Наши полезные недельки 2,4г (ТЗ Теремок)
На этой неделе основной темой было занятие по сказке «Теремок».
Дополнительные темы: «треугольник» и продолжили тему «лесных животных».
Далее подробно с фото
1 день. Литературный день.
Читаем и играем в сказку
После сказки играем в игру: я читаю и называю-ваня показывает персонажа
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
- Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок-серый бочок.
- Я медведь косолапый.
Как говорит лягушка?
Как воет волк?
Как пищит мышка?
Как медведь ревет?
Продолжаем учиться резать ножницами-разрезали вместе картинки
Музыкально-физическая пауза под музыку «Лягушки на болоте» прыгаем по кувшинкам (листам бумаги)
Потом уделаем внимание персонажам.
Собираем из кубиков лягушку
Для зайки сажаем капусту. Правильно расставляем капусту на большие круги и маленькие.
Мышку кормим фасолью - ищем в сенсорной коробке
Лисичка у нас модница - делаем для нее бусы из макарон
А потом сделали аппликацию «лисичка» с помощью ниток
Угадываем тени животных. Силуэты не совпадают с фигурами животных, но задание было выполнено на отлично.
Собираем паззл (разрезала картинку на 4 части)
2 день. Окружающий мир.
Лесные животные.
Составляем сенсорную коробку «Лес» и заселяем в нее лесных животных.
Смотрим книгу про лесных животных.
Ежик первый житель.
На силуэт ежика крепим прищепки
Слушаем запись как фыркает еж, пробуем повторить)
Находим ключие мячики. Делаем массаж.
Делаем ежика из пластилина и зубочисток.
Кто еще живет в лесу Белочка. Смотрим в книге.
Белочка запасает на зиму грибы. Самодельная шнуровка
и играем деревянные грибочки - раскладываем по цвету и размеру
Кто еще живет? Мишка и зайка.
Сажаю на разные концы игрушки. «Бежим к мишке!» «Бежим к зайке!»
С помощью трафарета и красок пробовали рисовать лесных животных
3 день. Математический день. Треугольник.
Смотрим картинку фигуры. Обводим по контуру сначала пальцем, потом карандашом
Находим среди всех фигур треугольники
Раскладываем фигуры по размеру
На треугольниках изображены эмоции, находим каждую.
Попрыгали как зайчики по треугольникам
Предложила раскрасить только треугольники, но Ваня решил раскрасить только круги
Ищем пару одинаковых треугольников
Смотрим в книге и определяем, какие предметы напоминают треугольник
Находим треугольные знаки и наклеиваем по размеру
4 день. Математический день. Конструирование.
Еще раз прочитали и проиграли в сказку «Теремок».
Построили разрушенный домик для зверей
Строим мостик через реку, чтобы зайчик смог добраться до домика с помощью камушков
Выкладываем треугольние блоки Дьенеша - крыши на домики
Повторяем цифры. Считаем количество персонажей на картинке и находим нужную цифру
Выкладываем с помощью счетных палочек по схеме треугольник
И с помощью пластилина и палочек делаем треугольник.
Творческое задание-аппликация «теремок»
Печатный материал взяла с сайта neposed.net