И снова про кино
КиноДавно не писала про фильмы и сериалы, которые смотрю. Так получилось, что в отпуске не было времени вообще ничего смотреть, зато по возвращении наверстала упущенное=) Соберу в посте все фильмы, просмотренные в этом году которые вспомню.
Поехали под кат:
1. Девушка из Дании (2015)
Да, фильм для меня спорный. Имею в виду ощущения, которые остаются после него. Не "Горбатая гора", конечно, но прям восторга не вызвал. Потому что я весь фильм пыталась поставить себя на место жены Эйнара и представить себе, что она чувствовала. Ужасные переживания для женщины, я так думаю. В общем, посмотреть один раз стоит, пересматривать буду вряд ли.
2. В центре внимания (2015)
Не могу сказать, что фильм удерживает внимание все время - местами мне было скучновато. Но посмотреть стоит. Тема, которая в нем затронута, меня просто шокировала - я понятия не имела, как обстоят дела в церкви и насколько там все запущено, и насколько люди вообще привыкли глаза на все закрывать.
3. Колония Дигнидад (2015)
Еще один шокирующий для меня фильм. Кстати, эти 3 фильма основаны на реальных событиях, оттого и эффект производят неслабый. Я не знаю, насколько реальна история этой влюбленной пары, которая пытается спастись в 70-е годы, но вот история самой организации оказалась более чем реальной. Если кому интересно, погуглите по запросу Вилла Бавария в Чили. И опять же пугает больше всего то, что все знали и никто ничего не делал! Просто закрыли глаза...
4. Джой (2015)
Фильм снят необычно и довольно интересно, местами конечно все гипербализировано, но эффекта не портит. Про изобретательницу и ее путь к успеху. В кадре мелькает Брэдли Купер, если это для кого-нибудь важно=)))
5. Медленный запад (2015)
Ух жуть какая - всех убивают и все всех расстреливают. Это и есть дикий Запад. Не в моем вкусе фильм, не посоветовала бы.
6. 33 (2015)
Еще один фильм, основанный на реальных событиях (в последнее время их стали снимать очень много - иссякли фантазии у режиссеров? Поэтому и перешли к реальной жизни?=))). Фильм про горняков, которые оказались в ловушке под землей. Не пожалела, что посмотрела.
7. Овечка Долли была злая и рано умерла (2015)
Российский фильм с дурацким названием, но в целом-то довольно хороший. Фантастика, конечно, но легкая. Мне понравился флэшбэк в советское прошлое, этакий исторический экскурс в молодость наших родителей)))
8. Бум вокруг младенца (Бэби-бум, 1987)
Очень добрый фильм, и мне понравился очень - теперь советую всем! Фильм хоть и старый, но, учитывая отставание России от Америки в техническом плане, сейчас является как раз актуальным и вполне современным. Очень мне понравилось, как они показали раннее развитие в фильме, все эти карточки, школы и прочее=))) Никого не хочу обидеть, сама тем же увлекаюсь, просто посмотрите, и все сами поймете))
9. Стажер (2015)
Один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последний год. Начиная от актерского состава и заканчивая моралью. Фильм о месте стариков в современном мире, о месте семьи в мире бизнеса, о месте мужчины в семье и прочих актуальных темах. Советую очень!
10. Комната (2015)
Фильм с жуткой тематикой, но тоже понравился. Девушка со своим сыном живут запертые в одной комнате, а ведь эту девушку когда-то похитил маньяк. Насилия в кадре нет, все передается через атмосферу. Но и главное в фильме - не это похищение, а жизнь после. Какая она для людей, которые не привыкли к другой жизни. И еще мне понравилась детская непосредственность в этом фильме - все же дети другие, совсем не такие, как взрослые. Они гораздо быстрее ко всему привыкают и адаптируются.
11. Помнить (2015)
Очень непростой фильм, очень. По сути он о старости тех, кто когда-то был связан с фашистскими лагерями - только одни были за колючей проволокой, а другие снаружи. И он о мести. И да, концовка вообще убивает наповал. Я считаю, что о таком надо помнить. Поэтому советую посмотреть.
12. Однажды 20 лет спустя (1980)
Это старый советский фильм, и я его пропустила, но фильм просто замечательный! И я считаю, что смотреть его надо только после рождения ребенка, потому что иначе смысл не будет понятен=) В общем, вовремя я его посмотрела))) В фильме есть все, прям по Пушкину - и смех, и слезы, и любовь! Столько моментов, которые запоминаются! В общем, если кто не смотрел, я прям настаиваю=))) И да, я плакала (хотя меня пробить не так и легко).
