
06.12.2018
это Оля не везение, а умение:))) Умение устраиваться:) Умение понимаешь?:)))
06.12.2018
Не знаю...Мне кажется - везение .
06.12.2018
Это тебе кажется:))) Везение энто иллюзия пессимистов и лентяев:)))
06.12.2018
Так он предводитель лентяев и всегда с хорошей работой))))))))))
06.12.2018
ты ему просто завидуешь:))))
06.12.2018
Упаси Господь😂
06.12.2018
У тебя умение из простейшего поста делать "холиварчик")))))провоцировать народ,)
06.12.2018
У меня??? Да ну! :)))) Это я тут по стопяццот коментов пишу чель?:))
06.12.2018
Ага. Болотце взболомутила и поп корн грызешь. Я прям кайф получила и улыбку, как от Марты с трусами в свое время))) а теперь я встану из кроватки, выпью чай и отойду поработать на часок)))
06.12.2018
это не умение состряпать холиварчик, это популярность :)
06.12.2018
но, я так понимаю, долго он не задерживается, раз часто меняет "хорошие" места?
06.12.2018
По своей инициативе, а не работодателя. Ленивый же пишу.
06.12.2018
Вот искренне радуюсь за менеджеров по продажи. Неважно чего. Особо долго учиться не надо, а деньги хорошие. Это не отзывы писать или с копирайтингом корячиться. Ещё хорошо можно подняться на программировании. Но это вообще редкая история среди мам в декрете)
05.12.2018
"Это не отзывы писать или с копирайтингом корячиться...." гм... вообще то все, чем я тут занимаюсь для продаж,это пишу отзывы и корячусь с копирайтингом... + к этому я еще пишу авторские статьи, веду блог, общаюсь с тучей народа и поддерживаю интерес нескольких тысяч читателей... Посему, я пожалуй тоже, завидую менеджерам по продажам :)))
05.12.2018
Фига себе вы. Продажник - это талант Отзывы и копирайт - это труд.
05.12.2018
Я об этом и говорю. Продавать дано не каждому.
05.12.2018
Ир.ты молодец!!!я честно пока ною))ну как ною.на работу в январе.платят мало.ребенок старший проблемный.муж дома в 23 не раньше.быт.кружки никто не отменял и да.я честно хочу сказать не хочу я пока пахать и дома.и на работе.сейчас хожу на курсы.в спортзал. хоть немного выдохнула .отдав младшего в сад и все..халява заканчивается через месяц..
05.12.2018
Ну ты прям как Медведев. Не только лишь все могут, знаешь ли..включить мозг) серьезно, кто-то должен и полы мыть. А вот жить хорошо хотят все. Но одно дело хотеть, а другое - намереваться. Разные вещи. Хотеть, конечно, проще и легче) так и живут. Эта песня будет вечной..
05.12.2018
я сомневаюсь, что те кто моют полы в интернетах ноют:) вот правда:)
05.12.2018
А зря) у меня тётя работает оператором на водоканале. Воет от скуки и от маленькой зп. И отлично шарит в инете ;)
05.12.2018
Сча тебе расскажут, что ты пришла на все готовое
05.12.2018
Уже😂 причем естественно тот, кто вообще никогда не работал , а за мужем сидел:))) в ее мозге иначе просто невозможно, и если иначе то вывсеврете... 😂
05.12.2018
Еще я люблю разговоры про то, что в декрете нормально не поработать, что дистанционно не работают итп.
05.12.2018
Я работала в первом декрете. С 3 месяцев после родов. Потому что жила у мамы 😆. Сейчас 2 детей, муж в командировках, нет нянь и бабушек. И скажу, что работать нереально. Ну если только ночью, чтобы вообще ушататься и вперёд ноХами.
05.12.2018
А я скажу что реально:) Я работала в первый же день после выписки, нянь и бабушек тоже нет. Муж детей до трех лет на руки даже не берет... И отлично мне работалось и зарабатывалось:)
05.12.2018
Ну тут вопрос в приоритетах в том числе. Для меня ,например, не приемлемо сочетание мелких детей и планшетов. А это значит,что времени на работу в часы бодрствования ребенка нет
05.12.2018
И что ты делала с детьми? Когда они кричали от коликов, а у тебя важный звонок? Или весь день ребёнок капризничает, а запросы стоят, клиенты уходят? У меня только один вариант - что-то ты недоговариваешь 😆 ну помимо честных постов про то, что дети в памперсах дольше 2 лет, что они как бы сами по себе в планшетах.
