8 лет

только ИМХО просто рассуждения

Здравствуйте, Наталия)) Неоднократно встречала вас в комментариях общих друзей на бб, а вчера случайно перешла в дневник и зачиталась.... Напрошусь к вам в друзья, если вы не против, чтоб теперь уж точно не потерять?!😃
14.09.2016
Спасибо:)! Давайте дружить, с радостью. И предлагаю сразу на ты:)
15.09.2016
Смотрю на своих и понимаю, что детям очень нужны братья и сестры, смотрю на чужих малышей и понимаю, что мне очень нужны новорожденные. :)) всё в гармонии у меня внутри, желания совпадают с мировоззрениями, желание дать лучшее своим детям (не только сейчас, пока они развиваются, а на всю жизнь, чтобы были родные люди у них) совпадает с желанием мне самой утыкаться носом в невозможно ароматных малышей снова и снова, желание рожать и кормить, кормить и рожать совпадает с нежеланием выходить на работу. :)) Что касается самореализации в других областях, то у меня до детей был такой упадок, такая апатия, а с каждым ребёнком стало появляться всё больше вдохновения куда-то двигаться и что-то делать, и пожалуй, чтобы совсем вдохновиться, мне надо ещё родить ребёнка-другого. :))
24.06.2016
Это я тоже понимаю - в теории! Просто на практике я лично не тяну. А вы планируете еще конкретно?
25.06.2016
Ну вот мне именно на практике это как раз подходит. :)) мы хотим детей, я вообще выть готова, но сказать "планируем" я пока не могу. :(
25.06.2016
Из-за каких-то бытовых условий? Потому что в прицнипе у вас уже хорошая разница получается. Ну время у тебя еще есть! Лет 7 без проблем, а то и все десять. Некоторые и после 40 рожают. Так что ты еще двоих как минимум можешь в контексте возраста нормально успеть!
25.06.2016
Да, из-за бытовых, хотя лично я не считаю их проблемами для размножения. :)) Да, то что есть время, меня успокаивает. :) Но есть большое желание родить ребёнка до 5 лет Яна, чтобы он не успел личностно сформироваться как младший ребёнок. :))
26.06.2016
Тоже есть еще немножко времени))))
26.06.2016
что бы мне тут написать, будучи обеременной?)) да, второй запланирован (ну, правда, месяцев на 6 попозже думали, но это детали), очень ожидаем. Я одна у родителей и давным-давно зареклась, что будет у меня минимум 2 ребенка. Думали, на том и остановимся. Мол двоих сейчас сделаем и все. Только муж хотел девочку с самого начала... как написала в каком-то из своих постов, если будут два пацана-погодки, будет классно, а потом, лет через 6 можно и девочку заделать, чтоб и им вместе было интересно, и маленькая сестренка была, и нам разграничить немного старших и младшую. Хотя, конечно, это все так, слова, кто его знает, как оно будет Вот четверых я вообще не представляю - ну как можно дать четверым достаточно внимания? без нянь нам никак, ибо позволить себе не работать, увы, не могу, да и не думаю, что с четырьмя детьми даже с нянями можно адекватно управиться, чтоб всем хватало и внимания, и любви. кстати о нянях - когда искала, с кем периодически оставлять сашку, была одна дама - так у нее своих 8 детей... ну как так??
21.06.2016
О боже, 8 детей.... и + чужие. Да, я тебя понимаю. Я бы тоже на твоем месте пока вообще не загадывала. Что толку - ведь пока не родишь, все равно даже при желании третьего не заделаешь)))
21.06.2016
В хорошие дни я тоже хочу еще детей))) Но пока не знаем, насчет третьего будем думать, если сил и здоровья хватит... и то когда второй подрастет чуток. Погодок и четверых я точно не потяну))
21.06.2016
Да, тебе пока можно не заморачиваться, ты и так дело делаешь)!
