11 лет

фантазии

Вот честно, пока мне кажется, что пусть будет кем хочет. А дальше посмотрим...
08.10.2013
Забавно, но мне все равно, кем они станут, хоть физиками, хоть танцорами, хоть фото моделями, хоть фотографами. :)) У меня нет особых предпочтений, сама я - человек творческий, так и не нашедший себя в какой-либо одной профессии, чтобы делать работу хорошо и с любовью. Поэтому главное - чтобы у них это было. А в любой профессии есть свои плюсы и минусы.
04.10.2013
я очень согласна, что важно найти себя. Иметь эту искру к чему-то и распознать ее вовремя. Но насчет физиков-лириков это просто так, для забавы. Ясно, что я сына не буду пихать в кружок по физике, если он захочет в футбольную школу))))
04.10.2013
Да я поняла что для забавы. :)) Просто задумалась, кем бы мне хотелось видеть своих детей, и ничего не придумалось. :)) Кроме чего-то смутного про изящество девочки (танцы что ли?). Потом еще подумалось, что не хочется, чтобы мальчик стал актером, знаю я их... :))) Потом вспомнила парочку чудесных исключений и представила, что мой, если будет жить по совести, как я мечтаю, станет исключительным и великолепный актером. :))) так что не знаю я. Поясню, что среди моих друзей подавляющее большинство - творческие люди, и я сама оттуда (поэтому мне вообще трудно представить, как это - стать физиком, к примеру, хотя друзья-физики тоже есть), и их профессии стали для них настоящим призванием и делом жизни, в том числе - очень талантливые танцовщицы. Одна из них зарабатывает участием в проектах и преподаванием немалые деньги, хоть высшее образование у нее совсем иное. Если моя дочь будет похожа на них - это круто. Так что к таким "хобби" я отношусь по-другому,я считаю это очень серьезным делом. К актерству, например, нельзя относиться как к увлечению, иначе тебе там вообще делать нечего.Но все-таки, я, наверно, не очень хочу, чтобы они были именно актерами. :))
04.10.2013
скажу тебе по секрету, Наташ, у меня и мама, и папа актеры. Профессиональные. Я насмотрелась с детства и что-то не моё. Хотя на 100% согласна, что если для кого-то это призвание (равно как если для кого-то призвание быть дальнобойщиком) - я только ЗА. Разница тут в том, что для большинства это никакое не призвание, а тяга к тому, что они представляют себе красивой жизнью.  
05.10.2013
Классный секрет! :) Здорово. Интересно, обычно в актёрских семьях дети тоже становятся актёрами. Как во врачебных семьях дети становятся врачами. :))) У меня мама врач, а папа - творческий такой, вот я и получилась невесть кто. :)) Брату больше повезло, у него были явные наклонности с самого раннего детства. И стал он очень талантливым программистом.
05.10.2013
да, преемственность поколений)) ну вот у меня получилось наоборот. Видела все это изнутри и поэтому у меня не было иллюзий. Я не к тому, что работа актерская это плохо, а просто ...это работа. Мне не подходящая по складу характера. А почему ты пишешь, невесть кто (заранее не согласна я))? Ты же пошла по папиным стопам, я так понимаю?
05.10.2013
Да не совсем. Папа классно рисует, играет на гитаре, пробовался в кино, поступал в театральный, собирался и дальше куда-нибудь пробиваться. Но возраст идет, экономический кризис, а ему надо кормить жену и двоих детей. И он освоил другую область, благо человек он разносторонний. Так что он тоже программист, причем, тоже довольно талантливый. В настоящее время он довольно пассивный человек, редко делает что-то, что любил в молодости, но искрометно шутит. А я - не разносторонняя, из меня программиста не выйдет. :)) В школьном возрасте занималась художеством, театром, фигурным катанием, фортепиано, бальными танцами, поступила в вуз, потом перевелась на другую специальность, потом вообще на другой факультет, потом отчислилась, потом восстановилась на вечерку, потом совсем разочаровалась и стала рожать детей. :)) Я не нашла себя ни в одной профессии, хотя, во многом у меня есть способности.
