7 лет

прозаично

Говорят, паломничество в миру - это самое сложное. Помню как-то читала про одного "просветленного" монаха, который летел в самолете в том числе с молодой мамой двоих детей, один из которых весь полет кричал, везде лез и пр. Монах, понаблюдав за тем, как вела себя мама, понял, что ему со всеми его годами духовной практики до нее еще расти и расти. Я, кстати, тоже считаю, что материнство может являться духовным путем, так как в нем при определенном подходе ОЧЕНЬ много работы над собой.
09.08.2017
Я полностью согласна. Я буду рада, если это не очень скучно, написать более подробный ответ отдельным постиком.
09.08.2017
Напиши, конечно! Кстати, мадам, вы читаете личную почту?
09.08.2017
И личку тут читаю, и свою почту регулярно проверяю.
10.08.2017
А ты получала от меня сообщение (здесь, в личке), оправленное еще 31 июля? Мне не пришел от тебя ответ.
10.08.2017
дай -ка я проверю.... может, я что-то упустила!
10.08.2017
И я написала сочинение по теме)
10.08.2017
иду смотреть
11.08.2017
Все готовы осудить прилюдно.. А вот только представьте, делала бы она аборты, как сейчас принято. И не было бы совсем таких хороших и интересных людей. За-то ее бы никто не осудил...
09.08.2017
Да, это вопросы, которые не имеют ответа, а имеют столько ответов, сколько судеб. Каждая жизнь, можно сказать, является личным ответом на подобный этико-нравственный вопрос. Каждая личность делает выбор так или иначе (не обязательно между аборт или бросить ребенка, я не буквально). Тут нет однозначной истины.
09.08.2017
Я очень сомневаюсь, что там где она жила делали аборт, а во-вторых на него нужны деньги если бы она решилась.
09.08.2017
Сожитель ее (папа Фила) очень хотел избавиться от ребенка, видимо, он бы нашел и врача и средства без проблем. Это все-таки Дакар (не глухая деревня) и 70е годы. Не 18 век.
09.08.2017
Я имела ввиду про первого ребёнка, а от француза даже не спорю.
09.08.2017
аа, тогда да, вполне возможно, что с первым было не просто даже при желании...
10.08.2017
Наслаждалась историей и ее изложением из твоих уст. Ты как-то писала, что мама у тебя сценарист (что-то связано с ТВ). Предложи ей или кому-то из коллег эту историю, с разрешения Филиппа. Такая оч.американская история с отличной концовкой. (Но и со сказкой про Золушку тоже немного перекликается))). А подруга у этого Филиппа европейка, если не секрет (т.е.белая) ?
09.08.2017
Ну просто истории для фильма мало, наверное. Нужен какой-то смысл (который не смысл жизни как таковой, а что-то более понятное нам, зрителям)). Типа откуда, куда и ЗАЧЕМ. Вот как в детективе ищут убийцу, в боевике бегают от врагов, в приклбчениях носятся за сокровищами, и тп. А тут просто жизнь. Да, обе подруги Фила, которых я видела, белые и очень красивенькие.
09.08.2017
Идеология фильма-несмотря на все трудности жизни,мать реально бросила,отец отправил к родителям,человек не сломался и достиг больших высот
09.08.2017
Ты уже трейлер выдала! прям так и слышу музыку закадровую.)) А знаешь, что меня в его истории торкнуло -- то, что выходит у него по жизни не было толком вообще близкого взрослого! То есть страшна потеря родителя, скажем, но если он был, и была близость с ним, то даже после его исчезновения, его любовь, его образ может остаться с человеком и поддерживать его. А у Фила, получается, близких-то и не было!!! Вроде, до 12 лет жил в семье, но с отцом близости не было, тк тот был грубым и нелюбящим, и даже бил его, а главное, не хотел его изначально, то есть был по большей части равнодушен. Мать была, но о ней Фил как-то не упоминал почти, рассказывая о своем детстве. Видимо, гувернер и бонны немало освобождали мать от большой части материнства. Потом она исчезла, в первый раз на пять лет, потом промежутки между встречами были реже, но это уже не то - он уже повзрослел и жил своей жизнью. Когда он попал жить к родным бабушке и дедушке, они даром, что были биологически родные. но по сути малознакомые люди! Да и пятидневку он проводил в школе-пансионе. Вот я как-то искала в его истории, и не нашла, к кому же он был привязан?