05.12.2018
Я оставляла детей в комнате и шла отвечать на важный звонок в кухню:) Дети от коликов в принципе за 10 минут не умирают... Но в целом, у нас особе не было днем коликов, в основном ночью орали. А весь день висели у меня на сиське ( левой) потому как я сидела за компом и правой в это время работала..Примерно так Сампара на работе:)))))))))))))))) блиииин...
05.12.2018
Это помню.. помню. В общем, ок, у тебя была цель и дар свыше.
05.12.2018
Не было у меня не цели ни дара.. Я просто брала и делала, а не искала причины, почему я должна этого не делать:)))
05.12.2018
Ирка, ржу)))) Знаешь как это со стороны выглядит?)))))))
06.12.2018
ага...заодно и вы так со стороны выглядите:)))) Ты вон... с красным бантом из за забора рассказываешь что за ним жить нормально нельзя:)))
06.12.2018
Это регионы, а ты - Москва😂😂😂😂😂 а рядышком с тобой - это подмосковье 😂😂
06.12.2018
Херня вся в том, что в моей ситуации с методом заработка, я с таким же видом могу и за забором стоять:)))) Поэтому, я это я, а Москва-это Москва:))
06.12.2018
Не-не, тут аллегория прям в яблочко🤣
06.12.2018
я закончила работать 8 мая, 14 мая родила, 1 июля вернулась к работе. с года сына я работала уже практически нон-стоп. Я не люблю офисы и с 9 до 18. Люблю спать утром и работать по ночам. Мне норм) и да, живем мы отдельно. На другом конце Москвы от наших и даже летом с нашим единственным внуком никто не сидит: одна не хочет, другие работают
05.12.2018
ха! везучая.... 5 января 2014, 02:40 5 января 2014, 23:59 🤣причем посмотри по первой ссылке... Там расчеты от 06.01 и далее..Это я из роддому работала:)))
05.12.2018
Ир, все это отмазки. Не хочу, не могу, сил нет. Было бы желание раз и потребность два.
05.12.2018
Я еще со своими извращенными потребностями , я же учиться люблю, еще и учусь почти нон стоп)))
05.12.2018
Ты ща ржать будешь:))) я же на последнем курсе обиделась на всех и забила на институт... Короче очнулась я в 2007-ом, типа надо бы досдать , а меня прикинь послали и сказали, что доки для таких как я, которые никак ничего не оформили, а тупо свалили, хранятся не более трех лет:))))) Короче! У меня на руках аттестат о полном среднем и меня не берут теперь даже в платные вузы без ЕГЭ :))) Поэтому я в мае, буду писать ЕГЭ по обществознанию, русскому и биологии... И если первые два предмета я сдам на минимум , то к биологии, я сцуко активно готовлюсь, потому как, оказалось, что я ее не знаю от слова совсем:)))))
05.12.2018
Биология? Это куда ты поступаешь?
05.12.2018
психологам теперь надо биологию сдавать..Сама в шоке:)))
05.12.2018
🤣 Это не про меня. Муж меня больной считает. Яже выучилась на маркетолога. Зачем то писала САМА диплом и ВНЕДРЯЛА его на работе. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях малого бизнеса. До этого был кур на получение языкового Кэмбриджского сертификата. После института звали в аспирантуру. До сих пор жалею, что не пошла. Потому что я годик отдохнула и пошла слушать всякие разные курсы по маркетингу, продажам, потом мне стало интересно персоналом руководить, HR корку в синергии получила) И у меня в подчинении было 40 мужиков)) Это до библиотеки были два прекрасных года)))) Я и сорок мужиков) Как они меня слушали))) А потом случилась библиотека. Педобразование в 35 лет) И бесконечные курсы, семинары по повышению квалиф биб образования. Вот только очередные закончила) Сейчас пауза, с февраля дальше пойду. ЗАчем не знаю. Но сам факт новой корочки меня удовлетворяет
05.12.2018
Ты же писала что у тебя образование психолога!)))))
