7 лет

Ненавижу свою свекровь и достали ее визиты

Я не представляю как вы переживаете эти визиты... В этом смысле хочу вас морально поддержать. Каждую неделю-это слишком часто. Может быть, когда ребёнок подрастёт есть смысл отвозить им её? И сами отдохнёте и видеть свекров у себя не будете. Каждой женщине хочется быть хозяйкой на своей территории, чтоб никто не сунул нос. Реально попробуйте строить планы именно тогда когда они к вам собираются приехать. Например, что то типа «ой, извините, я совсем забыла, я же иду туда то и туда то с малышкой». Старайтесь отговорки находить. Если вы сами не попробуете отучить его родителей от таких частых визитов, то никто этого не сделает, это факт. С мужем бесполезно говорить на эту тему. Это же его родители, святое и не посягаемое.
24.04.2018
Спасибо всем ответившим.Каждый вправе иметь свое мнение.Все изложить не удалось,т.к. писать очень много придется.Только больше прошу не писать мне,что я чем-то обязана своим свекрам за жилье.Зарабатывал на эту квартиру мой муж также,она была куплена еще до нашей свадьбы,мы тогда просто жили вместе в гражданском браке.У меня свое жилье есть,причем с ремонтом и мебелью,я не приживалка,я тоже много на что заработала.Я не выступаю против общения этих родственников с моим ребенком,просто это должно быть в меру и не так навязчиво.Я не выходила замуж за свекровь, я вышла замуж за своего МУЖА.До рождения ребенка я их видела только по праздникам.
18.04.2017
Вам чая жалко?:) а если серьёзно, то стройте планы на выходные, у дочки уже такой возраст, что разные мероприятия, парки, игровые и т.д. ей уже очень интересны и на пользу, не сидите дома в выходные и не будут вас беспокоить гости!
15.04.2017
Юля,мне них мне жалко чая,это честно.Спасибо за совет,я и сама уже думала об этом,просто сейчас проблема в деньгах,живем от з/пл до з/пл мужа Эти люди все равно будут приходить,даже если мы уедем на весь день,они придут вечером,только потому что они ДОЛЖНЫ видеть внучку,таким образом показывая,кто в доме хозяин (образно говоря).Более того,если мы будем идти куда-то втроем (я,муж и дочка),они будут напрашиваться с нами.Это уже было и я объяснила мужу,что у нас своя семья и мы должны быть вместе.Я же не тащу свою маму с нами.В 7,5 мес они хотели забрать у меня дочь и отвести ее в цирк.Это нормальные люди????
18.04.2017
Знаете девушка, у меня скоро ребенок родится,и у моего мужа нет родителей,и нет квартиры.. По моему у Вас слишком много претензий.... Попробуйте эти 2 часа не негативить ,а "вливаться" и радоваться, что они приезжают... С волками жить, по- волчьи выть... Они Вам квартиру уступили... Как могут , так и стараются... Может и не любит Вас свекровь... А что Вы делаете ,чтоб полюбила??? Запомните. Мать для сына-очень важный человек... Вы обижаете не ее,а плюете ему в душу... Пересмотрите вашу тактику... Попробуйте наладить отношения...Потребуется время,но я уверенна,что все наладится... А так Вы просто доведете себя до нервного истощения и разведетесь скоро.... А одной тянуть ребенка очень тяжело.. Муж то найдет себе новую женщину.. Сейчас много холостых девушек.. А ваш ребенок никому не нужен будет ,кроме Вас... Утихомиртесь... Характер у всех есть... Надо быть мудрее и хитрее... И жертвовать своими принципами... Ради своего благополучия... Гонор надо прятать.... И по - дальше. И обиды тоже не копите.
15.04.2017
Они Вам отдали СВОЮ квартиру, Вы их еще ненавидите после этого? че ж сами то не заработаете на свою? тогда бы и права качали в своей квартире. Я б на месте свекрови вышвырнула такую "дочку" из своего жилья, сдавала бы квартиру и имела неплохую прибавку к зп. А свекры приходят к своему сыну и внучке, в свою квартиру, имеют право
15.04.2017
Это очень громко сказано ОТДАЛИ.Я же писала выше,что у нас был большой скандал по этому поводу,причем грубить и хамить начали они первые.Мы просто хотели спокойно с ними поговорить.Здесь все невозможно описать,очень много чего плохого было с их стороны...всего не упишешь,поэтому и отношение у меня к ним такое.Я сама очень мирный и спокойный человек по-сути и никогда первая не начинаю хамить.Эта многоуважаемая как вы пишите МАМА МОЕГО МУЖА вела себя также по-хамски,когда мы жили на МОЕЙ территории и я не качала права и просто молчала.Не имеет никакого значения где мы живем, на какой территории.Жаль,что вы меня ТАК не поняли.Видимо,вам не досталась такая свекровь.