09.08.2017
Самое ужасное,что нет в этой истории объективных причин,чтоб родители так с ним поступили
09.08.2017
ну как бы у них были. Мать не могла больше жить с жестоким мужем, сбежала от побоев. Отец не считал себя в силах одному растить сына. Видимо, он думал, что мальчику будет лучше во Франции , чем в Дакаре, где отец, скорее всего, после побега жены, еще больше ударился в гулянки и разврат, таскал, наверное, немало баб в дом, и тп.
10.08.2017
Ну,Наташ.это не оправдания.мать по сути двоих бросила.это не нормально.
10.08.2017
ну ясно, что мы смотрим на подобное иначе.
10.08.2017
Кино можно снимать) А с братом старшим по матери он общается?
09.08.2017
Да, реально фильм. Общается, но не особо близко. Так. Знакомы, виделись, в курсе друг о друге, но не более того. Никаких братских отношений. Тот по-прежнему в Сенегале живет, а этот во Франции.
09.08.2017
Интересно как! Мне кажется, синегалка не читала Петрановскую)), и по тем временам оставить ребенка было ну не нормой, но вполне объяснимо. Если первый ребенок бросался в жертву ради благополучной жизни целой семьи, а может и деревни. Сейчас бы конечно все осудили. Значит, эволюция в плане человеческих отношений не стоит на месте))) У Ошо вчера как раз прочитала, что не нужно бросаться в крайности - либо материальное, либо духовное. Должно все быть гармонично) И одно помогать другому.
09.08.2017
Я тоже понимаю, что приходится принимать те условия, которые ни разу не наши, и в которых, вполне возможно, норма не такая же как наша норма. Хотя вообще.... я лично в жизни знаю двух девочек. Одна забеременела в юности и --- отдала младенца на усыновление сразу из роддома. Вторая же была сама тем выросшим ребенком, от которого отказалась мать. Ее в 6 месяцев удочерила семья. Первая (которая отказалась от своего ребенка) была дочерью разведенных папы неуспешного рок музыканта и невротичной мамы. Жила сама в основном у сестры папы, тк у мамы часты были депрессии и тп. И на момент беременности было ей совсем мало лет, 17 кажется. Я понимаю, что в теории все возможно, и в теории она могла как-то вытянуть этого младенца (не рожать не было возможности, тк у нее было отрицание беременности и узнала она о ней за два месяца до родов!) Но она подала заранее на поиск усыновителей и ей нашли хорошую бездетную семейную пару. Она подумала и решила, что ребенку будет лучше с нормальными стабильными людьми, чем с ней. Думаю, Ошо знал, о чем говорит)) Он не был бессребреником. )))
09.08.2017
Мне кажется, девочка, родившая в 17 и отдавшая ребенка в нормальную семью, совершила подвиг. Честно так думаю. В семье моей мамы было 4 детей. Причем отец в послевоенные годы хотел только старшего сына, остальных он не хотел. Но аборты было делать опасно, за это сажали. Второго сына у них очень выпрашивала одна бездетная пара - мол, вы молодые, нарожаете себе еще, отдайте мальчика нам. Отец хотел его отдать - были голодные времена, еле могли прокормить одного ребенка. Но мать не дала. Потом родили еще двух девочек, одна из которых моя мать. Отец избивал и презирал всю жизнь второго сына. Он вырос, не смог реализоваться, начал пить. Все вокруг его осуждали. И просили, чтобы и мать не давала ему ночлега. Она говорила - кто его еще пожалеет, если не я. И принимала его любым вдрызг пьяным. В итоге он умер раньше матери. И я вот к чему. А может бабушке моей нужно было отдать моего дядю в ту бездетную семью? Вот может гораздо лучше бы его жизнь сложилась. Но она не могла. И всю жизнь страдала его страданиями. Неизвестно, какой из матерей больнее.
