Урок 1
1 Прислушивались с дочкой к разным звукам. Пытались их воспроизвести.
Женя различает шум и музыкальные звуки
В планах у нас научиться различать звуки природы, техногенные звуки, а также рисовать ассоциации, которые возникают при прослушивании разных звуков.
Делаю для Жени книжку со стихами
О.Иванова, И.Кузнецова
Распевают звонко птицы,
Дождь косой в окно стучится,
Мышка в подполе шуршит,
Колокол в тиши звенит.
.......
Пока нарисовала картинки, распечатать текст смогу только на следующей неделе. Несколько страничек в книжке оставлю чистыми, там мы будем рисовать разные интересные звуки.
2 Громко-тихо
Это упражнение делаем уже давно. В этот раз тихо, а затем громко пели песенки.
В планах:
аналог тихого звука, аналог громкого звука, какие звуки кажутся тихими, какие громкими.
3 Шумовые баночки (из-под гуаши)
Сначала громкий, тихий звуки и их оттенки изучали с одним наполнителем - скрепками. Тихий звук одна скрепка, чуть-чуть погромче 3 скрепки и т.д.-всего четыре баночки. Потом я сделала баночки с разными наполнителями:
с водой,
с манкой,
с монетками,
с кофе.
Из двух баночек надо было выбрать самую громкую, Женя справилась с заданием.
Мы уже играли с дочкой шумелками в виде героев сказки "Теремок".
4 Сделала для Жени барабан из жестяной банки и шарика, палочки- карандаши. Ей очень понравился новый музыкальный инструмент. Жаль пожил он не долго.
В планах сделать ударную установку, купить дудочку.
Характер звука.
На прогулке извлекали звонкие звуки(палочкой ударяли по металлическим перилам) и глухие звуки. Дома рисовали и пели длинные звуки и короткие звуки.
Надо проработать высокие и низкие звуки, один и много звуков.
5 Смотрели мультфильм "Большой Ух", презентацию "Музыкальные инструменты", маршировали под песенки Железновой, слушали вальсы Штрауса.
Спасибо организаторам проекта Марине http://umnitsa-miass.ru/ и Евгении http://mamadelki.ru/