Lana1519
5 лет
Хочу отдать своего щенка обратно или в добрые руки((((
Я знаю многие любители собак захотят закидать меня тапками! Я понимаю что это предательство по отношению к собаки! Я знаю, что посыпятся коментарии "А зачем тогда заводила?!". Но прежде чем осуждать, я прошу помочь мне советом, если кто был в такой же ситуации, или опытных собаководов посоветовать что нибудь.... В общем я в отчаянии....
Наверное нужно начать историю сначала.... и она будет длинной.
Близится мой день рождения, мы с мужем планируем куда нибудь сходить. Договариваемся с моей мамой чтоб она осталась с ребенком, настроение предпразничное. Но вот наступает тот самый день, и вместо поздравлений мне мама говорит, что умерла моя бабушка....
Бабушка в это время уже лежала в больнице, но шла на поправку и вот такая новость.
Конечно о дне рождении приходится забыть, какие там праздники. Через какое то время, когда проходит боль утраты, муж спрашивает что мне подарить на прошедший др? И мне в голову приходит отличная мысль! Собаку!!
У меня ни когда не было домашних животных, но я очень очень хотела. И вот - идеальное время заводить питомца, кода ребенку почти 3 года, мы живем отдельно от родителей в достаточно большой квартире, я целыми днями дома! Карты сложились, думала я 🤦♀️ Сейчас я понимаю что это абсурд!
Около месяца я уговаривала мужа на этот шаг. У него в детстве было две собаки и он меня отговаривал, рассказывал в красках как это будет. Но у меня в голове сложилась четкая картинка идеальной счастливой семьи!
Мы забрали нашу Джесси - очень милый щенок Парсон рассел терьера (без документов, и я думаю что не чистокровный. Но нам это без разницы, ведь она такая милая!!!)
И в моей жизни начались перемены! Первые три дня не выхожу из дома, чтоб не оставлять собаку одну. Джесси начала грызть вещи и игрушки дочи - объясняем ребенку, что не нужно разбрасывать их по квартире, а убирать в свою комнату. и о чудо, Саша забегает в детскую со своими колготками и САМА убирает их в комод, чтоб собака не порвала! Бесконечные лужы - я с тряпкой бегаю за ней, мою полы по три раза... Гулять с собачкой еще нельзя сделана одна прививка, карантин. Кода все же мы оставляем собаку одну и возвращаемся после поездки в магазин видим картину: везде лужи, разорванная коробка от какой то игрушки в мелкие крошки, диванные подушки на полу, на тот момент чистые, погрызана зарядка. И в общем такая картина всякий раз когда я оставляю собаку одну дома.
Не смотря на все это я ее очень люблю, играю с ней, гуляю, кода сделали все прививки, я понимаю что она еще маленькая и шкодит как ребенок. Муж ехидно говорит, я же тебя предупреждал.... Но он тоже ее любит)))
Мое мнение кординално поменялось спустя 1,5 месяца. Доча подхватила ротовирус, а муж собирается в командировку, и я остаюсь одна с больным ребенком и постоянно требующей к себе внимание собакой. Вроде мы идем на поправку, все хорошо, я пережила этот момент своей жизни, но после пятого дня болезни доча просыпается вялой как плеть, я даю ей чай а ее рвет. Бегом на такси к врачу. Вся в слезах забегаю к врачу, она на нас смотрит и говорит что срочно в больницу! У ребенка обезвоживание! Предлагает либо вызвать скорую прям к поликлиники, либо поехать домой, собратся и незамедлительно вызывать бригаду врачей! Еду домой, Саша в полуобморочном состоянии, у меня слезы на глазах. Я захожу в квартиру и что я там вижу! Все зассано! Я перепрыгиваю через лужи чтоб пройти в спальню и понимаю что в суматохе забыла закрыть дверь. На кровати это маленькое существо разгрызло ведро картошки 😲
Я ее ненавижу!!!!!!!
Как то быстро собралась, прибралась, вызвала врачей. Нас увезли в больницу.
Собаку пристроили к дедушке с бабушкой мужа. На вопрос что она натворила, пока ее не забрали, свекровь смеется и говорит что все убрала.
В больнице мне пришлось о многом подумать.... Мне через месяц выходить на работу, как оставлять собаку дома на такое длительное время! Что будет с квартирой в которой мы пол года назад закончили ремонт?! Мы с Сашей перестали гулять на детских площадках, гуляем в парке или сквере с собакой, а ей же хочится общения с детишками. Когда муж в командировке, я оставляю Сашу одну и иду гулять с собакой(мы с ней договариваемся, она смотрит мультики и ест печеньки)🙀 за эти 15 минут в голове тысячу раз проносится как я могу оставить ребенка одного!!! А как я буду справлятся когда появится второй малыш?
После возвращения с больницы я смотрю на ситуацию другими глазами.
