Простой тест на здоровье энергетики Детской комнаты и жилья, в раннем детстве
ЭНЕРГИЯ ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОЙ И семейного интерьера.
О наполняемости.
Не секрет, что пространство Энергетически влияет на человека.
Пространство-есть Энергия.
То пространство, которое нас окружает формирует соответствующее качество энергии в которой, мы и ребенок, живём.
В свою очередь, качество энергии оказывает влияние на наше и его самочувствие; здоровье; эмоции; взаимоотношения; благополучие, удачу, развитие..., т.е. на качество нашей совместной жизни и каждого в отдельности.
Каждый человек чувствителен к качеству энергии. Она влияет на него! Не важно осознаем это или нет; согласны с этим или нет.
Если мы планируем предоставить ребенку комнату для благополучия его жизни и развития;
Если нам важно благополучие семьи и собственное, то стоит посмотреть на то, как организован семейный интерьер и в частности детская комната, с энергетической точки зрения.
1. Чем больше в жилье свободного пространства, тем больше в нём энергии. Когда энергия имеет возможность свободно циркулировать, в пространстве интерьера-это ведет к благополучию.
2. Важна и сама циркуляция, то, как она происходит.
Это связано с зонированием, с учетом сторон света и наполняемости зон. Такое зонирование поддерживают здоровую циркуляцию энергии в пространстве и все стороны развития ребенка. Но в данном посте, начнем анализировать наполняемость.
В тренинге, о котором скажу в конце поста, будем говорить, в том числе о таком зонировании.
Итак,
То, как организовано,
выглядит пространство,
таким качеством энергии и обладает;
такая способность, наполняться энергией, у этого пространства существует и такими возможности, для циркуляции энергии, есть у семейного пространства (или детской).
Для того, чтобы понять имеет ли ваш домашний интерьер или детская комната качество наполняться энергией или страдает от её нехватки, используйте простую методику:
Посчитайте сколько свободного пространства в вашем жилье или комнате ребенка.
Вы можете примерно "прикинуть", какой объем пространства занимают мебель, вещи и прочие предметы.
А можете, взять план квартиры (комнаты) наложить на него решетку 9 на 9 клеток , как на фото. И посчитать сколько квадратов занято мебелью и др. В идеале, на мебель и вещи, в интерьере, должно приходиться не более 30 % от объема , т.е. не более 25 клеточек.
Бывает, что при таком анализе, более 50% помещения занято мебелью и разными вещами!
В таком помещении просто нет места для благотворной энергии и благополучия жизни.
Оно страдает от энергетического вакуума и тот, кто в нем находиться тоже.
Самые распространенные проявления самочувствия в таком жилье- это
постоянное чувство усталости, "нечем дышать"; проблемы со здоровьем;
может возникать чувство, что проблем и задач в жизни так много,а сил, возможностей и энергии с ними разобраться просто нет.
У ребенка можем видеть нарушения сна; проблемы со здоровьем, настроением, самочувствием; желанием и активностью. Например, постоянные "конючения" или повышенную активность (при чутком наблюдении видеть, что она его изматывает). Часто детское ощущение "нечем дышать" переходит в активные действия, когда он стремиться "раздвинуть границы" всех этих нагромождений в интерьере.
Такого качество энергетического пространства ведет к проблемам во взаимопонимании, проблемам с привязанностью.
В таком пространстве, ребенок прибывает в стрессе и он становиться для него привычным и нормой "хорошего" собственного состояния. И не о каком природном качестве развития, речи не идет. Нужно восстанавливать экологию семейного интерьера.
Такое помещение становиться энергетическим вампиром (фото2), т.к. в нем нет энергии, которая бы могла поддерживать жильцов, помогала восстанавливаться, давать им отдых и новые силы .
Сделайте простой расчет.
Уберите лишнее.
Позвольте себе отказаться от того, чем вы не пользуетесь уже в течении нескольких месяцев, а ребенок в течении 10 дней.
Это в общем. Конечно есть нюансы. Но хотя бы в общем сделать, уже будет результат.
Пишу этот пост по 3-м причинам:
1. Встречаюсь с тем, что родители не могут отказаться от обилия игрушек, особенно мягких или доставшихся по наследству, которые не нужны в данный период ребенку и стоят до кучи на полках. Не могут отказаться от того, с чем ребенок не взаимодействует ....Надеюсь на эффект аргументации с позиции энергетики пространства жизни и его влияние на развитие и здоровье ребенка и собственное в родительстве.
2. Хочу поддержать вас- родителей и поделиться информацией,которая поможет повысить благополучие.
3. Открываю набор на тренинг "Трансформация детской комнаты и мест деятельности ребенка" для родителей одного ребенка в семье и возраст которого 0-30 мес. Приглашаю!
Если у вас в семье несколько детей и Вы заинтересованы пойти подобный тренинг, НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ.
Я отвечу, что могу предложить.
Тренинг "Трансформация детской комнаты и мест деятельности ребенка"
ЭТО:
Предоставление Вам Знаний и Конкретных рекомендаций для Вашей, индивидуальной ситуации условий жизни семьи,
чтобы по ходу тренинга,
при поддержке ведущего,
вы скорректировали текущую организацию детской комнаты и мест деятельности или прибывания ребенка, по всему интерьеру жилья,
Для профилактики или устранения уже существующих проблем в дискомфорте совместной жизни с ребенком; проблем с игрой и его поведением; самостоятельной деятельностью малыша.
