ФМ "Домашние животные"
ТН иТДДень 3 - Корова и Лошадь.
Зайдя в комнату, Боря увидел постройку, в которой находилась корова и теленок. Раздавалось слабое мычание.
Боря выпустил корову с теленком на вволю. Сделал им травку.
Надел бубенцы корове, чтобы не потерялась.
Определял по звуку, где находится корова. Здесь одели корове колокольчик.
Показывал, что звучит бубенцы или колокольчик.
Налила в перчатку молоко и сделала дырки с пом иголки. Доили. Молоко, что надоили налили кошке.
Повесила на дерево яблочки. Предложила Боре нарвать яблочки в грузовик и отвести их корове, т.к. она хочет кушать. Сынок сделал так. Стал корову с дерева кормить.
Я рассказала, что корова не умеет летать. Надо бы нарвать яблочек, а то голодно ей. Боря принес "травку".
Перестала приставать к Боре. Принесла овес. Стали травку рвать руками.
Посмотрели плакат.
Печатные материалы использовали такие.
Читали.
Лошадь
После сна изучали лошадь.
Покатались на качалке- лошадь. Прочли стихотворения Барто, причесали хвостик и гриву.
Поиграли с нашими фигурками животных. Нашли жеребенку его маму.
Покормили их овсом. Насыпали жеребенку немного, а лошади побольше овса.
В игры не играли больше, выполняли печатный материал.
День 4 - Коза, овца и свинья.
День прошел в меньшем объеме.
Сравнили козу и корову внешне. Сначала сказала, что вымя есть только у коровы. В конце поправилась.
Подбирали деток, распечаткой не стала пользоваться. Играли с нашими животными, только козленка не было.
Сделали травку на ватмане, сначала рисовали валиком, потом дала клей и макароны зеленые. Отправили пастись всех животных.
Сделали шубку овечке из ваты.
Для свиньи сорвали желуди с дерева. Корзинка упала, и желуди перемешались с грецкими орехами. Занялись сортировкой.
Кормили нашу свинку желудями (сортер сделал).
День 5 - Обобщенный день.
Приготовили для всех угощения. Использовали опять же не карточки, а животных. Кошке - сметану, лошади - овес, свинье - желуди, корове и козе - травку. Косточки не нашлось дома, поэтому ее исключили. Покорили всех, вытерли ротики им и помыли за ними тарелки.
Сделала тактильный мешочек, раскладывали на карточки животных. Говорим мы: ав, мяу и му. Остальные у нас не имеют голоса.
Строили им всех совместный домик из лего. Строила мама, Борю не надолго хватает.
На этом у нас все закончилось и мы пошли спать.
Как только Боря проснется, посмотрим на печатные задания.