18.04.2017
А еще я вам скажу,что в зарабатывании денег на эту квартиру мой муж принимал очень горячее участие, и оформлена она на него,так что он имеет полное право в ней жить и мы вместе с ним.Он жил 7 лет у меня,ездил на мою дачу,которую я купила еще до знакомства с ним и в свою квартиру я вложила кучу денег (ремонт и мебель).По морям не разъезжала,как многие сейчас живут,а работала.Машину себе купила.Я не приживалка,как вы меня хотите выставить.И еще угрохала кучу денег на врачей,т.к. не могла 5 лет забеременнеть от этого своего мужа.Я считаю себя нормальным,порядочным и адекватным человеком в отличие от родителей своего мужа.
18.04.2017
Вы знаете,мне тоже есть,что сказать про свекров,но не буду из уважения к мужу.К нам вообще наши приедут через неделю на МЕСЯЦ,а свекровь возможно и дольше останется.Причем у нас 2шка небольшая.Не представляете,как во мне все кипит,но никто об этом не узнает
18.04.2017
Слишком много сквозит обиды... Слишком много... Но это саморазрушение!!! У меня было в чем- то схожее отношение к свекрови. Во многом она была неправа,во многом я сама напридумывала себе обиды. Мне кажется у Вас аналогично. Знаете,придет время,когда Вам очень захочется уехать с мужем отдохнуть на денёк,сходить в кино,забрать ребенка пораньше из сада, когда Вы не успеваете. И поверьте, Вы не один раз еще обратитесь к ним за помощью. А уже если появится еще один ребенок, бабушки - основное подспорье.моя свекровь сейчас здорово меня выручает. И придет наверняка время,когда и Вы обратитесь к ним. Так что спокойствие, и только спокойствие!!! По сути ничего страшного они Вам не сделали и скорее всего и не планируют
15.04.2017
Аяна,у меня мама в соседнем доме живет и садик прям рядом.Нам уже место дали и мы ходим в него, правда пока в группу короткого дня,т.к. еще маленькие.Так что помощник у меня есть.А от нее помощи не будет никогда.Она очень расчетливый и хитрый человек.Она все хочет получить за счет других и любит только себя,просто я это очень хорошо поняла,пообщавшись с ней поближе.Я просто вижу кучу гуляющих бабушек с внуками в нашем районе,наверняка среди них и свекрови есть,только это нормальные бабушки,для которых здоровье ребенка важнее сериалов и чая.Она выбрала себе очень удобный способ общения с внучкой - приехать на 2 часа,попить чай,поообщаться со своим сыном и между делом потискать ребенка!!!!ТАК НЕ ЛЮБЯТ!!!это мое понимание.Когда я просила почитать книжку ребенку - у нее отмазка,что она забыла очки.Когда просила позаниматься физическими упражнениями (у нас дисплазия и вальгусные стопы),ничего сложного,просто надо немного потрудиться - она переводит разговор и делает вид как-будто меня не слышит,прошу погулять - в ответ "я не пойду,мне холодно".Спрашивается,какого черта ТЫ СЮДА ПРИПЕРЛАСЬ и продолжаешь это регулярно делать???разве это любящая бабушка?????и у меня должно быть гостеприимное отношение???она сразу бежит пить чай,ей больше ничего не нужно.А все остальное - это показуха!!!Теперь по поводу отдыха на море.Только сегодня был разговор с мужем - он считает,что ехать отдыхать на море с его родителями - это нормально.То есть наша история продолжается.Я наверное скоро сойду с ума.....сегодня пила корвалол,больше не могу...