06.10.2013
я примерно также как ты)! кстати, (это я уже не про себя, а вспомнилась мне моя подруга детства), мочь многое и не доделать ничего это бич одаренных людей. У меня подружка, которой все (а главное ее родители, известные в киношной среде люди) прочили звездное будущее. С детства девочка -билингва (и это в СССР), красивая, дрючили они ее всеми возможными кружками, и флейта, и гимнастика, и танцы, и потом, ессно, поступление в Щуку... а она (и жизнь) распорядились иначе. Ушла с первого курса с мальчиком со второго, родили они первого ребенка, ей еще 20 не было. Он потом доучился, а она уже никогда не восстановилась. Зато у нее уже ТРОЕ детей! Кто б мог в ней - звезде всех детских компаний - предположить молодую многодетную-маму!?! У меня менее крутой зигзаг в жизни был. Но тоже, за что ни бралась, все давалось. Только интерес пропадал очень быстро. В результате закончила вуз по никому не нужной специальности социология (до сих пор не знаю, что это такое). Потом год проучилась на психологии. Разочаровалась в современном образовании. А дальше ты в курсе - замужество, малыш и мечты о втором. 
06.10.2013
Да, похоже и на меня (правда, кружки я сама хотела), одни мне прочили актерское будущее, другие - художественное, третьи - психологическое. На первое мне не хватает способностей, я считаю, хотя одно время я дико хотела, но к окончанию школы меня, наоборот, отшатнуло, не мое! На второе мне не хватает усидчивости, я творю только по настроению. На третье мне уже не хватит моральных сил. :)) Но это мне сейчас силы и мозги через грудь высасывают. :))) Хотя, я все равно уже ничего не хочу. Когда закончу, а мне осталось немножко, буду детским психологом и вспитателем. Но я не хочу, у меня не получается вписываться в систему, и это моя проблема по жизни. Ужасно боюсь того момента, когда придется работать. :)) Хочу пятерых детей. :))) Лишь бы не работать!
06.10.2013
а ты открой свой домашний садик или свою консультацию! или книжку напиши! тогда и в систему вписываться не придется, и работать можно будет, без стресса, и не расставаясь с детьми (с пятерыми).я сама ненавижу работать. Но это касалось в основном Москвы. Жизнь среднестатистического москвича, которая проходит в нечеловеческих уловиях набитого до тошноты метро, на котором надо приехать в серую контору, пардон, офис и сесть заниматься тупой работой, и ждать , что тебе нахамят в метро и наедет тупой начальник, за то , что ты "сделал мало %" или еще что-то из той же , повторюсь, ТУПОЙ серии - это называется карьерой и привествуется. Меня это прям никогда не устраивало. Студенткой поработала вот так вот и потом находила иные варианты. Но любить свою работу и искренне верить в дело, которое делаешь - мне такой радости пока не выпало. 
06.10.2013
Представляешь, я и сама думала о домашнем садике, мы даже обсуждали это с мамой, она была бы поваром. :)) Ну, поживем - увидим, пока что я даже не представляю, с чего в этом деле нужно начинать. :))Меня не только тупая работа вымораживает, в саду с бумажной отчетностью и кучей деток, за каждого из которых душа болит, я тоже работать не хочу. Вот с несколькими деткам можно.
08.10.2013
вообще отлично! тебе б мама еще помогала! ты разузнай для начала, как это происходит вообще, если регистрировать. Во франции есть няни, которые берут деток к себе домой и больше одного. Это не требует регистрации "домашнего садика", хотя по сути одно и то же.
08.10.2013
Да, ну как-нибудь годика через полтора, возможно, займусь этим вопросом. :))) Пока что мозги вообще не хотят функционировать согласно своему назначению. :))
09.10.2013
вот, кстати, про мозги. Ты шутишь, а у меня и правда опасения, что крадется маразм. Память стала дырявая, возможно, что и поглупела (но, как известно, многие жалуются на память, но никто на глупость))))
09.10.2013
Так это из-за ГВ. :))) У меня тоже были такие опасения, но невозможно три года беспрерывно опасаться одного и того же. :)) Потом привыкаешь... к своим невысоким умственным способностям... :))) Закончится ГВ, надеюсь, мозги начнут фунциклировать. :)
09.10.2013
а почему?! ну я понимаю, бер-ть, тяжкий труд всего организма, а тут-то что.. Гормоны? (хмм, учитывая , что мы обе кормящие, то видимо ты не объяснишь, а я не пойму;))))
09.10.2013
Хехе, ага. :))) Ну я не знаю почему, но несколько раз встречала, что женщины во время ГВ отупевают. :)))
10.10.2013
а? чо?;р)
10.10.2013
:)) Всёёё, тема ветки исчерпана, закругляемся!
