12. Измена мужа. Прояснение ситуации

Дурдом, и как он представляет себе жизнь дома... Хренатень уже какая-то началась, любовь неземная, а жить отдельно собираются? А что так то...
19.09.2019
Ха) конечно хренотень,бред полный же. Я будто бы в восторге от этого 🤔
19.09.2019
Блин, тоже пытаюсь с разных сторон смотреть, прикидывать, но не складывается у меня хэппи энд, ну никак. Допустим, приезжает он домой. Если надеяться, что побудет дома, рядом с Вами, да и останется насовсем, то пропащая идея: будет при выстроенном быте с Вами гулять на стороне, получается. Ну не получится с той дамой, заведёт другую. Это не то, чего Вы хотите. У моей подруги мама так впустила мужа - там вообще драма, после почти 30 лет брака во время похорон тёщи и продолжительной внезапной болезни старшего сына муж спёр деньги, что друзья сына на лечение скинулись, и, оставив записку, что тянется у него это уже несколько лет, уехал с дамой отдыхать. Не знаю, какими силами далось маме простить его, впустила, как она оправдывалась, помогать за сыном ухаживать. И в итоге и не ухаживал, парень скончался, а мужик любовнице организовал квартиру в доме напротив и так уже лет 7 живёт. И тут жопой место держит, и там без быта вечный праздник. Ну а послать его по-нормальному жить там, куда рвался, Вы, судя по всему, не можете или не хотите. И нет, не надо вот этих вот "это и его дом тоже". Он подписал бумаги на квартиру на ребёнка? Всё, адьё, ты нет никто в этом доме. Не хочу каркать, но лишитесь Вы жилья, если пожалеете его. Сейчас, понятно, планов громадье, и в будущем Вы сами себе всё купите и тд. Вот Вам случай мой: правда нам с бывшим мужем нечего было делить при разводе, но общий посыл применим и к Вашей истории. Я вот во втором браке. Купили квартиру. Я по документам тут никто. Понятно, мои потенциальные общие дети со вторым мужем тут наследники. Но от первого-то брака куда ребёнка девать? В итоге я сейчас ударно именно пашу на жилье подрастающему сыну. В одиночку. Второй муж сына искренне любит, воспитывает, обеспечивает и тд, но позиция у него такая: пусть родной отец хоть что-то для ребёнка сделает, мне ещё своим детям зарабатывать. И вроде как прав. Родной отец тем временем все эти годы не чесался, по копейке платил, а потом как-то ненароком обмолвился, что квартиру покупает. Ну думаю, наконец-то, взялся за ум. Сейчас хоть что-то сыну нашему перепадет. А бывший перед покупкой подженился быстренько и тютю! Жилье нажито в браке (уж много ли новая жена там привнесла по деньгам, спорный вопрос), половина квартиры её. Плюс у них сейчас ребёнок. А мой сын теперь какой в очереди на наследство? Последний? А даме Вашего Димы своего ребёнка поднимать. Если квартира её, и её муж тупо съезжает, скорее всего там надежды на папашу тоже нет. Стало быть, она будет всеми силами стараться сама. А тут какая красота - мужик с половиной квартиры! Надо только отсудить (а по суду ведь пополам и поделят). Голосом бабШуры из любовь и голуби прошамкаю: Себя нежалеш, детей нежалеш!.. Не впускайте Вы его, ну не впускайте. На улице не останется, вон к матери поселится пусть лучше. Она там ему ещё и мозг промоет хорошенько. Максимально дистанцируйтесь от него во всех моментах. Что за цирк такой: хочу съеду, хочу перед работой заскочу, хочу вернусь обратно?! И да, написали Вы про нюанс: если это секс, то пусть поднимут руки те, кто во время/после развода с бывшим мужем спал. Уверена, каждая первая. Изменило это хоть что-нибудь? Ни фига. Не обольщайтесь.