06.12.2018
да, у меня образование психолога..я 4 года училась на психолога:) или наличия образования в голове это исключительно корка в руках?:)))
06.12.2018
Так ты не доучилась))) Значит у тебя его нету))
06.12.2018
Ну значит нету, если тебе так нравиться:)))) Оно зато есть у этих..которые тут с дипломами консультируют мамашек, аж плакать порой хоцца:)))) У них же бумажка есть:))) У тебя вот тоже есть наверняка..Диплом где висит? На кухне? пока домохозяйничаешь и из тумбочки деньги берешь, которые туда только муж кладет?:)))
06.12.2018
Не знаю уже где висит/лежит...Я его давно не видела🤣 Ну а что у нас "профессионалов" тьма развелось - грустно. А чо они еще и инициативные - совсем беда)))))))
06.12.2018
Там же вроде до какого то года если закончил ,то можно без ЕГЭ.Я так училась не так давно в вузе ,у меня в группе основная часть без ЕГЭ была ,тк нам всем за 30....Ты же 11 классов закончила до того как ввели ЕГЭ Глянула точнее ,кто закончил до 1 января 2009г .школу тот при поступлении в ВУЗ ЕГЭ не сдает.
06.12.2018
да. 11 классов.. Слушай, ну я звонила в ВУЗ, который платный , дистанционный, мне сказали, что без ЕГЭ не берут..Где ты глянула??? Мне в принципе фиолетово какой вуз, я экстерном заряжу потом все
06.12.2018
Я училась на педагога-психолога дистанционно тут https://www.muiv.ru,и кто закончил до 2009г не требовалось ЕГЭ.Кроме этой шарашки узнавала и в остальных (типа Синегерии,юридического ) везде тоже самое .Узнай этот момент ,уверена тебе сдавать ничего не нужно..Я помню у нас в группе универа обсуждали этот момент и многие радовались что школу закончили до введения ЕГЭ😂 и спокойно поступили .
06.12.2018
вот вышка? точно? не колледж? Ща позвоню узнаю... Если возьмут, ты меня спасла, потому как биологию я никогда не выучу:)))
06.12.2018
В Синегерии меня и послали... Ты когда это все узнавала???
06.12.2018
Я поступала 3 года назад ...
06.12.2018
На блин! Насладись..А еще говорят что я везучая:))) ТЫЦ
06.12.2018
Хирасе.....
06.12.2018
Ну хвалите друг друга с Ирой, хвалите) Пост славы на бб :)
05.12.2018
ууууу....как тут тоскливо.... Я то думала человек реально поговорить пришел, а тут банальная желчь:)))
05.12.2018
Человек готов к диалогу. Очень интересно было бы почитать лайфхаки успешных мам :)
05.12.2018
нам с Ирой ББ слава точно не нужна) Она у нас итак в избытке)))
05.12.2018
Мать,а давай друг друга хвалить и пиарить?:))))))))
05.12.2018
Давай) А как?)))
05.12.2018
гы))))
06.12.2018
Со мной в палате в роддоме риелтор тоже отвечала на звонки через 3 часа после родов. Но это тоже продажи ))
05.12.2018
Надя что бы это не было, это просто работа, а не нытье через 3 месяца после родов про то, что без мамы с ребенком работать нереально:))))
05.12.2018
я ушла на месяц )) за неделю до родов и вернулась после майских )
06.12.2018
Я бухгалтер, на роды положили 20 июля, 23 операция назначена. Аванс считала и перечисляла из палаты. Это 200 человек в 8 филиалах по России. Потом выписали 27 июля, зарплату к 5 посчитала и выплатила. А до 20 июля баланс и налоги все сдала. У меня четкий график был, я знала что я буду делать до часа.
06.12.2018
У меня срок по операции был 2 августа, при осмотре поправили на 27 июля из за состояния шва от предыдущего кесарева. Потом резко сказали ложиться. Но так как я точно все спланировала, эти изменения меня никак не подвели.
06.12.2018
Ребёнка вы с собой таскали на работу? Как поняла, занимаетесь чтением литературы аудитории.