Я одна с ребенком и щенком. Муж в постоянных командировках. Я не могу остатся у мамы на ночь, не говоря уж о том что поехать к подруге и остатся у нее (раньше мы часто устраивали посиделки - девичники), Проблемой стала пригласить и к нам кого то в гости, собака начинает ревновать и делать лужи по ноги гостям, либо пакастить как то по другому.... Я вообще стала замечать, что она вредная. Если я ей не даю вкусняшку когда мы садимся кушать - лужа на кухне, кормлю в первую очередь ребенка- лужа на кухне, не пускаю на диван - лужа с четким прицелом в то место, куда я поставлю ноги вставая с дивана.
Я стала нервная, раздрожительная. Постоянно кричу на собаку и иногда поподает и доче. Когда я лупасю ее газетой, Джесси визжит как будто ее режут, хотя иногда я даже не дотрагиваюсь! Саша пугается! А не шлепать я не могу, меня выводят из себя эти лужи! Особенно когда мы приходим с прогулки домой а она садится и делает это на моих глазах. Она зассала весь диван и подушки, нассала да детскую подушку и на нашу кровать. Мне не хочется возвращаться домой 🙀
Я переживая, что у дочи, видя как я обращаюсь собакой, начнется неприязнь к животным, жестокое обращение. Что когда я выйду на работу, и мы целый день не будем вместе с Сашей, по возвращению домой она будет видеть маму-монстра орущую на собаку!!!
Муж отдавать не хочет, но его нет рядом чтоб ежедневно находится в этой стрессовой ситуации. Мама говорит нужно отдать, пока собака еще маленькая, даже нашла кандидатов
Я не знаю что мне делать, я ведь понимаю что это предательство! И возможно, если я ее отдам, муж ко мне будет относится по другому. Ведь он меня предупреждал. В общем завести собаку - моя самая большая ошибка и я не знаю как ее исправить.
Кристина
Здравствуйте. Уже столько времени прошло, интересно стало, отдали всё таки, или оставили!?)
26.11.2019
Ответить
Lana1519
Добрый день! Собачку отдали. Через пол года проживания в семье. За это время много что случилось и хорошего и плохого 😊 Когда забирали в семью, два часа давала инструктаж, как за ней ухаживать, что любит, на что аллергия, повадки. Три дня прорыдала. А через полторы недели забрали назад по обоюдному согласию🙈 Сейчас и на работу вышла и муж так же в командировках постоянных, но мы справляемся как то 😉 Она уже член семьи, не кому больше не отдам 😊
26.11.2019
Ответить
Кристина
Вот и я так же летом ныла хочу собаку, завели.. Сколько было всего потом, и споров и беготни, и мысли что "нафиг надо было" и просила мужа отдать кому-то, и сейчас иногда такое, и боюсь как будем справляться.. Это конечно наверное беременные мозги плавятся.. 🤦♀️🙊😁
26.11.2019
Ответить
Lana1519
Да, это тяжело. Возможно тяжелее чем с маленьким ребенком 🤷 С туалетом оказалось не все так просто. У Джесси заболевание почек. Пролечились. Сейчас все хорошо. Бывают промахи и когда нас долго дома нет оставляю ей пеленку. Много читала в интернете информации и наткнулась на стотью хорошую, в которой говорится о том, что если собака чувствует себя ненужной, то она начинает метить все вокруг оставляя как можно больше своего запаха. Это синдром "изгнания из стаи". Стали уделять больше внимания, пролечили и все наладилось 😊
26.11.2019
Ответить
Кристина
Хорошо то как.. Наш ещё ходит на пеленку, хоть и гуляем 3 раза, но видно что учится терпеть, ему 7 месяцев почти.. По сути глобальных проблем нету.. Так только, просто я беременная воспринимаю всё ооочень серьёзно, и видимо сейчас такой период когда хочется пожалеть себя 😁 ну я рада за вас.. Я конечно иногда думаю что лучше бы отдать, но как представлю что его уводят.. Как то не очень. Он так смотрит иногда, что ну вот как... Но честно сказать, желание было на беременных эмоциях, именно завести
26.11.2019
Ответить
Нюта
Обожаю терьеров. У нас ещё "круче" собака - ягд-терьер. У меня до него были собаки. Но когда муж принёс щенка, я даже имея опыт общения и дрессуры прочла 3 книги и о дрессуры и о породе в целом. У нас отличный пёс. Со всеми заморочками (что присуще этой породе). Я бы на вашем месте отдала бы собаку. Любую собаку можно испортить очень быстро. Если не умеете и не можете обращаться с собакой, то отдайте в знающие руки. И хозяев ищите опытных, чтобы справились и не выбросили - вот это ваша ответственность . Охотничьи собаки это вам не болонки и не лабрадор. Зато в следующий раз 10 раз подумайте)) все мы ошибаемся. Главное во время исправить.
15.04.2019
Ответить
Светлана Михайлова
Я оказалась точно в такой же ситуации, муж предупреждал, но мне надо было!!! Через 2 дня как собака у нас появилась, я ревом просила мужа ее отдать, но он сказал НЕТ!!! Мы в ответе за тех кого приручили!!! Если, говорит ребенок будет так себя вести мы его тоже отдадим! Эти слова меня очень зацепили.