19.09.2019
Согласна. Слишком уж вольготно мужичек устроился. Пришёл-ушёл, поел, поспал, дальше пошёл. Меня аж возмущение разбирает. Гордость ваша где? Достоинство? Все понять можно, и больно, и невыносимо, и рубить с плеча сложно, но и ваш вариант - крайность(
19.09.2019
Ей это в каждом 2 или 3 комментарии говорят, но у автора розовые очки еще не упали и она продолжает играть в правильную жену и якобы умную женщину, наверно, в надежде, чтобы ее полюбили и вернулись. Разговоры разговаривать, общаться как друзья ... это явно лишнее в данной ситуации и очень удобно ее мужу, а что там думает его пассия и как на это смотрит - это догадки автора, а не реальность. Как БМ может ее уважать, если она с ним спокойненько про его новую пассию рассуждает? Разговоры разговаривает, кормит, стирает (не думаю, что он дожидается, пока машинка стирать закончит и еще и остается погладить, пусть в новом доме или у мамы стирает). Только квартира не пополам, а на три части делится (у ребенка тоже доля). но у меня подруга эту одну треть выкупала у бывшего мужа по цене половины и он еще от широты души через 10 лет нервотрепки соизволил продать свою долю дочери. А тоже начиналось с измены и мол, квартира дочке, ничего не оформили во время, а потом папочка передумал.
19.09.2019
Трезвят ваши слова. Ох как трезвят. Но хорошо сказать,да не всегда легко сделать,ну вот к сожалению! Розовые очки? А у кого их нет в таких ситуациях? Например,вчера думала,ппц меня кроет,грусть тоска,а сегодня,наоборот,все прекрасно и идите все лесом. И так будет,я подозреваю,ещё не один месяц. Читаю вот комменты и иногда кажется,что все так именно за ругань,за скандалы,за интриги,расследования. А кому от этого лучше то в итоге?? Только посторонним,кто любит слушать россказни,как у кого в семье,а не самим участникам. Если послушать психологов,то именно такой стратегии поведения и они придерживаются. Я доверяю коллегам,да и по другому,как видите,не могу,да и не хочу. На данный момент. Я надеюсь,что они все таки съедутся и эти разговоры " а как вы будете? А что да как?" канут в лету.
19.09.2019
Да никто не за скандалы и уж тем более расследования, наоборот, все пытаются Вам сказать, что не нужно дружить с бывшим мужем в такой ситуации. Он не ощущает потери сейчас: раньше была дружба с Вами и ноль страсти, а теперь та же дружба, но бонус в виде секса с другой. Ну не вернётся он к Вам, если будете себя продолжать так вести! А расстаться окончательно Вы сами не готовы. Сами задавались вопросами о причинах измены. А может, потому и за гулял, что с Вами было слишком удобно? Как в вату проваливался, как у мамки на груди грелся. А мужикам же преодоления нужны, трудности, свершения! Вот в ситуации с той дамой он как раз всё это получил! Он против всего мира (!!!) сейчас идёт, всё на своих плечах, грудью принимает удары судьбы, атлант хренов. А дама та, небось, мурлыкает ему, какой он сильный, да как она его любит, да она ради него такого на всё!.. Согласитесь, отличается картинка от общения с Вами "привет-чёкакдел?естьчёпоесть? Ятуттрусишкистирану?". Не становитесь повседневностью для мужа своего. Ни во время, ни тем более после брака! Ну не ценят и никогда не оценят они этого.