05.12.2018
ОООО, до шести ребенкиных лет я работал в строительной компании. Была немного не мало начальником отдела маркетинга, интернет проектов и новых проектов. Ребенка таскала на работу (он у меня еще и в сад нормально не ходил, я против госсадов)))), директор приезжал ко мне на дачу))) Много чего было) А потом одним днем я ушла работать в библиотеку, переучилась на педагога и на этой работе сын у меня окончательно вырос и растет) Как и дети моих коллег))))
05.12.2018
Ну вот . Хотя бы один внятный комментарий о совмещении работы и материнства. А то одна вода. Однако, сложно представить маму на стройке с младенцем в руках. Можно конкретнее?
05.12.2018
Вот уже не младенец, но на стройке) С тех времен))) https://www.babyblog.ru/user/summerkate/3126253Когда мелкий в слинге был, было еще проще) Он же не бегал))) Вот еще) https://www.babyblog.ru/user/summerkate/3079807 Вот еще))) https://www.babyblog.ru/user/summerkate/3086407 Дневник на ББ давно) Я любила и старую работу и свою настоящую)
05.12.2018
Вы столько знаете про Москву! Под впечатлением. Не могу запоминать столько информации. Я больше технарь.
06.12.2018
Двое детей только больничный на роды, отпуска нет. Работать получается отлично. Да няня была до 2 лет, потом сады. Муж сменно работает, поэтому он всегда помогал с детьми, няня приходила только на 6 часов. Выходные мои. Работала с первым ребёнком в офисе, ездила 2 часа на работу и обратно. Со второй работала на дому до 1,5 лет. Потом переехали в Москву и вышла в офис. И да, ч только последние 3 года стала спать 7/8 часов. Раньше максимум 6
06.12.2018
С херали никогда не работал?))) Просто ты опять свое желаемое за действительное выдаешь)))))
06.12.2018
да ты в мозгу конченная домохозяйка..если и работала то видимо очень давно и не для денег и явно не сама пробивала:))) И с хрена ли мне желать чего то по поводу твоей работы:)))
06.12.2018
В мозгу...не спорю🤣 Но я когда-то работала. А стала д/х потому что муж сказал "воспитывай ребенка")))) Ну я и привыкла🤣 Да не по поводу моей работы желаешь, а как всегда якаешь - все сама))) А это не так))) Стартанул тебя муж))) Блин, ну ты сама это писала же)))
06.12.2018
Оля...Ни к одной и этих регалий, которые в посте, и где написано про Пилигрим, муж отношения не имеет:))) Если кто-то стартует с бабками, то те бабки, которые он мне дал я просрала да еще и в долг влезла..Я Оля нормально стартанула в 2010-ом с начальным капиталом в - (минус)1500 000 :))) Туризмом мой муж вообще никогда не занимался. Это было то, куда я свалила от туда, на что он дал мне старт:))) Он хотел что бы я сидела в его офисе и делала печати, а я накопила денег и свалила в туризм:)) А он не рассчитывал, что я смогу на печатях заработать больше чем на булавки:) Не рассчитал парень короче:)
06.12.2018
Значит плохо тебя знал😆Как так?)))
06.12.2018
а у нас все спонтанно было... Знаешь, такой вот стихийный брак:)))) В мае познакомились в марте замуж выходила на 3-ем месяце беременности:)))
06.12.2018
Эх, молодость-молодость...членом-туда, членом - сюда....😂
06.12.2018
Ооо))))) Опять понеслась душа в рай😂
05.12.2018
а этим делом ты начала заниматься ДО детей или во время декретов? все же разница есть. Знания, опыт уже есть или это нужно нарабатывать. но даааа, интернет это круть и научиться можно много чему
05.12.2018
Оля я вообще НИКОГДА не была в декретах:))) Только рожать уезжала на 4-5 дней и то из родблока разруливала дела:) Этим делом, именно продажами в интернете, я начала заниматься, когда Еве было 1,5 года... :)
05.12.2018
ну вот видишь, опыт то уже был. Перестроиться на виртуал не так сложно/долго, чем осваивать что-то с ноля, а потом пробиваться с этим на рынок труда Если, например, была профессия, которую не "толкнешь" удаленно
05.12.2018
А остальные что? В декрете рождаются?😂
05.12.2018
есть занятия, которые за компом то не сделаешь
05.12.2018
да, но ты их сидя дома с детьми тоже не поделаешь:)
05.12.2018
Ира через виртуал познакомилась с админами гостиниц, с туроператорам. Это так легко. Просто пишешь в чат : «Здравствуйте, я Юля. Мне так понравился ваш отель, хочу его продавать. Дайте мне хорошую дилерскую скидочку.» и все! Понеслось )
05.12.2018
Насмешила:))))) Надя, я не продаю отели напрямую вообще:) А если тебе это так легко, то отчего ты этим не занимаешься и тебе не везет с деньгами?:))))
05.12.2018
Это был сарказм))) как раз в твоих словах звучит, что типа все ленивые жопы, что все можно. Мне несложно учиться и работать. Но это не приносит доход нормальный. Хоть об стенку убейся. Подобную тему поднимала Маша с 4 сыновьями. Тоже они с мужем молодцы. И тоже оба в продажах)). Я к чему, что хорошо, если есть предпринимательская жилка . Но у кого ее нет , все гораздо сложнее. Например, можно быть супер крутым воспитателем в детском саду. Но никогда не наберёшь с зп даже с премиями и президентскими наградами даже на хрущевку.
