Детское творчество и много букв
Что может быть в этом сложного, не для ребёнка конечно, а для родителя... Тут уж для кого как.... В моей неуемной голове крутится миллион идей чем бы занять сына, главное срочно найти то что мне для этого нужно, а даже если не найду, заменю чем-то другим и делу быть. С этого обычно начинаются все наши творческие занятия, иногда мы готовим все необходимое вместе, иногда я зову Егора когда все необходимое готово. Ух...кажется пост будет длинным, дальше под кат
Так вот, сегодня совершенно неожиданно наш папа вернулся домой в 10, это при том что ушёл то на 8. Отключили им свет на работе и он пришёл работать домой, ага, так мы ему и дадим работать. Не знаю у кого как, но у нас если папа дома, отменяется все что хоть как-то напоминает режим, который у нас собственно практически отсутствует, но даже такие простые вещи как уборка, готовка, обед превращаются в непонятно что и в квартире творится полный хаос, не знаю почему так, наверное присутствие мужа меня слишком расслабляет.
Так вот сегодня отменились все наши занятия и творилось непонятно что, пока папа не ушёл на тренировку. Я быстро начала перемывать посуду и варить суп, Егор заскучал и все спрашивал не нужна ли помощь. Увидев на столе трубочки, я тут же придумала ему творческое занятие. Все просто, ляпаешь краску на бумагу, а потом дуешь через трубочку и так краска раздувается по листу и получается прикольно, позвала Егора, вручила ему все, но к своим делам так и не вернулась, увлеклась фотографированием процесса, было очень красиво, я сама любитель смешивать краски и рассматривать разводы.
неподалёку стоял клей пва и недолго думая, решили мы туда и клея налить
Вышло очень даже прикольно, мне так понравилось, я уже представила как это все высохнет, будет красиво, обязательно сохраню на память.
И вот тут то для меня как для родителя самый сложный момент НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ! Да да, это и есть для меня самое сложное, все приготовить, убрать, отмыть, постаратся отстирать пятна с одежды - это все ерунда, а вот содержатся и дать ребёнку делать то что он хочет, вместо того что мне кажется более правильным и красивым, вот это уже сложно, не только сегодня, а довольно таки часто. А когда мальчик вместо того чтобы нарисовать что-то если не красивое, то хоть на бумаге, просто смешевает в палитре красивые яркие цвета в один серо-коричневый, как то так и хочется сказать "зачем же ты краски испортил" сдерживаюсь как могу, он то от процесса в восторге))) и стараюсь выдавить что типа "ухты, оказывается если все смешать выйдет коричневый". Так не всегда конечно, но зачастую. Вот и сегодня мальчик решил что рисунок не закончен и продолжил а потом ещё продолжил и когда вышло вот это объявил что картина (сам так назвал эту коричневую штуку) закончена. Но и это не все, после того как мы вымыли руки, мальчик рассмотрел свою картину и сказал что она ужасная и её надо помыть....попыталась уговорить оставить то что есть, но нет, картину нужно было обязательно помыть.... Эх, помыл И конечно для Егора веселее всего было размазывать краску руками и отмывать картину))))
Сколько всего написала, а смысл был лишь в том, что самым сложным для меня остаётся придерживать свой язык и не мешать ребёнку воплощать собственные задумки, а не мои. Вот уж не знаю откуда у меня это, наверное, от того что я всё-таки воспитатель, а в саду дети как раз таки делают то что скажешь и все повторяют за тобой, но думаю скоро отучу себя)))
Если кто-то дочитал весь этот поток мыслей, есть ли у вас какие-то сложности когда дети творят красоту?))))