18.04.2017
хммм, она значит расчетливая, вам квартиру уступила, когда вы с мамой их деньги пересчитали, и им скандал учинили, а вы самая бескорыстная на свете.... прям фонтан бескорыстия... (хотя у меня сложилось впечатление, что у вас наоборот установка, что ВСЕ ВАМ ДОЛЖНЫ) вообще, чем больше читаю, тем больше в шоке.. вы с мамой прям белые и пушистые, супер бескорыстные и супер правильные, а они прям враги номер один, ужас какой смотрят телевизор, сидят на диване и чай пьют... как их еще за такой беспредел в тюрьму не посадили, это же ужас как неправильно.... все, больше заходить в этот бедлам ненависти не буду.
18.04.2017
Мы им не чинили никакой скандал,вы наверное читать не умеете......не заходите больше,нам не по пути.
18.04.2017
В очень многом я Вас прекрасно понимаю. Я пережила очень много неприятных ситуаций с моей свекровью,что всего и не расскажешь))) Было очень много претензий к ней. И я до сих пор уверена,что можно свекровь во многом перегибала палку и сейчас также бывает. Но у нас проблема в том,что она патологическая врунья))) а у меня обостренное чувство справедливости и ужасно завышенное чувство такта) поэтому я,зная и понимая все ее вранье ,в силу своей долбанный воспитанности никогда не высказывала ей ничего. Глотала и глотала все эти обиды ((( Пока в один день меня не прорвало. Орала я,аки гопник))) орала при муже и на тот момент никто не мог меня остановить. Самое ужасное,что в процессе моего монолога,я ей вспомнила все свои обиды!!! Все!!! За 4 года на тот момент. Это страшно! Страшно то,что четыре года во мне сидели все эти обиды!!! Прооралась и стало легче) на удивление никто на меня не обиделся) муж даже поддержал. Сейчас она мне здорово помогает и я очень ценю ее помощь. Можем и потрындеть, и чай попить))) я могу приехать и помочь ей по дому,так как она уже в возрасте. Я очень надеюсь,что и у Вас это временно. И все обязательно образуется. Не копите в себе обиды. Это путь к саморазрушению. Лучше сесть и поговорить. По- хорошему и по- доброму. Вас же напрягает эта ситуация. Так облегчите себе жизнь!)
18.04.2017
Спасибо за добрый совет.Надеюсь,что и меня скоро "прорвет"))))были уже случаи,когда я ставила их на место и мне так становилось хорошо,просто невообразимо хорошо)))
29.04.2017
кошмар дочитала до половины и уши уже в трубочку...тварь.сволочь и т .д одни оскорбления человека...автор то вы пишите что вам не помогают-всё сами-то вас неустраивает приходы свекрови-вы уж определитесь.всё какого то сочувствия к себе ждали-а сами то звонили?интересовались здоровьем свекрови?чай люди пьют и смотрят телек-вам то какое дело?следите за собой .квартиру вам уступить обязаны были-да ещё и убраться там -ну вы приборзели вконец-начните с себя и мир вокруг вас изменится
15.04.2017
Я просто не хочу,чтобы моя дочь видела такой образ жизни,потому что он мне противен.Они у себя дома могут сидеть у телека и гонять чаи,а мои родители никогда так не жили.Просто теперь этот образ жизни навязывается мне и моей дочери.Жаль,что вы меня не поняли.Просто есть еще много чего,все не напишешь.
18.04.2017
он вам противен-а не вашей дочери-если ваши родители не сидели у телевизора и не гоняли чаи-не говорит о том что они лучше.Нельзя человеку навязать-если у него есть своё мнение и позиция.Я бы лучше задумалась какая агрессия и ненависть исходит от вас -и это всё чувствует ваша дочь-начните с себя-вас даже читать неприятно-не то что рядом находиться-вот об этом и подумайте-какой пример вы подаёте своей дочери
19.04.2017
По-моему вы просто очень нервная, может к психологу? Иногда на такие мелочи не стоит обращать внимания, они пришли в гости к сыну в свою квартиру...РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ..Они мама вашего мужа, примите ее такой какая она есть...неужели вы готовы потерять мужа из-за этого?Я бы на вашем месте успокоилась...Приехали когда вы делали уборку, и что??? Вы должны были ради приличия убрать пылесос в сторону... Это же правила элементарного гостеприимства, ваш ребенок видя такое поведение и отношение к родителям, тоже потом будет так относиться к вам!!!!!!!!Вы вышли Замуж-а это значит, что у вас появились новые родственники..Смиритесь с этим..
