Правила совместных покупок
Совместная закупка (СП) - это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки. СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки. СП - не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.
Правила Совместных покупок на сайте СП бебиблог - https://sp.babyblog.ru
1.ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА ОРГАНИЗАТОРА И ОТКРЫТИЕ ЗАКУПОК:
1.1.Подать заявку на организатора можно здесь http://sp.babyblog.ru/user/org/form - заполнив анкету и предоставив всю указанную в форме информацию. На усмотрение администрации сайта заявителю может быть отказано в статусе Организатора либо могут быть применены дополнительные требования или условия.
1.2 Открыть закупку можно на Платформе СП - https://sp.babyblog.ru после присвоения статуса Организатора в настройках у каждого Организатора появляется кнопка ОРГ, которая содержит все необходимые настройки для открытия и ведения закупок.
1.3 Разрешение на открытие закупки на Платформе СП не требуется. Если возникают вопросы по поводу новых закупок, открытых организатором, то Администрация сайта связывается с организатором для их уточнения.
2.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СП.
2.2. Организационные расходы (%) установлены не более 15%. Организационный сбор в размере 18% допускается на закупки с крупногабаритными, тяжеловесными товарами - продукты питания, детский транспорт и прочее. Организационный сбор в размере 21% допускается для иностранных закупок, где возможен дополнительный % сбора за услуги посредников и конвертацию денежных средств. Увеличение % организационного сбора согласовывается Модераторами по запросу Организатора по каждой закупке отдельно с предоставлением подтверждающих документов и материалов.
2.3 Отдельно от Организационных расходов (%) может взыматься только плата за доставку (подтвержденная документально) и банковский % за безналичную оплату товара Поставщику (не более 3%-банк указываем). Итоговую сумму округляем до =10= рублей. 2.4. Предоплата на Платформе 100%.
2.5 Организатор вправе отказать участнику закупки в принятии заказа с указанием причины.
2.6 Организатор вправе отказать участнику в объединении нескольких заказов в разных выкупах или разных закупок для последующей раздачи/отправки одной посылкой.
2.7 Встречи. Организатор СП может по желанию проводить бесплатные встречи после каждого выкупа. (либо указать пункт бесплатного самовывоза).
3. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА.
3.1 Организатор обязан находить товар по наиболее выгодным ценам у Поставщиков для привлечения наибольшего количества клиентов. Оптовая цена товара в закупке не должна быть выше стандартной среднерыночной оптовой цены поставщика при полном соблюдении условий по выкупу минимальной партии.
3.2 Организаторы обязаны собирать закупки на минимальные суммы выкупов исключительно на начальную стандартную оптовую стоимость, без каких-либо наценок и штрафных санкций от Поставщиков.
3.3. Организатор должен информировать участников о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
3.4. Отвечать на вопросы Участников, касающиеся закупки не реже чем один раз в три дня. В случае отсутствия Организатора более 3 дней на сайте, Модераторы должны быть проинформированы.
3.5. При общении с Участниками закупки Организатор обязан сохранять вежливый тон общения.
3.6. Организатор обязан в основных условиях закупки уточнять город, в котором он проживает (включая Москву), и условия работы с другими регионами.
3.7 Организатор обязан доставлять товар покупателям тем способом доставки, который был описан в закупке. Решение о страховой стоимости посылки, в случае отправки заказа посредством службы доставки принимает участник закупки самостоятельно. В случае утери, порчи претензии предъявляются не организатору, а организации, которая предоставила услуги по отправке (ЕМС,почта РФ, CDEK,IML и т.д.) В момент передачи заказа третьим лицам (почта, логистическая компания, курьерская служба - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них.
3.8 При отправке заказов в регионы, а также посредством любой курьерской компании Организатор обязан не позднее 3х суток после отправки, сообщить покупателю дату отправки и номер квитанции, при возникновении проблем с получением у клиента - прислать ему копию квитанции.
3.9. Организатор обязан отправить товар в течении от 3 до 10 дней, в зависимости от количества участников закупки, после выкупа, за исключением форс-мажорных ситуаций, или если не оговорено другое (обоюдно). Квитанция об отправлении заказа должна храниться у организатора до 6 месяцев, для решения спорных вопросов.
