Про английский в начальной школе (1)

Это все так. Но если бы автор ещё посоветовал, как в данных условиях облегчить жизнь ребёнку... Хотя... Песенки т мультики видимо немного, но облегчаетоблегчат.... У нас, к слову, англ с первого класса. Но первый год они учили алфавит и слушали англ речь, привыкали к ней. Во втором они учатся читать. В целом, мне сначала показалось странным, но у нас пока неплохо работает. Хотя большая часть класса с прошлого года с репетиторами......
25.11.2017
Облегчить жизнь ребёнку можно, если не рассчитывать только на школу. Потому что "в школе научат" здесь не работает, пусть сам справляется, мы же справлялись - тоже не работает. Не научат, при всём старании и прилежании ребёнка. Не позволяет это школьный урок в обычной школе. А сам с собой дома ребёнок на английском отрабатывать диалоги не будет, сам себе задавать вопросы он тоже не будет, аудирование ему надо поставить в записи, и в чтении ошибки кто-то исправить должен. Если родитель знает язык, нужно делать уроки с ребёнком. Все вычитывать, беседовать на темы урока, задавать вопросы, отрабатывать устно слова. То, что было в школе - ещё раз подробно устно. Письменные упражнения - сначала устно проговорить. Смотреть видео по темам. Можно ридеры дополнительные покупать/читать (есть с озвучкой). В общем, не отдавать все на откуп школе, если английский важен.
27.11.2017
А если родитель плохо знает язык, как тогда быть? Про мультфильмы вспомнилось. Включила ребенку известный мультфильм Muzzy и наблюдаю за ним. Вижу не понимает слов, но продолжает смотреть. Посмотрел несколько серий и готов был еще. Но много незнакомых слов и если на первых порах он вслушивался, то потом перестал и только наблюдал за картинкой. Специально ставила на паузу в тех местах, где знала, что только что были произнесены слова, которые ребенок знает и спрашивала: - Что только что сказали? - Не знаю. Я не слушал. Поэтому много слов вокруг - это еще ничего не значит. Со словами надо работать, слушать их целенаправленно, повторять, говорить. Если я включу радио фоном и не буду подпевать, то я не смогу вспомнить песни, которые звучали 5 минут назад. А чтобы оперировать словами и фразами, нужно их знать. И снова я возвращаюсь к своему вопросу. Как быть если родители не владеют в нужной мере языком?
10.05.2018
Да, согласна, что фоном - это фоном, это только вспомогательный инструмент (привыкаем к звучанию иностранной речи, языковая догадка, учимся вычленять основное, слышать знакомые слова и прочее), говорить на языке так не научимся. Если родители не владеют языком, надо искать того, кто им владеет (курсы с небольшим количеством человек в группе, частные преподаватели и тд) или учить самим параллельно (вспоминать, осваивать и тд). По-другому, увы, не получится.
10.05.2018
Я пока второй вариант выбрала, но есть опасения, что сама неверно выучу (произношение, например) и ребенку неправильные знания передам((
10.05.2018
Я бы отдала на летний интенсив, может. Не знаю, как бы поступила, если бы ребёнок начал учить язык, который я не знаю и учить не планировала. Или пусть учит в школе, как учится, если язык не важен вообще, оценки какие-нибудь нарисуют, или дополнительно заниматься - если есть желание, чтобы действительно знал.
11.05.2018
Спасибо! Подумываю об интенсиве. Но не на это лето. Сейчас интереса, увы, нет никакого к языку.
11.05.2018
Мы начали изучать английский с самых младших классов, пошли заниматься в школу ILA Aspect. Ребенку понравилось, есть расположенность к языкам, поэтому ходит туда с большим удовольствием, программа там подобрана хорошо и в интересном формате ilaaspect.com.
25.11.2017
Таких школ очень много, главное, вовремя взяться)
26.11.2017
Репетитор ищет учеников! Бюджетные ридеры для детей (английский, начальный уровень: А1 и ниже)