10.10.2013
на этой ноте уложить бы себя спать, а то сына уложила, а сама себя не могу - не слушаюсь;)) Завтра опять страдать с недосыпа.
10.10.2013
:)) Ты как Пеппи! А я, пожалуй, всё-таки спать. Спокойной ночи!
10.10.2013
Согласна! Не мужественно это как-то, имхо... а какую она выберет - пока не представляю))
04.10.2013
сложный вопрос)) Мишка хочет профессию связанную с транспортом (то он машинист, то начальник вокзала. Хочет дальнобойщиком быть или летчиком). Я бы не хотела видеть его дальнобойщиком или летчиком - опасно. Не хотела бы чтоб стал милиционером или военным, юристом. Вижу что он творческая и артистичная натура и любые проявления этого я ценю. Если он станет писателем, актером или профессия будет связана еще как-то с творчеством - только за!))С Даськой не знаю. Пока он обожает воображать и хулиганить. Через несколько лет смогу и о нем подумать уже в этом плане.
03.10.2013
мы там ниже уже обсуждали - если это творчество настоящее, то я тоже за. Просто в среде искусства очень много примазавшихся к славе, к блеску, наконец, к деньгам. И это не радует. А дальнобойщиком я хочу уже сама стать))))) дорога, одиночество, покой, термос с кофе и радио эхххххххх
03.10.2013
как я тебя понимаю)))) 
03.10.2013
Мой уже с 8 лет выбрал профессию( вернее капла помог нам вместе ее выбрать) архитектор.И в этом году он уже в конце ноября будет проходить недельный стаж в одной из архитектурных компаний.
01.10.2013
это так здорово!!! моя акушерка мне рассказывала, что тоже выбрала профессию очень рано, еще в колледже, когда к ним риходили и предлагали стажи, посмотреть то и се. Она вот попала в матерните и уже не ушла оттуда! 
02.10.2013
А мой же с 3х лет уже сложением увлекался,с пяти умножение сам освоил..я думала математиком будет,но это скучно.А как он получил капла в подарок и начал оригинальные здания сооружать,башни,дома и тд...Я говорю ему что он прям архитектор прирожденый!он спросил кто это,полез в интернет узнавать что за профессия,какая зарплата и тд И вот тогда и решил что им станет( математика отлично,геометрия,физика,история,знание 4х языков,усидчивость,фантазия работает хорошо...В общем все плюсы в адрес этой профессии).В плюс он сейчас заявляет что он хочет работать и зарабатывать головой,а не руками,поэтому не видит смысла делать стаж в другом русле.Вот так))))))А ты тоже присматривайся пока к способностям сына и помогай их развивать,не навязывая свое,но умно вставляй.Лет до семи дети по любому не знают кем хотят быть ( мой то мамой хотел быть,то моим мужем,то кебабье))))))
02.10.2013
хаха смешная концовка))) но круто, уважаю, вот бы и мой так осознанно к делу подошел! а я в детстве хотела быть тем, что видела в данный момент, например, выбирала между или наездником в цирке, или генеральным секретарем ссср. )) Сын у тебя молодец, ты хорошо потрудилась! Я постараюсь тоже заметить хорошие склонности в моем. Надеюсь, таковые будут и дадут о себе знать.
02.10.2013
Конечно будут!уверена что и сейчас есть вещи которые у него получается лучше других.Может он рисовать любит или лепить,усидчивый или наоборот любит с мячом побегать...Это видно у деток.А я кстате тоже то в цирке хотела работать,то фигуристкой стать,то актрисой и певицей...А в 14 лет я вообще экономикой и маркетингом увлеклась.выписывала детскую экономическую газету,вела тетрадь,где все записывала и материалы клеяла..Потом поступила в школу с эконом уклоном и записалась на заочное отделение в торгово-промышленную палату по специальности международный предпринематель.Два года училась и закончила с синим дипломом.А еще хотела быть дизайнером одежды и интерьера,визажистом и парикмахером))))))А работаю блин официанткой в кебабной тут :(
02.10.2013
я всматриваюсь, но пока понять сына еще не могу, вернее, не готова делать выводы, рано еще. Но я буду наблюдать))ну ты хоть работаешь, молодец, а я дома сижу, ни доходов своих, ни времени (как ни парадоксально, дома времени на себя не остается СОВЕРШЕННО, на работе хоть обеденный перерыв есть). Понятно, многие при переезде в другую страну теряют уровень. Требуется время, чтоб как-то подняться. И дипломы наши тут не котируются.. 
