коротко. почти без соплей) работа

Машуля, держись , ты наша умница - труженица ! Все негативные мысли прочь ! Пусть эта х.ня с работой будет самым большим огорчением , дальше только радость !!
16.02.2016
Иришка, спасибо большое!!!😙😗😘 уже почти все разрулилось!)
16.02.2016
Полный песец...я прочла все сразу, оптом, и предыдущий и этот...сижу перевариваю... Случай по суду выигрышный мне кажется 100%, но тебе ещё этой нервотрепки не хватало. Давай держись, как-нибудь перемелется-разрулится. Все герои этой поучительной истории получат по заслугам. хорошие - хорошее, плохие - плохое. Авось с выплатами так или иначе выгорит. Непросто блин дети даются, куда ни посмотри... П.с. Про профессиональное самолюбие улыбнуло, сама такая же
15.02.2016
:))))) ну так мы ж ежели целеустремленные, то во всем))) поэтому профессиональное - оно часто важнее всего. по суду ваще не выигрышное. Потому что это ликвидация предприятия. Закон не на моей стороне) А недоплаты конвертные. По белой все чисто) так что это зона человеческих страстей! :) я если сейчас трудовую пристрою, то мне на все остальное - наплевать) все хорошо будет. Уверена!
15.02.2016
Все хорошо будет по-любому!!! Про суд я подумала что если они после ликвидации всех декретниц переведут а одну нет, при этом куча свидетелей что она начала придираться с определенной даты и вообще то есть за что побороться. Но надо ли оно
15.02.2016
Не надо. К тому же там не перевод, а прием и увольнение. Юр лица при этом никак не связаны. Это без вариантов. Да не буду я до их уровня опускаться. Сама себя уважать перестану. Переступлю и пойду) пусть лежат в грязи)
15.02.2016
Машунечка! Обнимаю тебя, дорогая. Нету совсем времени сейчас читать ББ, но твои новости жду.. переживаю, друг. Главное, чтобы все было в порядке с кенгуренком и с нервами. Держу клаки, чтобы тебе достались положенные по закону декретные!
15.02.2016
Спасибо, дорогая моя! Все уже хорошо, а будет еще лучше! Разрулимся! 😍😗😙
15.02.2016
Мааш. Читаю ответы и разные чувства...за тебя и гордость, что много хороших слов. И обида конечно, что денег не дают...и в декрет не пускают...остается только надежда,что не ликвидируются до декрета...нельзя никого из них (адекватных) попросить об этом?) Ну и брат еще...тож может прокатит? Держись, все равно прорвемся, вариантов то нет)
15.02.2016
Ир, попросить о сдвиге ликвидации нереально) там свое кино. Брат звонил час назад - оформит на крайняк. Еще нашелся мой бывший коллега, позвонила, попросила, не откажет) так что как-то выкрутим я. Неприятно, да... но видно это мой путь и история. Прорвемся) спасибо большое!😍😗😙
15.02.2016
Дааа. Такого человечка не кинут) видишь, есть добрые люди!
15.02.2016
И их больше) как показывает практика)
15.02.2016
ДА! Кстати! Что-то я пропустила, что у вас мальчик?!!!!
15.02.2016
Ну ты даешь)))) я во всех постах пишу, что мальчик)))) эх ты, классическая беременная)))))) 80% мальчик. В последний раз спросила, ну чо, с унисекса можно на голубой переходить? Ответ: прям сразу на синий можно)))) в пт второй скрининг. Поглядим. Но навряд ли там фефочка) ждем сынулю- Санька-кенгуреныша
15.02.2016
Ахахах))) может и знала, да забыла!))) класс, сразу на синий!) А второй скрининг у тебя это на каком сроке? Я вот пойду на 21й... а на 17й было внеплановое узи, т.к. носик в 12 не увидели.
