Вчера ходила на всеобщее школьное собрание...

Почитала немного комментов - лучше бы не читала! Мой сын с 5 лет точно одевается и раздевается сам, при девочках никогда не разденется до трусов, вещи не теряет, истерик не устраивает по поводу того, что я ему не помогаю с обслуживанием себя, соску не сосал, от подгузников полностью отказались в год и три месяца абсолютно без проблем и обоссаных матрасов. Но! Даже при таком раскладе я не берусь судить других людей. Все дети разные, все мамы тоже разные (ленивые, трудолюбивые и т. п.). Не стоит так пыхтеть в общем!
30.12.2016
Ха ха... Это же дети))) Причем в каждом возрасте свои закидоны. Моя в полтора памперсы перестала носить, соску до года бросила, в садик сама заходила и раздевалась, а сейчас в 16 лет - мам, поправь мне шапку ровно, мам я брови ровно накрасила?))))
29.12.2016
Иногда я смотрю на свою Соню, и боюсь, что тоже придется в школе ее переодевать ( ДевИце 4,3, а каждый день одно и то же: "помоги застегнуть куртку, одеть сапожки, папа, возьми меня на ручки - сними с меня ботинки!" Ее брат младший уже раздевать начинает после сада, если не "пнуть" - будет сидеть по полчаса на полу, как капуста.
28.12.2016
тут дело не в отсутствии навыка переодевания, а в быстроте переодевания обуви. Для меня памперсы и соски это все до садика, крайний случай в яслях. Попы мыть только в яслях.
28.12.2016
А по теме предбанника. У нас в том году не пускали к турникетам, все стояли в холодной части. В этом году родители написали жалобу и стали ходить к турникетам. Толчею создают, дети выйти не могут. Зато все стоят и смотрят. Как одеваются и раздевается. Димону в этой толпе мужик локтем зарядил по ребрам. Как я орала..... Проблема надуманная. Вышел ребёнок, поправил его и все ок. Я тоже могу подойти к турникеты сумку на спорт взять, с учителем парой фраз перекинутся, иногда в раздевалке наши вещи ищу. Но родители херней страдают. В спортшколе мужские раздевалки вне зоны доступа мам и это правильно
28.12.2016
Нет, проблема не надуманная, по крайней мере так, как сталкивалась с ней я. Собственно, было то же самое. Раздевалка, неотапливаемый предбанник... Дело в том. что там, где дети переодеваются, толчея и нет возможности куда-то положить вещи, все горизонтальные поверхности, если они есть, заняты. Положить вещи некуда, пол - тут твой ребенок в белых носках и рядом же - чужой ребенок уже в уличной обуви. Носки, понятно, насквозь. Плюс толкнут, уронят, наступят, запинают к черту на рога в другой угол раздевалки. Дети умеют одеваться сами. Но в таких условиях - и у вас плохо получится.
28.12.2016
Уронят затолкают -так учись чтобы не заталкивали, локти на то и нужны. Белые носки в школу-нууууу. Как то же большинство справляется с этим.
29.12.2016
Катя, не ребенка уронят и затолкают, а вещи. переодеваясь, дети вынуждены куда-то класть свои вещи. А мимо бегают те, кто привык работать локтями и плевать на окружающих, их мамы так учат. Белые носки - да, представьте себе, на танцы дети переобуваются в белые носки. И, конечно, большинство справляется. Большинство - оно вообще такое. хорошо чувствует себя в толпе. А есть, которые не большинство, и они тоже имеют право ходить в школу, на танцы и просто не быть этим самым большинством.
29.12.2016
ооо, у меня по этому вопросу четкое мнение: если ты идешь в обычную школу, где большинство, значит ты подчиняешься правилам, если они не устраивают значит выбираешь место, которое удовлетворяет твоим интересам. сын и сменку в том году терял, я ловила ее -как она уходила из школы зацепившись за чужой рюкзак, и в этом году сумку спортивную с оборудованием почти на 10 тысяч в угол другой запинали, ничего нашли. Школа это такое место где есть общие правила, а делать пальчиками чинь чинь и кричать, что мы не большинство, мы особеннные, ну...... по мне это странно.
29.12.2016
Вот самое тяжелое среди школьных родителей - это разговаривать с людьми, которые, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, сразу начинают разговаривать лозунгами. Я обычно просто отхожу в сторону, ибо диалог бесполезен.
29.12.2016
ВО! Четко!
29.12.2016
ну оно так и есть Ир, в классе 30 человек, все они разные и учитель долбанется если если будет учитывать интересы каждого. А классов в школе сколько? Есть общие правила и все
29.12.2016
Так я полностью согласна! Я вообще считаю, что если ты хочешь пользоваться халявными дарами Государства, то ты просто ОБЯЗАН соблюдать, основную их идею, как социализация и коллективизация:)
29.12.2016
А если в раздевалке 2 лавки на 50 человек, то можно спихивать тех, кто уже сидит, или скидывать их портфели? ))) поэтому и переодеваются многие в таких Холодных предбанниках.
29.12.2016
Логично поднять вопрос о том, что нужны ещё лавки.