09.08.2017
Ох!!!!! Что ж тут скажешь. Я выше девочке написала - ну нет готовых "правильных" ответов на такие вопросы же!!! Кто ж может заранее знать, как будет. Есть хорошая поговорка: "Делай, что должно, и пусть будет, что будет". Остается простор для фантазии, а что же дОлжно?! На это, вероятно, один человек, с более развитой сознательностью послушает, как говорится, свое сердце (себя в общем), а другйо поступит, исходя из какой-то коллективной мотивации: "а все так", "так принято" или "так не принято", "соседи осудят". И так уж как кривая вывезет - у одного "соседи осудят" за пригулянного ребенка, скажем, и потому надо скрыть позор, избавившись от него поскорее, а у другого наоборот отдать ребенка позор, и он оставит, но будет всю жизнь его не любить. И фиг заранее предугадаешь, какой вариант безвреднее. У моей мамы коллега по работе с мужем усыновили ребеночка. Один он у них был. Любили, баловали, он был им родной. Кстати, никто и не знал, что усыновленный. А сейчас она, коллега эта, уже пожилая, вдова, муж ее умер, а единственный сын - усыновленный этот - бьет мать, денег требует, я не знаю, бухает что ли, наркоман или просто гад. Вот тоже , кто заранее знал, что так обернется - они всю жизнь в него вложили, и вроде как и сиротке доброе дело сделали, а обернулось все адом для матери. А она его любит по-прежнему, на работе побои заметили, хотели помочь, а она его отмазывает. Только когда уже убить хотел, как-то, вроде, нашли на него, временно, какую-то управу товарищи по работе, где она всю жизнь проработала.
09.08.2017
да точно, жизнь бывает изощреннее фантазии любых романов.
10.08.2017
захотелось глянуть на эту сенегалку:) и ассоциации пошли с твоим рассказом о рыбаке!
08.08.2017
Я где-то тут уже написала. Я видела ее свежее фото , на нем простая бабушка, милая, уютная, ничего от фамм фаталь))
09.08.2017
Ну что то в ней было однозначно. а твои то мужики собственники! интересно мнение Филиппа по поводу вашего переезда? мне кажется ему понравилось, но уезжал быстро:)
09.08.2017
Что-то было конечно, причем умение зацепить мужчин, многоооо выше себя уровнем, шло по видимости в комплексте с готовностью жертвовать многим - в том числе самоуважением (бросила ребенка, позволяла побои). Опять же возникает вопрос, насколько самоуважение универсально и можно ли упрекать в его предательстве африканку из бедной деревни. Фил вежливый человек, сказал, что все понравилось, но я уверена, что это сильно не его. Он бы в деревне повесился спустя неделю. Он горожанин до могзга костей, ему надо бежать, двигаться, спешить, работать в динамичной компании, отуда спешить в зал, оттуда в модный ресторан на ужин, оттуда по клубам, между делом посетить брендовые магазы и выбрать новую футболочку, и не опоздать в аэропорт на самолет куда-то там.
09.08.2017
Упрекать ее мы не имеем права - мы не были на ее месте! Я даже сомневаюсь грамотная ли она:) А ведь в странах СНГ вполне себе современные женщины терпят и побои, и алкоголизм мужей! при этом не живя в богатстве и со служанками, то есть она то понятно из-за чего терпела. А то что имеет влияние на мужчин - факт, ведь даже сын, которого она бросила, сейчас не забывает о ней. У моего мужа такая бабушка была - все ее мужья (а их было не меньше 5:) статусные мужчины, при чем успехом она пользовалась до преклонных лет, последний претендент в мужья генерал из Москвы был ею отвергнут в 60 - ти летнем возрасте по причине, как выразилась она сама "Мне надоело их хоронить!":)
09.08.2017
Аххаха, прелесть! Мне б ее уменья) У мен отчасти они были, у меня всегда мужики были выше меня по уровню. Вкладывались. Но все-таки я не была роковой такой, которой к ногам бросают брульянты. Впрочем, героиня истории тоже не была, но свой уровень она круто повысила по сравнению с изначальным.