3.10. Плата за пересыл. Организатор обязан предоставить услугу пересыла по стоимости не превышающую сумму в чеке (Расходы по пересылу = тариф от пункта А до Пункта Б+ почтовая упаковка+страховка).
3.10.1. Для Организаторов с большим объемом заказов допускается брать за пересыл усредненную сумму (например 220-250 руб). Но в случае расхождения, Организатор возмещают заказчику Разницу (с округлением до 10р) удобным способом, либо Заказчик-Организатору.
3.10.2. Дополнительно могут взыматься только «расходы за курьера» отправляющего посылки (курьером может являться сам организатор) Это условие должно быть прописано в условиях закупки и стоимость этой услуги не может превышать 50р. с участника закупки. 3.11. В случае срыва закупки, неполного выкупа товара, Организатор обязан информировать Участников и вернуть денежные средства за невыкупленный товар. (Возврат средств должен быть произведен не позднее, чем через 5 дней после объявления).
3.12. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки, а также модераторов сообщества Модераторская СП
3.13. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения повторного предупреждения закупка закрывается без права восстановления.
3.14. После каждого проведенного выкупа Организатор обязан хранить накладные, полученные от поставщика не менее 6 месяцев. (для урегулирования спорных моментов) 3.15. Организатор обязан обновлять закупки (и посты, относящиеся к ним) хотя бы раз в месяц, не актуальные закупки должны быть перенесены в черновик, то есть закрыты. Функции "удалить закупку" на Платформе СП нет, организатору необходимо отредактировать закупку в другую более актуальную и запустить. 3.16. При открытии закупки брендов Организатор обязан проставлять в условиях закупки уточнение - Оригинал либо Копия
3.17. Прежде чем открывать закупку - Организатор обязан проверить наличие аналогичной закупки в общем списке действующих закупок.
3.18 Возврат/изменение условий закупки. Организатор обязан Предоставить Участнику именно заказанный товар : артикул, цвет, размер, поставщик оставляет за собой право менять фурнитуру (помпоны,бантики,кружева,стразы,пуговицы,и др)-за эти изменения Организатор не несет ответственность. Если выкупился не тот размер, цвет или артикул то Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Если по условиям поставщика товары представлены в ассортименте, выбор цвета не предоставляется, а также есть иные нюансы, на которые Организатор не может повлиять, то он обязан указать это в условиях закупки. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон - он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки, прописать это в условии закупки. В данном случае Организатор несет ответственность только в пределах - артикул/размер.
3.19. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен (в 7 дневный срок), если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
3.20. Оформление и заполнение закупок:
3.20.1 Организатор обязан корректно заполнять все необходимые данные в условиях и параметрах закупки, а именно: - приветствие участников и имя Организатора - краткое описание закупки - наличие у поставщика пересорта по цвету/размеру/цветовой гамме и прочим параметрам. -сроки и стоимость доставки от поставщика. Если закупка является предзаказной - то примерные даты начала и окончания поставки. - % Оргсбора- не более 15% (см п 2.2.) - способы отправки/самовывоза/время и место проведения встреч (обязательно город) - Сроки хранения заказа у Организатора - способы оплаты/предоплаты - условия обмена брака/пересорта, если обмен невозможен, то это обязательно нужно указать. - данные правила Совместных покупок - путем копирования данного поста в условия закупок. Допускается размещение ссылки на пост с данными правилами в дневнике Организатора на сайте www.babyblog.ru. В условиях закупки размещаем следующим образом: Правила совместных покупок - ссылка на пост с правилами в дневнике Организатора.
3.20.2 Заполнение закупок:
3.20.2.1 Каждая вновь открытая закупка должна быть заполнена не менее чем 20 (двадцатью) товарами, за исключением закупок, в которых ассортимент поставщика ограничен меньшим количеством товара.