19.09.2019
В смысле удобность Вашу а не повседневностью не оценят 😂
19.09.2019
😀😀 согласна))))) потихоньку так и стараюсь делать,отходить от всего этого. Четко сказали про атланта 😀прям посмеялась))))) Да,мужики не ценят многое,как оказалось 😀😀😀
19.09.2019
Мужики много не ценят, а мы, наивные, избегаем разборок материальных. В итоге все бывшие жены дуры, своих мужчин де не понивавшие, а бывшие мужья - козлы, семью/ребёнка без денег оставившие😂😂😂 Как было бы проще, если мы каждый хоть чуть-чуть хотя бы на полшага наперёд думали, согласитесь? 🤷‍♀️
19.09.2019
Конечно. Мы все на любви,да на вере) а про остальное и не думаем. Ну вот теперь будем умнее)))))
19.09.2019
Ох, после развода Вера в мужиков вообще тяжело даётся. А оставшись с голой попой, как Вы говорите, вообще не хочется даже связываться и связывать себя юридически с кем-то. Поэтому во втором браке у нас всё по бумажкам - где чьё и кто на что претендует. Где-то муж второй даже обижается, мол, доверие-то есть вообще, но мне так спокойнее. Себя я точно ни при каких обстоятельствах не кину 😎
19.09.2019
Почему про ругань? Про чувство собственного достоинства и грань, которую переступать нельзя. Называя вещи своими именами , он вас унизил когда изменил, а сейчас откровенно вытирает ноги (диктует условия, когда куда приедет и будет жить с вами, а вы все хаваете). Я уже писала: решать жилищный вопрос, квартира его отца, ок, пусть снимает вам с сыном или себе, идёт к маме жить,к женщине своей. Никаких забегу перед работой. Вы с ним больше не друзья, а родители общего ребенка. Вещи все собрал и утащил куда надо,а не так частями и побегушками, да ещё и постирушками. Не может сам всё собрать, вы встретите его собранными чемоданами. Нечего ругаться, договорились, сколько платит в месяц, когда и насколько к сыну приходит, как время с ним проводит. Идеально, через суд. Но все посидели поболтали - уже не ваша история. Это прошлое. В настоящем только разговоры про ребенка и планы касательно ребенка. Все. Точку он поставил. Касательно психологов, они рекомендуют ампутировать щенку хвост сразу, а не резать по частям.
19.09.2019
Ну пусть будет так. Ваша точка зрения ясна
19.09.2019
Нюанс неее))) не секс. Имею ввиду,общаемся как и раньше,но есть один нюанс- баба новая. У нас с ним интимных связей нет. Квартира его отца, нажита не в браке нами. Так что делить то и нечего. Все равно придется самой покупать итд итп. Ну что я вам объясняю,как у вас получается,чтобы мой ребенок не остался с голой попой и на улице
19.09.2019
А муж что-то на тему "щедрым жестом отпишу квартиру на ребёнка" озвучивает? И что папа мужа, хозяин квартиры, на эту тему думает? Может, Вам со свекровью пообщаться на эту тему? Что боитесь остаться с голой ж на улице с ребёнком, мол, надо подстраховаться
19.09.2019
Муж сейчас говорит,что с новой квартирой поможет. Отец его говорит,живите хоть всегда итд итп. Естественно,я так делать не буду, тк. есть ещё брат мужа, который сейчас живёт со свекровью,да и бред жить на территории бывшего мужа постоянно. Со свекровью говорю, естественно,на эти темы,но в контексте того,что мужа надо подгружать,чтобы он не отказывался от слов- помогу с новой квартирой. Свекр так же в этой теме и полностью за ( ситуация такая,что мы то копили на свою квартиру уже,на двушку правда, скопилась приличная сумма,на однушку хватит,при условии,что он свою долю так же отдаст. Деньги на депозите,вынутся только через год) ну вот как-то так
19.09.2019
Мдааа. Слова что мужа, что свекров конечно вилами по воде. А что, отозвать деньги, пусть даже с потерей процентов никак нельзя? Я бы на Вашем месте прямо сейчас потребовала покупки Вам отдельного жилья. Пусть вторую половину муж-брат-сват-все вместе добавляют. И что значит, неудобно жить на территории бывшего мужа?! Неудобно скитаться с ребёнком по съемному жилью, а потом жить с 15летним сыном в 8метровой комнате коммунальной, вот это я понимаю неудобно! А Вы бы сейчас гордость свою мужу показывали, а не кому-то там. Всё купите и всё сможете, но до тех пор Вам где-то тоже нужно жить.