09.08.2017
Моя мама была этакой фам фаталь, но велась она исключительно на внешность, ее мало беспокоил социальный статус мужчины, может тогда время было такое или влиял тот факт, что моя мама сама была дама при деньгах, результат такого выбора, конечно не плохой (по генам закрепила красоту в роду:), но не лучший. Мужчин все же оценивать лучше по перспективности, уму, порядочности ну и положению в обществе. Но вообще какая то закономерность в притяжении того или иного типа мужчин существует!
09.08.2017
Ты в нее) Ну если человек может себе позволить выбирать красавчиков, то почему нет. А вообще , конечно, мы не столько выбираем умом, сколько часто сами оказываемся жертвами выбора, который (сами же, но неосознанно) делаем. В огромном проценте случаев сильная любовь это проекция ссвоих внутренних неосознанных или вытесняемых желаний/страхов и тп.
11.08.2017
Если честно, то я не способна любить кого либо кроме себя и своих детей (вот такая я бяка кака). В большинстве случаев я выбирала мужчин ради секса (как качественного самца), либо мне что то надо было от них. Мужа ценю за искреннюю любовь ко мне (никто из мужчин меня так не любил как он!), выходила за него замуж так как мне это было необходимо - мне 16 лет, я учусь в техникуме в своем городе, а мама вышла замуж за очередного мужа (шеф повара вагона ресторана поезда Адлер - Ленинград:))) продала дом и укатила в Питер, оставив меня в 15 лет жить с бабушкой (маминой мамой, с которой у меня не слаживались отношения), в 16 лет я ушла жить на квартиру и мне архиважно было купить себе жилье, а тут по уши влюбленный парень из хорошей семьи, вот я и решила выйти за него замуж, его родители и моя бабушка по папиной линии подарили нам на свадьбу деньги и мы купили дом. Можешь себе представить этакого стратега в 17 лет?:))) так что я очень понимаю твоего Филиппа! А мама моя была веселым, удачливым (вот прямо липли к ней деньги, у меня Катька сейчас такая:), очень не постоянным и безответственным человеком (могла говорить что любит одного, а через 5 минут говорить что любит уже другого:) любила и позволяла себе красиво одеваться и обедать в ресторанах, ездила исключительно на такси и в СВ вагонах (милой домашней старушкой так и не стала). Дети ей были абсолютно не нужны (мы с сестрой от разных отцов), но при этом не доставляли хлопот (меня воспитывала папина мама (ее я и считаю своей мамой, с ней я выросла до 7 лет, а потом приезжала на каникулы, она жила в Сибири, это 5 дней езды на поезде и моя мама с 10 лет меня ОДНУ! отправляла к ней) , а сестру мамина мама, мы обе были спортсменки, комсомолки, отличницы). Я совершенно другая внутренне, хотя внешне копия матери, в отличии от сестры (у нее было такое понятие "Мама" - это бабушка, а "Мамочка" - это мама), с мамой я НИКОГДА не была близка!
11.08.2017
Ничего себе история! Ничего себе.... в 10 лет пятеро суток поездом одной!!!!!!! Охренеть. Меня в 10 лет в булочную через двор не пускали. Ну я преувеличила немного, на даче мы, дети, жили вольно, как ветер, но все же. Я кажется представляю себе типаж твоей мамы - как мамы моей другой подруги (в реале), она была манекенщицей в СССр (прикинь), этакая звезда, дочку, мою подругу, сплавила жить в деревню к своей маме, приезжала туда на каблуках и в красном пальто как заморская звезда, столичная штучка, по их семейным слухах, у нее был потом второй ребенок, сын, которого она сдала в детдом. Потом, сильно позже, у нее была еще одна дочь, которой уже моя подруга можно сказать заменила мать (у них было чуть ли не 20 лет разницы). Ну в общем, разные люди бывают в жизни. Я думаю, что все не так просто, как мы думаем. Вот сидит какая-нибудь клуша и бормочет в своем углу о том, что самое главное в жизни это материнство. Но никто не знает, не пренебрегла бы она первой этим материнством, будь у нее выбор - скажем, предложи ей супер оказию (шанс какой-то), может, она бы побежала, роняя тапки, прочь от детей, и завела бы песню, что она это делает ради детей, чтобы обеспечить им будущее и тп. Я не говорю, что все так! Например, моя собственно мама была вполне себе востребована в рабочей и личной жизни, когда я родилась, тем не менее, ребенок стал ее приоритетом. То есть тут многое зависит от суммы факторов - характера, но еще и условий вовне.