15.04.2017
Натали,этот случай с уборкой был,когда дочка была еще совсем маленькой,мы носили с 1,5 мес подушку Фрейка,дочь всегда была у меня на руках.Делать уборку в квартире можно было,когда кто-то еще приходил,иначе в кроватке она лежать не могла и очень плакала,надо было как-то ее развлекать.Мне тогда было очень тяжело.Приходил муж с работы и я начинала что-то делать по дому.А гости приходили,когда муж дома.Спрашивается когда мне все было делать????а муж все время на работе.Это не у меня, а у них отсутствует чувство такта,они уважают и будут уважать только себя.Смириться с этим просто не возможно.И понятное дело,что я этих людей уже никак не перевоспитаю.Я учю своего ребенка быть воспитанным и у нас это хорошо получается,только с теми людьми,которые это заслуживают.
18.04.2017
Они,зная нашу ситуацию с диагнозом ребенка,ни разу мне не предложили помощь!!!!нормально,как это бывает у других НОРМАЛЬНЫХ людей, а их интересовало только распитие чаев!!!!неужели вы думаете,что у меня будет нормальное к ним отношение????
18.04.2017
честно говоря, не очень понимаю суть ваших претензий. вы живете в их квартире, хотя ваша мама свою квартиру сдает и живет на эти деньги, и вы считаете это нормальным (хотя они так же могли сдавать свою квартиру и жить ни в чем себе не отказывая -но если бы так сделали они, а не ваша мама- то говна на их голову вы бы вылили еще больше, я полагаю). мало того, что вы живете в их квартире, так они еще должны были оказывается эту квартиру вымыть и красной ленточкой обвязать, да еще и наверное в ножки поклониться, чтобы вы смилостивились и пожили там... вы настойчиво выказываете взрослым людям, которые вырастили двоих детей, заработали на квартиры и прочее-прочее свое недовольство, пытаетесь лишить их общения с внучкой и рассорить с сыном. то, что ваша мама приходит к вам редко и ей не до вас и не до общения с внучкой - это проблемы вашей мамы и сравнивать здесь не уместно. в общем по факту - с вашей стороны негатив на пустом месте, и озлобленнось на людей, которые по большому счету ничего плохого вам не сделали. вам так трудно чай людям раз в неделю налить и жалко пару печенек? что касается позиции мужа - то он не только ваш муж, но еще и их сын, был, есть и я надеюсь, останется, несмотря на всю вашу ненависть к людям, которые его вырастили, выкормили и выучили.
15.04.2017
Комментарий удален
15.04.2017
Комментарий удален
15.04.2017
Сорри..
15.04.2017
Ната,они и так ни в чем себе не отказывают.Они ездят отдыхать каждый год,купили себе очередную новую машину,у свекра каждый год абонемент в фитнес-центр с бассейном,а моя мать никогда не ездит отдыхать,она все деньги вкладывает в строительство дачи,чтобы внучкам было где проводить лето.Они еще до рождения дочки заявляли,что дача не нужна,погулять можно и в парке!!!!я когда рассказываю другим людям про такое высказывание,у всех глаза на лоб!!!ОНИ не бедствуют,поэтому моя мама так и поступила с квартирой,иначе мы бы так и жили на МОЕЙ территории.
18.04.2017
не ваше дело, считать ИХ честно заработанные деньги. считайте свои деньги и деньги своей мамы, а в чужой кошелек нечего лезть. и взрослые люди могут жить, отдыхать и тратить свои деньги так, как они хотят, без ваших комментариев. не дай бог мои дети такую невестку приведут, которая вместе со своей мамой будет лезть в мой кошелек, требовать отдать квартиру, а потом за глаза говном обливать, демонстративно нос воротить, и так себя вести... выгнала бы нахрен....
18.04.2017
Тогда почему считается нормальным,что мой муж жил в моей квартире 7 лет (сделан ремонт,куплена новая мебель на мои деньги),ездил летом на МОЮ дачу,которую я тоже купила сама,пользуется МОИМ гаражом,причем там хранит резину вся его семейка????жил на всем готовом,а если замахнулись на ЕГО территорию,то сразу считается,что залезли в их кошелек!!!!вы что???а в наш кошелек кто тогда залез????А знаете,зачем мама стала сдавать эту нашу квартиру???чтобы достроить дачу,чтобы ее внучки там могли лето проводить.Потому что она вложила все свои деньги в строительство дома, а на отделку и коммуникации денег нет.А теперь она лежит в больнице с камнями в почках и ужасными болями,потому что всю свою жизнь потратили на то,чтобы у ее детей все было,а себе во всем отказывала.
