Мой «Черный список».

Спасибо за инфу. Проверенных ТО все меньше и меньше.
27.01.2020
Я думаю, что корал порядок наведёт и все будет ок. Шапку руководства уже меняют Вот они свои дела утрясти должны и все заработает как раньше
27.01.2020
и корал попал сюда?((
26.01.2020
Ну это одна структура... увы. Корал это головной офис и в Корале есть вип сегмент В случае плохого расклада, его сохранят Поэтому, когда совсем никак, я всех предупреждаю, и бронирую Санмар не беру вообще. Просто заниматься тем, чтобы писать письма и трястись за каждый день отпуска клиентов и ждать звонка с проблемами- не хочется Риски минимизировать нужно. Поэтому, крайне редкие заявки у Корана. Но есть
26.01.2020
ясно, спасибо!!!
28.01.2020
А вы разве не знаете номер брони от то? Позвонить /написать в отель перед вылетом заранее и проверить можно
25.01.2020
Что проверить? Наличие брони? А зачем? Или оплаты? Про то, что оплачен номер или нет, вам никто не скажет. Вот представьте, что вам звонят в субботу почти ночью (разница во времени) и рассказывают, что до понедельника вас не хотят заселять. Вы есть в отеле в списке... но оплаты за вас нет. Ок, звонит много таких людей, сезон же впереди и лето! А потом ещё и судом угрозы по возвращению! В сезон оформляемся огромное количество заявок, зачем мне дергаться за каждый номер? Мне спокойно и нормально жить хочется. И работать с надёжными партнерами. Это не наша задача проверять и писать письма А ещё не все отели отвечают и не все отели контактные. Карибы на письма не отвечают. Если клиент настаивает на покупке отеля у ненадежного тур оператора, тогда пусть покупает. Но не у меня. Ведь согласитесь, выбор отелей огромен! Есть разные операторы! Зачем покупать там, где есть риски? И потом делать 100500 лишних телодвижений и трястись над каждым туристом? Ведь наше написанное письмо нам не даст 100% гарантии и результата за работу другого юр лица. Я свою работу могу выполнить на 100%, но кто-то ее просто не сделает. Там поток и конвейер. О вас никто не подумает. Нишевики лучше работают, чем такие крупные ТО
26.01.2020
Наличие брони, это только одна сторона работы этого оператора. У оператора и гиды ещё должны быть, которые с вами на отдыхе работают, а не менеджер в России на «ушах стоять» С момента прохождения регистрации на рейс в аэропорту уже не менеджер все решает. А представители авиакомпании отвечают за перелёт и задержку рейса. И далее уже по этапу следования маршрута.
26.01.2020
Акка Antedon! Как же редко сюда появляются хорошие цены! Для детей и их родителей (Мюнхен - Нойшванштайн - LEGOLAND)