Коляска sweet baby mamma mia неудачная покупка
Купила недавно эту коляску sweet baby mamma mia в магазине Wildberries, она похожа на yoyo, yoya, плюсов в ней достаточно: очень малый вес, легко складывается и раскладывается, реально одной рукой, ну и тд, положительных отзывов хватает в интернете. Расскажу о своей ситуации и если у вас такая же поломка, не ждите и отвозите продавцу обратно!!! У меня через 8 дней (а по факту катались мы раза 3-4) раскрутился и вылетел болт, держащий часть конструкции и плечевой ремень, коляску перекосило, отвезла продавцу, они в течение нескольких дней провели какую то там проверку качества у себя на складе и постановили, что заводского брака нет и хотели вернуть мне Ее обратно в таком же сломанном виде. Я начала говорить про гарантию 6 месяцев и о том, что свяжитесь с производителем и у него уточните, что и как дальше по гарантии решать вопрос! Меня магазин корректно отфутболивал ну и кормил завтраками. В итоге я залезла на сайте продавца в сертификаты качества этой фирмы и о чудо нашла там их телефон! Позвонила, рассказала всё обо всём подробно, они были удивлены таким повелением магазина, но обещали разобраться. И что вы думаете, вечером Wildberries мне прислали смс, что обнаружен брак и осуществлен возврат денежных средств, в дополнение продублировали это звонком! Я чуть не упала! Вот что значит добиваться справедливости!!! А то я за утро куда только не позвонила, и в Роспотребнадзор, и в фирму где экспертизы проводят, и у юриста консультировалась, уже думала придётся в суд подавать(( но всё обошлось и справедливость восторжествовала!!! Если есть вопросы про эту коляску, или поломку, или как связаться с производителем, то оставляйте комментарии, задавайте вопросы, может у кого то другая коляска, но проблема та же, отвечу, помогу чем смогу )))