Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК На аве Я(гуру по потрындеть))

Запись

На аве Я(гуру по потрындеть)) 5 апреля 2018, 23:18 , Москва ···

Ответ Кате КП.

Пардон,я в ЧС у этой...У этой.Значитца так.Расскажу ка я вам Санта Барбару.Коротко.Буду рада,если мадам почтит вниманием пост,и ответит хоть что то.Сразу говорю,это я у нее в ЧС,а не она у меня.Жду в общем)

1.Июль 13-го года.В сообществе Отдам Даром был проведен розыгрыш подарков, феей выступила всем нам известная Катя КП.Пропустив 20 страниц текста,апрель 18-го...Катя-Лунтиков то отправили?Отпишитесь для сообщества,которое вам стало отдушиной)Даю сутки,хер с вами,иначе отпишусь я.Скрины вынести не могу,но я так,своими словами.Если не отпишетесь.

2.Дату не помню,года полтора назад.Но если что,найду и дату,и пост,и пострадавших поимённо)

Катя давала работу девочкам,мамам одиночкам.Давала,и...не платила.Совсем.Вообще.И срать ей было глубоко на то,что может быть ребёнку у той мамы есть не на что.Оплатила,да.Когда Курилка прижала по самое не балуйся,и вычислила место работы ссыкотно,да Катюх?Но ты знаешь,я адрес помню,и я упертая.Мне бывает не до сук,но это не тот вариант)

3.Ну и вчерашний пост.В Курилке-"Пропал муж и ребёнок".И ведь знали люди,что п...ть не мешки ворочать,но оставался процент,мааааленький-а вдруг,и не дай бог?Около тысячи человек заходило ночью в пост,ответа нет.Зато просмотров до фига.Утром предсказуемый результат,всё окей,и ответ КП,дословный-да мне пох...й на вас.Это на вопрос "А почему не написали одно слово-нашлись".В общем хочу,чтобы страна знала героев в лицо.

Вопрос к модераторам-слово "мразь"-это оскорбление,или иногда констатация факта имеет место быть?

1

КОММЕНТАРИИ

ЙаНеЛеди 6 апреля 2018, 06:17 , Омск
                                

непоняла пункт 3 кто пропал у кого и при чём тут КП?

ну а так у меня память плохонькая, но еще до истории с лунтиком, КП для меня не существует, из -за чего не помню, но было еще что-то и нираз . И это при том, что Катеринины посты я проходила всегда мимо и не коментила

Лично моё мнение, что К заходит на ББ с бутылкой и побухивает она частенько, так как на лицо провалы в памяти

Ответить
ЙаНеЛеди 6 апреля 2018, 10:33 , Омск
                                

ну я потом увидела, что твой пост из сообщества, зашла посмотрела, такое ощущение что сообщество КП 90% постов от неё )))

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 10:14 , Иваново
                                

Да, всяких мерзотных случаев с Кп было больше, нежели Лена перечислила, насколько помню только кидалово с оплатой труда было дважды. Я довольно долго помнила все грехи Кп, сейчас уж подзабыла, конечно. А побухивает она стопроцентно, это даже по лицу её видно - у женщин такие вещи зачастую очень быстро на внешности сказываются.

Ответить
Глаша 7 апреля 2018, 09:25 , Санкт-Петербург
                                

Я помню она курсовые типа писала и не отдавала, а предоплаты не забывала брать.

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 09:01 , Барселона
                                

Сочинила сопливую историю, что муж и ребёнок, пропали. Забрал из сада, и домой не вернулись. Более, трёх часов нет.

Накатала пост в Курилку. Все конечно прочли, и у всех первая мысль, пиzдеш судя по автору. Но так как все, все таки здравомыслящие люди, у каждой была мысль, это не та тема, для стеба.

Девочки откинули сомнения, и стали предлагать помощь. Куда звонить, как искать.

Через пару часов появилась фраза, что было очевидно, "все нашлись". И вместо благодарности, девочки получили ушат дерьма, с оскорблениями.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 10:32 , Москва
                                

Поправлю,"нашлись" было озвучено только утром.Из за чего вобщем то и начался кипиш.Минутки свободной у нее не нашлось,чтобы написать одно слово "пришли".

Ответить
Helenka 6 апреля 2018, 10:46 , Гдыня
                                

Думается дело было так.

Предположение.

Муж пошел за ребенком и задержался ( причин масса от реально без ее ведомого принятого решения о посещении чего -либо, до захода к другу вместе с дитем) . Но! Это было по времени раньше.

Она реально злилась , волновалась , снова злилась и накручивала себя на скандал .

Они вернулись , она учинила скандал , уж не знаю на сухую или под успокоительным), однако получила в ответ недоумении и как итог то что она истеричка.

Расстроилась и стала в голове прокручивать почему она не идиотка- истеричка и пришли "страшные" картинки в головушку.

Ага . А теперь нужно получить себе подпитку и массу аргументов из уст женщин , для контр атаки супружника. И пишет пост в СССР, но ей ни кто не пишет , провал ..

Дальше шальная мысль - Курилка умная и странно добрая, ва банк и пост в Курилке.

А потом что-то девачку срубило , толи новая волна скандала после поддержки или " градус" хз. Но в сети ее более нет.

Утром захотелось поговорить , а дальше снежный ком , курилка оказалась умнее и нежданчик -БАН.

Как-то так.

