6 лет

будни

Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад. (С) Ты знаешь по моему тебя куда-то не туда понесло. В жизни должно быть движение вперед, и все что ты сейчас описала происходит по схеме "кто-то харизматичный и горящий идеей что-то придумал, выдвинул свою придумку, ее подхватили, он заработал на этом денег" в идеале все, должен наступить конец цепочки, человек либо развивает свою придумку дальше либо она умирает со временем изживая себя. На этом месте появляеться что-то новое. Логично и циклично как жизнь. Колесо Сансары так кажется? Но в веке комерциалезации происходит как, кто-то придумал что-то, биг бос глянул, "на этом можно заработать", и понеслась, реклама из каждого чайника, куча сопутствующих товаров и современное "купикупикупи". Данная версия похожа на препарированную лягушку к которой подведены провода с током, и ее мертвые мышцы сокращаясь под воздействием этого тока создают иллюзию жизни но не саму жизнь. И есть осознанное принятие коммерции, те же спорт залы, я вот себя категорически не могу заставить заниматься дома, мне лень, а едеш в зал и вспахиваешь там как проклятая). Извини нечаянно отправила раньше времени). И вот именно в этом цель разумного человека ВЫБОР ты выбираешь сам что тебе ближе, если тебе чхать на мнение других ты не пойдеш покупать себе кросовки из последней коллекции сверхмодной раскраски за 100500 тыщ денег а купиш прошлогоднюю коллекцию цветов в 30 раз дешевле, и так во всем, главное выбор и своя собственная ответственность за него. Не трусливое "меня заставили нехорошие дяди и тети с помощью машины глоболизации" а "Я сделал так потому что ТАК было надо МНЕ". Пи. Си я надеюсь что хоть каплю понятно изложила свои мысли, как я уже писала мне сложно рассказывать свои чувства про жизнь). Пи. Си 2. Прости за возможные ошибки, перечитывать не буду а то боюсь не нажму "опубликовать"
19.01.2018
Так я с тобой согласна. И твои слова не отменяют моих (ну равзе про зал ты не согласна). Насчет личной ответственности это хорошо, когда дело касается частностей. Но в социальном масштабе у людей ответственность забирают, отнимают, оттянивают. Мне вот это интересно. Лично я не куплю, да, но миллионы купят. Потому что идет мозгопромыв в этом направлении. А люди очень глупые еще, как дети, чему их учат, то мы и думаем. У нас мало личных мыслей.
20.01.2018
Ты хочешь чтоб каждый был ответственен в социальном масштабе? Мда, не в этой жизни точно Нат, ты представляешь дядю Васю алкаша социально ответственной личностью? Я нет. Есть у Злотникова умные мысли в книгах, я во многом с ним согласна, но ты не читаешь же фантастику? У него книга есть "время выбора, нужны князья а не тати" там достаточно четко описанно три типа личности утрированно конечно но четко). 1) крестьяне, люди умеющие работать и думать но не умеющие распряжаться и нести ответственность, ни за кого, в том числе и за себя они ответственности не несут. 2) войны, ответственность принимают и несут за себя, за исполнение проученной задачи и за ближайшее окружение. 3) князья, принимают решение и несут ответственность в долгосрочной перспективе, за все абсолютно. У нас не отнимают ответственность, у нас отняли возможность спросить, без революций и прочих крайне неприятных социальных явлений, с тех кто должен нести ответственность и улучшать окружающее пространство(. Личных мыслей мало, практически у всех, но если человек сам не хочет думать? Вот совсем не хочет. Миллион таких примеров знаю.. Что делать? Только лить в уши поток надеясь что хоть кто то задуматься над причинно-следственной связью.
