Regina
5 лет
Дневник читателя (6,6 лет)
Читали в октябре
Эх, завтра зима..а я еще с осенью не разобралась..
1. Книги А. Линдгрен.
Не могу сказать, что мы большие поклонники её творчества.. Увидела сборник Крошка Нильс Карлсон по хорошей цене и не смогла не купить(хотя понимала, что вряд ли дочка будет в восторге)) Покупала скорее для себя. Мне сказки не очень понравились, за исключением "Нет разбойников в лесу", дочка со мной солидарна)) Я думаю дело и в переводе(во многих местах мне показался суховат) и в том, что некоторые бытовые ситуации не актуальны. Возможно, я слишком критична) но последнюю сказку "между светом и тьмой" я даже не стала читать дочке, мне показалось это через чур. Но всё это только моё мнение))) Иллюстрации понравились)
А вот Мы все из Бюллербю на с дочкой очень понравилась! тут и писань не о чем) всем известный ХИТ!
2. Капитан Коко и зелёное стёклышко (Л.Кузьмин)
Мне книга очень понравилась. Перенесла меня в детство, которое было совсем не похоже на дочкино. Дочке книга тоже понравилась, тем более ей симпатичны курицы. очень близко с ними знакома)) Иллюстрации тоже очень понравились. Но мне сложно было ей объяснить, как все эти приключения могли произойти со взрослым человеком.. Дело в том, что писатель приезжает в отпуск к своей бабушке и становится снова мальчишкой, именно реально становится мальчиком.. Это вроде бы можно объяснить, но вот его приключения с трудом. Лучше бы это всё происходило именно с мальчиком, который приехал к бабушке..тогда было бы более понятно и правдиво(для ребёнка). Когда мы с дочкой читаем книгу, особенно о приключениях, о детях, ей всегда хочется верить, что такое возможно.. а тут получается автор прямо говорит: Я это всё придумал и точка...По крайней мере, нам так показалось..немного разворотов
3. Продолжаем читать произведения С.Прокофьевой. У нас её произведения всегда идут на ура!
Мальчик без тени.
4. Джеральд Даррелл "Летающий дом" и "Путешествие к динозаврам"
Я знала, что эти книги дочке очень понравятся)) Вызвали восторг. Мечтает раздобыть такого порошка, что общаться с животными. Конечно, эти книги не такие, как Говорящий свёрток, но очень интересные. Говорящий свёрток планирую не раньше 7-8 лет.
5. Катя и крокодил. Книга дочке понравилась, хотя я не могу сказать, что мы прям хохотали в голос))
6. Книги не для чтения, а для развлечения)) правда над Зубакой пришлось призадуматься однако))
Самостоятельно чтение.
Началось с Золушки! Вот так неожиданность! Дочка очень ровно относится к таким сказкам. После долгого летнего отдыха решила освежить в памяти) ей вообще нравятся этот сборник. С удовольствием его читает.
Очень радует, что дочка любит стихи. Новые книжечки с удовольствием читает. Вот я и решила теперь покупать свои старые "хотелки", до которых руки (или кошелёк) так и не дошли))
А вот книга Карусель очень любима дочкой. Что-то есть в этих стихотворениях завораживающее для неё. маленькая была приносила её часто почитать, теперь вот сама её частенько перечитывает. и иллюстрации ей нравятся.
Народные сказки. До 5 лет народные сказки дочку абсолютно не интересовали и вообще не воспринимались. Теперь иногда читает, непременно самостоятельно)) ну а я могу со спокойной душой покупать красивейшие сборники)) в это раз приобрела Девочка-Лебедь. Сборник оказался очень "осенним". Ворон Кутха живёт у нас уже год периодически читается. Конечно, Девочка Лебедь состоит всего из 7 сказок и 2 пересечения с Вороном Кутха, но я не смогла устоять)
Мимбо-Джимбо просит продолжение)
Купила 3 книги Фиксиков и не прогадала) Дочка любит этот мультик. Прочитала по 2 раза от корки до корки)
Вот такая у нас осень