02.10.2013
И дипломы не катируются,и разрешение на работу сразу не дают,и язык надо вначале выучить,и сын был маленький..А ресторан удобно-дневной сервис с зарплатой как за день,да и ребенка могла отвести с утра и забрать в 16.30.Ну и без прав тоже мало куда берут..Так что пока я сына ростила,пока язык учила,сейчас вот на права учусь...Вроде уже и работать могу коммерсиалем,но скоро малыш появится так что придется опять в ресто идти на полставки...Ну а с осени можно будет уже и нормальную работу искать.А твой еще маленький,ты его просто люби таким какой он есть,а таланты появятся,в этом я тебя уверяю!!!
03.10.2013
да, нелегка жизнь иммигрантская, но оно того стоит)) что ни говори, а как же хорошо тут. да, согласна, да и вообще не за таланты же мамы детей любят))
03.10.2013
Конечно хорошо!По крайней мере за деток спокойно,да и государство здорово поддерживает.Тут ЖИТЬ можно,а не выживать как в России.Тут какая-никакая стабильность,а в России вечно как на вулкане-сегодня густо,а завтра пусто.
03.10.2013
да, а мне еще просто стиль жизни тут подходит. Все тихо-мирно-вежливо, пробок нет, воздух свежий... безопаснее тоже. А ты откуда из россии. я просто из москвы, а там стало совсем кошмарно жить
03.10.2013
Я Москву никогда не любила за ее суматоху,равнодушие,постоянную трату времени....Я вообще люблю спокойные города:) А родом я с Астрахани,но жила там с 0-9,13-19 лет.в промежутках жили в Германии,ну а после 19 жила в Швейцарии с мужем( где наш Кевин родился),потом на родине у мужа в Литве.ну а потом я ушла от него и переехала жить сюда с сыном,где уже 11 лет и живем:)
03.10.2013
обожаю прибалтику, мне там клиамт подходит. А как тебе жилось в Германии? Я там бывала, но только туризм и по работе однажды в короткой командировке. Где тебе кажется лучше, тут или в Г? Извини, я перепутала или нет - ты мусульманка? Во франции и к вероисповеданию отношение более уважительное. Вот Кевин уже сколько стран сменил)) 
03.10.2013
Нет,я христианка,просто у турков много лет работаю)))Сын тоже принял мое вероисповедание в феврале( папа католик и мы решили предоставить права выбора ему самому).В Литве мне очень нравилась их молочная продукция!А Германия....я обожаю эту зеленую и аккуратную страну,чистенькую...но вот менталитет мне нравится больше французский.Они более открытые,простые и ближе к нам чем немцы.Немцы сами себе на уме и с ними мы всегда будет русскими свиньями.А тут..да тут все хорошо!и море рядом,и горы,и зелень есть...Климат замечательный!я тут забыла все свои болячки и аллергии,с которыми страдала в россии
03.10.2013
да, мне тоже кажется, что мы похожи даже, в смсле русские и французы. И тоже согласна, что огромный плюс страны, что тут есть всё, даже путешествовать не хочется за пределы (написала и задумалась, в России тоже все есть, однако все время тянуло на разъезды)).