18.04.2017
А эти с*ки считают,что гулять можно в парке с ребенком,а дача не нужна.Знаете почему?потому что там надо трудиться,а они не привыкли это делать.Вы не знаете всего, и не вправе меня так осуждать.Это мерзко,что вы так считаете.
18.04.2017
боже, вы наверное никогда не угомонитесь и перестанете искать в них недостатки... я так понимаю, что тк. они не хотят работать на даче, значит , очевидно по вашему, они ленивы, но при этом они работаю и хорошо зарабатывают (вы уже не раз их доходы подсчитали) и могут себе позволить то, чего вы себе позволить не можете (поэтому очевидно в вас еще и зависть играет) . и потом не все любят дачу и не все хотят там работать, если вы не в курсе, то ЭТО НОРМАЛЬНО, у всех людей свои интересы и характер. и это не дает вам право их обзывать не цензурными словами. в общем с таким отношением к родителям мужа, которое вы и не думаете скрывать - вам сложно будет сохранить семью. может психолог вам поможет....
18.04.2017
и еще про дачу, например, ни у моих родителей ни у родителей мужа не было дачи и они ее не хотели, когда мы с мужем решили приобрести дачу, мы САМИ ее покупали, строили и САМИ ею занимаемся, не требуя с родителей помощи (мне вообще кажется, что в таком возрасте требовать с родителей что бы то ни было - это не прилично). и когда мои родители или родители мужа/родственники мужа приезжают к нам, то они там ОТДЫХАЮТ, и это нормально, и мы им рады. а от вас я только и слышу - они нам не помогают, они не делают то, они не делают это. в вашем возрасте уже ВЫ должны помогать родителям, а не тянуть с них постоянно предъявляя претензии. хотя я очень сомневаюсь, что вам в голову приходило кому-то помочь... только и читаю "они должны мне-мне-мне"
18.04.2017
Да,я помогаю своей маме,потому что знаю,как много она для меня сделала.Я не считаю,что она мне что-то должна,как вы тут выражаетесь.У нас в семье с моими родителями было так поставлено,что мы все друг другу помогаем.И до рождения дочки я достаточно зарабатывала,чтобы себя обеспечить.Нам бессмысленно продолжать с вами переписку,т.к. вы не знаете этих людей и всего,что они мне нагадили за эти годы,здесь не упишешь.Просто я могу отличить порядочных людей от наглых и беспардонных,делающих все и всегда по-своему.У нас в начале были очень хорошие отношения и с моей стороны были и почет и уважение и подарки по праздникам.Но пообщавшись поближе,узнаешь человека,какой он на самом деле и понимаешь,что это не твое.До рождения ребенка я просто этого не видела,т.к. не было столь частого общения.От всей души желаю,чтобы вам попалась именно такая невестка,как я)))раз вы такое мне пишете,значит вы такая же как моя свекровь.
29.04.2017
мне нравятся ваши отношения с мужем и ваши подсчеты чья квартира, чья дача, чьи деньги.... в вас столько ненависти, что мне совсем не хочется ни читать ваши ответы, ни общаться... интересно как долго ваша счастливая семейная жизнь продлится.... (хотя не очень то и интересно, тк. сомневаюсь, что долго)
18.04.2017
Мы вместе уже 11 лет,если вам интересно.Подсчетов никогда не было,никто ничем никого не упрекал,даже мысли такой не было.Просто с моей стороны было все,а с его - ничего.А когда заикнулись,т.к. возникла необходимость, сразу - вы лезете в наш кошелек.
18.04.2017
В рассказе только один существенный конфликт - разборки из-за квартиры. И тот, видимо решился в вашу пользу. Очень много просто эмоций. У меня примерно такая же ситуация, при разборках за квартиру - мне ответили "теща не вечная - вам там достанется. в гроб не заберет". Ситуация не сдвинулась. приезды со временем и занятостью прекратились,. С выходом моим на работу - обращать внимание стало некогда, живем своей жизнью. Так и у вас - все уляжется.