05.12.2018
значит надо свалить из детского сада и если ты реально супер воспитатель, то тебя с руками оторвут на роль супер гувернантки в достаточно обеспеченную семью:)
05.12.2018
Точно! А своих детей отдать другой гувернантке 🙈👍🏻
05.12.2018
а куда девались дети, пока она работала супер воспитателем в саду?:))))))))
05.12.2018
При ней были, в садике. ;)
05.12.2018
ну будут теперь не при ней, а просто в садике, как у всех работающих людей.. А можно еще , домашний детский сад открыть, но это если площадь позволяет конечно... А можно найти с забором к себе домой ( я так Еву отдавала, няня со своим ребенком была, забирала у меня утром Еву и вечером приводила) короче много всего можно, было бы желание:)
05.12.2018
Надя.. Ты можешь изгаляться сколько угодно, но давай откровенно...Если у инженера САПР нет нормальной работы, то это херовый инженер, если у супер воспитателя нет хорошей зарплаты, то он вовсе не супер... На рынке ПИПЕЦ какая проблема найти хорошие кадры и это неоспоримый факт:))))
05.12.2018
Да, я ошиблась в выборе профессии, но не психанула и не ушла из вуза. Потом переучилась на маркетолога, но тоже хренового))) Хочу работать с детьми. Но знаю на 100% на этом ещё никто не разбогател ;)
05.12.2018
Это вы зря:) поинтересуйтесь на хат хантере зарплатами школьных педагогов в москве:) Нонче они 120 000 :) а к 20-му будут около 150 :) в гос школах... Ну а если вы хороший педагог, то вас возьмут в частную, там поболя:)
05.12.2018
Я не понимаю,чем вас САПР то не устраивает? Это всего лишь инструмент,конечно владение тоькго им толку особо не даёт,если не знать машиностроение или направление по стройке. Но если знать- вариантов много
06.12.2018
А с чего ты взяла, что воспитателю в саду захочется быть частной гувернанткой? У богатеньких иногда свои такие причуды, что ой. Тем более условия труда совершенно иные. Вот тыправда, как Медведев) Но что будет, если все будут молодцами и уйдут в частный сектор, как ты советуешь? Кем же ты будешь восхищаться в постах о бюджетных образовательных учреждениях? Кстати, то что зп в частных садах и школах, клиниках выше, это постепенно превращается в миф. Майские указы работают. Я считаю, что проблема не в том, кто сколько зарабатывает. Проблема в том, что люди не умеют тратить. Общество потребления. Денег всегда мало. А богат, как известно, не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает. Если не хватает на лекарства, то это одно. Это проблема, с которой, я думаю, можно обратиться за помощью к другим людям. А если не хватает на гаджеты, машины, куча денег тратится на косметику или сигареты... то разве это проблема? И если хочется того, что у тебя нет, но есть у других. Это твой выбор и если тебе не хватает на то, чего у тебя никогда не было, то надо делать то, что никогда не делал. Вот в этом и есть основная проблема - людям впаривают, что им нужно то и это. Одни рвут жилы, чтобы это получить, другие рвут нервы, доказывая в интернетах, что государство не даёт.. Суть одна: мы окружены вещами, которые нам не нужны. Ты зайди на циан, посмотри объявления о вторичке. Каждое первое фото - захламлённое нечто. Какие-то банки, коробки, тряпки, куча ящиков и шкафов.. У людей нет денег, чтобы сделать нормальный, хотя бы скромный, ремонт, но есть деньги, чтобы всякой ерундой захламлять своё жилище.