11.08.2017
Мне тогда повезло с попутчиками, в купе со мной ехала мама с двумя детьми моего возраста + был отдельный вагон - видеосалон (я там впервые смотрела фильм "Чужой":). Я не осуждаю свою маму, не обижаюсь, она прожила яркую, но короткую жизнь, видела много, ни в чем себе не отказывала, делала только то что хотела, козырь, каким она крыла любые наши с сестрой претензии "Я вас родила и не сдала в детдом!", да, и сестре моей она купила дом (вернее дала денег на половину в этом доме), сыграла ей шикарную свадьбу с не хилым приданым, мне уже гораздо скромнее и без всякого приданного:) К внукам относилась еще холоднее чем к своим детям, но к тому времени она уже вела аморальный образ жизни((( Но вот на мужчин оказывала неизгладимое впечатление даже уже будучи визуально не ахти (какой то был в ней животный магнетизм:)))
11.08.2017
Ты огромная молодец, повторюсь, что ты не стала такой обиженкой, которая потом по жизни списывает все неудачи на "плохую маму". У некоторых мамы были куда заботливее твоей, однако и они умудряются всю жизнь питать ненависть к ней (оправдывая свою лень по жизни, безволие и неуспешность). Ниче себе видеосалон, я в детстве много ездила поездами, а видеосалона не помню! То ли меня не водили , то ли не было. Я ездила не так далеко, максимум полтора суток на юг. Магнетизм же в тебе от нее тоже есть? Ты ж тоже мужикам всегда нравилась? Я не совсем поняла - что за аморальный образ жизни?
12.08.2017
магнетизм - это у нас семейное:)) ну шампанское на завтрак в постель бесследно не проходит, закончилось все алкоголизмом, но всем этим занималась моя сестра, так как ей во первых мать дала денег на дом, а потом оставила в наследство, то что сама получила в наследство от последнего мужа (там был очень хороший участок земли под бизнес), но то что сестре с ее семьей пришлось от нее вытерпеть, не каждый на это способен, доставалось в общем то и мне, но слегка:) сейчас вспоминаем с улыбкой, но тогда было не до смеха.
12.08.2017
Ох(( я знакома была с двумя женщинами, больными алкоголизмом... Это не шутка, понимаю! Можно сказать, тебе повезло, что не на тебя легли все эти тяготы.
12.08.2017
Она стала зависима когда мне было 12 лет(((
12.08.2017
блиин, то есть ты еще ребенком все это застала((((
12.08.2017
допишу. А ты МОЛОДЕЦ, что вовремя расставила приоритеты, и поняла, как устроить свою жизнь!!!
11.08.2017
Дело не в её грамотности, а инстинкте матери.
09.08.2017
В который раз убеждаюсь, что жизнь круче любого сериала!
08.08.2017
однозначно. Я очень люблю узнавать истории людей из реальной жизни.
08.08.2017
Прочитала на одном дыхании. Может, в её представлении она отличная мать, вон как судьбу своих детей устроила.
08.08.2017
Может, она и так думает. Мы этого не узнаем. Равно как и того, что было бы, если б она так НЕ поступила. Но я , конечно, не поддерживаю подобную тему, могу только теоретически допускать, что обстоятельства бывают разные.
08.08.2017
Вот это история!!!!! Дети ей точно не нужны были, мне всё равно на её менталитет так как мать она и в Африке мать если есть сердце.
08.08.2017
Ну внутренне я с тобой согласна, конечно. Но все-таки мы не знаем их обычаев.Хотя я склоняюсь к мысли, что люди разные есть в любой культуре.
08.08.2017
Кому что, а я по поводу последнего абзаца) : не помню у кого прочитала, но врезалось конкретно: истинно духовный человек будет и материально богатым, а те ,кто живут в отшельничестве без денег при желании запросто их обретут. Поэтому я, да ,придерживаюсь этой точки зрения
08.08.2017
однозначно. Я с этим соггласна!
08.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
скрытый смысл народных сказок соседка