5 лет

Ребенку знакомой сломали нос в саду

Лучший ответ

Согласно стандартной должностной инструкции воспитателя "Несет ответственность: 5.1. За жизнь и здоровье детей закрепленной группы 5.2. За сохранность вещей детей. 5.3. За сохранность оборудования и инвентаря в группе. 5.4. За соблюдение инструкций по технике безопасности. 5.5. За соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей. 5.6 За исполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией."... Обычно такую инструкцию подписывают все воспитатели, при приёме на работу. В данном случае, маме нужно обратиться в суд, с исковым заявлением к дошкольному учреждению, на возмещение морального и материального вреда, причинённого садом ребёнку и маме. образцы есть в инете. И да, сад несёт ответственность за здоровье детей.
14.08.2019
Спасибо
14.08.2019
Я бы поступила от того как отношусь к воспитателям, наши были шикарнейшими людьми. У нас одна из воспитательниц вообще паникер была и я считаю, это оправдано когда несешь ответственость за других людей, особенно детей. До сих пор не могу забыть ее слова, прихожу как-то в группу, а она вся на взводе и рассказывает, дети где-то за верандами нашли прут вкопанный в землю и прыгали через него. Она пошла смотреть, куда дети делись, увидела все то действо и говорит детям: «Вы сядете на кол, а я сяду в тюрьму!»
14.08.2019
Там проблема в том, что сад для них новый. Не так давно место в госсаду получили. Плюс сейчас везде дежурные группы/сады . И они, как я поняла, в такой дежурной группе были
14.08.2019
Не знаю как бы я поступила в такой ситуации, естественно лечение ( лекарства, операции) должны оплачивать виноватые ( сад ) , очень жаль ребенка, но ситуацию разве исправишь судом , конечно воспитатель недоглядела, но тут нужно разобраться в ситуации ( ведь ребенок ходит к этому воспитателю не первый день и должно сформироваться мнение родителей о ней) , а на месте родителей девочки которая ударила, я бы уже позвонила и предложила компенсацию , просто это же дети, всё могло произойти случайно, вот так просто неудачно, но это же дети
14.08.2019
А кто сказал, что это девочка ударила? Воспитатель? Так она врёт, может мальчик сам упал или ещё что, вы стали бы платить всегда, когда на вашу дочку один человек показал, что это она сделала?
14.08.2019
Если точно известно, что это сделал именно мой ребенок ( например) ведь можно же спросить у очевидцев и у самого ребенка, то да я бы предложила материальную помощь
14.08.2019
А как точно это может быть известно? Это двухлетки, они за себя не отвечают. Это сделала не девочка и не мальчик, а воспитатель, которая не сидела и не смотрела, чем заняты дети, то есть не соблюдала свои должностные обязанности.
14.08.2019
За детей в саду отвечает персонал. Родители двухлетки вообще не при чем. Да и точно ли что двухлетняя девочка стукнула до перелома. Или это просто легенда, а там что то другое было.
14.08.2019
Этот вопрос и маму интересует. Думаю, все не так просто там
14.08.2019
А как они говорят , при каких обстоятельствах был сломан нос?
14.08.2019
"Девочка из группы ударила"
14.08.2019
Покопаться надо. Как ударила, чем. Может там есть хорошо говорящие дети, хоть что то пояснят
14.08.2019
Они только сегодня из больницы выписались. Будут разбираться.
14.08.2019
Считаю ни воспитатель, ни уж тем более родители не виноваты. Ни на кого не писать. У воспитателя 20 детей минимум. Сын разбил мне лицо кружкой, точно уже не помню, вроде ему 2 года было ровно или даже младше, на одного ребенка один взрослый и вот так получилось(сорри выгляжу паршиво т.к. сын очень плохо спал). Как уследить за всей группой я даже себе представить не могу, всем воспитателям памятник прижизненно.