19.09.2019
К сожалению, отозвать нельзя,тк не в банке лежат. Так мы то и живем здесь и планируем покупку квартиры и он это знает. Гордость опять при чем?) Или я вас не поняла?)
19.09.2019
В Ваших словах про покупку своего жилья я слыши нотки гордости, мол, и без них справлюсь, сама смогу. Я к тому, что не облегчайте им жизни из-за этой гордости. Вы безусловно сами всё сможете, но подстраховаться нужно. Есть гарантия, что муж не кинет Вас с деньгами на квартиру через год?
19.09.2019
А, поняла. Конечно,не облегчаю. Вообще,я вечно все сама и всем так от этого удобно. Сейчас пошли все в ж)))). Что кинет...хм, хочется верить,что нет, но полную сумму точно не отдаст. Часть только. Нотариально бежать надо и заверять его слова,как мы все заверяем.
19.09.2019
А что ещё заверяете? Как это выглядит? Оформляете его обязательство Вам выплатить энную сумму в такой-то срок?
19.09.2019
Например, алименты.чтобы не через суд,а оговоренную сумму выплачивал.
19.09.2019
Это я на всякий случай для себя информацию собираю 😉 А как оформляете алименты - после развода или чтобы уже сейчас платил? И да, вы на развод-то подали?
19.09.2019
Нет,уже сейчас платит. Развод ещё нет,поговорили об этом, когда я приехала и все пока тему не затрагивали. Ну вот мы нотариально заверяем его обязательства,чтобы он потом это не забыл,в основном денежного плана. Что за квартиру платит он,ну и все в этом духе
19.09.2019
Иди обниму! 🤗 Скоро он увидит, что тут должен как минимум по нотариально у соглашению, если уж совесть вдруг уснёт, а там вроде как по умолчанию... Взвесит всё, скорее всего придёт к выводу, что тут за свое и за родное платит, а там хз за что, что дороговато ему такой секс на стороне ну или там любовь жизни выйдет, да и попросится назад😂 Надумаете пускать, не продешевите! 😉
19.09.2019
Да не,такой муж человек,если даже будет думать,что не нравится там,все равно не вернётся. Да и я как то все больше настраиваюсь на точку. Все чаще ловлю на мысли себя- если вернется,то как будет то? И не представляю уже. Если в начале казалось,что все хорошо будет,то чем дальше в лес,тем все сложнее) а ваша причина развода,если не секрет. Хотите,перейдем в личку?
19.09.2019
Про сумму полную с его доли. Моя доля по любому при мне останется. Целая
19.09.2019
Комментарий удален
19.09.2019
А квартира то чья по документам? Не скажет она ему что хочет жить "у него дома" и вас типа выдвинуть? Или как у вас с этим обстоит? Чето дяденька взрослый, а ведет себя как подросток))) Ахаться вырос, а содержать этут бабенку нет. Вот и выходит хрень на постном масле...
19.09.2019
Квартира отца его, поэтому нам делить то и нечего. Пока живём тут,потом жилье свое покупать будем ( с сыном). Выдвинуть они не выдвинут меня отсюда. Спасибо родителям мужа. Ладно я,а внук для них многого стоит
19.09.2019
Хм) Как интересно))) Может и правда эйфори пройдет и шоу до дому до хаты... Быт и правда съедает.... Вы такая молодец, что рассматриваете ситуацию с разных сторон!
19.09.2019
Да фиг знает,на самом деле.
19.09.2019
11. Измена мужа. А сегодня меня кроет ( 13. Измена мужа. Как я выхожу из ситуации,чтобы не впасть в депрессию.