День святого Валентина
ЗанятияСегодня провели занятие посвященное дню святого Валентина.
Я рассказала ребятам, что 14 февраля (воскресение, посчитали, когда будет. Сейчас активно занимаемся понятием «дни недели») будет праздник, углубляться в историю не стали, а просто поговорили о том, кого мы любим. Была удивлена ответами малышей, например, Аня любит собачку, а Ева котеночка))
Инсценировка стихотворения
Заяц гордо шел по лесу,
Вел зайчиху, как принцессу.
До макушек
Длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но собраться
И признаться
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел -
Сказал:
-Ты такая, ты такая, ты такая...
Как морковка!
Решаем примеры, считаем сердечки.
Развитие фонематического слуха. Угадывали какой первый звук в словах сердце, стрела, святой, собачка.
Хлопали в ладоши когда слышали звук с и сь в словах: радость, любовь, сердце, автобус, святой Валентин.
Догонялки.
Необычные)) Я разложила сердечки с прикрепленным скотчем, дети должны были взять сердце, догнать того кого они любят и прицепить ему на одежду. Очень забавно)) Потом мы считали кто сколько сердечек набрал. Решили, что мы всех одинаково любим!
Подарок для родителей.
Маму и папу мы очень любим, поэтому сделаем им дерево, а вместо листочков прилепим сердечки как признание в любви!
Дерево любви
Нарисовали дерево, на сердечках от игры «догонялки» написали тех кого любим и развесили на веточки. Сейчас у нас новая игра, ищем по названию и памяти, где написана мама, где папа, где подружка, а где собачка с котеночком. Их мы прилепили в первую очередь))
С днем ЛЮБВИ!!!
Желаем мира и взаимопонимания в семье!