14.08.2019
А если убьют нечаянно, тоже случайность будет , за которую никто не ответит. Детей то много
14.08.2019
Я к тому что уследить за 20-ю детьми чисто физически невозможно. Я уже привела пример как я уследила за однимМожно конечно подать в суд и даже выиграть, но что это даст...поглумиться только над родителями виноватого ребенка и воспитателями, если у нас трагедия пусть и остальным будет плохо.
14.08.2019
Конечно, ошибки у всех бывают. Но во-первых они фатальными для других могут быть, а во-вторых реакция на ошибку тоже разная бывает. Здесь явно мутят что-то
14.08.2019
Я думаю воспитатель в панике что уволят и больше не допустят к работе с детьми, родители виноватого ребенка в панике чем это обернется(наблюдением опеки, милицией, финансами), родители пострадавшего в панике по поводу здоровья. Все пытаются избежать плохих последствий, потому и мутят.
14.08.2019
То есть ребенка сдаете людям которые за его безопасность никак не отвечают? И в их задачу не входит следить за двухлетками и предотвращать такие ситуации?
14.08.2019
Входит конечно, и в меру своих физических и психических сил они следят. Даже самый крутой самый ответственный и энергичный воспитатель не застрахован от таких ситуаций как в теме автора. Можно докармливать одного ребенка с ложки и в это время за соседним столиком разобьют голову тарелкой другому, это дело доли секунды.
14.08.2019
Это не снимает с него ответственности за безопасность вверенных ему детей. Ну отвлекся, случилась беда . Значит оплачивай лечение и моральные родительские затраты пострадавшего ребенка. Или воспитатель несёт ответственность за здоровье детей периодически? Только когда не вытирает кому то попу и не докармливает? А в остальное время что происходит в группе его не касается?
14.08.2019
Можно НЕ отвлечься и случится беда, можно в этот момент прямо на ребенка смотреть и быть в полуметре от него. Чтобы швырнуть стул или тарелку шустрому ребенку достаточно доли секунды, Вы даже не успеете перехватить стоя на расстоянии руки, даже будучи наедине с этим ребенком. У моей двоюродной сестры девочка двигается наверно раз в 5 медленнее сына(нормальная девочка без проблем опорно-двигательного), вот там да можно успеть. Если у Вас спокойные дети, это не значит что все такие. А юридически да, воспитатель виноват, ату его.
14.08.2019
Ну все это теория.мой например дергал детей за волосы😱😱😱 чего в жизнь не быоо при мне а в саду за здрасте .поэтому ел за отдельным столиком. потому что воспитатель знала его наклонность к этому.и что он переворачивал блюдце и тарабункал им по столу. то есть дети не должны как стадо баранов выгуливаться воспитатель их долден организовыать.у рас если зодили в туалет а ходили они все и разом троя идут все остальные по стеночке стоят ждут.те вышли уселись за столик ждут.то есть все под контролем.
14.08.2019
Я наверное несовременная, но для меня это все дико. Сходить в садик и остаться в живых, теперь так оказывается вопрос стоит...
14.08.2019
Детки разные. Мой умудрялся и умудряется постоянно получать травмы даже у меня на глазах, то что он до сих пор не убился считаю чудом. Мы с мужем в шутку его называем дед пул дерзкий как пуля резкий, моргнул и капец😅 Например налететь со всего разбега на стол и получить фингал в пол лица, играя в прятки в 4 года, налететь на перила ограждения дернувшись и получить вмятину в голове, при этом идя за руку с мамой, в поликлинике треснуться об пеленальный столик так что кровь рекой(в возрасте 3 года), на площадке бежать и упасть лицом вниз так что кровь хлестала из носа, опрокинуть на себя посудомоечную машину которую с трудом двигает мама, открыть дверь от взрослого шкафа с такой силой, что оторвать ее(массив дерева, вместе с мясом), при этом в комнате были и я и муж, таких моментов миллион уже наберется. В общем каждый день у нас "веселый", а у меня скоро будет инфаркт и седая голова. С того момента как пополз и лет до 3-х я боялась даже отвернуться, да какое отвернуться я моргать боялась.