3.20.2.2 Каждая открытая закупка заполняется Организатором в течение 1-го месяца после открытия: - при ассортименте товаров у поставщика в количестве 200 и менее наименований - закупка должна быть не менее чем 90% от общего ассортимента товаров у поставщика, а также на регулярной основе (не реже 1 раза в три месяца) изменяться и дополняться новыми товарами при их поступлении на склад. - при ассортименте товаров у поставщика в количестве - 201-500 наименований закупка должна быть заполнена не менее чем на 75% от общего ассортимента товаров у поставщика, а также изменяться и дополняться новыми товарами при их поступлении на склад не реже чем один раз в 3 месяца. - при ассортименте товаров у поставщика в количестве 501-999 наименований закупка должна быть заполнена не менее чем на 60% наличием товаров у поставщика, а также изменяться и дополняться новыми товарами при их поступлении на склад не реже чем один раз в 4 месяца. - при ассортименте товаров у поставщика в количестве 1000-3000 наименований закупка должна быть заполнена не менее чем на 50% от общего ассортимента товаров у поставщика, а также изменяться, обновляться и дополняться новыми товарами при их поступлении на склад не реже чем один раз в 6 месяцев. - при ассортименте товаров у поставщика в количестве 3000 и более наименований закупка должна быть заполнена не менее чем на 40% от общего ассортимента товаров у поставщика, а также изменяться, обновляться и дополняться новыми товарами при их поступлении на склад не реже чем один раз в 8 месяцев. При несоблюдении условий заполнения закупок - на закупку может быть разрешено открытие дубля или закупка может быть передана другому Организатору - на усмотрение Модераторов.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СП:
4.1. УЧАСТНИК СП ИМЕЕТ ПРАВО:
4.1.1. Задавать интересующие вопросы по закупке организатору в комментариях к закупке и личных сообщениях.
4.1.2. Отказаться от участия в закупке до срока СТОПа, оговоренного организатором, и если его отказ не повлечет за собой расформирования полного ряда.
4.1.3. Если заказанная позиция находится в полном ряду или уже заказана/забронирована на фирме, Участник самостоятельно ищет себе замену и только после этого имеет право выписаться.
4.1.4. На покупки из закупок «пристрой» действуют все правила СП. Отказаться от заказанного пристроя Участник может в течение 2-х дней. После - обязан забрать. Иначе Организатор имеет право добавить участника в ЧС.
4.1.5. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому, а также при изменении условий закупки или описания товара (если изначально в Условиях закупки не указано, что возможны такие изменения). 4.1.6. Участник имеет право пристроить не подошедшую вещь на Барахолке - https://bazar.babyblog.ru/
4.1.7. Участник имеет право высказать публично недовольство ценами или организацией закупки в теме закупки или в ТП (техподдержка ), (при более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с обязательным указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия)
4.1.8. В случае сомнения в соблюдении правил Организатором закупки, Участник может уточнить у Модераторов сообщества правомерность действий организатора.
4.2. УЧАСТНИК СП ОБЯЗАН:
4.2.1. Прежде чем принять участие в закупке, внимательно ознакомиться с условиями закупки и информацией в описании данной закупки.
4.2.2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки на Платформе, системные сообщения/уведомления и объявления к закупке, если не оговорено другое.
4.2.3. Вводить верные контактные данные при регистрации и оформлении заказов.
4.2.4. Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4.2.5. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
4.2.6. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора. 4.2.7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
4.2.8. Если заказ забирается на встречах, соблюдать правила поведения на встречах: 4.2.8.1. Деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных). При сдаче конвертов суммы округлять до "десяток", без сдачи.
4.2.8.2. На конверте обязательно указывается ник Участника, сумма, по требованию Организатора может быть указано имя и телефон Участника.
4.2.8.3. Получив заказ, запрещается открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
4.2.9. При переписке с Организатором сохранять вежливый тон общения.
4.2.10. В случае отсутствия на момент выкупа ряда позиций, если заказ был выкуплен частично, Участник обязан оплатить и забрать товар, который был приобретен организатором.
4.2.11. Участник обязан шифровать в комментариях названия, ссылки и артикулы, если это обязательное условия Организатора.