15.04.2017
Да,эмоции меня зашкаливают.Вот и мама мне говорит,выйдешь на работу,обращать внимания меньше будешь на них.Но они же все равно будут приезжать каждые выходные,несмотря на то,что нам будет не до них.Потому что они так хотят.Им плевать на меня.Они один раз приехали,когда я делала уборку в квартире,перешагнули через пылесос и дальше пошли в комнату,а я продолжила при них убираться,чтобы доставить им неудобство.Вот как они себя ведут.
15.04.2017
Можно попробовать " дать понять что не всегда гостям рады". Вас пару раз может "не оказаться дома" - это на случай если приезды неожиданные. Если же звонят заранее - говорите - у нас сегодня планы другие. Раз-другой, и они начнут сами своей жизнью жить, своими делами заниматься. По всему рассказу понятно что это их такое представление семейного быта, родства. Видимо они не плохие и вполне добрые люди. просто ваши представления другие. Думается мне что впереди они будут еще не раз вам помогать.
15.04.2017
Тарталетка,у них нет других дел.У них такой образ жизни - разъезжать по гостям по выходным,потому что дома им скучно,делать нечего,кроме приготовить пожрать.У них нет дачи,а у меня она есть.Они и на дачу приезжали к нам без особого приглашения,садились загорать и пить чай.Это очень беспардонные люди,любящие только себя.
18.04.2017
Вот у вас дочка и еще рожайте дочек потому что если будет сын вот тогда вы поймете что делаете. Может вам афабазол выпить пару пачек?))))) Они пьют ЧАЙ а не водку литрами. Если они не хотят делать то что вам надо это не значит что они хреновые. И да пора копить на квартиру чтобы было из за чего потом ругатся. У вас простой депресняк и вы нашли на ком его испытывать. Пожалейте дочь. А вы еедумали что ваш муж не переносит вашу мать органически. И как это сыну слушать когда хают его мать. Сьедте на свою пусть и сьемную квартиру и будкт вам счастье. Поверьте вам никто ни чем не обязан и они не к вам приходят а к внучке и сыну.
15.04.2017
Согласна. Уж можно потерпеть...ради мужа.. Блин.. Я была бы рада,если у моего мужа были живы родители... А их нет... Я бы себя Так не вела...пересмотрите себя... Вы же женщина... Должна быть мудрой и хитрой... А обиды копить не стоит... Так и заболеть не долго... Все надо прощать ,если и насолила.. То Бог ей судья... А иначе мужа потеряете... Повторюсь... Мама для сына.. Очень важный человек... И пока Вы вытираете об нее ноги.. Вы включаете бомбу замедленного действия.. Мама- это мама.. И вы мама тоже... Жена чужая,а дети родные... Есть кровное родство... Есть любовью и отношения... Где кровное родство может "перетянуть" эту любовь... Потому что родители - это святое!!!!не плюйте на эту святость....
15.04.2017
Я много раз думала о том,если бы я была свекровь,как бы я себя вела.Я четко понимаю,что я совсем другой человек,я бы старалась наладить отношения напрямую с женой сына,а не через него,как это у нас сейчас.И если бы я чувствовала,что я как-то мешаю или раздражаю,то лишний раз бы не напрягала.Наглым людям не понять этого,они гнут только свою линию,пока их не поставишь на место,Это не только про мою свекровь,это по жизни так.Моя мама тоже свекровь,у нее тоже есть внучка.Она так не лезет в семью своего сына,потому что знает,что ее постоянного присутствия не потерпит жена сына.Хотя отношения там хорошие.
18.04.2017
Ну что матери не видет сына из за того что там неуровновешенная невестка? Думать и представлять это одно , а вот практика с теорией всегда расходится. что ваша мать раздражает невестку ивнучку в той семье тоже раздражает? моя мать свою.свекровь не любила а вот я обожаю свою.бабушку и знаю что она лучшая на свете хоть она и не любимая бывшая свекровь моей матери. Я все детство у нее и вот мне уже под сраку лет и я привожу в гости своих детей ее правнуков. И не пркдставляю как это у меня не было б бабушки или она б меня к себе не брала.у вас очень эгоистичная позиция . Ваша дочь наверняка любит бабушку и хочет ее видеть.