04.10.2013
Кстате да!)))Я тоже дома на родине не могла долго усидеть потому что тянуло все время в путь!))Но сказывался еще и возраст и то что была тогда без детей и свободна как ветер.А теперь осела,пустила корни и мне нравится открывать новые городишки вокруг себя,парки аттракционов,природу,море,замки...Этим Франция богата и тут можно найти за маленькие деньги большие удовольствия семьей.А в России надо копить,мечтать,лишать себя чего-то...да и расстояния не маленькие между городами
04.10.2013
Я не понимаю "верующих физиков". Освящать коллайдер?! Или молиться, чтобы вирусом не заразиться при исследованиях?  Совсем не понимаю. Физика и религия это два совершенно разных мира и физика не отвечает на те вопросы, на которые ответит религия. Как и религии нечего делать в физических вопросах. Я физик и не уверена, что хотела бы, чтобы сын пошел по стопам... сложно с работой... Я не знаю, куда катится этот мир. Его спасать надо...
01.10.2013
Правда?! о у меня физик в друзьях - как-нибудь позволю себе задать тебе пару вопросов. Только ты не смейся, я тупость))) Я не имею ввиду религиозные - а именно верующие, в духовном смысле. Ну, я не знаю за всех, но, скажем, Эйнштейн.. они , кстати, дружили с психологом Юнгом, которого я оч уважаю именно за духовность (не религиозность). 
01.10.2013
Духовность - это совсем другое дело:) А религиозный человек для меня этот тот, что ходит в церковь, все время молится и считает, что бог создал землю и динозавров. Я все утрирую, надеюсь никого не обидела.  Давай вопросы, можешь в личку. 
01.10.2013
я как раз НЕ религиозна. От туда выросла. Жаль, до физики умом не доросла.)) вопросы задам, с большой радостью. Только надо подумать, про что лучше спросить, чтоб потом вдруг прям все сразу стало понятно)) очевидно, пургу спрошу.
01.10.2013
ну вот, ребенок уложен на сиесту. Щас спою спрошу. Чур не смеяться, я предупреждала, я тупость полная, в школе списывала). Если дойдут руки ответить, то представь себе на моем месте ребенка лет 6 слушателем. Объясни, пожалуйста, прямо как для дебила. Мне было лет как раз 6, когда дедушка рассказал про бесконечность вселенной. А папа, про то, что она все время расширяется. Тут я и зависла. Если бесконечность, то куда она расширяется? Вопрос я сформулировала еще тогда, шестилеткой, но он по-прежнему актуален))))) И вообще как понять бесконечность? Мой мозг согласен представить себе вселенную, завернутую в трубочку (закольцованную) тогда еще понимаю, нет конца. А если без трубочки, то никак))) да еще и куда-то расширяется. А что там было тогда до расширения? Энергия. Есть сто видов разной, я поняла. Механическая, тепловая, такая сякая. Что физика думает про наипопулярнейшее использование этого слова в значении "энергия мысли", "плохая энергия (злых слов там и тд)" и проч из этой оперы. ?Мой муж приплетает регулярно в разговорах Теорию Струн. Это ж ужас. Я почитала для чайников, все ранво не поняла. Мне очень хотелось бы понять, насколько это возможно для человека, для которого слова "длина Планка" и прочее это белый шум))). Хотя бы суть в очень общих словах? Я уловила, что самые мелкие частицы, из которых все состоит, свернуты в петельки и все вместе сплетаются в некие веревки - струны. (Видимо, название струны дано потому, что все это дело вибрирует и резонирует, те типо как музыка, как я догадываюсь). И что из этого много что следует)))) Множественность миров и проч. Но почему?! Нельзя ли как-нибудь прояснить обывателю, пусть не научно, что это за теория струн и чем она важна.Пока остановлюсь позориться))) если будет лень на чепуху отвечать, не обижусь.  
02.10.2013
Я тебе со временем отвечу на все вопросы, которые, кстати очень хорошие! И вообще, один из очень хороших профессоров МГУ мне говорил, что не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы! Сразу отвечу про энергию, черную, плохую и тд. Физика о ней ничего не думает так как ее нет. Я хочу сказать, что в физике нет такого понятия. А все рассуждения, который можно услыхать о таких видах энергии скорее околонаучные или из ряда фантастики. Физика оперирует величинам, которые можно измерить и точными определениями. 
04.10.2013
про черную энергию, да измерить тут вряд ли получится. Это ясно. Почему-то именно этот термин пошел в обиход. Буду ждать) "бери свое время"!