14.08.2019
Ну про самовредительство я не говорю, у нас тоже хватает, я за ними до сих пор везде лазаю, сегодня вот старший чтото во рту разбил, даже не знаю что, губу или язык, изо рта кровь шла, просто дома бесились и с кровати грохнулись. Мелкий так вобще...нос 4 раза вхлам, походу перегородка повреждена, тк дышит сопит храпит, думала аденоиды, оказалось нет, из последнего- из кровати выпрыгнул палец на ноге повредил, раздулся, на рентген возила. Так короче все.... И то щас лучше уже стало, раньше по лесницам страшно ходить было, сейчас более-менее.
14.08.2019
Снимаю перед Вами шляпу. На этом фоне то, как я совершала разбер до самых опасно крутящихся элементов детской площадки и орала:"Стоять!" - так, что и ребенок тормозил и его кто-то из родителей хватал или резко останавливал карусель, да это вообще цветочки. А еще я камни почти изо рта в 1.5 года вытаскивала. Вот смотрела на него играющего, сидя ряжом и думала:"Сейчас будет жрать камни, приготовились, внимание......да блин!!!" Отнимала в сантиметре от рта.
15.08.2019
И да оставляя его в садике на пол дня, каждый раз молилась чтобы он никого не убил и сам не прибился...правда там на удивление неплохо было, не без травм конечно, но зная сына считаю шикарно...
14.08.2019
Мне на грудь прыгнула ногами (пятка и со всей дури)... В 4 года в груди инфильтрат и гематома я без сознания ребёнок ревёт , я её укладывать легла на сон
14.08.2019
😱😱😱😱это ж ахтунг.Ду вас убаюкала😂😂😂
14.08.2019
Угу, потом пришлось бегать по онкологам мамологам... С этой все нормально из другой убрали фиброаденому.
15.08.2019
эх.....
15.08.2019
ооооох, я аж сжалась вся непроизвольно....
15.08.2019
Ну вот так получилось ... ничего главное ттт все прошло
15.08.2019
Конечно это было давно, но смотрится конечно ужасно, как будто вас кто-то избил
14.08.2019
Я работала воспитателем в саду, с двухлетками тоже пришлось пару недель работать мне... так вот один мальчик на другого замахнулся стулом, я успела... а если б не успела - мне страшно представить, что могло бы быть... а потом после обеда, уже не на моей смене мальчику об голову разбили большую и тяжелую игрушку... а сменщица моя спокойна, как удав... так что двухлетки тоже способны на многое, сама видела. Но я на месте воспитателя считала бы себя виновной, разумеется. Хотя, уследить за всеми правда нереально. Моя дочь может сидеть просто на кровати спокойно, упасть и набить себе шишку.
29.06.2020
Расскажу свою историю в саду с младшей ...Дочке было 3 годика. Одевались они на прогулку .Рядом с ней шкафчик мальчика. Она поцарапала ему глаз...как потом выяснилось, что он ей прищемил дверцей пальчик. Воспитатели успокоили детей и после прогулки заметили покраснение и слезоточивость глаза у мальчика. Позвонили родителям и объяснили ситуацию. Те примчались и повезли ребенка в больницу. Я об этом ничего пока не знала, к вечеру мне позвонила воспитатель и рассказала ситуацию и сказала, что ей позвонили с милиции и попросили дать мой номер телефона, она сказала им , что не имеет право давать номер без ведома родителя. Я дала согласие ...и мне тут же позвонили и ничего не объясняя назначили явку на следующее утро ! Представляете мои чувства! что я только не передумала в тот вечер и в ту ночь !!! Конечно же я переживала за здоровье мальчика .Я сразу же после звонка воспитателя связалась с родителями мальчика и узнала о его самочувствии. Извинилась.Вечером я пыталась выяснить у дочки зачем она это сделала , но разговаривала она плохо, потом показала мне пальчик и тогда стало всё более менее понятно. Слава богу, что это была лишь царапина и на больничном они были пять дней :капали глазки. Я еле дожила до следующего утра, поинтересовалась самочувствием мальчика и отправилась на явку. Там меня обо всем расспросили и спросили, а может ли ваш ребенок так сделать. Как я поняла они отрабатывали все версии, задавали каверзные вопросы, мол может это воспитатели..., а спирают на ребенка, ведь дети маленькие и сами сказать не могут. Родители мальчика были без претензий . В те дни я чуть не поседела...очень переживала за ребенка и их родителей )))
14.08.2019
Так вот мама подозревает, что не в девочке дело
14.08.2019
Ну по любому наверное сад обязан платить компенсацию.