Это примерный вариант.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 12:23 , Москва
                                

Чуйка у Катюхи не сработала.А купаться во внимании оказалось так приятно,что дева переиграла саму себя)Точнее доигралась.Ничего,отряхнется,и...


Ответить
Vic 6 апреля 2018, 11:44 , Киев
                                

я не понимаю почему нельзя было разрулить все одной фразой, просто извиниться за то, что вчера была в шоке и затупила сообщить, что все нашлись, это как-то глупо что ли и не логично

Ответить
Helenka 6 апреля 2018, 11:52 , Гдыня
                                

Вика я тоже мучалась этим вопросом.

Пошла методично читать с 1-й странички днев , сейчас 13-я.

Человек живет с громадными перепадами настроения, мечтами и примеркой на себя всего того о чем мечтается.

Нестыковки через страничку в мелочах, но спустя 10-ть страничек мозаика складывается в узор.

Более того с примерно года младшего ребенка появились частые прсты - давайте выпьем. Осень 2012 года.

Тоже как бы в историю вписывается- по мне так она додумала историю как я и писала выше , более того думаю накатила и смазала картинку и время .

А поняв это стала агрессировать , потом перепад настроения и пост жертвы тут.

А об адеквате и извинениях в таком случае и речи быть не может.

Вывод: ее нужно игнорить - она не обычный челрвек с правильным мировосприятием и всем вытекающим из этого. Я делаю вывод предворительный , буду анализировать далее.

Потому как если она вообще фейк-тролль , ее нужно вообще банить на ББ.

Как-то так..

Ответить
Пчеладзе 6 апреля 2018, 16:20 , Яшалта
                                

фига Вы молодец! Я тоже начала её дневник читать с 1 страницы, но что-то не пошло у меня, стала перескакивать, а там сплошная хрень, типа " красите ли вы яйца?, отмечаете день Победы?, ну и всякие неинтересные вопросы. Напишите потом, пожалуйста, результат Вашего анализа :)
Ответить
Helenka 6 апреля 2018, 20:09 , Гдыня
                                

забросила , ушла дом убирать) может потом )

Ответить
ЙаНеЛеди 6 апреля 2018, 09:05 , Омск
                                

Непойму почему решили что сочинила?

Ответить
Мэрилин 6 апреля 2018, 09:31 , Му и Рана
                                

Несостыковка фактов. Писала, что в 21:30 муж с сыном вернулись, но до 21:50 была на сайте и комментировала

Ответить
Ксения Ржунимагунья 6 апреля 2018, 06:57 , Ахуачапан
                                

КП настрочила пост, про из садика не вернулись муж с ребенком. Ей сочувствовали, а ей пох

Ответить
ЙаНеЛеди 6 апреля 2018, 09:00 , Омск
                                

в смысле пох? ну может ищет или в истерике........ хотя с какого перепуга писать это в курилке, чем курилка поможет?

Надеюсь нашлись?

Ответить
Ксения Ржунимагунья 6 апреля 2018, 09:50 , Ахуачапан
                                

Она так и сказала в итоге,;что ей на всех пох

Никто ее терялся

Ответить
Vic 6 апреля 2018, 09:16 , Киев
                                

никто и не терялся(

дубль три)

Катерина написала два поста о пропаже близких, здесь и в Курилке, отвечала там до 21.40, потом пропала до утра. Утром написала, что муж мудак и пришел в 21.30. На вопросы почему не сообщила, ответила, что все мы чужие тети и она не обязана нам сообщать, извинятся и т.д. Прикидывалась дурочкой, язвила, строила из себя мега остроумную. При чем здесь, в СССР, даже не ответила, что близкие нашлись. Хотя была на сайте и здесь девочки так же волновались. После получения бана в Курилке пришла сюда и начала писать о том, что она в истерике до сих пор, ночью обзванивала морги и больницы, сильно страдала. Возник вопрос, когда она успела искать близких по улицам, обзванивать и страдать, если 21.40 позже, чем 21.30( Ну это все детали, больше всего возмутило не уважение и похуизм по отношению к тем, кто искренне волновался(

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 10:35 , Москва
                                

Она здесь не написала,что нашлись?????У меня закончились даже нецензурные слова...

Ответить
Глаша 7 апреля 2018, 09:34 , Санкт-Петербург
                                

Не писала, я лично утром зашла проверить.

Ответить
Vic 6 апреля 2018, 10:54 , Киев
                                

не написала, я заходила два раза

Ответить
Gia 6 апреля 2018, 10:43 , Санкт-Петербург
                                

Здесь она соизволила написать о том, что нашлись только после того, как ее выперли из Курилки и она решила писать «изобличительный» пост про чёрствых людей

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 09:12 , Барселона
                                

Конечно "нашлись". У девочек скрины с временными промежутками. Где все невпопад.

Писала, что их ещё нет, а потом, по скринам выяснилось " что они уже пришли". Видимо, так переживала, что их не увидела, ну или не узнала.

П.с в твоей голове не укладывается, что такое можно придумать? В моей тоже. Поэтому я не поверила, и не комментировала. Девчонок, которые искренне переживали, жаль.

Ответить
Баба Таня 6 апреля 2018, 00:01 , Щелково
                                

Я у катеньки тоже в ЧС)))) Катя, а что это меняет? Вы человеком почище стали, по мне как были, так и остались. А я дура полночи переживала)))) ржу над собой)))

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 00:15 , Москва
                                

Над собой многие ржут после этой ночи.Пойду ка я продублирую по сообществам...

Ответить
Шурочка 6 апреля 2018, 11:02 , Санкт-Петербург
                                

А где еще она звездит? Я ее встречала только здесь (в последне время у нее тут просто фестиваль, только ее посты). В курилку она давно не писала, ну вот про Путина перед выборами помню и вчерашний пост, а до этого был долгий перерыв. Куда она свои "Жизненноважные вопросы" задает? Где интересуется, кто что подарил мужьям и в какой увет яички выкрасил?

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 11:37 , Москва
                                

В раннем СП,год так 13-14-й её постов овер до куя.Про мужа-качка,яйца,и прочие приятности)

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 14:43 , Москва
                                

Сейчас СССР,Курилка,Мой ребёнок не такой как все.Из того,что я видела,может еще где.

Ответить
mariya 6 апреля 2018, 17:15 , Химки
                                

А в "мой ребенок не такой ,как все"-что за посты она пишет ,просто любопытно?Меня там нет, но я поздно узнала о его существовании.Нужно зарегиться, почитать,может мой небольшой опыт и результат у сына пригодится.

У нее есть опыт или так, просто что бы написать?

Ответить
Анжела 7 апреля 2018, 20:47
                                

Там написать "А как у вас?" не получится, но не писать нести бред совсем тоже не может. По этому это бредни про родственников, у которых ребенок с болезнью, которую родители не видят и только вездесущая всезнайка Катя, эксперт по всем болезням, пытается обсудить. Заканчивается все посылом Кати следить за своими детьми, а о чужих их родители сами побеспокоятся. Последнее время она несет свои 5 копеек в виде комментов с "ценными" советами.

Мне вот интересно, что она в многодетных пишет? Опытом делится?

Ответить
mariya 7 апреля 2018, 21:14 , Химки
                                

Ну,родственникам и сторонним людям всегда видней".Меня это не обошло стороной.

Каждый своим долгом счел отметиться и обратить мое внимание на неговорящего ребенка в 5 лет.А я этого и не замечала даже до 5 лет.)))

Ответить
Шурочка 6 апреля 2018, 15:17 , Санкт-Петербург
                                

Последнее сообщество - лучшее место для дешевого пиара своей «личности». У меня каждый раз после такой истории - желание помыться. Такая мерзость. Я почему-то не переживала за катюхиного мужа, стиль повествования не настроил меняла тревожный лад, увидела утром уже, что все нашлись (если терялись). Но такая мерзость - такое сочинять и выкручиваться потом, как уж на сковородке.

И самый треш, что она продолжает писать как ни в чем не бывало! После всех изобличений! Я после прошлого разбора ее полётов в курилке неделю отходила. Когда она надолго заикнулась. Ну , думаю, дошло наконец до человека. Нет! Здравствуй, жопа, Новый год

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 15:28 , Москва
                                

Именно мерзость.Я искренне рада,что её выкинули из Курилки.

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 10:19 , Иваново
                                

Вот честно - мне даже как-то неудобно что ли за себя, но когда я прочитала пост Кп в Курилке, то мне сразу подумалось, что пи*дит, причём так твёрдо и уверенно подумалось. Тот самый случай, когда репутация человека не оставляет шансов на то, что ему можно поверить даже в столь серьёзной ситуации. И когда потом прочитала комменты - думаю блин, ведь я по жизни очень сопереживающий человек, а тут не то, что сердце не дрогнуло, а даже разум промолчал, даже мысли не допустила, что м.б. тут Кп и не врёт, дело-то серьёзное. Но и тут она не подвела - опять наврала. Я думала, что Кп уже давно дно, днище, но нет предела совершенству(((

Ответить
Глаша 7 апреля 2018, 09:38 , Санкт-Петербург
                                

мой плюс, я именно слово в слово так же подумала.

Ответить
Ксения Ржунимагунья 6 апреля 2018, 12:40 , Ахуачапан
                                

Оооо, мои мысли)

Но про абсолютное днище КП я уже не сомневалась

Ответить
Gia 5 апреля 2018, 23:49 , Санкт-Петербург
                                

Хочется верить, что у этого персонажа дети вымышленные , в противном случае Катерине бы рот себе зашить и мозг перезагрузить, чтоб беду на них не накликать

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 00:05 , Москва
                                

Хочется...Но КП я не верю в принципе.Фото ее "мужа" вымышленное,детей...Пробили,нет таких.

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 10:20 , Иваново
                                

Так ведь она же фото выкладывала, дочки по крайней мере... Ворованные что ли тогда получается(

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 13:06 , Москва
                                

Мужа тоже выкладывала.2 разные фото,причем настолько разные,что аж национальностью отличаются)Но Катя с пеной у рта доказывала,что это один и тот же человек.А потом "призналась",что это брат мужа)

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 13:29 , Иваново
                                

Ахаха, но и это не точно)))))

Блин, ну она же ужасная, вот прям ужаснаяужасная, я и не думала, что персона из инета может вызывать у меня такое презрение и брезгливость(

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 07:00 , Дмитров
                                

Да блин..ну нет..ну не может быть..Она ж лет 5 на ББ,тогда ,кто это???

Ответить
Екатерина 7 апреля 2018, 10:33 , Москва
                                

Сколько текста! Не то что сейчас, три строки и пост готов.

Ответить
Лейла 6 апреля 2018, 13:52 , Грозный
                                

Почитала через строчку )))) не,народ ею так восхищается))) блииин, Катя жжет на ББ)))

Ответить
Маша 6 апреля 2018, 11:28 , Тель-Авив
                                

Поражаюсь плодовитостью автора ,ей бы романы женские писать .

Ответить
Маша 6 апреля 2018, 13:14 , Тель-Авив
                                

Специально посмотрела ,аж 45 страниц .

Ответить
Helenka 6 апреля 2018, 11:30 , Гдыня
                                

Я с первой странички читаю то что она пишет с припиской о себе и таакие нестыковки прям через страничку что явно видно перепады настроения и сочинительство- в перемешку с мечтами.

И почти все посты начинаются или заканчиваются ..А....?))))

Ответить
С.С. 6 апреля 2018, 18:46 , Минск
                                

новое-это хорошо забытое старое 😂

Ответить
Gia 6 апреля 2018, 00:15 , Санкт-Петербург
                                

Это очень хорошо, посмотрим, ответит ли что-то вразумительное дама тут. Меня она тоже заЧСила после кратковременного общения с ней тут, постом ниже)

Ответить
Милана 5 апреля 2018, 23:59 , Барселона
                                

Я тоже надеюсь, что детей у неё нет. Да о семьи, скорее всего нет. Вот и придумывает себе жизнь и истории. Какие то истории, прокатывали. Но в этот раз не повезло, опозорилась, по самые уши. Ни одна нормальная мать, не придумает такую чушь.

П.с получается, из всей курилки, одна я не поверила в эту сопливую историю. Я так и ждала, через пару часов, ответ: все хорошо. Все дома.

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 10:23 , Иваново
                                

Не одна, я тоже не поверила. Потом почитала переживательные комменты других девочек, как-то даже черствой себя почувствовала, а потом бац! и, оказывается, Кп в своём репертуаре.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 00:17 , Москва
                                

Так она отжигает в сообществе "Мой ребёнок не такой как все".Вот что мерзко...

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 10:26 , Иваново
                                

Она и в Наших потерях отжигала. Такое сообщество...трагическое, не знаю даже какое слово подобрать, но она и туда совалась.

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 00:36 , Барселона
                                

Ничего. Накажет ее жизнь за это. К бабке не ходи, это одинокая баба, с беспросветной нищетой. Так и останется, одинокой и нищей бабой. Не узнает, ни что такое любящий мужчина, ни дети, ни квартира "на смотровой".

Ответить
Я 6 апреля 2018, 00:15 , Симферополь
                                

Почему одна? Нас уже две)))

Я просто до последнего надеялась, что не может человек так, ну вот так, шутить своими близкими...

Оказалось - может...

Ну дура я... Да и вы... И те, кто переживал.... Всё - дураки...

Одна Катя умная, Катя молодец...

Да и фиг бы с ней, с Катей, если бы не те девочки, которые искренне переживали...

Я - черствый человек, мне на катю пофиг, но... Девчонок жалко, которые приходили и срёди ночи обновляли эту гребанную страницу.... Они же не игрались... Они искренне переживали..

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 00:42 , Барселона
                                

Я даже не надеялась. Я была уверена, что обычный пиzдеж. Я когда прочла пост, первая мысль, капэшка, докатилась до дна? Здравый человек, имеющего мужа и ребенка, такого не напишет. Единственная мысль была, у нее, фильтра для тем нет вообще. Пох о чем врать?

И даже не переживала, так как нет у нее никого.

П.С девочек, да. Жаль.

Ответить
Я 6 апреля 2018, 01:22 , Симферополь
                                

Нда... Катю не жаль, ее родню - не жаль...

Жаль только девчонок, которые на этот стеб повелисъ и почти сутки переживали, спать не могли - их, правда, жаль...

И еще жаль тех, кому вдруг понадобится помощь, но рядом окажутся вот такие черствые, отдрессированные катейКП, которые не помогут... Не потому что плохие... А потому что понимают - призыв о помощи = стеб, шутка...



Ответить
Gia 6 апреля 2018, 00:09 , Санкт-Петербург
                                

Но она и тут отличилась, выдержала паузу до утра и вместо слов благодарности о сопереживании и извинений за то, что сразу на отписалась, весело потешалась в комментах, а потом пришла сюда типа незаслуженно обиженная и непонятая в своей трудной ситуации. Театр одного актера и по совместительству - абсурда!

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 00:23 , Барселона
                                

Ну нет у неё никого.

Недавно она создала пост о беде в Кемерово. Где она тоже пыталась повыеживаться. Я ей там и написала, что это обычная одинокая баба. Нет у неё никого. С коллосальным дефицитом общения. Убогая, серая м беспросветная жизнь.

Квартира "на смотровой" которую она с маниакальным упорством, втыкает, в каждый свой ответ, видела она её только на картинках.

Вообщем, днище, что она, что её ничтожная жизнь. И вот таким дешевым способом, постами в инетике, пытается в эту серость внести хоть какое то разнообразие. Ну а темы? Что темы. Все одно, без разницы, что приготовить на новый год и гибель детей на пожаре. Что вы подарите мужу на праздник, и тут же муж с ребёнком пропали.

Похуй о чем писать, главное писать.

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 07:03 , Дмитров
                                

Милан,объясни деревне,что значит квартира на смотровой??

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 08:10 , Барселона
                                

Думаю, ты знаешь это место :) просто название, нет.

Недалеко от МГУ есть площадка. Любимое место для новобрачных и гостей столицы :). (ни в коем случае, не в обиду, никому). Вот если на неё встать, очень красивый и большой обзор части Москвы. Внизу Лужники. Ну и недалеко, небезизвестная высотка.

Типа элитное место :))))

Вот капэшка и прицепилась к нему.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 10:39 , Москва
                                

Чёт клинит её на МГУ.Вчера кстати всплыли интересные скрины,где она оказывается не аудитор из группы компаний ПИК,а преподаватель МГУ))

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 12:02 , Барселона
                                

Преподаватель МГУ? Она? :))))))

Завтра в её епнутом мозгу родится мысль, что она советник Путина?

Ответить
Пожар-птица (Светалера) 6 апреля 2018, 09:54 , Саратов
                                

Патамушта она училась в МГУ))) и живёт там же)) прям на смотровой))


Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 15:41
                                

МГУ, где она училась, это Московское Громадное Училище?)

Ответить
Пожар-птица (Светалера) 6 апреля 2018, 15:45 , Саратов
                                

Гыгы))) я не москвичка, может там и это элитное заведение имеется)))

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 10:12 , Барселона
                                

Не отходя от кассы :)

Она училась в МГУ? :)))))) Чем больше всплывает фактов о её "красивой" жизни, тем больше я понимаю, что ничего из этого она не имеет. А все её представления о такой жизни, рождены, то ли сказках, то ли в книжках, то ли в её воспаленном мозгу.

Ответить
Пожар-птица (Светалера) 6 апреля 2018, 10:50 , Саратов
                                

А то))) только в МГУ могут научить, как обманывать лунтиками))

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 10:57 , Дубна
                                

Это в Высшей школе бизнеса, наверно, никогда мне этот факультет не нравился.

Ответить
Пожар-птица (Светалера) 6 апреля 2018, 11:03 , Саратов
                                

Точно)) так же одной из дисциплин является:"наипи матерей-одиночек"

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 10:42 , Дубна
                                

Пост в дневе. Ну и кой-какие факты о внутренней жизни универа ей известны. Хм, а может она коменда с нашего этажа ГЗ МГУ? Все сходится: окна на смотровую, связь с универом, даже имя

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 08:13 , Дмитров
                                

Так то знаю,но слово"смотровая " меня смутило,все главное знают,а я нет)))

Ответить
Татьяна 6 апреля 2018, 08:42 , Москва
                                

Смотровую площадку так зовут очень много лет, не помню упоминалось ли это название на советских картах Москвы, но в устной речи как топоним существует очень давно.

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 08:44 , Дмитров
                                

Можети существует,просто мне оно было ни к чему.

Ответить
Татьяна 6 апреля 2018, 09:43 , Москва
                                

Мне тоже, просто с детства в разговорах взрослых - ездили на смотровую площадку, ходили на Выставку (ВДНХ), это уже за Окружной (МОЖД).... то есть дети, когда им говорили дома или в школе эти названия, понимали о чем речь. То что Выставка зовётся ВДНХ было лет в семь для меня вообще открытием)))

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 09:51 , Дмитров
                                

Я в курсе,что такое ВДНХ и Окружная.Для меня,выражение "смотровая",было не понятно.

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 08:01 , Дубна
                                

Пресловутая квартира на Мосфильмовской, недалеко от смотровой Воробьевых гор. Но, согласно сюжету, она съемная. А вот наглым студентам, выступающим против фанзоны, помнится, Екатерина предлагала брать ипотеку и не вякать - диссонанс, однако.

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 08:12 , Барселона
                                

И аренда, большой вопрос. Цену квартир знаете там? :)

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 08:15 , Дубна
                                

Очень хорошо. Но. Там можно снять в элитке - одна цена, в цековском доме - другая, панелька - третья. Меня не вопрос цены смущает, а странности отношения к недвижке.

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 08:04 , Дмитров
                                

Про съем я помню...а квартира типа крутая.)

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 08:06 , Дубна
                                

Типа того. Просто мне как-то резануло сочетание съемного жилья, пусть и на Мосфильмоской (где, в общем-то пол МГУ снимает) и фырканье "берите ипотеку, нищеброды". Нелогичненько.

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 08:17 , Дубна
                                

Хотя бы формальная, типа "мальчик или девочка - определись".

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 08:18 , Дмитров
                                

Тут возникли сомнения ,вообще ,в ее существовании..Как жить,кому верить?

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 08:24 , Дубна
                                

Вроде адрес же был - значит, девочка есть. Или (зловещие аккорды)... мальчик?!

Ответить
Шурочка 6 апреля 2018, 09:54 , Санкт-Петербург
                                

Она сделала пост про репетицию парада победы . Фоткала из окна офиса, девочки узнали место

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 10:42 , Москва
                                

Конечно)Мы с Бабоматушкой даже собирались туда прогуляться)

Ответить
Этоя 6 апреля 2018, 10:31 , Иваново
                                

Да, тогда провели подробное расследование с привлечением девушки, которую Кп кинула с оплатой, установили и фирму, и место, где она находится, и даже пригрозили Кп, что придут и поинтересуются у её начальства как оно относится к тому, что работу Кп за неё делают посторонние лица, и эти лица имеют доступ к некоторой финансовой документации фирмы. После этого Кп чот долго не видно и не слышно было. Значит девочки в яблочко попали)

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 10:20
                                

Да и адрес и организацию, она кому-то из девочек скидывала бумаги из офиса и там реквизиты работы ее отобразились. Пока до этого не докопались - она огрызалась хамила, а как девы заявили о намерении посетить сие злачное заведение сразу слилась и пол-года сидела заткнувшись совсем, потом тихо начала комментить, ну а потом страх потеряла и понеслась все по новой...Нету этого поста, увы...

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 10:53 , Москва
                                

Её и вчера рвануло на комменте "Катюхе очень не нравится,когда вспоминают её фото,и место работы".На этом моменте оказалось,что я до неё докопалась,и она пойдет жаловаться ПП))

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 11:01
                                

Правильно, я не удивлюсь если при посещении ее работы всплывет, что ни мужа, ни детей просто не существует, и это все фантазии и плод воображения одинокого, психически больного человека. Как речь заходит о реальном разоблачении она приходит в ярость. Любой охранник на проходной ее узнает по фотографии и описанию, внешность у нее не простая. И все тайное станет явным. Этого-то она и боится.

Ответить
Пожар-птица (Светалера) 6 апреля 2018, 15:42 , Саратов
                                

А может Катька и есть охранник?))) Ну в голове не укладывается, что баба с образованием и какой никакой должностью бухгалтера , занимается таким беспределом. Причём , вспоминая, Катька на фото, она прямо колоритный охранник в голубой рубахе))

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 14:01
                                

После этого коммента я тоже в ЧС, значит не ошибаюсь))

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 20:32
                                

Ага. Доп@@@лась, но я надеялась, что в Катькином ЧСе места нет уже)) ан нет))

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 10:27
                                

Вспомнила... кажись это какой то центр ПИК,или офис ПИК на Баррикадной, это инфа с учетом моего склероза и прошествием большого кол-ва времени)) Девчонки кто-то там работают рядом и Лена на аве я, были настроены ее посетить))

Ответить
                                Комментарий удален                            
Анжела 6 апреля 2018, 17:43
                                

да. там вплоть до отдела докопали.

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 17:45 , Барселона
                                

Блин. Отвечала Вам. Удалила предыдущий коммент. Спасибо :) Какая ценная информация о ее месте работы :)))))
Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 17:57
                                

Она тогда очень испугалась, сразу заткнулась и слилась. На этом все и затихло... Если бы она продолжила нарываться и огрызаться, то закончилось бы точно визитом)) Стали писать даже те, кто по тихому читает, но когда-то был обижен ею, девушка писала что ее сестра у нее работу какую-то заказывала, даже скрины переписки нашли... Короче, нормальный человек бы со стыда сгорел и сквозь землю провалился. Но это не про КП, ссы в глаза - божья роса, в дерьме вывалялась по уши, отряхнулась и как ни в чем не бывало снова в бой.

Ответить
Gia 6 апреля 2018, 17:59 , Санкт-Петербург
                                

я заинтригована по самые брови!)) у вас фото этой нимфы не осталось? Очень хотелось бы сверить свои внутренние ощущения от персонажа с тем, как он выглядит в действительности

Ответить
Глаша 7 апреля 2018, 09:54 , Санкт-Петербург
                                

У меня есть фото Катьки с того пост) Если не удалила, сейчас поищую

Ответить
Gia 7 апреля 2018, 10:15 , Санкт-Петербург
                                

Спасибо, со мной уже поделились. Не такой я ее представляла, человек явно закомплексован и психически нездоров

Ответить
Muflik 7 апреля 2018, 10:18 , Москва
                                

А можно и со мной поделиться, тоже жутко любопытно

Ответить
Глаша 7 апреля 2018, 10:17 , Санкт-Петербург
                                

Да, после увиденных фото я тоже пришла к этому выводу.

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 18:16
                                

Нет, сама за 7 лет увидела тогда первый раз, провисело не долго.

Ответить
Анжела 6 апреля 2018, 10:40
                                

да-да, что-то такое и было, москвички лучше скажут, а фото, которое КП окна из офиса выкладывала где-то осталось, в посте Риммы его вчера видела, когда пыталась тот "громкий" пост найти.

Ответить
Шурочка 6 апреля 2018, 10:00 , Санкт-Петербург
                                

Я не помню подробностей. Там из окна видно какое-то здание современное, которое ни с чем не спутаешь. Девочки по яндекс панораме посмотрели - какой дом напротив, вычислили этот бизнес центр, потом пробили там аудиторскую фирму. Вроде так дело было, могу ошибаться. Но мне помнится, что вплоть до номера офиса все выяснили

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 08:30 , Дмитров
                                

Я пропустила момент про адрес и работу((

Ответить
Пирожок в ожидании катастрофы 6 апреля 2018, 11:02 , Дубна
                                

Не, не люблю броские украшения. Разве что, как кулон.

Ответить
Gia 6 апреля 2018, 00:39 , Санкт-Петербург
                                

Тогда это человек и правда нуждается в психиатрической помощи

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 00:19 , Москва
                                

Меня рвануло на том,что эта ... даже не извинилась,перед людьми,которые по три раза за ночь в пост заходили,чтобы узнать,как оно там.

Ответить
Gia 6 апреля 2018, 00:37 , Санкт-Петербург
                                

А я думаю, что это такой просчёт, если б она своевременно написала бы или хотя бы извинилась, разве ж было бы столько внимания к ее персоне, пусть и негативного

Ответить
Татьяна Валериевна 5 апреля 2018, 23:48 , Тула
                                

Лен ,человек либо болен (реально болен ,не для красивого словца ) либо просто ,ну даже слово подобрать не могу ,ниже любого плинтуса ,я раньше реально думала ,ну просто безобидная баба с жесточайшим дифицитом общения и желанием быть значимой ,ну хоть сколько то ,комплексы короче .Но ......для неё потрындеть о - будем ли красить яйца,пойдём ли голосовать за Путина ,что готовим на НГ и будем ли надевать военную форму на детей ,а так же прочая ежегодная хрень абсолютно на одном уровне с гибелью людей в Кемерово , для неё это просто повод написать постит и поболтать ,привлечь к себе внимание , просто повод попиzдеть и все и срать ей на горе людей ,на то что она своим балабольством боль причиняет реальную ,реальным людям ,все равно ,просто повод....у меня у бабушки в лексиконе было хорошее слово -пустобрешка , вот это о ней ,вот только совести там тоже нет

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 00:07 , Москва
                                

У меня другое слово в лексиконе,см последний абзац)И я доведу это слово до всех сообществ,в коих она состоит....ля буду)

Ответить
Татьяна Валериевна 6 апреля 2018, 00:12 , Тула
                                

Для неё игнор хуже всего ,вон даже в курилку на свою голову вылезла (видать никак не может забыть свой успех в посте о Путине ,че то там много коментов было )надоело ,что тут она сама с собой разговаривает , так что лучше всего делать вид ,что ее просто нет ,я бы и дальше игнорила ,не выдержала только когда во время трагедии вот она уже ,нарисовалась б.... ,с постиком .....(в многоточиях слова здесь запрещённые ,но очень нужные в данный момент )

Ответить
К@трин☚ 5 апреля 2018, 23:47 , Минск
                                

Ощущение, что нет у неё ни мужа ни семьи. Психически больной человек, который придумывает себе жизнь и истории. Есть же такие. Посты из года в год одни и те же....



Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 00:11 , Москва
                                

Придумывает жизнь-это одно.Кидает людей на деньги-это уже другая песня.

Ответить
Милана 5 апреля 2018, 23:37 , Барселона
                                

Но это же дно, а не баба.

Ну хер с ним, с Лунтиком.

А второй и третий пункт, это ж капец. На работу, в интернете, априори соглашаются мамы, как правило одинокие, ищущие хоть какой то заработок. А какая то дрянь на них наживается. Отлично, что курилка узнала адрес, капэшка, ссыкло знатное.

И пост вчера.... Это вообще за гранью нормальных людей. Я когда увидела, уже знала, что обычный пиzдеж, и через пару часов, будет ответ: все нормально. Пришли.

Скажи мне, какая здравомыслящая баба, мать будет вот так, дёшево, в интернете, виртуально притягивать беду на своих детей?

Ради чего? Ради мнимого превосходства: я всколыхнула курилку. Да курилка, таких как она, на завтрак есть.

Ради прочтения комментов?

Это что, настолько убогая и скудная жизнь? Беспросветная нищета? Такое воспитание.

Или просто ничтожество?

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 5 апреля 2018, 23:54 , Москва
                                

Что меня удивило-она жаловаться на Курилку пришла.Вместо того,чтобы свечку Господу поставить,что с Прокуратурой пронесло)

Ответить
Милана 6 апреля 2018, 00:08 , Барселона
                                

Да я думаю, может слить её? Туда, про что ты говоришь. Адрес знаю. Люди, специальные есть. Откуда посты строчит, пробить не проблема :)

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:29 , Гдыня
                                

Забей запрос Екатерина тут и вылез не только про Лунтиков.

Она в Бане курилки на совсем вроде ( так что не ответит), хотя тут может и ответит.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 5 апреля 2018, 23:35 , Москва
                                

Я знаю,читала)Но я хочу,чтобы знало как можно больше народа.Она ПП жаловаться собралась,вместо того,чтобы молиться как бы не сесть,по статье "Мошенничество"..

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:38 , Гдыня
                                

Права однозначно! Есть еще пару вариаций запросов еще более выходит на поверхность.

Но я всерьез думаю что или больна реально или типа белки..

Ответить
MyStory 5 апреля 2018, 23:45 , Вила-Нова-де-Гайя
                                

А ты с ней никогда по телефону не разговаривала? Я имела «честь» (она у меня заказ делала, когда я занималась поделками из стекла, витражами и тд), у неё реально не все дома, речь местами вообще не связана между собой. Она ещё тогда меня опрокинуть хотела)) заказ я ей отдала (через курьера кстати), а деньги не получила. Реально выбивала из неё их хз сколько

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:49 , Гдыня
                                

Нет к счастью.

Но тебе верю на слово - столько лет ...)

Ответить
MyStory 5 апреля 2018, 23:50 , Вила-Нова-де-Гайя
                                

Я тогда кому то говорила мол блин странная она... Ильфе мб, не помню

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:53 , Гдыня
                                

Понимаю, но больше всего поражают люди , давно которые знают про нее все , и оправдывают!

Ответить
🔥
АнаскО (в шубе и с венком) 6 апреля 2018, 09:17 , Москва
                                

Это я :)))) Алён, я не знаю почему, но мне ее жаль.. не со зла она.. вот прям чую.. по безолаберности...

Ответить
Джулс 8 апреля 2018, 13:12 , Москва
                                

Ну тогда почитай два ее поста, написанные с разницей в несколько часов. Ничего не смущает? 😨 Мне кажется ее детей и правда не существует

Ответить
Джулс 8 апреля 2018, 14:36 , Москва
                                

У дедушки была тетя Нина, которая также является Катьке двоюродной бабушкой(сестра ее бабушки) Без ста грамм не разберешь 😆

Ответить
Джулс 8 апреля 2018, 13:53 , Москва
                                

В каком-то посте она писала что все ее деды и бабушки полегли в войну на Украине. А кто-то и в Болгарии

Ответить
Helenka 6 апреля 2018, 09:39 , Гдыня
                                

Оксана в течении многих лет не со зла делать гадости людям ? Странно.

Нее так не бывает. Разве что если больная.

Ответить
🔥
АнаскО (в шубе и с венком) 6 апреля 2018, 09:41 , Москва
                                

Скорее не больная.. а в целом не очень думающая о последствиях своих поступков.

Ответить
Helenka 6 апреля 2018, 09:43 , Гдыня
                                

Может и так , но есть темы которыми играть нельзя , имхо.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 10:48 , Москва
                                

Я её тоже жалела.До того момента,когда выяснилось,что она кидает реальных людей на реальные деньги.Одна из кинутых была мамой одиночкой.Это уже как то выходит зв рамки интернет троллинга.

Ответить
🔥
АнаскО (в шубе и с венком) 6 апреля 2018, 10:54 , Москва
                                

По скудоумию мать.. по скудоумию.. понимаешь, те кто реально и осознанно кидают, были тут и такие, собирали на больного ребенка, после пожаров, жертвы войны на Донбасе и т.д. исчезают потом вместе с дневниками как птицы фениксы. Катька много лет с одного днева, не удаляла его никогда и не меняла, она искренне не видит в своих поступках ничего страшного. Ну вот такой человек.. я смотрю на нее через призму ее "особенностей" уже давно.

Ответить
На аве Я(гуру по потрындеть)) 6 апреля 2018, 11:41 , Москва
                                

Да какая разница,почему.Вроде в УК скудоумие не является смягчающим обстоятельством))

Ответить
🔥
АнаскО (в шубе и с венком) 6 апреля 2018, 12:41 , Москва
                                

Нет конечно. Но вреда она себе не меньше чем окружающим наносит всеми своими поступками. Хотела б реально кинуть днев бы удалила и потерялась. Она же искренне считает А ШО ТАКОГО :))) В этом весь парадокс :)))

Ответить
Светлана 6 апреля 2018, 09:20 , Дмитров
                                

Пр безалаберности можно чашку разбить,тут уже все серьезнее.

Ответить
🔥
АнаскО (в шубе и с венком) 6 апреля 2018, 09:25 , Москва
                                

Свет , по безолаберности делают всё :)) и чашки бьют и семьи разбивают. Есть просто люди делающие гадости с умом и расчетом, а есть по глупости. Она из вторых. Это не отменяет того что результат один может быть, но цели люди преследуют разные. Кто-то понимает что делает, а кто-то тупо не догоняет.

Ответить
🔥
АнаскО (в шубе и с венком) 6 апреля 2018, 09:33 , Москва
                                

Ну какой умысел может быть в последнем посте? Кроме привличения внимания к себе.. то что люди так остро отреагируют принимая близко к сердцу она не ожидала ибо сама ничего так не воспринимает. Судит по себе. Мне все стало ясно с первой буквы поста и с последующих комментов про сковородку еще до того как "нашлись"..

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:36 , Гдыня
                                

Да столько было и про вранье и про всякое.. но гнусность в твой адрес прям крестом врезалась..

Ответить
MyStory 5 апреля 2018, 23:28 , Вила-Нова-де-Гайя
                                

Про мой дневник (я Pumka, я же RiEllyTi), который она в тихую читала, забыли. Читала (баг был на бб) молча, потом полезла в личку советы давать на самые сокровенные темы. Я спросила кто сказал - ответила кое кто из моих друзей, кто именно сказать не может. Я чуть дневник не удалила (все друзья были близкими и для них скрытые записи были откровенными), думала кто-то вот так со мной поступает, а я доверяю. Казалось бы))) и был в курилке пост. И ниче, живая Катя. Отряхнулась и дальше срать пошла.

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:35 , Гдыня
                                

2 октября 2012 года пост про гнус этот.

Ответить
MyStory 5 апреля 2018, 23:37 , Вила-Нова-де-Гайя
                                

А я ведь тогда пост в Дневе написала мол кто крыса. Своих подруг крысами назвала. А оно вон как оказалось)) 6 лет прошло, а эта как была дрянью так и осталась

Ответить
Helenka 5 апреля 2018, 23:39 , Гдыня
                                

Не кори себя .

Сложная ситуация была и она воспользовалась.

Ответить
МИМА 5 апреля 2018, 23:28
                                

4. Еще бы до года три назад. Она заказала то ли курсовую,то ли еще что у девушки с ББ. Ну и,по словам КП,она прогнала первую главу на плагиат. И ей не понравилось,что лит.обзор плагиат-плагиат) Естественно платить не стала

5.Ну и скандал с Ритой. Когда от воспользовалась глюком ББ и тихонько почитывала посты,предназначенные для друзей.
Ответить
MyStory 5 апреля 2018, 23:30 , Вила-Нова-де-Гайя
                                

Ладно если бы просто почитывала))) она же сказала, что кто-то из моих друзей ей инфу сливает с моего закрытого дневника

Ответить
МИМА 5 апреля 2018, 23:46
                                

Вот-вот

Еще с Дашей-пакет был скандал какой-то вроде. Насчет украшений ручной работы.

Ответить