15.02.2016
В 17 недель 2й скрининг. Наверное на 20 опять вызовут. Получается, я раз в 3 недели хожу где-то. Я честно сказать расслабленная напрочь пациентка. За мной Потапова следит) как говорит так и делаю. Я в нирване же :)
15.02.2016
Ой, Маша-крошка, я мне не дают в нирвану уйти...я тут Оле жаловалась, как вымогают платные мазки, вчера подделкой занималась на 3,5 тыс наподделывала! Ну куда это годится? Бак посев мочи платно, узи почек назначили, пошла к урологу - говорит, показаний нет. Пришла - говорят, иди бери у него справку или платно делай. А он справки такие не дает, потому что они направление к нему не написали))))))))))))) А лишь меня отправили на узи))) В сб сдала гемостаз на 3 тыс, отправляю гематологу - она в шоке, говорит, результаты нелогичны и противоречивы, пересдать!!!!!!!!!! А ведь она сама меня ТУДА направила!!! Ну е мое!!!! Это еще 4 тыс, т.к. в другом месте..... И все в таком круговороте....Все рисую на листочках, когда где и что.... Фуууххх, выговорилась))) А то блин прямо бесит!
15.02.2016
Ничего себе! Это такая круговерть! Обалдеть. У меня все тихонько. Я сдаю все платно, в инвитро, но по 1 разу))))) и как-то меня врач не гоняет. Хотя я не могу сказать, что она невнимательна. Все четко. Просто она говорит, что если в динамике все ок, то не гоняет часто все сдавать. Пока у нас все более-менее бюджетно получается. Да и вообще. Всегда на связи. Кольнуло-заболело - написала и всегда ответят. А в связи с чем тебя с почками отправили?
15.02.2016
У меня платная тоже на связи, хоть я у нее и не стою... С почками, потому что черт меня дернул сказать, что в 7м классе мне ставили пиелонефрит...цистит правда был последний раз года 3 назад... Ну вот...
15.02.2016
Напросилась, короче))))) а я в жк так и не пошла)
15.02.2016
Вот это триллер((( Здоровья тебе и терпения. Дай Бог, чтобы все выплатили!!!
15.02.2016
Спасибо большое!) Все будет отличненько)
15.02.2016
Кста экошка больняк декретный на 156дней положен- ьип осложненные роды
14.02.2016
Какая уже разница? )
14.02.2016
В смысле? Независимо от родов больничный 156 дней должен быть?
15.02.2016
Да
15.02.2016
Спасибо..интересно, знает ли моя гиня об этом
15.02.2016
Я думаю они все знают. Хотя вон Оля нарыла, что не всем выписывают, а должны.
15.02.2016
я? я не знаю кому как выписывают, я прежде всего для себя смотрела (понимать нач то рассчитывать с учетом больничного), да и бухи накосячить могут:), потом у акушерки спросила, она подтвердила, что да, нам положено 156 дней...
15.02.2016
Ну вот вишь, я к тому что ты эту тему штудировала и разобралась! Ты же даже ссыль отправляла где четко написано. Но не всем же 156 выписывают? Так? Настаивать надо наверное или спрашивать?
15.02.2016
думаю, что надо интересоваться (это ж наши деньги)..мне плевать, если напишут....
15.02.2016
Мне тоже) пусть пишут. Если не забуду - спрошу в пт.
15.02.2016
Оль, еще вопрос. Значит ли это, что в больничном они укажут причину продления - эко?
15.02.2016
про то, что напишут, не знаю http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=64212
15.02.2016
А мне кажецца напишут) хотя наверное это доктор скажет) Оля, часть конверта мне все-таки пообещали завтра отдать ;)
15.02.2016
тьфутьфу! т.е. небольшой размер совести у людей таки есть?