5. Организаторам СП запрещено:
5.1 Создание и ведение закупок: - лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации врачей (в т.ч. БАДЫ); - всех других предметов, которые, по мнению Модераторов, являются опасными и могут нанести вред; - закупки товара в сетевых компаниях ; - закупка продуктов возможна только при наличии сертификатов качества на всю продукцию. - Закупка продуктов питания собственного производства, курочек "выращенных с любовью и добротой, свинюшек, яичек с самого лучшего хозяйства" и т.д.
5.2 Брать в закупки участника из ЧС с указанием даты помещения в ЧС до истечения 1-го месяца с указанной Организатором даты начала БАНа.
5.3 Брать в закупки участников, которые получили повторный (на 1 год) БАН -находятся в ЧС у двух и более Организаторов с указанием даты начала БАНа.
5.4 Продавать товары без сбора закупок. Если на протяжении 3-5 выкупов подряд в закупке будет присутствовать отпуск товара по 1 единице - то такая закупка будет считаться продажей товаров без сбора закупки. Исключение составляют закупки с пристроем товаров, выкупленных на платформе СП, а также закупки, где стоимость некоторых товаров (незначительное количество) превышает минимальную партию, необходимую для выкупа - в данном случае закупка согласовывается с Модераторами. 5.5. Переоткрывать выкупы чаще 1 раза в неделю при отсутствии в закупке заказов.
5.6 Открывать дубли закупок. С одним брендом, производителем и/или поставщиком может работать только один Организатор. Разрешены дубли регионально, если Организаторы находятся в разных регионах. Москва и Московская область - один регион. Ограничение по данному пункту - допускается открытие Дубля закупки другим Организатором в том случае, если у Организатора, осуществляющего сбор основной закупки- на протяжении трех и более месяцев не собирается полноценный выкуп на минимальную сумму по условиям поставщика, не обновляется ассортимент товаров в закупке в соответствии с правилами, не публикуются новости о новинках, акциях и т.д. Открытие дубля закупки допускается только с разрешения Администрации (модераторов). Такая закупка на усмотрение Администрации (модераторов) передается любому другому организатору посредством публикации Модератором соответствующего поста с предложением о передаче закупки в сообществе Модераторская СП.
5.6.1. Исключение по пункту 5.6 - допускается открытие дублей мультибрендовых закупок с иностранных сайтов-магазинов. Однако, если по мнению модераторов закупок с одного магазина уже достаточное количество - в открытии будет отказано.
5.7. Создавать несколько закупок от одного поставщика, исключение составляют закупки с предзаказами и/или принципиально разные категории товаров у поставщика (например посуда и одежда) Закупки мультибрендовые, а также закупки, в которых охвачены все категории товаров представленные на сайте - должны вестись одной закупкой, без разделения.
5.8 Сбор заказов через личные сообщения, выставление счетов через личные сообщения. 5.9 Реклама сторонних ресурсов: свои сайты, группы в ВК, прочие социальные сети, а также ссылки на закупки в дневниках на сайте babyblog.ru, запрещено делать рассылки с приглашениями в личные сообщения пользователей, которые не являются Участниками Ваших закупок. Исключение составляют перекрестные ссылки для Организаторов, которые ведут одинаковые закупки в сообществе Совместные покупки - https://www.babyblog.ru/community/lenta/opt (далее сообщество СП) и на платформе Совместные покупки https://sp.babyblog.ru (далее - платформа СП). В сообществе СП разрешены ссылки на каталоги с платформы СП на закупки, которые одобрены в сообществе СП, также как и на Платформе СП разрешено давать ссылки на закупки, которые ведутся в сообществе СП.
5.10 Закупки, собранные на сумму менее чем установленная минимальная сумма выкупа и имеющая дополнительную наценку Поставщика (наценка за снижение минимальной партии).
5.11 Оскорбление участников, а также использование ненормативной лексики в любой форме.
