Занятие "Путешествие в Африку"
Общее развитиеУ нас сегодня прекрасная погода, а мы вместо прогулки сидим ждем слесаря и развлекаемся :) Провели впервые занятие по методике Шичиды (Вике сейчас 1,2). Нам очень понравилось, хоть и не все пошло из запланированного. Вначале фотографировать не получилось, так как постоянно требовалось мое полное участие в действии, но как сели за столик, стало с этим проще.
Итак, настроились на занятие: обнимашки и внушение мы с Викой очень любим :) Посопели, как ежик, поводили руками - собрали шар энергии.
Потом посмотрели фотографии с пляжа, вспомнили, как дочке нравилось пересыпать песок: сухой разлетался по ветру, а влажный сразу падал вниз и пачкал ладошки.
Флеш-карты с непривычки не пошли. Посмотрели не больше 10 штук, и Вика начала пытаться сбежать с рук.
Интуиция. Поиск бананов поначалу провалился: Вика брала сразу обе пальмы с коврика:) Пришлось держать их в руках (поэтому фото нет). Зато дважды из двух попыток правильно выбрала пальму.
С угадыванием предмета она всегда справляется))) Не понимаю, как ей это удается:) Когда-то давно я считала, что задания на интуицию вообще самые глупые из всей методики, но так интересно наблюдать, как каждый раз ребенок выбирает именно то, что загадала мама! Даже если потом берет и второй предмет :)
Дальше мы перебрались за стол и собирали пазлы с животными: зеброй и слоном.
Потом сортировали зеленые и желтые крышечки. Вике, правда, постоянно казалось, что их место на полу, а не на столе:) Зато мама сделала зарядку, постоянно наклоняясь за ними)))) (и еще же пыталась сфотографировать процесс)
Потом играли в лото, точнее я раскладывала карточки на поле, а Вика убирала их с него:) Уверена, белки и коровы в Африке тоже бывают)))
Математику мы любим и считаем все подряд, но впервые попробовали книжку с наклейками: на дереве сидела одна птичка, а мы приклеили еще три.
Дальше задания у нас немного перемешались :) Ребенок еще готова была посидеть, а если бы подняла ее для музыкальной разминки, то больше уже не усадила бы. Поэтому сначала доделали то, что было удобнее, а именно собрали ствол для пальмы из тех же крышечек от фрутоняни :) Получилась вот такая красота
Делали (мама) камушки-заплатки из пластилина, а параллельно их же отрывали (Вика)
Нарисовали полоски у тигра, правда восковым карандашом, а не красками - нет у нас пока красок кроме пальчиковых, а рисование пальчиковыми красками подразумевает под собой потом 20 минут отмывания всего вокруг, что в пределах одного занятия - не позволительная роскошь)))) Тигр, кстати, Вике очень понравился:) Но у нее возникла идея, что, возможно, это не тигр, а леопард, поэтому кроме полосок она нарисовала и множество точек:)
Наконец пришел черед музыкальной паузы: послушали музыку, поделали движения.
И сели на полу разглядывать книжку про зоопарк. Нашли и жирафа, и попугаев, и зебр, и львов, а Вика усиленно пыталась "подселить" в зоопарк слона, но карточка постоянно съезжала:)
Сенсорную коробочку так же целенаправленно оставили напоследок. Вика их очень любит, но уборка после игры требует много моего времени.
А я в это время читала ей Бармалея.
Завершили занятие любимыми обнимашками.
Спасибо, Ольга , за возможность провести такое интересное занятие! Для новичка получить все материалы и подробное объяснение, что и как делать - бесценно!