ТН «Колобок». День четвертый. Мишка косолапый.
Четвертый день у нас прошел с натягом. У Алеси даавно начали лезть два нижних клыка, и вот день (а то и два или три) перед тем как прорезаться окончательно. Ничего моя девочка не хочет, только грызет зубную щетку или пальцы, или кататься на санках.
Но все равно в моменты после сна настроение было более или менее и мы что-то да сделали.
Сначала мы из наших карточек выбрали медведя. Посмотрели с кем бурый мишка живет в дальневосточных лесах. Осудили, что кушает. Потом полистали фотокнигу замечательного фотографа Игоря Шпиленка о Камчатке. Ну и фото лисиц и медведей в книге предостаточно (Кстати..это для себя, после третьего дня у дочки в активном словаре появилась лисичка, Алеся называет ее сь-сь))) Посмотрели в книге, что мишки любят купаться, едят ягоды и рыбу, ну и что папа - медведь, мама - медведица, детки - медвежата.
Прикрепили карточку с медведям к остальным картинкам. Еще раз рассказала, что кушает мишка. Изобразили стишок мишка косолапый. Алеся приклеила «ягодки» из пластилина. Пришлось пару раз «пособирать ягоды» и «покормить» медвежонка. По заданию должны были пальцами ягоды нарисовать. Но доча не любит рисовать пальцами, так как краска на руках это ужас ужасный!)))
Вечером наклеили аппликацию и раскрасили медведя в разные цвета.
Попыталась побегать с ней, но ребенок сегодня хочет сидеть на руках. Поэтому собрали все книжки с медведями. У нас их оказалось много. Почитали, посмотрели. Вот и все)))