Family Live Alcudia Pins, Майорка

Мы недавно посетили этот отель. Море чудесное, много семейных пар, везде чисто. Из минусов однообразная еда, очереди в столовке, воду питьевую в номер не носят, пляж очень узкий, со своим полотенцем уместиться там проблематично, шезлонги и тд платные, полотенца для пляжа бесплатно не дают, детский клуб 12 евро в час, номер с видом на море не дали, все было старенькое, и срубили налог 30 евро. А ещё ужас случился казус. Ждали автобус в аэропорт (трансфер) в 10:30 и ребёнок среагировал на зубы, пришлось его быстро поменять, в итоге в 10:31 мы вернулись и автобуса уже не было. Ребёнку 1 год и 3 мес, нас не могли подождать минуту. Пришлось брать такси за 82 евро. Никто нам ничего не возместил, а мы жутко перенервничали. Летали с туи, всегда было все отлично. Но времена изменились. Майорка чудесна, остальное все шум за сценой.
05.10.2017
Налог - это общепринятые нормы во всех отелях Италии и Испании. Сколько лет ребёнку? Туристы в отеле были и о том, что платный клуб- не писали. Из вашего рассказа, я бы поняла, что это типа нянечка... и эта услуга платная. По поводу трансфера, и Туи... у меня был контакт гида. Я всегда беру тел и держу связь по Вайберу или вотс ап. И вот постаралась бы предупредить о казусе. По поводу компенсации. А чек вы сохранили ща такси и претензию написали? У меня все вопросы с Туи в этом году были решены. И все компенсации сделаны. Вопрос видимо, кто вам помогает и подсказывает в непростых ситуациях..
05.10.2017
Ребёнку 1 год и 3 мес, в Туи я писала жалобу. Чеки сохранила. Никто ничего не возместил и подтвердили, что да в 10:31 автобус уехал и ждать нас был не обязан.
05.10.2017
Детский клуб принимает детей от 4 лет. Претензии в Туи рассматриваются 2 месяца примерно.. тк большой поток на юр отдел.. и да, с трансфертом нехорошо. Нужно было предупредить кого-нибудь.
05.10.2017
В детском клубе ползал малыш до года, когда я туда заглянула. Девушка на английском сказала, что нужно отлично владеть именно английским и 12 евро в час у них занятия. Жалобу я в клиентский отдел отправляла и они мне уже ответили, чтобы на будущее я брала личный трансфер. Никакого возмещения не будет. Да и предупреждать кого? Никого не было.
05.10.2017
При встрече в аэропорту вам раздавали информацию рекламную гиды. Там было имя, время встречи с гидом и часто телефон. Я сразу записываю тел гида. Так же рекомендую делать своим туристам, где бы они не были. В частности с Туи. Когда произошла вся ситуация по вим авиа, я туристов Попросила тел гида и далее с ним уже решала вопросы значительно веселее.. В сл воспользуйтесь моим советом... на инфраструктурные сходите не ради экскурсий, а ради контактов, если сразу нет тел гида. А если есть, то напишите ему смс первые и сообщитесь, что оч маленький ребёнок. Все что нужно пришлём смс в виде фото. А вы нас с ориентируйтесь по обратному вылету. Этим смс проверите связь с человеком и наладите контакт. И в будущем, хорошего вам агента, который будет доступен и помогать вам во всех поездках, где бы вы не были. Ну или заранее мог предупредить о подобных вещах. Может мой лайфхак ещё кому-то будет полезным.
05.10.2017
Гид был уроженец Киева и на контакт не пошёл.
05.10.2017
Очень жаль:(
05.10.2017
Пляж собственный? Шезлонги платные?
08.01.2017
Вы знаете, я обманывать не хочу вас.. В этом отеле у меня никого не было. Перечитав все отзывы на трипадвизор нет ни одного слова,что лежаки на пляже платные! И у тур оператора заявлено : Песчаный, перед отелем, шезлонги, зонтики, пляжные полотенца - бесплатно.
08.01.2017
Привет.А что на сентябрь? 2+2(1 инфант)
06.01.2017
Привет. Ориентируйся на цену 2+1 стоимость доплаты на инфанта уточню
06.01.2017
Bernat II 4*, Калела, Испания Майорка, Алькудия, Bellevue Club 3*