21.06.2016
Приехала с дачи, вся в размышлениях, не родить ли третьего...? А тут твой пост, бывает же! Порассуждаю вслух. Мне 38, старшей 16, младшей 1,4. Если рожать, то срочно!:) Ибо очень боюсь тех самых рисков для мам, рожающих после 37. Боюсь, в первую очередь, за здоровье малыша, так как даже самой себе не могу честно ответить на вопрос - оставлю ли я ребёнка, если родится малыш с тем или иным синдромом, не дай Бог? Рожая в 40, об этом нельзя не думать. Это первое, и главное. Второе - я не хочу обделять вниманием свою малышку, мне безумно нравится расти вместе с ней и уделять столько внимания, сколько я хочу, а не столько, сколько смогу. Я хочу сказать, что я понимаю, что беременность может снова быть не самой лёгкой, что младенец однозначно требует много сил и внимания, и я вынужденно буду уделять меньше времени дочке, чем мне бы хотелось. А времени подождать, пока она подрастет немного, у меня нет. Но ещё малыша я хочу! Сейчас я настолько наслаждаюсь общением с маленьким ребёнком, вот просто физически ощущаю кайф, несмотря на усталость, капризы и тп. И я хочу ещё этого кайфа, хочу младенца! Явно не наигралась))) Эх, со старшей было все не так, и перерыв большой, рожала б себе и рожала, но вот не дано было. В общем, так и не знаю я, что делать. К слову, муж сказал - хватит. Мотивирует тем, что вряд ли мы сможем достойно обеспечить троих и себя, и возрастом - сколько нам отпущено, кто знает, а детей кто будет поднимать, если что... В его словах есть резон, я согласна с этим. И знаешь, вот пишу, и понимаю - если отбросить эмоции и моё "хочу младенца", то, видимо, муж все же прав - хватит. Эх... Кстати, я не упомянула о самореализации - моё агентство сейчас закрыто, так как совмещать материнство и руководство пока невозможно, а мне бы хотелось начать все сначала, раскрутиться, и работать мощно, на полную катушку. А если я снова рожу, то можно снова задвинуть эти планы в долгий ящик.
20.06.2016
Хочу я понимаю. Я тоже хочу. Если отбросить резоны и опыт - что будет тяжело, что опять бессонные ночи, что еще минимум на три года откат в зависимость... то тискать и нежничать и радоваться новым словечкам и тп я тоже хочу. Но я уж перехочу. Или подожду внуков)) А что у тебя было за твое агентство?!?!?!?
20.06.2016
Да, я пока тебе писала, поняла, что моё "хочу" чистая эмоция, это не то, это можно перехотеть:). У меня было агентство недвижимости небольшое. Незадолго до беременности открылась, и тут бац!:) Работала до родов, перед родами закрылась. Сейчас просто веду сделки постольку поскольку, офиса нет, в общем, полный регресс в этом смысле.
20.06.2016
нифигасе! вот ты крута!!!я тоже хочу начать работать, но не знаю пока ничего, что и куда и как!
20.06.2016
С этим мне точно проще, чем тебе - я люблю свою работу, хочу в ней развиваться и расти, она мне реально всегда интересна! Только вот работа риелтора требует полной отдачи в плане времени, а уж от руководителя втройне, иначе не будет результата. Хотя, конечно, любое дело этого требует, если оно нацелено на развитие и успех. А со временем сейчас, как ты понимаешь, не очень)))) А уж если родить ещё разок (возвращаясь к теме), то пиши пропало вообще. А у тебя, я думаю, идея, куда себя деть, придёт сама и неожиданно. Причём, я так понимаю, это может быть все, что угодно, увлечет тебя что-нибудь этакое, и ты со всей страстью в это окунешься, и будешь работать и получать огромное удовольствие!
