Посмотреть!
ИнтересноеПишу очередной постик с присмотренными фильмами!
Надо конечно писать такие посты в черновик и дополнять, а то забывается мигом просмотренное! А уж за несколько месяцев, так и подавно!
Так, что если вдруг, я повторяюсь, прошу прощения!))
1. Лофт.
Необычный для меня фильм, но зацепил с первых минут! Решила - смотрю! И не пожалела. Отличный фильм! Посмотрела с удовольствием. Фильм, кстати 18+, с детками посмотреть не удастся!)
2. Воспоминания о будущем.
Ох и тяжелый фильм! Трогательный, драматичный. Такая игра актеров, меня прямо до глубины души поразил! Очень рекомендую к просмотру!
3. Коко до Шанель и Коко Шанель.
Два разных фильма.
Для любителей автобиографии и трагических историй! Мне понравились оба, но фильм с Ширли Маклейн показался более глубоким, наполненным.
4. Ноэль
Почему-то раньше не видела этот фильм!
Обожаю фильмы, затрагивающие рождественскую тематику! И Сьюзан Сарандон конечно!))
5. В лесу.
Фильм, затрагивающий тематику пост-апокалипсиса... Интересная версия, много драматичных моментов, можно посмотреть. Но послевкусие странное, словно неоконченный фильм....
6. Шеф
Смотрели вместе с мужем, он ехидно комментировал, а я посмотрела с удовольствием!) Людские слабости, они такие....
7. Назойливая. Или мама-прилипала)
Прекрасный фильм! Красивый, деликатный, со смыслом. Наслаждалась просмотром! Интересно, не стану ли я такой мамой?...
8. А вот и она!
Дайан Китон! Как же я обожаю эту актрису! Прекрасный фильм! И посмеялась и подумала и взгрустнула!
9. Большая свадьба.
А тут - прекрасный актерский состав, много веток развития сюжета! Я вообще люблю фильмы про свадьбы, а тут еще столько смежных тем! Очень нравится фильм! Рекомендую)
10. Вой
Фильм исключительно для любителей жанра!)) Но посмотреть можно раз.
11. Бриджит Джонс 3.
Знаю, что многие плевались, мол надо было остановиться после первой части... Ну не знааааю))) Мне фильм оооочень понравился!!!))) Как я смеялась в ночи, чуть детей не перебудила))
Если отбросить предрассудки, что Бриджит старая, с подтяжками... а просто наслаждаться сюжетом, то фильм очень классный! А как они ее в роддом тащили... а как трогательно ожидали папы ребенка....
12. И грянул шторм.
Прекрасный фильм!!! Весь фильм в диком напряжении! Однозначно смотреть!
13. И гаснет свет.
Фильм понравился, ничего особенного, но сюжет не избитый.
14. Легенда Лонгвуда.
Мы с дочкой, как обычно, находимся в поиске фильмов о лошадях. Этот начинается немного затянуто, но после смотрели вдвоем с удовольствием! Всем любителям советуем!
15. Да, да и еще раз да.
Фильм немного наивный и наигранный. Несколько раз хотелось дать затрещину главной героине)) Но, в целом, приятный!
16. Золушка.
Пересмотрели с дочкой вместе и золушку! Ну что тут сказать, очень красивая экранизация!
17. Энни.
Еще один семейный фильм, мюзикл. Смотрели вместе с дочкой. Диаз конечно жгла...)))
18. Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день!
Нам с дочкой очень понравился! Смеялись и сопереживали вместе!))
19. История дельфина.
И как мы его раньше не видели! Прекрасный фильм! Дочке очень понравился!
20. Остров Ним.
Еще один фильм, очень впечатливший дочку! Пост прямо превратился в рекомендации - что посмотреть с ребенком...))
21. Ну тогда добавляю еще один фильм, который мы с дочкой смотрели вместе!))
Малефисента!
Этот Женя даже пересматривала! И играла и подражала... Очень понравился!
22. Свет в океане.
Очень меня этот фильм зацепил! Было какое-то болезненное послевкусие, такие ситуации невольно примеряешь на себя. Все-таки семейная жизнь - такая вещь сложная и многогранная.
Красивый и тяжелый фильм.
23. Лондонские каникулы.
Люблю исторические фильмы. Понравился фильм.
24. Октябрьский шторм.
100% осенний фильм. Фильм-размышление, фильм-уединение... Очень классный!
25. Лучшее во мне.
Прекрасный фильм! Как жестока судьба и как нелеп порой единственный возможный выбор(( Очень грустно((
26. За закатом рассвет.
Тоже смотрели фильм с дочерью. Милая и трогательная история, красивый фильм.
27. Эффи.
Изумительный исторический фильм! Всем любителям очень рекомендую!
28. Париж: город мертвых.
Фильм хороший. Нопослевкусие ужасное. Клаустрофобия у меня цвела бурным цветом при просмотре, вязкое и цепкое ощущение ужаса и безысходности....
29. Превосходство.
Фильм для меня не одноразовый. Произвел неоднозначное впечатление. Страх перед вездесущностью и преклонение перед интеллектом и высшим разумом. Недосягаемое и близкое. Очень рекомендую!
30. Разрисованная вуаль
Не знаю как получилось, что я не видела его! Фильм необыкновенный! Чувственный, проникновенный, я ревела....
31. В сердце моря.
Однозначно смотреть! Даже если не читали "Моби Дика", потом все равно захочется прочесть... Очень сильный фильм!
32. Валентинка
Тяжелый фильм о непростых семейных отношениях. Очень больно, когда так происходит со временем...((