14.08.2019
Откуда сад компенсацию возьмёт? Воспитателя уволят и все
14.08.2019
То есть получается они не отвечают за безопасность детей? А ответственность в случае чего предусматривает конечно деньги. То есть за детей в детском саду никто не отвечает? Ну так тогда надо до родителей это донести. Что в этом саду с вашими детьми может произойти что угодно и никто кроме вашего ребенка не пострадает и напрягаться не будет. Ужасно.
14.08.2019
Отвечает воспитатель
14.08.2019
Со счета комплекса, вероятно.
14.08.2019
Из гос бюджета, конечно. Так и пройдёт статьёй расхода " возмещение, согласно решению суда от такого то , такого" А уже сад может подать на воспитателя в суд.
14.08.2019
воспитателя уволят - ну и затраты на лечение не покрытые омс может взыщут а мб и нет Я на стороне воспитателя если это обычная ситуация- а не пьяная воспитатель в кустах спит тк их там 30 а то и больше , ударить могут за десятую доли секунды
14.08.2019
Мне ребенка жалко. Что за воспитатель у них не знаю. Но наша, например, овца, у которой ребенок помрёт, она не заметит. Поэтому воспитателям не доверяю в принципе
14.08.2019
тогда зачем водить ребенка к овце? у Ду были хорошие воспитатели б из всего сада только 1 мне не по нравилась когда она работала я просто не водила , она летом ходила в смешанные группы
14.08.2019
К ней почти и не водила, да и большинство детей ее не любили. Малышами плакали, потом просто спрашивали, кто сегодня ирасстраивались, если она . Сад только из-за второго воспитателя посещали.
14.08.2019
у нас в саду 12 гр ,летом почти все отработали и со всеми общались
14.08.2019
У нас шикарные воспитатели, мой после детского сада даже живой оставался, хотя он все время норовит убиться даже в метре от меня травмы каждый день.
14.08.2019
У нас одна тоже шикарная была, но уволилась в конце учебного года. Поэтому мы с лёгким сердцем идеи в новую группу в сентябре, оставшийся воспитатель не держит совсем
14.08.2019
Ситуация: воспитатель отличная, , по её словам, один ребёнок бьёт вашего двухлетку, ваш падает головой на камень, серое вещество излилось. Ребёнок погиб. У вас тоже не будет претензий к воспитателю и дошкольному учреждению, вы тоже скажете "их там 30 а то и больше , ударить могут за десятую доли секунды" ?