20.06.2016
Очень рада за тебя, что у тебя есть такое дело и понимание, чего ты хочешь, да и можешь! Это реально круто! вот когда малышка Леночка подрастет (если ты не пойдешь за третьим), и ты снова раскрутишь свой проект, то можно будет сказать, что это счастье - во всех основных сферах реализация! А про меня ты все верно понимаешь)) да только вот беда, что я спринтер на короткие дистанции. Да, меня может увлечь что-то неожиданное, но - ненадолго((
20.06.2016
Прости, что не сразу отвечаю, живём на даче, связи нет. Сейчас приехала в город на встречу. Ты знаешь, я долго не могла найти себя. Сперва училась на бухгалтера - программиста, но это в корне не моё. Высшее у меня вообще химик-технолог)). Кем я только не работала - и в коммерции, и в торговле, и на производстве была очень интересная работа - инженером по качеству в лаборатории на крупном пивкомбинате. Но все не то, увлекало на короткое время, а после превращалось в рутину, это мука для меня. В недвижимость занесло случайно, и - всё, другого мне уже не надо, это моё, никогда мне не становится скучно, и не возникает желания сменить вид деятельности. Так что, кто ищет, тот всегда найдёт!;) Ты же ищещь!:)
23.06.2016
Здорово, рада за тебя! Я пока не ищу(( У меня пока задача выжить в этом тайфун ме материнства)) "сижу в декрете". Прорываюсь, продираюсь через день, лишь скорее ночь. Вот как полегчает, начну думать! У меня сейчас нет энергии разобраться в себе и поставить цели.
23.06.2016
Всему своё время!
23.06.2016
В моей картинке семьи детей нужно трое. Минимум) Возможно, когда их станет двое, я изменю свое мнение... Когда Мише было меньше 2.5, я четко понимала, что с пузом и грудничком не смогу за ним угнаться. Сейчас в этом плане все ок - он уже вербально управляемый осознанный человек. Мне кажется, 4 года - хорошая разница. Если второй ребенок будет спокойнее, возможно, я решусь и на меньший интервал... А там уж как получится. Муж сказал: "будет столько детей, сколько ты захочешь, а я постараюсь вас всех обеспечить")
19.06.2016
Какой муж молодец! Достойно! Если есть силы и ресурс внутренний у женщины, то , я считаю, чем больше, тем лучше))!
19.06.2016
Ой, а меня посещают мысли о четвёртом. Правда, не сейчас. Гриша с Симом не погодки, разница 2,4 - но мало. Это и в самом деле тяжело. Вот когда самому младшему 5-6 лет, то можно и ещё одного. У нас разница между Кирой и Гришей 6 лет - идеально. Старший ребёнок взрослеет, с пользой так. И мама отключает свою опеку от старшего, больше даёт самостоятельности. С появлением Гриши мне стало намного проще быть мамой, чем с одной Кирой. Весь треш - это когда одновременно есть два малыша разного возраста. Когда малыш один, а другие самостоятельные (ну, в смысле самообслуживающие) уже чем больше детей, тем проще (по наблюдениям за моими многодетными подругами). Поэтому сейчас я больше детей не хочу. Но совсем не исключаю, что через 3-4 года я захочу)))) А три, всё-таки, прикольнее, чем два. Я сейчас дошла до стадии "у меня все дома". Кира на домашнем обучении, Гриша и Сим в садик не ходят. И, знаешь, мне от этого ХОРОШО!
19.06.2016
Ого, про все ого! И про четвертого (хотя твои резоны весьма понятны и логичны). И про домашнее обучение - напишешь пост???
19.06.2016
Про четвёртого - мне процесс нравится))))))) Изготовления детей. Они у нас качественные получаются - грех не делать ))))))) Это же чудо такое - не было - и вдруг есть человек. Из ничего! Волшебство! И самое удивительное, что все получаются разные. Совсем разные. Очень интересно, какое дитё получится, если на четвёртого решимся))))))
19.06.2016
Ну так и 12 сделать интересно! Но......)))))))