29.12.2016
А их ставить все равно некуда, поэтому предбанники часто являются выходом, а там и попомогать можно. Но некоторые особо непритязательные дети плюхались попой на пол и переобувались, пока мамы это дело не просекли и не пресекли))
29.12.2016
Слушай, ну у тебя как всегда двойные стандарты. Твои вот такие и вот так - норма, че хочу то и ворочу. У других в семилеток переобувают - Но что бы я в 7 лет переобувала сменку ребенку!!!! ХЗЕвишна на танцы у меня в 4 ходила, и в состоянии была купальник одеть сама, хотя и спала с соской и в памперсе...Короче, я чего то не понимаю шоль? Честно, для меня эти оба варианта дикость. Но это для меня, понятно. Но ты то, Ира, чего возмущаешься?
28.12.2016
Потому как у каждого ду есть свои правила. сад-жопу моют в младшей группе и яслях, в старших уже нет. соску нельзя ни в какой. Школа-ребенок учится писать, читать, а навык переобувания, должен был быть достигнут в саду или до него. Не достигнут-переобувай там где получается и молчи ибо это твоя проблема, такая же как была моя с соской, когда нас в гос. сад не брали. Я же не выступала с наездами, мол какого хрена, мне видите ли так удобнее. Пошла и наняла няню, все!
28.12.2016
Ир, а Соня у тебя в какой сад ходит? Муниципальный?
28.12.2016
Да в муниципальный
28.12.2016
Ну вот. пошли же вам навстречу. Штаны ваши няня застирывает. А по сути не обязана))
28.12.2016
штаны застирывает???? нет...один раз было, я сказала что бы не страдала фигней а просто клала в пакет, сменное все есть, да и казус в виде протекания один раз случился всего
28.12.2016
Вроде как и не один раз, ты сама писала. И поэтому отблагодарить ее хотела. Денежкой))) шлет воздушные поцелуи нянечке, которая имеет счастье мыть ей ежедневно задницу:) ( ага, проблема того, что Соня не ест в саду-решена, ест, судя по ежедневно использованному памперсу и застиранным колготкам-весьма плотно, кто-нить знает, может нянечке за это тыщенку подбрасывать? А то, мне как-то даже неудобно :) ) Твои слова)))) Кстати, а подгузы допустимы только в яслях. В младшей группе уже все должны на горшок ходить. Так шо не свисти))
29.12.2016
Где должны? Где это написано?:) Поверь, кабы было нельзя, они бы с удовольствием не взяли:) оно им надо, если повод есть:))) Ну да, срет Софа ежедневно:))) Протекала один раз, соответсвенно и застирывали один раз:)) Ты же написала , что застирывать не обязаны в коменте:) А вот жопу мыть обязаны, это звиняйте гигиена, многое вытирать не умеют и им вытирают
29.12.2016
Позволь не поверить))) И жопу мыть в младшей группе не обязаны. Подтереть - максимум, тк в этом возрасте все должны ходить на горшок) Хоть успорься, но это так)))
29.12.2016
Еще раз:) Где это написано?:)))
29.12.2016
В правилах приема детей в ДОУ)
29.12.2016
ссыль?:) Это такие федеральные правила? с удовольствием ознакомлюсь:)
29.12.2016
А ты мне ссыль что в младшей группе можно ходить в подгузах и какать в штаны))
29.12.2016
А у нас то что не запрещено-разрешено:))) А вот проходить родителям в школьную раздевалку-именно запрещено:)))))
29.12.2016
А вот проходить родителям в школьную раздевалку-именно запрещено:))))) ссылку на федеральный закон дай пжл, а то нам в будущем году в школу))
29.12.2016
Легко! Все школы ( почти) на основании положения о контрольно-пропускном режиме, которое разработано: в соответствии с Указом Президента РФ от 13.09.04 N 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», Законом РФ от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности», Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, Письмо Министерство образования и науки РФ «Об обеспечении безопасности в образовательных учреждениях» от 30.08.2005 г № 03-1572. «Методические рекомендации по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений РФ» от 04.06.2008 г № 03-1423, СанПиН 2.4.2.2821-10, и иными нормативными документами.
29.12.2016
Что значит " почти"? По ссылкам позже пройду. Щас с телефона.
29.12.2016
Ну думаю во многих сельских школах, и школах небольших городов с терроризмом не борются:)
29.12.2016
Те это твоя оговорка?)
29.12.2016
Да:) Именно:) Потому как борьба с терроризмом в селах не имеет смысла быть.... :)
29.12.2016
Ладно, Ирка, приятно было пообщаться посраццо)))) За что я тебя люблю, так за яркий диалог))))) Надеюсь, ты не дуешься?) Ну все, дорогая, до новых встреч ))))
29.12.2016
Тавай тавай...пошли холодцы варить:))) нам же потом еще мой на желатине "нехолодец" обсуждать:) традиция уже:))) как ирония судьбы по телику:)))
29.12.2016
Ахах))) Я вчерась сварила... Без желатина)))))
29.12.2016
Говорю как бывший работник гос сада,жопу мыть обязаны ,но в подгузники смотреть нет,по этому дети в нем могли ходить обосранные весь день и поменять только перед по приходом родителей,потому что это никому не надо .Но правда в подгузах были только в яслях и то единицы и в основном только на сон.