5.12 Перечисление в закупке платных пунктов выдачи в разных городах общим количеством более
5. Разрешается перечислять только места бесплатных встреч в одном городе - без ограничений, а также в разных городах, если эти встречи проводятся бесплатно. По Москве разрешается размещать не более 10 платных пунктов самовывоза/выдачи если они видны только при раскрытии списка.
5.13. Любое обсуждение действий модераторов и Администрации ресурса. За нарушение данного пункта пользователь получает предупреждение. За повторное нарушение - снимается статус Организатора.
6 Участникам СП запрещено:
6.1 Звонить, писать или иным способом связываться с компанией поставщика, ссылаясь на участие в СП, называть и уточнять личные данные Организатора, задавать какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
6.2 Афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.
6.3 Выписываться из полного собранного ряда, не найдя себе замену в любой закупке без исключений.
6.4. Снижать оценку организаторам за свойства и особенности полученного товара, а также за возникновение в закупке обстоятельств, не зависящих от Организатора (задержка товара, пересорт, о котором Организатор предупредил в условиях закупки, утеря посылок почтой и другими службами, некачественная работы служб доставки и т.д)
6.5. Отказываться от заказа после объявления СТОпа и перевода закупки в оплату.
7.0. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ
7.1. Участник получает БАН (заносится в черный список-ЧС) сроком на 1 месяц: - за отмену заказа после СТОПа и/или перевода закупки в оплаты - за неоплату заказа в сроки, указанные условиям закупки. В том числе за покупку из закупок «пристрой» если участник отказался от заказа позже чем через 2 дня. - за отказ в оплате хранения заказа в случае, если Участник не забрал свой заказ в установленные в условиях закупки сроки - хамит, выдвигает необоснованные претензии по проводимым закупкам. - за необоснованное снижение оценки Организатору.
7.2 БАН снимается раньше только в случае урегулирования вопроса с Организатором, по обращению Организатора, который внес в участника в ЧС.
7.3 За повторное нарушение Участник получает БАН на 1 год - заносится в ЧС с указанием даты. При отправлении в ЧС участника закупки Организатором по вышеуказанным причинам обязательно! указывается дата и причина отправления участника в ЧС.
8.0 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗАКУПОК
8.1 За прием заказов от участника находящегося в ЧС до истечения месяца с начала действия БАНа - Организатор получает временный БАН на ведение закупок - 10 дней (закупки скрываются).
8.2 За прием заказов от участника, который получил повторный БАН - Организатор получает временный БАН - на 30 календарных дней (закупки скрываются). При повторном нарушении - снимается статус Организатора без права восстановления.
8.3 За нарушение пунктов правил 5.1, 5.6, 5.7, 5.10, 5.12 -закупки Организатора закрываются. Закупки может быть открыта по решению Модератора только после исправления нарушений.
8.4 За нарушение пунктов правил 5.2, 5.3, 5.5 закупки Организатора закрываются и Организатор получает БАН на 10 дней. По истечении 10 дней Организатор вправе обратится в ТП с просьбой восстановить закупку. При повторном нарушении закупки закрываются сроком на 1 месяц. По истечении срока Организатор вправе обратится в ТП с просьбой восстановить закупку. При многочисленных нарушениях Организатором вышеуказанных пунктов (более 5 нарушений за год) - закупки закрываются без права восстановления, статус Организатора снимается.
8.5. За нарушение пунктов 5.4, 5.8, 5.9, 5.11, 5.13 закупки закрываются без права восстановления, статус Организатора снимается.
8.6 При многочисленных жалобах на качество товаров - более 3-х в месяц - закупка закрывается.
8.7 При многочисленных обоснованных жалобах Участников закупок на работу Организатора (более 3-х в месяц) - статус Организатора снимается без права восстановления.
8.8 При непредоставлении информации по закупке, необходимой для проверки цен, поставщиков, накладных по проведенным выкупам в трехдневный срок по запросу Администрации сайта - закупка закрывается до предоставления Организатором необходимой информации. При обнаружении Администрацией сайта по результатам проверки недостоверности информации по закупке- обмана Участников закупок, завышение цен, сокрытие скидок и акций, предоставление «левых» и исправленных накладных, проведения продаж на сайте - статус Организатора снимается без права восстановления.