20.01.2018
Хм. Про типы людей немного похоже на касты древней индии. Вообще мысль не нова. век просвещения начинался с того, что считали, что образование должно быть разным - крестьянам начального довольно, среднему классу столько -то лет, и только высшие классы имели право на полнео высшее университетское образование. То есть просто не допущены были другие туда. Да, я конечно не думаю, что могу что-то поменяь и , если честно, мне почему-то неинтересно менять. Мне интересно просто понять для себя. а если говорить в теории, то при ином раскладе (если бы гос-во было заинтересовано в том, чтобы народ думал), тоо народ бы мотивировали на это, и средний уровень бы быстро повысился - народ это пластичная, динамичная структура. Мы делаем то, что от нас хотят. А сейчас наоборот все заинтересованы в том, чтобы мы НЕ удмали. Мысль твоя интересная, про отняли возможность спросить с. А разве аткая возможность когда-то была? Ну может в первобытно общинном строе....
22.01.2018
Мысль то не нова, ново исполнение. Там мысль была что любой человек может стать кем хочет. Власть Имущим всегда было выгодно чтоб народ был не думающей легко управляемой серой массой. Вообще тема глубокая и благодатная для обтачивание языков. Но ИМХО мнение народа не так легко изменить. Инертность мышления сильна, и чем старше человек, чем меньше в его жизни переменных тем сложнее его сдвинуть с места. Судя по моим ровесникам дальше будет хуже(((.
22.01.2018
Про цепи - очень точно.
05.01.2018
Вот уж точно. Как в фильме про бесприданницу по островскому, помнишь. Цепи..кандалы... (про брак)
05.01.2018
да, по тем временам вообще реальное раство. кстати, вот тут есть упражнения со стенкой может пригодятся, для разнообразия ))
06.01.2018
спасибо! пошла смотреть
06.01.2018
Не согласна) мышцы ты на своих пяти метрах не накачаешь. А именно это путь к подтянутому телу. Тренажерка - наше все
31.12.2017
Загугли калистенику, атлетизм древних греков.
31.12.2017
Ну, ты же понимаешь, что тренажерка в разы проще и известнее) плюс, вряд ли они занимались не каждый день и по часу - полтора)
31.12.2017
Цепи, о да) Согласна, в основной массе народ настолько ими опутан, что даже не осознает этого. Мы живем как во сне... Последнее десятилетие стараюсь осознаннее подходить ко всему. Многое из перечисленного тобой я применяю на практике - ходить только со списком в супермаркеты, самой выбирать, что, как и когда праздновать, отказ от тв, как фоновой составляющей жизни семьи и тд. Движение для меня - это не искусственное накачивание мышечной массы и лепка тела(это жуть как скучно и неестественно)), а радость от процесса(танцы, плавание, велосипед, коньки) и эмоции. Особенно зимние виды, это же офигенно! Придешь с мороза румяная, и счастья завались)) Недавно в деревню ездили к родне, снега накидала, печь разожгла - вот это удовольствие. И муж у меня так считает - что уж лучше поколоть дрова на свежем воздухе, чем в зале потеть бессмысленно. А по поводу обмана, так даже хорошо, на мой взгляд. Своего рода проверка нашей осознанности, умения выбирать. Выбор и свобода - прерогатива человека. Потому нам сложно жить. За нас никто не решит(вернее, решают конечно, но мы сами им даем это право)), что покупать, где отдыхать, сколько детей заводить(дада, у нас сейчас даже это пытаются регулировать с помощью соц.рекламы)
31.12.2017
Полностью согласна. К вопросу спорта , правда, можно добавить необходлимость направленного повышения силы, как например для бойцов армии, допустим, но и это не делается тренажерами от слова вообще!
