7 лет

Золотые слова!!!!

Лучший ответ

У меня подруга дочку носила чуть ли не до года,зато у ребенка психика в полной норме,она сама слезла,как захотела,она послушная и умненькая,считаю,что первое время после родов ребенок просто обязан быть с мамой,на маме,при маме,т.к. он жил в ней 9 месяцев,нельзя просто его родить и отложить в сторону,он должен чувствовать,что мама тут,мама рядом,не бросила,не ушла,тогда и будет расти гармонично развиваясь.
09.10.2017
однозначно ДААА
18.06.2019
Я не беру каждый раз на руки, но я опускаюсь на колени и мы обнимаемся, утешаемся, ласкаемся. Все довольны и моя спина в т.ч.
17.09.2017
Но вы обнимаете ее Руками. Вы пядом с ней...а не так...а пускай привыкает без рук, уйду в др.комнату. проорется и отучится от рук..
18.09.2017
Для меня "приучать к рукам" значит таскать на себе по любому поводу... Конечно, зачем брать, если можно просто прикоснуться. А потом можно и из другой комнаты на "я ударился" крикнуть "ничего, пройдет!" К сожалению, с крошечным ребенком это не работает. Ему нужна мама, даже если он вполне может побыть один и не пищать.
18.09.2017
Моя БЖ прикрывала словами "не приучать к рукам" свое отношение к дочке (( А мне было за счастье потаскать на ручках крошку )) Это же так быстро проходит!
16.09.2017
Согласна)
16.09.2017
Чё то автор цитаты не подумал как быть, если двойняшки (а у кого-то и тройняшки). Первых двое детей с рук и титьки не слазили. А третьим двойняхам в этом плане не повезло-(
04.06.2019
Я не уверена, но мне кажется, что именно потому, что Арина знала, что когда я ей нужна я буду рядом, возьму ее на ручки и пр., она очень коммуникабельный ребенок. И в садике одна из первых осталась на тихий час и всегда идет в него с радостью и без слез.
17.09.2017
Мой постоянно не висел на мне, но во все моменты, когда я ему нужна я была рядом и он был на ручках, да и сейчас всегда беру, когда требуется или он сам просит:) все детки разные, сын мог в 4 месяца пол часа сам лежать играть один в комнате, мог сам уснуть, потом проснуться и дальше играть!:)
17.09.2017
Да, золотые. А ещё есть разница между словами и больными руками/спиной и суммами за хороший массаж, чтобы спину в норму привести. (Да-да, я трижды не права, ведь мой ребёнок только в животе)
16.09.2017
Немного не поняла ваш комментарий... Раз будут болеть руки-спина и нужны будут деньги на восстановление..типа ребенка на руки не надо брать, раз столько проблем будет. .. Вы это, что ли хотите сказать?!
16.09.2017
Не "не надо брать", а "не приучать к рукам постоянно висеть на маме". Как-то так.
16.09.2017
Это одно и то же. Вы либо отказываете ребенку в его потребности быть на руках. Либо принимаете ее и учитесь с ней жить. Для больной спины есть эрго, слинги...
17.09.2017
Кому как. Для меня ложка супа и кастрюля супа всё-таки разное.
17.09.2017
К сожалению или к счастью, это определяет ребенок, что ему в данный момент нужно : кастрюля или ложка. Нам остается только слышать или не слышать его.
17.09.2017
Это всего лишь ваше вИдение против моего.
20.09.2017
Его можно гладить, ласкать, не обязательно прям носить, если здоровье не позволяет. Но он будет знать, что Мама есть и она рядом, думаю, автор именно о контакте писал.
16.09.2017
Если не приучать постоянно висеть на маме, то полностью согласна)
16.09.2017
Знаете, мой висел на мне целый год. Как видите жива-здорова. Спину полечил остеопат и все нормуль. Сейчас дочь откормлю-оттаскаю и дай бог, снова на починку. Ни чуть не жалею, что таскала сына. Время быстро летит, дети растут. Щас вон, его не потискаешь лишний раз уже. Дочь правда есть для этого. Но все равно..
16.09.2017
Это хорошо, что Вы живы-здоровы, но ведь мало кто может спрогнозировать, как организм ответит на нагрузку, которой не было доселе. Ребёнку нужна здоровая мама, и не только в первый год жизни.
17.09.2017
Я думаю, это заложено природой и организм ответит нормально. Если только мама изначально нездорова
17.09.2017
Ну, у вас, может, и заложено) Я не уверенна, что у всех. Ну, тут моё личное мнение, не биолог я и в тему о природе женского организма, висячего на нём ребёнке особо не углублялась. Но есть пример среди знакомых, увы, не очень положительный.
17.09.2017
Я тоже не уверена и не биолог. Но в одном я уверена точно- ребенку нужна МАМА! НУЖНА РЯДОМ!Нужно ее присутствие, нужна ее ласка, внимание, любовь и забота. И извините, если не дай бог у вашего ребенка что-то будет болеть и беспокоить, он будет плакать и надрываться...Неужели, вы скажете - неее..у меня же потом спина и руки болеть будут, а на массаж денег нет...лучше лежи-ка и ори, может тебе и плохо, но у меня же руки со спиной болеть будут. .. Вы так поступите?! А ведь первое время у ребенка и во-1 адаптация к миру, и кормление. .ему нужна защита мамы, ее присутствие он хочет ощущать ежеминутно, ежесекундно. .а это я не говорю про колики, про др.возможные отклонения и заболевания....И что...извини дорогой, спина болеть будет..справляйся-ка ты сам? Тогда вытекает вполне разумный вопрос - на хера вообще вам ребенок, зачем рожать и беременнеть...
18.09.2017
Рядом - не значит постоянно его на руках носить)) Как вариант можно просто находиться рядом, обнимать, целовать и т д. Мама лежит/сидит на кровати, малыш рядом на развивающем коврике, как пример. Я не против ношения на руках, я против именно приучения к рукам, когда мама отошла в туалет или по телефону поговорить или пол помыть, а ребёнок начинает визжать на всю квартиру. И это при том, что он здоров и до этого мама его и носила, и играла, в общем, всяко внимание уделяла.
20.09.2017
Да, абсолютно с Вами согласна, мне кажется, Вы с автором поста просто говорите на разных языках. Какая разница ребёнку - лежать у мамы на животе и груди тогда как она лежит на спине, или все то же самое, только в вертикальном положении? А если маленькая разница в возрасте между детьми и старший (старшие) тоже нуждае(ю)тся в маминых руках? Всех сразу носить на руках? Бабушка у нас, например, очень любит это делать. Причём ребёнок просто болтается у неё под мышкой, она и забывает про его существование, занимаясь своими делами. Потому что смысл первоначального поста понимает именно так - ребенку будет какая-то польза, если его носить на руках. А я думаю, автор зрит куда глубже.
07.10.2017
Да, возможно так и есть) Я примерно об этом - о нахождении рядом. Возможно, я неправильно поняла весь смысл))
11.10.2017
После родов массаж просто необходим... И это совсем не большие суммы, а пользы море! Конечно, если есть хроническое заболевание, то массажа будет мало. Но я не отказываю малышу в обнимашках и ручках. При этом не считаю, что он приучен к рукам. Просто меньше заморочек на это счёт (да и другие моменты) и все будет хорошо)
17.09.2017
Согласна ) 😕