14.08.2019
Когда человек пишет "Ваш" то должен быть несколько адекватен и корректен, даже если жизнь его не балует Вашему ребёнку желаю здоровья и адекватных родителей, ну и воспитателей, врачей и окружения детей, что бы никто не толкал. В жизни бывают совершенно разные ситуации и так чтобы упал и излилосьь серое вещество, надо что бы 1 вещество было жидкое те самый простой пример гнойный менингит или абссцедирование мозга (не водите больных в сад лечите дома и ) , 2 падение должно быть не с лавочки а типа с этажа, или авто авария Что касается гибили детей в саду, то увы такое есть часто это или качели, горки удушение на шарфе, или окна. По сему у нормальной зав этого на площадках нет, нормальный родитель не мотает шарф на шею и не заставляет воспитателя это Одевать, не бъёться в истерике если шарф под курткой. Итд Да в саду каждый день бывают ситуации когда один ребёнок толкнул и ударил другого, по этому прежде чем отдать в сад это надо помнить.
15.08.2019
Это судьба этого ребенка. Меня не поддержат, но я бы не стали обвинять воспитателя. Вот если бы обварился кипятком, наступил на гвоздь и т д, то халатность, а так формализм
14.08.2019
За несовершенного ребенка отвечает воспитатель в саду. Или сад , руководство. Если бы на улице один ребенок повредил другого то затраты медицинские и моральные возмещал бы родители. Если в саду, то сад.
14.08.2019
А если бы ребёнок погиб? Удар в голову двухлетке, с лёгкостью может быть фатален? Тоже " судьба"?
14.08.2019
все по закону и жестко подавать в суд
14.08.2019
Родители-то с какого боку припёку?! Воспитатели куда смотрели и что сейчас говорят? Какие действия от заведующей были после ЧП?
14.08.2019
Ну не знаю , когда мой укусил девочку, мне и то неловко было, извинилась несколько раз . А тут сломанный нос, операция. Почитаешь здесь, от царапин мамы с падучей бьются, ребенок с овз в группе - ату его . А сломаный нос так , фигня. Ничего не говорят, ну случилось так.
14.08.2019
Ага кстати как вариант родители могут скрывать диагноз какой мож у девочки.
14.08.2019
2года!!! Вы серьезно. Не ставят официально диагнозы, те о которые вы имеете в виду, в этом возрасте.
14.08.2019
И да ставят.
14.08.2019
В 2 года...у моего гиперкинетическое расстройство, прям в карточке написано которая в детском саду, ниче не скрываю, еще там написано психиатором рекомендовано посещение доу. Однако как мне прилетело от сына смотри выше...И это я еще озаботилась диагнозом тогда, потому что ребенок был недоношенный и с лупой рассматривала, а муж например и все родственники считали просто активный мальчик.
14.08.2019
Вас и вашего мальчика я в группе (в которой и сама есть) знаю.
14.08.2019
А если воспитатель в этот момент жопу другому вытирала? И именно как сломала? С левой крюка чтоль дала?? Если толкнула то тут кто не был рядом не среагировал. Ни родитель ни учитель ни воспитатель ни ангел хранитель... Бесплатная описания ситуации ничего не понятно.. Когда ребенок ломает ногу падая с дерева во дворе играя с друзьями кого судить? Друзей кто предложил? Родителей что допустили? Дерево?
14.08.2019
Сад и улица-разные вещи. Не представляю варианта, когда родители спокойно отнесутся к подобной ситуации. Особенно, когда это не абстрактный ребенок, а твой
14.08.2019
Моему палец в школе сломали. Оттуда же повезли в Рошаля. Ну гипс, анестезия, и? Со школой судиться?! Мне в детстве нос в саду сломали со смещением и пр. Наркоза и операции не было, так и живу. Тогда проще к этому относились. Я бы не стала ничего делать. Это случай.
14.08.2019
Дочери в саду палец дверью прищемили, распух. И мы ездили на рентген по школьной страховке. Как бы априори что произошло в школе, школа принимает в этом участие сразу сама.
14.08.2019
Моего тоже увезли на скорой из школы с педагогом. Порядок такой. Школа вызывает скорую, милиции и разборок не было. Наверное, классная писала объяснительную. Я не выясняла.
14.08.2019
К этому и вопрос про ситуацию .. как и что . А не суд менты и прокуратура сразу.. А то прям избили в подворотне.