31.12.2017
Не знаю кто кого обманывает с фитнес-центрами. Лично я туда хожу по собственной воле, даже если просто позаниматься на коврике, который могу расстелить и дома. Мне нравится атмосфера , царящая там, красивые тела вокруг и самое главное-сауна после спорта и возможность полежать с масочкой после нее. С маской, кстати, дома совсем не люблю лежать. Дома, сейчас, когда не всегда есть время на спорт идти, занимаюсь , конечно с Джил, но это не то. Точно уверена, что в этом плане обмана нет, никто никого никуда силой не тащит и не обещает, что в спортзале тело быстрее или красивее лепится. Возможно, самообман, но это другое, человек сам за это в ответе. По поводу нг у меня давно такое чувство, но знаю, что придет время и нужно будет ввести какую-то традицию начала нового цикла, скорей всего приурочу это к астрономическому нг. Про покупки фигни-здесь, да, вообще трындец. Пришла к пониманию, что подарки меня напрягают, потому что осознаю, что хочу дарить либо то, что действительно порадует (а это нужно знать человека), либо шоколад/вино и так же хочется чтоб мне либо то что мне нужно, либо пачку конфет, а сейчас вот надарили мне ненужного а сказать "спасибо, мне это не нужно" я еще не знаю как( и будут дорогие подарки лежать без дела
30.12.2017
ПОдарки ненужные это ужас, я не люблю лишнего, это ложится грузом.... Нет, фитнес это обман, потому что если бы людям сказали честно, что тренажеры, маечки, кедики, инструментарий НИКАКОЙ им не нужен, то кто бы туда шел? Я согласна, что это не такой уж вредный обман, так как многие без этого вообще бы не занялись спортом, но это остается обманом. Представь себе, врач бы тебе сказал, вы будете здоровы, только если купите у меня вот эти таблетки и будете принимать по 3 ежедневно, запивая стаканом воды. Таблетки, впаренные, были бы безобидным сахарком, скажем. И воду пить полезно. Так тчо вроде не беда- но обман остается обманом. Так и тут.
30.12.2017
У тебя много знакомых, которые ходят в спортзал только потому что кто что-то им пообещал и обманул несчастных? У меня ни одного. Это насколько глупым должен быть человек, что ему нужно объяснять, что для красивого тела не нужны тренажеры? Тоже самое и с таблетками, если человек сам дурак или неосознающий, и ему впаривают пустышки за огромные деньги обещая здоровье до 100 лет, то проблема не в том, что кто -то такой сякой обманывает. Проблема в том , что сам человек дурак, при том ,что живет в век когда любая литература и информация доступна. Проблема не в системе, а в том , что людям она удобна, им нравится обманываться-проще скащать, что я толстый, потому что нет денег на спортзал. Проще сходить заплатить деньги гадалке, которая скажет "чере год встретишь червонного короля/даму который решит все твои проблемы/через два года получишь нежданные деньги" , чем прлчитать книгу, позаниматься своими внутренними проблемами или пробежаться два круга вокруг дома и пойти поработать. Обманывается только тот, кто хочет быть обманут.
30.12.2017
Если бы говорили правду, то 90% вещей просто прекратило бы свое существование. Может, слово обман не совсем легко сюда применить (УК не на моей стороне))), но это навязанность. Нас обусловливают и направляют туда. куда выгодно. Не нам.
31.12.2017
У тебя есть знакомые , которых обманом затащили в спортзал и заставили купить маечки, кедики? "Нас обуславливают и направляют туда, куда выгодно. Не нам". Кто и как конкретно обуславливает и куда направляет тебя ?
31.12.2017
меня уже меньше. Нас, а не меня. Тебя тоже. Вот и задайся этим вопросом - общество, конечно же, а именно продажники, ибо олько на вопросе экономических выгод все это шатко стоит.
01.01.2018
Я задалась уже давно и ответила тебе выше, что меня никто с фитнесом не обманывает. Но ты , видимо, лучше меня знаешь , мои мотивы для похода в спортзал) А сама так прямо и не отвечаешь, как конкретно тебя и твоих близких обуславливают и направляют фитнес-центры.
01.01.2018
ну как, рекпамой, прямой и скрытой, типо формирования "потребности" через сми, маркетинговыми ходами, типо продаж абонементов, и тп, это огромная индустрия, сопряженная с модой и продажей инструментариев, спец питания, пищ добавок, и всяких приблуд.
01.01.2018
Реклама абонементов-если выходит дешево, то почему бы не воспользоваться? Формирования потребеости через сми- ну это не сильно помогает, все же толстых людей еще очень много. Про инструментарий-здесь каждому свое-кто-то и тяжестью своего тела обходиться, кто-то может и на ветке дерева поподтягиваться, а кому то нужны гири с вмятинами для пальцев-в чем здесь принуждение и обман? Ты так и не ответила конкретным примером как твоих знакомых завлекли фитнес центры и как конкретно тебя обуславливают и направляют "не туда, куда надо тебе". Что произошло у тебя, что ты поняла вдруг, что оказывается в спортзал ходила не по своей воле, что тебя поставили в эти условия и повели против твоей воли.