04.10.2013
вопрос конечно сложный.естественно,не хотела бы,что бы мой ребенок выбрал профессию связанную с риском для жизни.ну и манекенщик и фотомодель-это уже не мужик(сорри,если кого обидела)
01.10.2013
точно, я тоже не хочу каскадеры какого-нибудь... как же я забыла о моих страхах, что его папа усадит его с малолетства на мотик
01.10.2013
Да, тема весьма полезная и наводит на размышления о вечном... ) Мы уже с Николя говорили на эту тему. Решили, главное - чтобы плохим человеком не стала, а там пусть выбирает, что хочет. Конечно, хочется, чтобы умной была, образованной и выбрала такую профессию, которая действительно приносила бы ей удовлетворение, а людям радость. Вставлю свои пять копеек про творческие профессии... А я не считаю, что это плохо. Тот факт, сложно с человеком или нет, зависит отнюдь не от его профессии - среди сантехников, учителей, физиков, инженеров, врачей и т.д. просто невероятно много невыносимых, сложных по характеру людей.  И я лично была бы рада, если моя дочь стала хореографом, или певицей высокого уровня, или режиссером... главное, чтобы со знанием дела подходила к работе и действительно был талант
01.10.2013
для девочки творческие профессии больше подходят, эт как-то органичнее. Желание прихорошиться, показаться, понравиться это по-женски. Для мужиа это как-то не особо. Конечно, есть уровень истинного Искусства. И это уже другое. Но у скольких певунчиков-плясунчиков есть настоящий талант?! А уж прокормиться этим, вообще вопрос.
01.10.2013
Ну, тут спорный вопрос. Все зависит от таланта, конечно. Я люблю творческих людей независимо от пола, так как с ними интересно на самом деле ))) И не важно, мужчина человек или женщина. Ну это по моему мнению. Конечно, приятнее видеть мужчину брутальным, сильным духом и т.д. Но кто сказал, что эти две вещи не могут сочетаться - мужественность и творчество? ))) Хотя, чтобы творчество стало профессией, нужен действительно настоящий талант. А иначе, зачем это вообще нужно?Что касается певунчиков... )) Мы сейчас с Колей смотрим второй сезон проекта "Голос". Это, наверное, одно из немногих шоу, которое мой муж счел достойным внимания. И он прав. Там действительно такие голоса подбираются! Не знаю, являешься ли ты поклонницей вокального пения, но вот просто для примера пара ссылочек ))Дина Гарипова Севара Назархан - тут у меня всегда мурашки по коже...Артур Васильев и Павел Пушкин - от них я вообще прусь ))))Наргиз Закирова (2 сезон, 2013 год) - отлично поет и песня замечательная (но Пугачева ее лучше пела)Ангелина Сергеева (2 сезон, 2013 год)Гела Гуралия (2 сезон, 2013 год)Василий Туркин (2 сезон, 2013 год)Чего-то я увлеклась ))))) В общем, захочешь, посмотришь ))
02.10.2013
согласна, если речь идет о настоящем искусстве, да еще и таланте, то это все меняет. Но просто это же редкость. Не все профессиональные певцы-танцоры-художники талантливы, к сож. Ссылк посмотрю и послушаю, как сын проснется, спасибо. А ты , ксттаи, мою посмотрела - которая в посте?! 
02.10.2013
Да, посмотрела )) Хотела, главное, написать отзыв и забыла. Очень здорово! ))) К тому же я Queen люблю )))
02.10.2013
и я))))) в юности это была моя самая любимая группа. я была влюблена в Фредди! 
02.10.2013
Ну не суждено тебе было его невестой стать )))))))
02.10.2013
да, это уж никак)
02.10.2013
А я бы хотела, чтоб сын стал знаменитым футболистом. Не зря же он у нас Мирон-чемпион!)) Ну или, чтоб продолжил дело деда и отца, они у нас инженеры-строители. Не обязательно, чтоб инженером. Можно и архитектором. А не хотелось бы мне, чтоб был он учителем. Неблагодарная и низкооплачиваемая работа
01.10.2013
вот бы довелось поболеть за мирона чемпиона))) "а я его знала, он еще таааким под стол пешком ходил")))
01.10.2013
Ууу, Наташа! Я сама ещё не знаю кем хочу стать, когда вырасту, а ты про сына спрашиваешь)))
01.10.2013
примерно та же ситуация))))))))
01.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
глупая история... но забавно так началось