13. Долорес Клэйборн (1995)
Это фильм по книге Стивена Кинга, только в этом случае ужастики он не из фантазий берет, а из реальной жизни. Жуть, жуть! Фильм о семье, на первый взгляд простой такой семье - но мать начинает замечать что-то неладное со стороны мужа по отношению к их дочери, и с этим надо что-то делать... Фильм хорошо снят, тема жуткая, опять же пугает тот факт, что это все жизнь!
14. Агенты АНКЛ (2015)
Забавное такое кинцо про агентов разных тайных разведок, которые сталкиваются в поделенном после войны Берлине. Фильм конечно на реалистичность не претендует, но для развлечения посмотреть можно.
15. Секрет в их глазах (2009)
Голливудскую версию не смотрела, только оригинал. Тоже непростое кино, но хорошее. Начало вообще непонятное, но потом втягиваешься. Если кто американскую версию смотрел, стоит она того?
16. Человек, который познал бесконечность (2015)
Фильм биографичный, про индийского ученого без образования и происхождения, но с явным врожденным талантом, да еще каким! И о его борьбе с системой за место под солнцем науки. Советую.
17. Тьма в бутылке (2016)
Это детектив о пропаже детей. И о том, каким образом никто даже не догадывался о существовании маньяка много лет, до случайного совпадения. Снят неплохо.
18. До встречи с тобой (2016)
Фильм снят красиво, тема меня заставила задуматься, актриса не оттолкнула=) Но на слезы не пробило, вообще. Книгу не читала. В принципе посмотреть можно, а следом следующий фильм в моем списке, и потом сравнить. Потому что темы затронуты схожие, а вот условия и возможности у людей разные, и выбор по жизни тоже отличается.
19. А в душе я танцую (2004)
А вот и он, фильм, схожий с нашумевшим До встречи с тобой. Кино хорошее, доброе, грустное.
20. Уже скучаю по тебе (2015)
Ну уж тут точно все будут плакать. Кино одновременно и веселое, и тяжелое. Кино про онкологию, про любовь к жизни и про такую дружбу, о которой каждый может только мечтать! Есть русский фильм на схожую тему Я буду рядом, так вот и там, и тут показаны хосписы... И увидев, как это все организовано в Британии, и как у нас, приходишь в ужас... У нас даже умереть люди нормально не могут, страшно это все... Но это уже так, мои мысли и размышления. Сам фильм хорошо, я не жалею, что посмотрела.
21. Равные (2015)
А мне очень понравилось! Вот прям неожиданно понравился фильм. Кино концептуальное, да, там Кристин Стюарт, но это уже не Белла из вампирской саги, это уже совсем другая героиня. Чем-то фильм мне напомнил "1984" Оруэлла, наверное, описанием государства и мира, в котором живут герои. И да, фильм именно о чувствах. Нет утопии, нет счастливого или просто даже определенного конца, но есть ощущения и надежда.
Теперь немного сериалов.
1. Области тьмы (2015)
Этот сериал сняли, как продолжение одноименного фильма. Но фильм все равно немного в другом ключе. Сериал в принципе понравился, но он такой поверхностный. Главный герой - откровенно говоря раздолбай=) И так все легко у него получается. Оп, и за серию мир спас, оп, и еще за одну еще раз спас)) Но загадка присутствует, она-то и тянет все за собой. Второй сезон смотреть буду.
2. Оттенки синего (2015)
Я всегда обозначаю его как сериал с Дженнифер Лопес))) Ох и хороша она все же как актриса! Сериал про "других" копов, про их внутреннюю организацию и насколько не все у них подчиняется закону и порядку. Тоже отсняли только один сезон, жду второй.
3. Человек в высоком замке (2015)
А вот этот фильм уже далек от реальности, он о фантазиях - что было бы, если бы союзники не победили во второй мировой войне? Что было бы, если бы фашисты захватили мир? Интересно посмотреть сериал, снят он про события в прошлом, тоже один сезон только прошел.
4. Однажды ночью (2016)
Этот сериал больше смотрит Леша, я так, мимоходом. Но затягивает. Этот фильм уже больше о тюрьме и судебной системе. Если коротко, то парень-араб из обычной арабской семьи встречает не очень правильную девушку, тусят они на полную катушку, а на утро ее находят мертвой. Ну и берут конечно же его в качестве единственного обвиняемого, даже не рассматривая другие возможные варианты. Но находится адвокат, которому не все равно. Прошел один сезон, мне теперь интересно, о чем же они будут второй сезон снимать.
Еще пару мультов посмотрели пока что вдвоем конечно, без ребенка=) Такие вот мы взрослые, ага)) Могу посоветовать Тайная жизнь домашних животных - прям очень хорошо снят! Зверополис тоже интересный, но больше для взрослых)) Юмора там достаточно.
На этом у меня наконец-то все=))))