01.01.2018
так СМИ не формируют потребности не быть толстым))))) наоборот! обществу нужны мы больные, чтобы нас лечить (не до потери трудоспособности). Толстые, чтобы нас худеть. Виноватые, чтобы нам впаривать родительское прощение. Трусливые - это продает нам отуовский авторитет (ннапример. такие общ институты как армию, милицию, которые нифига не делают по сути, "приходите когда вас убьют"). Грустные - для продаж утешения (алкогодь, табак, и многое прочее). Все связано в одно. Мы стадо, как ниже сказано. Спорт сюда же. Если б ты хотела, чтобы кто-то стал сильныам, ты бы сказала - давай, вперед к стенке. И все. Ты бы - если по-чесноку - не сказала бы, давай, купи такие-то кроссовки, такие-то леггинсы, такие-то абонементы в модный клуб, такой-то тренажер домой, то се. Нет!!! Ты бы сказала - упал отжался. А если бы я тебе сказала: ой, как же так, у меня же нет адидаса, ты бы сказала, - у тебя есть все, что тебе нужно!!!! Я ходила в зал. Потом опняла, что фигли?! Дома могу еще эффективнее, если не терять к тому же времени на дорогу и переодевание там.
01.01.2018
Ты написала что ходила в зал и потом поняла ,что фигли, но ты не написала о том, кто и как конкретно тебя обуславливал и заставил пойти в спортзал. в чем был обман?
01.01.2018
я уже ответила многократно. У тебя слепое пятно, вероятно - а это я еще не затронула тему, что нас также ОБУСЛАВЛИВАЮТ выходить замуж и рожать и тп)))))
02.01.2018
Ты многократно написала шаблоны, которых полно в интернете. Люди, которые пишут "мы, нас" -обобщенно и обманывает тоже их кто-то непонятный,обтекаемый, то ли медиа, толи мировое правительство то ли реплоиды, толи еще неизвестно кто. Когда начинаешь спрашивать таких людей-скажи конкретно как тебя обманули и кто конкретно-получаешь в обратку либо те же шаблоны только в другом порядке, а если продолжаешь их спрашивать, то они про свою личность так и не могут ответить, но переходят на уличение спрашивающего, а затем и на оскорбления . Все действия шаблонны. Потому что эти люди повторяют как попугаи, как мантры то, о чем не имеют ни смысла ни понимания, но при этом считают себя "прозревшими"…
03.01.2018
Безобидный сахарок - это еще одна ОГРОМНАЯ ложь ;))) И кстати вот - я тебе именно это годами про роды доказываю)))) про врачей.
31.12.2017
Про сахарок я так и знала, что придерутся умники)))))) про роды я до сих пор не согласна. Ты бы еще зуб лопатой выбивала. В кузнице.
01.01.2018
Вот видишь - ты всех уличаешь в огрантченности и следованию за толпой, а в чем-то сама точно так же делаешь :))) *это не наезд, если вдруг ты так подумаешь Про зубы смешно, с учетом того сколько мы тратим на стоматологю...
01.01.2018
да нет, конечно, между нами можно и поспорить - это без наездов:). Стоматология это просто обезличенный пример. К тому, что ходить к стоматологу сегодня, когда болит зуб (а не стразы вживлять) это не равно следовать за толпой , это равно здравый смысл. Ты же водишь машину, автомобиль, а не телегу или дровни. Это не то же самое, что ненужная, навязанная модой потребность.
01.01.2018
Именно. А роддом - навязанная)))))) Стоматология это сейчас единственная медицина, к которой мы обращаемся. Благо нет необходимости в другом! Но в целом медицина - как фитнесс. 90% обращения к ней бессмысленны и не делают лучше, но часто делают хуже...