14.08.2019
Воспитатель, как и дошкольное учреждение несёт ответственность за жизнь и здоровье детей. Если воспитатель что то там кому то вытирал и не досмотрел-это его вина. Пока дети находятся в учебном дошкольном учреждении, ответственность за их жизнь и здоровье лежит на учреждении и делегируется воспитателям. Если ребёнок упал с дерева на улице, вне детского сада-это вина родителей.
14.08.2019
У нас в группе дети шли парами с воспитателем в музыкальный зал, спускались по лестнице, девочка оступилась, упала, очнулась - гипс. Эта же группа, зима, гуляют на участке, другая девочка побежала, поскользнулась упала лицом на угол столика. В медпункте кровь не смогли остановить, вызвали скорую, наложили швы. Оба случая у воспитателей на глазах, но блин, она же не Аркадий Паровозов что бы подлететь и суметь поймать. А так-то тоже родители утром привели целых и здоровых детей. Переживали все и дети и родители и воспитатели. Весь снег был кровью полит на участке, дочка еще неделю мне рассказывала, что нельзя бегать. Слава Богу у этих детей были адекватные родители. Девочка с бриллиантовой ногой посещала сад в качестве компенсации))
14.08.2019
И тем неимение, за все травмы и несчастные случаи , произошедшие с ребёнком в саду, сад несёт ответственность. И поверьте, все сотрудники сада это прекрасно знают.
14.08.2019
Де-юре это так, но и родителям в любой ситуации надо оставаться людьми.
14.08.2019
Знаете, перелом носа-это не хухры мухры. Особенно у такого малыша. Это грубый недосмотр воспитателя. Я бы обязательно обратилась в суд, мне лично своих детей жальче, чем воспитателя.
14.08.2019
Согласна. Это не пустяковая травма, зелёнкой и поцелуем не вылечить
14.08.2019
И такого в саду быть не должно.
14.08.2019
А если воспитатель не вытрет попу, потому что будет весь день сидеть на лавочке и смотреть за детьми, и ребенок придет домой обосраный, тогда с кого взыскивать?
14.08.2019
Так попы это работа няни. По крайней мере наша воспитатель с нашей же няней периодически конфликтовала из-за нежелания и неудовольствия последней мыть попу одному мальчику.
14.08.2019
Воспитатель и не должен это делать. Подтирать попы-задача няньки. Если они обе не в курсе, в чём состоит их работа и с ней не справляются, их, конечно, нужно уволить.
14.08.2019
Умно Като... Тогда и матерей у которых дети в ванных дома тонут и с окон падают казнить ... 25 детей в группе.. А если в школе дети бегая упал и губу расшиб тож учитель виноват? Потому что с подоконника другого снимал?? Или заправлял майку/рубашку/сарафан/затегивал сандалий кому-то.. В суд на нее.. она ж тварь не за моим смотрела..
14.08.2019
Да, судить нужно. А что с ними делать? Талоны на усиленное питание им выдавать? Не умеешь присмотреть за детьми в группе-не нанимайся воспитателем. Всё просто. Это не такая уж и сложная работа. Если ты, конечно, к ней относишься ответственно. И точно знаешь, на что идёшь, тебе перед началом работы дают подписать должностную инструкцию. В школе другой расклад, там учитель несёт ответственность только во время своего урока.
14.08.2019
Ну кто пробовал тот знает.
15.08.2019
Про школу. Одноклассница сейчас работает учителем в нашей же школе. На одного из учителей в департамент мама написала жалобу за то, что на уроке было открыто окно и девочка заболела. Жалобе дали ход. Учителю нехило прилетело . Ситуация прошедшего учебного года
14.08.2019
Скоро учителей всех загнобят. У нас поэтому и образование хуже стало потому как даже строгость учитель не может применить ... В суд сразу.. поэтому и вседозволенность у подростков.
15.08.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Rich family