15.02.2016
Мииииизерный. 60% зп оставили. Ну хоть так. У меня вроде наклевываются варианты оформиться в другое место. Я вообще нах тогда их пошлю. Всех)
15.02.2016
Ты погоди кипятиться то! (с) Любовь и голуби!:))) сначала получи, а потом уже посылай:))) ласковый детеныш двух мамок.. сама знаешь!:)
15.02.2016
Это да))))) (с):.... смотри не перепутай))))))
15.02.2016
бабе цветы?:)))))))
15.02.2016
Да-да-да)))))))))))) или (с): утром деньги - вечером стулья....Можно и так, но деньги вперед!))))))))
15.02.2016
Пилите, Шура!:)))))
15.02.2016
Поняла, спасибо за инфу!
15.02.2016
На биржу встать поссибл?может это спасет ситуацию?проси 2ндфл не забудь, еще вариант сунуться если есть знакомые владельцы фирм, тебе чуть досидеть, ток больняк и декретный через них получить, жто ж не их деньги, причем зп.в этом году тебе будет не важна!она в расчет не пойдет
14.02.2016
На бирже пособие до декрета. А декретных 2 с копейками через соц защиту. Биржа= безработная=потеря декретных= потеря начислений по уходу за ребенком. Как безработная. Там копейки. Я брата-то уговорить не могу - к нему оформиться.... он вроде и не отказал и завис. Написала ему все. Ну ты типа письмом напиши. Я бухгалтеру перешлю. Дальше чота даже и писать не хочется. А знакомых у меня нет.
14.02.2016
Млядство какое, а муж может получить декретные?на худой конец устроиться куда хоть на почту и свалить на больняк тут же....уволить не имеют права..живот у тя поди еще не виден
14.02.2016
Ну как я устроюсь со своей трудовой? Исполнительный, коммерческий, генеральный)))) никто меня не возьмет))) муж не может - он не рожает))))
14.02.2016
Нда уж
14.02.2016
Да я все перелопатила. Вариант тока куда-то в другое место. Защититься как-то на этом месте - не получится. Вариантов через фсс и соцзащиту нет. Я никогда не думала, что беременная женщина на самом деле настолько незащищена. Но по факту, страховой случай ТОЛЬКО если ты работаешь. И никак иначе.
14.02.2016
Я бы устроилась хоть кем...трудовую правда портить неохота...или по договору....
14.02.2016
да не возьмут даже продавцом. Потому что это подозрительно.и дело не в трудовой даже - мне не жаль ее нисколько. Просто по договору - не вариант. И компанию выбирать надо более-менее устойчивую. Почти все небелые. Много "но" слишком.
15.02.2016
:-[
15.02.2016
Как это "как для безработной"? Ты же работала последние 2 года. Разве не по этому смотрят? Или важен сам факт трудоустройства на момент выхода в декрет? Чтож за нафиг.
14.02.2016
Работала. Да еще и зп белая была высокая. Но, все начисляется, только если ты на момент выхода декрета или отпуска по уходу за ребенком продолжаешь работать. Потеряла работу - потеряла выплаты. Там копейки получаются. Ну вот такой у нас фз 255 если я не ошибаюсь...)
14.02.2016
Ахренеть. Зачем тогда пишут про этот двухгодовой период, по которому расчитывают декретные? Это только при условии, если ты трудоустроена и неважно, что все время работала, а перед самым декретом работу потеряла?? Мда... А сколько вообще декретные платят? 140 дней, так?
14.02.2016
Да. Все верно написала. Так и есть. Я сама удивлена была. Но как факт: платил налоги и отчисления и работаешь - получишь через работодателя. Остался без работы - копейки через соц.защиту. причем копейки типа вместо моих декретных в 250 тыс получу 2.5 тыс руб. Я даже оформлять их не пойду.
14.02.2016
Ахренеть. Ну будем надеяться, что проскочишь. Что ж за на фиг. Как так можно с беременной женщиной поступать, не укладывается. Вообще разве беременную могут так??
14.02.2016
Могут) вот как раз по ликвидации и могут. Только так. И я фартовая встряла)))) про поступки - ничего говорить не буду. А когда я еще думаю, что контрактов подписала за 2 мес с чистой прибылью в виде процентов за год на 200 млн им - сразу возбуждаюсь!)))))