29.12.2016
ВОООО! Мерси:)
29.12.2016
А я вам говорю как родитель который пользуется услугами ДС)) В младшей группе все дети должны быть приучены к горшку. Соски, бутылки и подгузники запрещены. И уж тем более застирывать штаны и мыть жопу каждый день не обязаны. Подтереть после того как на унитаз покакал - да.
29.12.2016
И где это написано что все должны ходить в горшок и не сосать соски ? Че за ерунда... Больше вам скажу что воспитатель далее не имеет права настаивать на этом.
29.12.2016
А я как родитель, говорю обратное:) и ШО?:)))
29.12.2016
Я уже тебе писала, ты же хитропопая)) Твоей Соне и до 5 лет опу мыть будут)))
29.12.2016
Опять балаболишь:) Все мои дети к четырем уже ходили на унитаз и сами вытирали жопы:) И я ни раз об этом писала:) Что в 3-3,5 и я просто говорю, шуруй на унитаз:)
29.12.2016
Только факты и ничего кроме фактов))) Я не говорила, что твои в пять в штаны клали)) я просто этого не знаю)
29.12.2016
Ты только что, это в утвердительной форме написала:) в будущем времени:) Или я вопросительный знак не увидела?:)
29.12.2016
Там и нет ? знака)) Написано в утвердительной форме , если развернуто, то это будет так "Соне будут мыть жопу и до 5 лет если она вдруг не научится на горшок ходить к тому времени" Так понятней?)
29.12.2016
Ну вот видишь, как развернутость меняет смысл:)))))))))))
29.12.2016
Ир, я не люблю расписывать и если честно то думала и так смысл понятен))))
29.12.2016
Т.е .ты не видишь разницы между предложениями: Твоей Соне и до 5 лет жопу мыть будут)) и Соне будут мыть жопу и до 5 лет если она вдруг не научится на горшок ходить к тому времени И считаешь, что они по умолчанию подразумевают одно и тоже?:) Оля, однако, ты крутишь и вертишь не хуже еврея матерого:))))
29.12.2016
А вот, Ира, если бы ты внимательно читала., то увидела бы, что там есть еще фразы, типа Я уже тебе писала, ты же хитропопая)) Твоей Соне и до 5 лет опу мыть будут))) Поэтому ничего тут крученого-верченого)) Как захотела так и поняла. Ну, тв ысегда так делаешь))) Я не удивлена))
29.12.2016
К четырем годам ходили на унитаз? А че уж не в школу в памперсах?
29.12.2016
ПОТОМУ ЧТО К ЧЕТЫРЕМ ХОДИЛИ НА УНИТАЗ...Я ЖЕ НАПИСАЛА:)))))))))))
29.12.2016
+100500 Т.е. свои косяки - эти типа норма. Какать в памперсы и спать с соской чуть не до совершеннолетия - это нормально. А переодевать ребенка на танцы в первом классе - это дикость. Потому что вот этот элемент твои дети неожиданно бац - и освоили? Ир, у тебя действительно двойные стандарты.
28.12.2016
Ну это же Ира)))))
29.12.2016
Ой, кто бы говорил:))))) 2 радикалки, будут мне доказывать про мои двойные стандарты:)))
29.12.2016
На себя посмотри)))) И че тут доказывать? Ты сама пишешь все, я только цитирую)
29.12.2016
Я ни с чем не спорю, у меня только один вопрос: вторая радикалка - это было ко мне? А можно узнать почему?
29.12.2016
когда мне было 6лет, иногда мама доводила меня до поворота, дальше я шла сама, метров 300 до сада,зимой в сибирский мороз, сама потом раздевалась - одевалась, и да моей маме было лень снимать сапоги и идти на второй этаж, она снизу кричала Янааа и я сама спускалась одетая, а щас ходим в бассейн - я ему сама все снимаю, тк там дается 5 минут на переодевание и мытье, когда выходит ток плакви снимаю мокрые и помогаю одевать сухие, тк там есть мальчик который постоянно ржет над чужими письками, а так все сам )) в саду сам
27.12.2016
Ну куда ж без вот этого вот "А вот я, а вот у меня..." )))
29.12.2016
Вот почему я на собрание в сад и в школу не ходила и ходить не буду. Моя нервная система этого не выдержит. У меня муж ходит, а мне потом в укорочённом варианте пересказывает, жалея мои нервы
27.12.2016
Мне кажется, что переобуть сменку в 7 лет-это вообще нормально) Моя хоть и не ходит в школу пока, но я вполне допускаю такой вариант. Дети все разные и родители тоже, просто частенько бывает как в пословице про бревно и соринку)
27.12.2016
У нас как-то координально все. Детей до двери и до свилания) в раздевалке им старшеклассники помогают. И забираем на улице.
27.12.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ну что! Школьная елка удалась:))))) Выбрала таки я елку!!! Воть!