06.12.2018
Женя, а я говорю про тех кто ноет... Пост то прочти:) А ноют обычно именно те, которым очень ферари хоцца, потому как он у Васьки есть:))
06.12.2018
Вот я и говорю, что изначально дело в стадном эффекте и в зависти. А не в том, кто сколько зарабатывает и что все возможно с кухни с ребёнком на сиське. Я вот тоже, знаешь ли, через 3 недели после родов поскакала свадьбу снимать. У меня, прасцици, все болело и тянуло ещё, а вернулась я с железными мокрыми сиськами. И точно так же с младенцем на сиське сидела обрабатывала по ночам и думала, что я супер! 💪 вумен 😂 и продолжала так лет до 5. только сейчас такое нафиг не нужно, я согласилась на меньший доход, но без ущерба для себя (во имя мифической успешности). В этом и есть смысл. Если бы каждый понимал, что ему действительно нужно, понимал, ради чего он что-то делает/хочет, то нытиков бы не было. Но люди не понимают причинно-следственных связей. И им не объяснишь своим примером с кухни) так, просто потешишь своё самолюбие, что ты и не отрицаешь))
06.12.2018
Женя когда я родила Соню и у меня было немного времени но дохера запросов, я бросила пост в днев. мол девоньки, вот вам готовая площадка, вот вам ссылки на сайты операторов, ройте предложения, делайте посты, публикуйте их. Вам 20% от моей прибыли с проданного тура в вашем посте ( это 2% от выручки на тот момент) ииии??? Женя НИКОГО!!! 1 человек нашелся, который приехал ко мне домой и попросил научить подбирать, ушло у меня на это обучение часа 2-3:) Потом Аня достаточно хорошо все делала, но блин, она работала часа по пол в день... ВСЕ!!! Женя все!!! Остальные публиканули ( аж 3 человека) пару постов, и слились... Все хотят нехера не делать но сразу получать денег:))) Это просто был бомбический социальный эксперимент :)))
06.12.2018
Ага и с начальным капиталом и помощью мужа-москвича))) Ира как обычно в своем репертуаре)))))
05.12.2018
Угу..... От которого я ушла с долгом по кредиту в 2 ляма :))) Оля, офис я закрыла, а когда в инете стала работать, это было уже через 4 года после развода:) закрытием офиса и 2011 я туризмом не занималась:) база которая привыкла покупать в центре города в офисе никогда не купит ничего на кухне:) это абсолютно другой сигмент. И схема продаж абсолютно иная:) Оля в офисе у меня продавали менеджеры, а я тупо руководила:) продавать, подбирать и пр. сама, я стала уже дома без мужа и капитала:))) ты мой дневник то посмотри от 11 го года и сравни с тем что сейчас:) методом проб и ошибок все было:)
05.12.2018
Ну, что могу сказать про долг - самадуравиновата))))) Речь то шла о том, что ты не с голой кочки начала - муж подсобил))) Ну а так ты, разумеется, молодец)) Здесь спору нет.
05.12.2018
Оля..все чем мне помог муж я просрала вляпалась в этот долг, да еще и в минуса ушла:))) Посему с нуля, Оль..с нуля и сама:))) Олег помогал, да! Но Оль, не деньгами:))))
05.12.2018
Ир, ты по характеру боец. Пробивная. Но не с нуля))) Даже моральная поддержка много значит) А тебе и боблишком и советом помогли)))))
06.12.2018
Слушай! Только увидела?:))) Какой муж-москвич?:))) Он , как и я ростовчанин и жили мы на съемной квартире без регистрации:) В целом он и сейчас так живет:) да в 4-ех комнатной в центре, но съемной и без регистрации:) Рома прописан в моей ростовской Хрущевке:)
05.12.2018
А мне кажется ты писала что он моквич был...Ну ок, могла запамятовать. Факт только в том, что помогал тебе опериться)))
06.12.2018
Да все возможно. Ты молодец. А когда ноют, что ни хера нет и ничего не делают для того чтобы было, вот тогда я прям офигиваю
05.12.2018
я все больше и больше.... Новость недели! Пегас полетел на чартере в Египет.....