19.04.2017
Моя дочь очень любит свою бабушку - мою маму,поверьте.Потому что моя мама с ней и гуляет,и играет интересно,и игрушки ей современные покупает,т.е. она нормальный живой человек,идущий в ногу со временем,а она на 5 лет старше моей свекрови и ей уже 63 года.А свекровь она так не любит,ребенок в состоянии отличить любовь от показухи.Вот недавний пример этой так называемой "любви" от свекрови.Приехали к нам опять в очередной раз в выходной.Свекровь осталась пообщаться с внучкой, а муж и свекор уехали менять резину в гараж.Она через час!!!!!уже стала названивать и спрашивать,где вы есть и когда же наконец придете!!!ее хватило на час!!!!Моя мать так себя не ведет.Вы бы видели,с каким визгом и с какой радостью моя дочь бежит встречать мою маму,когда она к нам приходит.
29.04.2017
Дети все чувствуют , и дочь чуствует это напрчдение когда приходит свекровь.возможно и свекровь его чуствует и поэтому сбегает через час. А с мамой вы ведь себя так не ведете.?) Не подумайте я не нагнетаю просто взгляните с др стороны у меня свекруха отлрви и выброси а ребенок ей рад НО она к нему не пришла ни разу и к себе не позвала(((( и да ребенрк о ней теперь не вспоминает.
30.04.2017
Она вела себя точно также,когда у меня к ней было хорошее отношение,как вы этого не поймете.Я просто поняла,пообщавшись поближе,как эти люди себя любят,насколько они БОЛЬШИЕ эгоисты и мое отношение к ним изменилось,потому что моя мама НЕ ТАКАЯ.Мы жили не богато,был период,когда питались одной вареной картошкой,нас с братом тянули мама и бабушка,т.к. отец нас бросил,когда мне было 8 лет,а брату 1 годик.Мама и бабушка,если и могли купить что-то вкусненькое,отдавали нам,сами себе во всем отказывали.Все было для нас и теперь я всегда и во всем помогаю маме,бабушка уже не с нами,царство ей небесное.И я также теперь отношусь к своей дочери,все для нее,А эти в первую очередь вкусный кусок СЕБЕ в рот положат!!!и претендуют при этом на любовь и уважение к себе!!!а знаете как рос мой муж?он все время сбегал от них к бабке своей,школу не одну поменял,т.к. был двоечником и плохо сея вел,шлялся по дворам,образования у него хорошего нет.Что же они для него такого сделали хорошего???Отец(это его отчим)дома в основном отсутствовал(то на какие-то заработки уезжал,то вообще от них ушел к другой бабе),воспитывала как могла его мамаша.Теперь не имея нормального образования,он вынужден работать на 3-х работах,чтобы прокормить нас с ребенком,пока я сижу в декрете.
30.04.2017
У меня сложилось впечатление,что когда-то свекры перегнули палку в общении с вами и теперь вы не можете им простить ни визитов,ни любых их действий.Чтобы они не делалили будут хреновые,потому что раздражают до бяки.Пока Вы их так ненавидите ,это будет продолжаться бесконечно .Им то пофигу,а страдаете вы.Может стоит перезагрузить себя и начать заново,поддержать разговор(хоть и не хочется),найти в свекрови положительное что-то,короче облегчить себе жизнь.Поверьте,судя по вашему рассказу ,свекры не самые хреновые люди,навязчивые ,да,но и не прям уж звери какие-то
15.04.2017
Оля,спасибо вам,что вы меня хоть немного поняли и хоть немного поддержали.Да,вы все правильно подметили,они перегнули палку.Я пыталась себя перезагрузить,у нас вроде бы после рождения дочки были нормальные отношения.Просто когда все вежливо и хорошо,свекровь быстро начинает наглеть и командовать всеми.У нее такой характер,а я превращаюсь в пустое место.Я терпеть это не хочу,я вышла замуж не за нее,а за своего мужа.И устанавливать порядки в своей семье буду я,а не она.
18.04.2017
От души желаю вам спокойствия в семье!! Я когда то тоже не понимала свекровь,разные мы по менталитету,а теперь считаю святым человеком.Конечно,пересмотрела своё отношение к ней,да и она меня уважает и это чувствуется.Кто бы мог подумать,что я из Москвы перееду к ней поближе,кстати мы с вами соседи,живем в Климовске
18.04.2017
Оля,спасибо вам за пожелание.Здесь мне одни гадости пишут,неприятно очень.
18.04.2017
Нужен грамотный психолог