01.01.2018
я думаю, что роддом это плохая система, но лучше, чем рожать на свой страх и риск. Вот так ты согласна? Если бы у тебя была возможность родить наедине с ласковой акушеркой и эпидуралкой с личным дозатором ты бы отказалась? я так рожала, я муж и акугерка, никаких больше людей, палата одноместная, музыку сама могла выбирать, доступ к ванне был (я не хотела), ребенка не трогали, даже рост не меряли, положили на грудь мне, больше не забирали, смесь не предлагали, не педенали (тут вообще такого слова не знают). Чем плохо? натуральные роды прошли нормально. А для тех, у кого что-то пошло не так, за стенкой была подстраховка.
01.01.2018
Нет :))))))
01.01.2018
А я где-то посередине. Мне дороги традиции и детская радость и очень бесит коммерческая составляющая и массовая истерия.. Я бы сократила роль нг в нашей жизни, но это малореально. Вокруг детей это лезет со всех сторон, и у нас еще очень лайт-версия))
30.12.2017
Ну я просто так и говорю детям, как думаю. Я ниже написала, что, конечно, мы не прячемся от этого, но с разумной критикой относимся.
30.12.2017
Ну вот и мы примерно так же. А дети очень верят... и им это важно. Но меня это не напрягает.
30.12.2017
Мои не верят! Но разве мало в мире чудес - настоящих!
30.12.2017
У меня верит даже брат. Ему почти 14 (!!!!!) Чудес много. Мы стараемся их замечать. Живя без тв, девайсов и почти без мультиков это проще.
30.12.2017
Ну ттоварищи, в 14 пора жениться и на войну)))) хотя, может, я уже забыла, какие бывают 14летние)))) Дед мороз))) а вы не боитесь травмы, когда он узнает, что его дурачили 14 лет жизни? ))))) скорее всего, он не вреит, а просто не хочет вас огорчать. моя версия. О! Нас уже трое в этом посте, кто живет без ТВ. только вот насчет девайсов, я затрудняюсь - о чем речь.
30.12.2017
Я без тв 11 лет. Но я смотрю кино и сериалы в интернете :) Мой брат отстает от сверстников, на сколько я вижу - он весьма невинен пока))))) и это прекрасно... а в ДМ и я верю в чем-то, в добрую силу самих людей скорее)))) это сложно объяснить. Девайсы у детей, я имела ввиду - планшет, телефон, приставка и тд. И мультики практически туда же. Они очень забивают голову, психику((( я отрезала это два с лишним года назад. Сейчас на планшете Андрей учится читать по-английский, лучшего способа я увы не нашла... мультики редко. Иногда раз в неделю, иногда реже... и все...
30.12.2017
У меня Лиза играет на телефоне(( освоила, блин, сама скачивает, я не умею, а она ворочает там дела. Но я стараюсь редко допускать.
30.12.2017
Я телефон не давала никогда. А планшет с года был у Андрюши. Тоже не часто, но я пришла к выходу что это не приемлемо...
30.12.2017
понимаю!
30.12.2017
А ты как, вообще, совмещаешь все эти рождества, Пэр Ноэлев, Дед Морозов и пр.? Рассказываешь детям о них? Отмечаете Рождество?
30.12.2017
не отмечаю. Про деда мороза / пера ноэля / санту рассказываю, читаем, как про фрльклорных персонажей, они в них не верят. Подарков была куча (от бабущек/дедушек), но открыли все просто когда захотели, без ожидания какого-то дня. Елочку поставили, просто им нравится наряжать. Естественно не живую - мне очень жалко рубить деревья ради бреда. Ну конечно побывали на каком-то спектакле, но это просто потому, что было. специально не искали. В городе никуда не деться, все украшено, катались на тележке со снегурочкой. А ты?
30.12.2017
где же вы тут снегурочку нашли?? Рождество мы не отмечали. Забавно было, как на нас сыпались поздравления 25го из России :) А НГ отмечаем. Хотели устроить настоящий праздник с гостями, но дети приболели, поэтому будем как обычно тихо мирно. Вообще, Рождество нас пока обходит стороной, так как родственников-католиков у нас нет, дети в сад не ходят, а тех Пэр Ноэлев, что встречаются в магазинах, я объясняла, что это переодетые люди.