9. БРАК, ВОЗВРАТ, ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗОВ
9.1. Брак. При обнаружении производственного брака, Организатор обязан его заменить на складе или вернуть деньги Покупателю (при этом наличие бирок с артикулами обязательно). Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака в теме. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее - претензии от Участника не принимаются.
9.2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
9.2.1. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
9.2.2. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
9.2.3. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 7 дней со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
9.2.4. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
9.3. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей, если он об этом не был проинформирован заранее. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
9.4. Хранение заказа. В случае если участник закупки без объективных причин, в заранее оговоренные в условиях закупки сроки, не забрал свой заказ после выкупа, Организатор имеет право начать взимать компенсацию за хранение товара.
1.12.1. Организатор обязан не менее чем за трое суток уведомить участника о начале платного хранения или пристрое заказа.
9.5. Сроки забора и сумму за платное хранение Организатор выставляет на свое усмотрение, но не менее 7 дней и не более 20 рублей в сутки. Далее товар отправляется в пристрой и участнику возвращается сумма "чистая" стоимость товара за вычетом компенсации за хранение, организационного сбора и транспортных расходов (доставка от поставщика до Организатора).
10.ПРИСТРОЙ
10.1. Намеренный выкуп значительно бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в разделе "барахолка". В исключительных случаях Модераторы могут рассмотреть возможность значительного пристроя в конференциях СП ходового товара, пользующегося повышенным спросом и выкупленного наряду с собранным заказом.
10.2 Создание закупки с пристроем возможно только для Организаторов, которые ведут закупки на сайте https://sp.babyblog.ru и только тех товаров, которые были приобретены/выкуплены в закупках, проводимых на этом сайте.
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
11.1. Задержки товара. Если выкуп задерживается не по вине Организатора. а по вине поставщика (таможни) (о чем модераторы могут запросить дополнительную информацию) -претензии не рассматриваются-т.к. это относится к форс-мажорам. Если же политика фирма поставщика допускает постоянно задержки с отпуском товара - Организатор обязан проинформировать об этом в своей закупке.
11.2.Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах. 11.3. Участники закупок должны четко понимать, что участие в СП-дело добровольное и Модераторы не несут ответственности за действия Организаторов.
11.4. Техническая поддержка на Платформе СП не решает вопросы личного характера возникшие между участниками и организаторами.
11.5 Администрация (в том числе в лице модераторов) имеет право запросить любую информацию по закупке - сайт поставщика, прайс-листы, накладные по выкупу, инвойсы и информацию по оплате. Информация должна быть предоставлена в трехдневный срок. 11.6 Администрация вправе на свое усмотрение скрыть закупку организатора без объяснения причин до выяснения обстоятельств/вопросов/нюансов и получения необходимой информации по закупке, в том числе связанную с повышением цен на Товары или доставку Если в результате проверки нарушения не будут выявлены - закупка восстанавливается.
11.7 Администрация сайта не несет ответственности за любые спорные моменты, возникшие между Участниками закупки и Организаторами при обсуждении дополнительных условий, изменений договорённостей и т.д., т.п., которые обсуждаются посредством личных переписок, как на данном ресурсе, так и посредством любых возможных способов связи Модераторы не несут никакой ответственности за содержание тем в разделе СП. Вся ответственность в полном объёме возлагается на Организаторов проводимых закупок. Вступая в сообщество/регистрируясь на Платформе СП, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения, которые изложены выше. Незнание правил не освобождает Вас от мер, которые Модераторы могут предпринимать в случае несоблюдения правил. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами до того, как вы начнете пользоваться данными ресурсами.
11.8. Если закупка проводимая Организатором временно закрыта и перемещена в черновики, по согласованию с модератором в случае спроса на товар - может быть открыт дубль на период закрытия основной закупки.
11.9 Модераторам СП одобрено Персональными Помощниками участие в любых закупках на Платформе и в сообществе СП ББ без орг%. Данные правила размещены по согласованию с Администрацией сайта.
Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/bbsp/530873 © BabyBlog.ru