А я сегодня ходила в школу)) многому научилась))
Сегодня мне довелось побывать в сердце садика))
Начну с краткого отчета за конец прошлой, первой недели в саду.
Четверг, третий день. Начался еще хуже предыдущих. Если в понедельник, первый день, Антуан вообще не плакал (при мне), во вторник немного, когда я уходила утром. В среду был выходной. А в четверг Антуан начал плакать еще в машине! А в пятницу вообще еще дома, в дверях. Но по словам воспит. и допрошенных родителей (которые выходили позже меня) он успокаивался сразу, как я уходила. Потом он еще начинал плакать после переменки, не хотел возвращаться с прогулки, а так уже вроде не плакал и даже просился в столовую кушать (это вообще класс, потому что он дома плоховато кушает).
Сегодня же был любопытный день: детей вывозили на спорт в городскую гимнастическую школу, и я записалась в вывешенной табличке "родителей - сопроводителей". Прихожу сегодня с утра. Антуана отправили играть в класс, а меня и двух других родителей сопроводителей - пить кофе в кабинете директрисы. Все начиналось так вот хорошо. Я и не думала, на какие галеры подписалась. Попивала кофеек и подглядывала сквозь
стлеклянные стены за сыном. Он играл кое-как, главное, не плакал. Пописать сходил.
Потом мы все вышли, взялись за руки парами. Я шла с какой-то девочкой, Антуана видела впереди, мне так смешно было. Нас, родителей, кратко проинструктировали. Мы пришли к большому автобусу, дети расселись. "Моя" девочка поругалась с каким-то мальчиком за право сидеть со мной)). Я как бывалая стюардесса прошла, проверила, что все детки пристегнулись, и мы поехали. В автобусе нянечка учила меня говорить на бретонском))) Если кому надо, могу теперь научить говорить, как вас зовут и что вы живете в бретани и любите ее)))))
Приехали, пошли в гимнастическую школу. Я думала, что там родителей уже освободят, что мы только для "перегона стада" были нужны, а оказалось фиг вам - всех припахали. Я три часа там стояла на паркуре и, опупев от однообразия дела и сменяющихся детей, руководила: а теперь ползи в туннель как мышка в норку, а теперь все прыгаем, как маленькие зайчики. А потом еще я повела свою группу детей писать, а потом еще и обувала их, кто сам не справлялся. Мой, кстати, сам оделся. В общем, прикольно, конечно. Перезнакомилась со всеми детьми. Все очень хорошие, разные, некоторые характеры сразу очень заметные. Только два мальчика сложноватые - носились тупо, не концентрировались на задании. Выполняли, что прошу, но тут же их куда-то несло не туда. Хорошо, что большинство были милые и разумные. А еще одна девочка ходит со спец воспитателем, у нее ДЦП. Милая такая, мы с ней тоже подружились. А та девочка в очках, которая полюбила Антуана, неизменно рядом с ним. Даже в автобусе с ним оба раза уселась! Ее зовут Манон.
Потом мы вернулись, я быстренько под шумок уехала, а Антуан остался впервые на обед! Я его забрала через час. Мадам сказала, что он почти все съел! Я сфоткала меню, потом перекину. По памяти на закуску был салат с макаронами, главное блюдо телятина с овощами, потом сыр Грюйер, а десерт и напиток я забыла. Антуану вроде как понравилось. Он честно сказал, что там вкуснее, чем дома)))))) Не сомневалась никогда в своих кулинарных талантах))). Правда, потом он очень много съел на полдник дома, если судить по аппетиту, то в школе он не особо много ел.
Ну что сказать. Антуан все сторонится ребят, но хоть сегодня не плакал, потому что я была рядом. И то, в автобусе, я видела, один раз начал хныкать. Видно, потерял меня из виду. За ручку ходить в паре выбрал большого мальчика. Задания на спорте выполнял не все (сами задания для него примитив, но делать все синхронно с группой он, будто, стесняется). Сегодня по плачу день не засчитывается, не плакал, потому что я ему сказала с утра, что остаюсь. Думаю, что рубеж еще далеко не взят и плачи еще будут.
И еще - уж не знаю, но спорт по уровню в сто раз ниже того, что мы умеем делать без школы. Антуан все эти прыжок, кувырок, еще на первом году жизни делал на детском фитнесе. Невольно вспомнила свои опасения, что школа снижает уровень. Ну, зато лично я поучилась сегодня терпению. Мне уже хотелось делать что-нибудь другое, но я послушно выполняла задание, которое мне дали. Это тоже полезное умение)