Чтобы Дом был развивающим для психики и сознания ребенка; не было хаоса дома, опасного детского поведения; развивалась здоровая самостоятельность и игра; вы были спокойны за самостоятельность малыша; ребенок не стремился туда, куда опасно; ребёнку интересно соблюдать Порядок; благополучный сон; благополучное привитие навыков и умений малыша и т.д.
Так же, чтобы обеспечить себе поддержку в родительстве, в воспитании ребенка, сопровождении его развития дома и жизни в семье.
На тренинге, Вам предоставят знания и практические рекомендации, чтобы проработать основы и нюансы организации пространств семейного интерьера ребенка (детской комнаты/личного пространства малыша) + там, где он бывает и потенциально может быть, в интерьере.
Всё это поможет не только ИЗБЕЖАТЬ проблем и Решать существующие, НО + ПОДДЕРЖИТ ВСЕ стороны развития ребенка!,
Обеспечит понимаемый им порядок, который он будет стремиться воспроизводить, с младенчества;
Обеспечит условия для Благополучных отношений;
Здоровья;
Здоровой Привязанности и своевременной развитости ребенка.
В ПРОГРАММЕ:
-Основы и нюансы интерьера, его организации, для жизни ребёнка и для жизни с ребенком раннего возраста; решения проблем и чтобы они нЕ возникали.
В том числе, говорим о психике и сознании в раннем возрасте;
что ждет и чего нЕ ждет ребенок от интерьера, почему.
Рассматриваем причины проблем с точки зрения того, что не учтено в интерьере (если ребенок ещё младенец и они не воспринимаются, то увидите взаимосвязь привычной организации пространств для ребенка с теми трудностями родительства, напряженностями совместной жизни- с тем, чем привычно сталкиваться в совместной жизни с человеком раннего детства). Все проблемы связаны, так или иначе, с организацией семейного интерьера и родительской деятельности в нем.
Рассматриваем какие границы и свободы поддерживают развитие, а какие являются Мощными ограничениями, как на практике расставить акценты, через интерьер, чтобы детская психика, без перегрузки и насилия, впитывала и вела к осознанию благополучного уклада жизни дома. ;
-Коррекция организации внутреннего и внешнего Порядка интерьера, для поддержки психики, развития ребенка , его действий;
- Организация детской (личного пространства ребенка) и мест его деятельности в семейном интерьере, с точки зрения наполняемости и циркуляции здоровой энергии интерьера;
- Коррекция зонирования детской комнаты (или личного пространства малыша, при совместной с родителями )
по сторонам света и в соответствии с психо-физическим взрослением ребенка, для удовлетворения потребностей всех сторон развития, поддержкой самостоятельности;
- Коррекция адаптации пространств общего пользования, для деятельности ребенка дома (гостиная, кухня, прихожая, туалетная, ванная комнаты и т.д.);
-Нюансы Декора и Дизайна с учетом всех сторон потребностей развития, для благополучия взаимоотношений и воспитания.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ:
-Вы заполняете, предварительно анкету, где знакомите меня, отвечая на вопросы, с вашей текущей ситуацией и теми вопросами, с которыми сталкиваетесь или есть у Вас, по теме тренинга.
Это для того, чтобы в информации и практических инструментах тренинга, была учтена Ваша ситуация и были ответы на Ваши вопросы.
- В начале каждой недели, к Вам будет приходить информация, благодаря, которой получаете знания и конкретные примеры, пошаговые рекомендации и разъяснения по теме тренинга.
Изучаете, делаете, до конца недели.
В конце недели, встречаемся через интернет (онлайн)- встреча группы с наставником-ведущей тренинга.
Эта встреча, чтобы Вы могли задать вопросы, получить ответы по тому, что сделали или не сделали, получилось-не получилось; чтобы я могла посмотреть Ваши решения по изменению и если потребуется порекомендовать, альтернативу или , где нужно, немного скорректировать; обратить на, что-то ваше внимание.
-В тренинге могут участвовать ограниченное количество человек. Максимум 9 человек.
Это для того, чтобы каждый мог получить индивидуальные рекомендации и поддержку, по своей ситуации и вопросам;
-Встречи в онлайн кабинете, где будем видеть друг друга (по желанию);
-Вы, с группой, будете двигаться в одном направлении "Трансформация детской комнаты и мест деятельности ребенка", НО решать свою ситуацию, работать над своим "проектом";
-Продолжительность тренинга 4-5 недель, зависит от возраста вашего ребенка.
Может быть дополнительная 1-2 недели, стоимость при этом, не меняется.
СТОИМОСТЬ - 3400 рублей
Заявки сообщением ИЛИ в группе Вк "Дество 0-3 дома" https://vk.com/03doma
В сообщении укажите:
1. Ваше имя.
2. Имя и Возраст ребенка в месяцах.
3. Есть ли ещё дети (планируете или беременность) в семье и Их возраст
4. Ваши КОНТАКТЫ В СОЦ. СЕТЯХ (В Контакте, Ок , Фейсбук)