14.02.2016
Финиш ваще. Ну все в курсе, конечно, про контракты с прибылью? И что?
14.02.2016
Ничо)))) даже спасибо не дождалась от нее)))) как будет. Что ж теперь, лоб разбить? Переживаю. Пройдет время и все затрется. Буду вспоминать и улыбаться)
14.02.2016
Да уж. Но без денег перед родами тоже не хочется остаться, своих кровно заработанных. Ты главное себя и малыша береги. Остальное утрясется, да. Правильно мыслишь.
14.02.2016
Остается только рассчитывать что все уляжется или что хотя бы до моего декрета не успеют ликвидировать и деньги через юрик еще будут ходить, что очень призрачно.
14.02.2016
Экошкам 156
14.02.2016
Оль, да какая разница?))))) Я ржу уже) это не важно скока дней вообще в этой ситуации)
14.02.2016
Да я поняла уже
14.02.2016
Да? А почему? Прям вот в законе прописано, что в связи с эко 156 дней оплачиваемых декретных?
14.02.2016
156 дней это осложненные роды, я стала искать что есть осложненые роды..гляньте инет, там подробно и в т.ч. эко...
14.02.2016
Ясно. Спасибо. :)
14.02.2016
Падажди. А сначала? Я нихрена не поняла. Это тебя так в отпуск отпускали чтоли?
14.02.2016
Ты предыдущий пост пропустила. Почитай) это я сказала, что беременна собственникам и сразу попала в немилость. Херь ваще.
14.02.2016
Пошла читать.
14.02.2016
Блять. Прочла. Пиздееееец! Что за баба?! Беременную приревновала? Чо за хня?! И комменты пробежала тоже твои. Мамамаяженщина.... Такое бля бывает вообще? Остальные собственники вообще по человечески-то не на карту должны "докинуть" а выплатить все по честному! Вообще. Слов просто нет. Ты бы вместо валерьянки мож персену хватанула? Форте? Он без спирта, а работает на ура. Я щас тоже на нем живу:) Обнимаю!!!! Просто что пропустила!!!
14.02.2016
С валерианки сползла уже. Дома ж все-таки))) никто достать не может. А персен мне не алло почему-то. Совсем. Она больная, реально. Я не в части оскорблений. Я в части поведенческой линии. Нормальная-нормальная и всё..... потом отвал башки происходит. Я не первая и не последняя. Там народ страдает нон-стоп. Мне ее даже жаль. Живет в какой-то своей совсем уж необъективной реальности. Я думала тоже такого не бывает))) наговаривают) Да нах ее. Меня теперь интересуют мои декретные и пособия. Жалко денег государству отваливать. Нужен план В. Куда-то забросить трудовую книжку. Написала брату. Но у него партнер. Он не один решает. Пока не послал, но может и отказать. Но попытка-не пытка. А самое главное: никто ни фига не теряет! Все возмещает фсс. Какая фиг разница, одной декретницей больше - одной меньше.... у брата там ясно, 3 калеки. А тут компания огромная. Больше 800 декретниц)))) бляха, ну была б я 801! Ну нет. Говно аж из ушей прет!(((( не думала никогда, что в таком цирке повыступаю. Но все бывает в первый раз и надеюсь последний(
14.02.2016
Бля. Пишешь как про нашу бывшую))))) один с один)) та ещё и дерётся:))))) Жесть конечно. Как такое представить бля.. Пипец просто. Главное сейчас, когда нервы лишние не нужны совсем. Все правильно. Не нах. Деньги как-то выбивать.. Как.. Хрен знает вот.
14.02.2016
Победы во всем!! Отличного настроения! И денег! А гады пусть получат от жизни по заслугам!
14.02.2016
Спасибо, Юлик)))) согласна и на поражение, лишь бы деньги прилипли)
14.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новости без новостей) ПОБЕДА!!!!!