19.06.2016
С разницей в 5-6 лет? Не, репродуктивный период столько не длится ))))))
19.06.2016
20.06.2016
Не буду много писать... Я ТОЖЕ)))) И все понятно?
19.06.2016
хахахахах))))))))))))))))))))))))) Да, ВСЕ ПОНЯТНО!
19.06.2016
А я так мечтаю об ещё парочке или хотя бы втором (((( муж против категорически, умом я его понимаю и признаю право не хотеть, но бесит ((( Насчёт трех, не факт, ты же сама понимаешь, может случиться, что самый старший будет потом дружить с младшим, или как угодно, все будут дружить или никто. Вот хотя бы у бабушки моей всю жизнь был самым любимым младший брат, разница 11 лет, их трое в семье было. Но не хотеть ещё детей твоё полное право, особенно при том, что все осознанно. Я комменты не осилила ещё, неужели никто не спросил, хотел бы Жереми ещё?
19.06.2016
Жереми слава богу без мнения на этот счет, вернее, поддерживает мое. Я подозреваю, что в этом вопросе важнее я, тк я тяну их практичнски сама, он только финансы.
19.06.2016
Простите, что влезаю - а почему муж против категорически?? С мелкими обычно они любят нянькаться)))
21.06.2016
Да ничего) Мой муж не детоненавистник, просто у него еще двое детей от первого брака, и он считает, что троих детей ему достаточно. Я осуждать его не могу, просто меня это расстраивает
21.06.2016
Ааа, да, тогда понятно, он "родил" троих, ему достаточно.... а вам, конечно, хочется еще... Меня бы тоже расстроило, хотя чисто по-человечески и мужа понять можно.
21.06.2016
Случайно набрела на пост( много общих друзей)... Так вот, в тему. Очень часто думаю над этим вопросом. Хочется ещё деток... Смотрю на многодетных и любуюсь:) и вроде как решили с мужем, что третьему быть... Но после очередного каприза дочи, я не знаю куда бежать... Сын был подарком судьбы, после таких младенцев хочется рожать не переставая...а дочка.... С рождения держит меня на коротком поводке :) я пока для себя решила, что надо мне себя немного восстановить... И потом уже подумает о дальнейшем продолжении рода:)
19.06.2016
А кто у нас общие друзья? Будем тогда тоже дружить))?? Я в другой ветке написала подруге, что , имхо, одсновой основ для рождения ребенка (неважно первого или десятого) является внутренняя мотивация. То есть желание иметь этого ребенка несмотря ни на что, просто потому, что без него жизнь не в жизнь. То есть внутреннее твердое желание, которое не сомневается. Вот так я родила этих двоих. Тогда у меня не было никаких вопросов к себе - было внутреннее твердое знание, чувство, что мне надо, хочу! И при наличии такой мотивации уже надо подключать разум, "а потяну ли". А не наоборот, когда головой понимаю, что да, вроде, надо и потяну, и жилье есть, и маленькие такие хорошенькие, тп....
19.06.2016
Из друзей :) быстро, что на ум приходит... Алена из Москвы с сыном Мишей, Катя из Самары сыновья Андрей и Арсений... ( с телефона не знаю как активные ссылки на профиль делать:):) думаю ты поняла про кого я:) мы как то с тобой в комментах пересекались уже :) ( ни чего , что на ты сразу?) я думаю ещё есть общие друзья ... Я согласна с твоими словами по поводу детей:) я себя вижу мамой троих чётко вижу... Но мне надо немного передохнуть после двух.
19.06.2016
Я и без ссылок сразу поняла, о ком ты, конечно))) Здорово, у нас тут уже целый круг друзей! Люблю ББ
19.06.2016
Мы с Алёной недавно встречались, когда она в Кисловодск приезжала:) Бб это отличный ресурс для знакомства семьями:)
19.06.2016
Здорово! Я тоже с одной девочкой семьями встречалась.
19.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
у Домика появился Садик про феминизм