Wellness-стиль жизни
Упившись идеологией гламура, общество вступает в новую фазу, где на первый план выходит философия wellness. Что это? Какие товары и услуги вписываются в нее? И каковы особенности их продвижения?
Что есть Wellness?
Велнес - новый стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие. Зародился этот стиль бытия в 50х-60х годах 20 века в Америке. Что это за западная фишка, которая шла к нам так долго? Одно точно - она пришла вовремя, когда многие уже подхватили вирус гламура и готовы, дабы поддерживать свой стиль жизни и источать энергию успешности, тратить кровные на полнокровное существование, построение внутренней и внешней гармонии.
Само слово welless произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние». Этимологические корни понятия уходят, как было сказано выше в середину 20 века, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт- «хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!». Вкупе с тем что современный житель стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией welless - поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.
Каковы же основные принципы данной философии?
Расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них в SPA салонах)
Красота и уход за телом
Движение (спорт фо Фан)
Питание (естественно сбалансированное)
Умственная активность.
Итак, можно сказать, Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.
Разговор об этой индустрии и философии был бы, по мнению наших экспертов не полным, если не упомянуть об одном выдающемся американце, который сыграл свою роль в популяризации велнес. В 25 лет став миллионером, чуть позже - профессором университета и автором трех бестселлеров Пол Зейн Пилзер известен на родине своими экономическими прогнозами. Нам же с вами в данном случае интересен один его великий труд «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов». Из книги следует два основных вывода. Во-первых, признан факт роста индустрии - Wellness. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире). Этот триллион будет «взят» из доходов двух других гигантов: Индустрии быстрого питания и Фарминдустрии.
Во-вторых, по прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry - Индустрия Сетевого Маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, - это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей.