Посмотреть!
ИнтересноеЗнаю, что многие девочки любят подобные отзывы, и по ним действительно проще и удобнее выбрать фильм для просмотра!))
Так что пишу очередной обзор свеже просмотренных фильмов и просто из просмотренных ранее. На что стоит обратить внимание, а что не зацепило!)
1. Красавица и чудовище, 2014
Фильм меня поразил! Красивый, чувственный, интересная интерпретация давно известной сказки! Не для просмотра с детьми!)
2. Легкое поведение.
Очень люблю исторические фильмы, этот о 20-х годах прошлого века. Костюмы, сюжет, развязка, все очень понравилось! В сцене с собакой я очень посмеялась)) Муж главной героини - незрелый недотепа, так и не поняла, чем он так понравился Лорите!
3. Поющие в терновнике.
Я только недавно прочла книгу! Очень прониклась несчастной историей любви героев... Даже не знала, что есть фильм. Книга в разы лучше! Поэтому фильм советовать не могу...
4. Невидимая женщина.
Неспешная историческая драма, биография. Болезненная история любви... Очень обидно за жену Чарльза Диккенса, и за несчастную влюбленную в него девушку... Не могу понять за кого сильнее...
5. Как раз под Рождество.
Милая незатейливая мелодрама. На один раз. Главная героиня меня подбешивала, если честно...))
6. Любовь с уведомлением.
Старенький фильм, но не припоминаю, чтобы я смотрела его раньше! Фильм понравился, люблю Сандру!)) Хью Грант тут на редкость приятен, нет отторжения, хотя не самый любимый актер!
Приятная мелодрама с элементами комедии.
7. Вселенная Стивена Хокинга.
Очень сильный и тяжелый фильм! История жизни знаменитого ученого-физика. История большой любви! Жена Стивена невероятная женщина, сильная, самоотверженная! Прекрасный фильм, мне было грустно и в то же время внутри все замирало во время просмотра!
8. Унесенные ветром)
Да-да!)) Я смотрела фильм ВПЕРВЫЕ!!!))) И до чего же меня откровенно выводило поведение Скарлетт! Взбалмошная, ничего не видящая дальше своего носа, трусиха, уверенная в своей правоте и неповторимости... Хотя может женщина такой и должна быть??... Красивая история, что уж говорить! Красивая и трагичная, как и любая история о войне...
9. Скарлетт.
Продолжение истории Скарлетт.... Ох уже не знаю... Накрутили всего, гордость эта дурацкая, бесконечная... Эх, прямо не знаю что и сказать... Не понимаю я ни людей таких, ни историй. Глупая трата времени и чувств в угоду упрямству и гордыне!
Фильм сам по себе хорош! Актеры, особенно Скарлетт понравилась больше!
10. Привет семье!
Фильм абсолютно дурацкий... ничего не поняла. Собирался одной делать предложение, а уже через день другой... Идиотизм. Наиграно, напутано... Хотя и приятные трогательные моменты есть! Сара тут вообще ни к месту, роль не ее!
11. Крампус.
Думала посмотреть с ребенком, но ограничение 16+!)) Сначала подумала просто сказка с хеппи эндом! Куда там... Я в шоке от фильма! И ужасное ощущение безысходности в конце, развязка меня повергла в пучину кошмаров....
11. Герцогиня.
Смотрела уже не один раз, фильм обожаю! Кира хороша! А как я ревела каждый раз в моменте с ребенком... Очень сильный фильм, чувства все переданы превосходно!
12. Маленькие женщины.
Прекрасный фильм, классика. Смотрели вместе с дочерью и будем смотреть еще не раз!
13. Пряности и страсти.
Писала о нем раньше вскользь! Фильм очень достойный! Сюжет очень свежий, красивая съемка, хорошая игра актеров! Очень понравился!
14. Джой.
Фильм о женщине, решившей заняться бизнесом с нуля... Интересно, ново, но фильм все же не из легких. У меня двоякое впечатление и неприятное послевкусие... Родственники подчас хуже врагов!
14. Королевское рождество.
Еще одна сказка о Золушке на современный лад... Мне было скучновато... Дочке понравились лошади))
15. Землетрясение.
Очень тяжелый фильм, как и любой фильм-катастрофа. Очень страшно(( Я очень плакала в моменте, когда отец осознал свою ошибку, когда зятю обещал... ох не могу. Трагедия. Ужасная трагедия. Очень больно, что в мире столько горя.
16. Инферно.
Мы с мужем большие поклонники творчества Дэна Брауна. Смотрели с удовольствием! Фильм прекрасный, книгу еще не прочла! Муж слушал аудиокнигу. Думаю, что книга как и обычно, в разы лучше!
17. Любите Куперов.
Я как большая поклонница Дайан Китон, конечно посмотрела фильм! Неплохой, но тоже одноразовый. Главный актер симпатяга, но тюфяк какой-то))
18. Отпуск по обмену.
Ой, фильм прелестен! И как я раньше его не видела! А какой милый домик в Англии, чудо!))
19. Лемони Сникет 33 несчастья.
Смотрели вместе с дочкой, ей очень фильм понравился! Я видела и раньше конечно!))
20. Рождественская история.
Самый любимый мой анимационный фильм! Такой непередаваемый дух рождества, такое настроение... Каждый раз смотрю и как впервые!
Книгу дочери еще не читала, у нас она пока впереди!
21. Дориан Грей.
Актеры из Легкого поведения, но как хорош тут сам Дориан! Сильная роль! Фильм хорош, хотя книга несомненно лучше! Там что ни абзац - то цитата!
22. Оптом дешевле.
Хорошие актеры, хороший жизненный фильм о сложностях и радостях многодетной семьи! Думаю, у меня такой не будет...)))
23. Открытые сердца.
Ох... фильм неоднозначный... Сразу явный скандинавский налет, холодность и отчужденность... Сюжет непростой, разрушено много судеб... Главная героиня неправа, на мой взгляд... Как собака на сене!
24. Убойные каникулы.
Вот это фильмец!))) Смотрели вместе с мужем... и смех и грех... Фильм сочный, яркий, динамичный... сюжет - атас!)))