31.12.2017
ну вот нашлась одна:)
01.01.2018
:) На днях прочитала серию из писем детей Деду МОрозу. Так вот в одном из них было: "Дедушка Мороз, мне очень жаль, что у тебя нет бабушки Мороза". Вот мне эти фотографии это и напомнили)) Нынче ж бабушки очень молодо порой выглядят.
01.01.2018
Хехе да, точно. 😅
02.01.2018
И еще в догонку. Для меня НГ связан со многими теплыми воспоминаниями из детства. Поэтому мне нравится эта "традиция" с его отмечанием. Это из разряда управляемой глупости, которую мне хочется иметь в жизни.
31.12.2017
Привет, Нат!!! Ух ты,вы молодцы!!! 😍 Стену многие используют в начале. Уверена, что с такими темпами, вы скоро и без стены будете стоять!! 👍💪 Я думаю, что кто-то другой показывал монаха. Я показывала другого старика, тоже крутой. А вообще не в этом дело, ты права у меня есть одна книжка, где мужчина такие трюки выделывает там даже отжымание с отрывом рук от пола и хлопок в ладоши. Во как!!! Праздники Рождество и Новый год я люблю, готовлюсь и покупаю подарки на свой студент.кредит. Люблю когда моя маленькая семья вместе, красивые и сын довольный и счастливый. В этот раз свекровь и муж поблагодарили за атмосферу). Было приятно, что не зря. Хотя скорее для себя и сына хотела атмосферу создать. Подарки не умею покупать заранее поэтому тоже практически в последние дни всё. С наступающим вас!
30.12.2017
отжимание и хлопок это весьа просто, кстати! я могу! то, что ыт пишешь, я тоже люблю. Это не зависит от календаря.
30.12.2017
Хлопок в полёте? Согласна, каждый выбирает своё. Мне нравится, я не считаю, что это стадное чувство. Если даже и стадное то я не стыжусь или мне что-то в тягость, мне нравится и я люблю это. Раньше не любила.
30.12.2017
я проверю попозже и напишу тебе про хлопок - сейчас чай распиваю со сладостями))) Я не против праздника, которые мы делаем себе сами. Без вот этой вот истерии магазинной. А так, да, приятное настроение это хорошо.
30.12.2017
Я уже попила чай с кусочком рождественской булкой))). Ох, уж эти булки)). Я стараюсь не реагировать на магазинные истерики).
30.12.2017
Жду, ты сказала, что можешь. Как отжымая с отрывом и хлопком в полёте?)
31.12.2017
СпортсмЭнка ты наша) С Наступающим!)
30.12.2017
Спасибо)) С Днем рождения Олега!!!
30.12.2017
Спасибо
31.12.2017
С наступающим тебя, бунтарка ты наша)))) Я люблю Новый год, потому что дочь постоянно в ожидании чуда, да и сама - одно сплошное чудо. Я люблю быть волшебницей для неё. А отжимаешься ты круто;)
30.12.2017
Я тоже люблю устраивать празжники и волшебство. Я это делаю на их дни рождения + иногда без повода. Недавно мы закоыли все ставни днем, сделали ночь, зажгои свечи.... В другой раз я их игрушкам накрыла волшебный стол из детской посуды с настоящей едой... Куча мелочей , я забываю потом быстро, но в моменте бывает весело. Недавно вот тоже устроили празжничгый ужин, я одела себя и лизу как на выход, а просто кушали дома. муж вкуснй ужин сделал... Чем не празжник для семьи))
30.12.2017
Это да, но волшебство - это другое. Это когда ожидание чуда в каждой снежинке. Когда приходит настоящий Дед Мороз, и это точно не папа, т.к. папа рядом стоит. Когда сова подбрасывает письмо из Хогвартса)
30.12.2017
не согласна, что это чудо,- это наеб. я склонна думать, что не надо детям врать, чтобы они не думали, что в жизни хорошее - только выдуманное. Пусть видят чудеса в реальности! К тому же дети это умеют.
30.12.2017
Я искренне считаю, что должны быть оба варианта. То, что люди могут сотворить чудо, это знать важно и нужно, но и верить в какие-то невероятные сказочные чудеса тоже обязательно надо.
30.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про воображаемого друга поразмышлялки