Я начала читать статьи по дрессировкам, пробовали разные методы, к слову лужи у нас были до 9 мес, только после мы приучились к улице. Так же отдали собаке старую, ненужную обувь и постельное белье, она перестала портить наши вещи. В гости с ночевой мы уже не ходим, все ходят к нам:) В отпуске есть человечек , который ходит с ней гулять. Мы сначала шли гулять с собакой, а потом ребенок на прощадку шел, а собаку привязывала неподалеку от прощадки и следила за ребенком. Собака подросла и после года уже почти не шкодила.
Нашей собаке уже таксе 7 лет, очень ее любим. Я больше не жалела о нашем приобритении!
Вообще знакомые уходя из дома закрывали собаку в ванне, оставляли еду, лежанку делали, и кучу любимых игрушек.
12.04.2019
Ответить
Лилия
Конечно ваша ошибка , что вы так необдуманно подошли к покупке и выбору породы. Все щенки конечно активны, но эта порода очень активна, требует хорошего выгула, она охотничья же, плюс не терпит одиночества в щенячем периоде. Конечности все пройдёт, но этим надо заниматься, это член семьи и это первое о чем надо было думать беря любое животное. Ответственность! Силы и время на ещё одного ребенка. Вам нужен кинолог если вы решите оставить, иначе эта энергия принесёт ещё большие разрушения. Мои знакомые изначально брали эту породу зная ее активности, им заводчик посоветовал клетку большую, вальер. Много проблем с лужами и погрызами ушли. Но в день надо гулять и много, не по 15 мин. С хорошим кинологом, всего за несколько занятий можно понять,и научиться правильно существовать с этой породой. Решать вам и только вам, это ваша жизнь!
12.04.2019
Ответить
Марго
Просто вы взяли ОЧЕНЬ маленького щенка. А щенок он как ребенок. Ребенок тоже не сразу на горшок ходит. Родители приучают. Так же и со щенком. Глупо конечно брать щенка в таком раннем возрасте и надеяться что он будет на пеленку ходить и на подстилке спать.
Тем более рассел терьер. Очень активная собака с которой нужно постоянно гулять и постоянно воспитывать.
Конечно щенка нужно пристраивать...жаль конечно что все так получилось...
12.04.2019
Ответить
Анна
Не буду писать, что это было ошибкой и т.д.,т.к.это уже написали ниже.
Нужно дать собаке вещи, которые можно грызть, для этого есть много игрушек в зоомагазине.
Приучите к пеленке. Это как ребенка у горшку приучать, порой сложно и долго.
Не бейте собаку рукой ни в коем случае. Придумайте прутик какой-то, в будущем она его увидит и поймет что делать что-то нельзя.
Если шкодит, повысте голос, закройте в клетке или манеже.
Не пускайте на кровати соответственно.
Во время прогулки играйте с собакой, чтоб когда вы пришли домой она легла и отдыхала, а не куролесила) и кстати я не понимаю, почему вы не можете гулять и с дочкой и с собакой. Дети активне, и могут "ухайдокать" собаку во время прогулки, что та дома будет отдыхать. Как говорится то, что доктор прописал)
Попробуйте в течении недели налаживать всё, если будут изменения, есть смысл подумать и оставить собаку, если не получается, то лучше отдайте. А то и собаке характер испортите, и себя мучать будете.
Мы в ответе за тех, коро приручили...
12.04.2019
Ответить
Lana1519
Спасибо большое за поддержку! Погрызть мы ей покупаем всякие вкусняшки - уши, пятаки, рулетики. Игрушки тоже есть. Ребенка оставляю дома только утром, кода собачка просыпается с нами и чтоб успетьт до того как она сделает лужу дома. С дочей сборы были бы долгими. А так гуляем все вместе по долгу
12.04.2019
Ответить
Диана
"Мы в ответе за тех, кого приручили" - это метафора, и она о людях, а не о животных. Глаза режет, когда я вижу ее в подобном контексте.
12.04.2019
Ответить
Анна
Спор конечно сейчас будет неуместен, потому что проблема поста в другом.
Но скажу, что эти слова сказал Лис маленькому принцу, и они призывают к доброте и сочувствию к близким... И лично для меня мои животные близки и дороги. Близкие не только люди...
12.04.2019
Ответить
Диана
Если для вас животные близки и дороги, это не значит, что так должно быть у всех. В произведении Лис - собирательный образ дружбы, а не любви к животным, но почему-то именно эту цитату абсолютно каждый считает себя обязанным упомянуть, говоря об ответственности человека перед животными.
12.04.2019
Ответить
Анна
Согласна, Лис не образ любви к животным. Только он призвал принца взять ответственность за РОЗУ, а не за человека. Значит этот афоризм универсален. В моем понимании, это так, как для людей, так и для животных.
Спасибо за философскую дискуссию, на этом я ставлю точку.
12.04.2019
Ответить
Диана
Все это произведение является аллегорией, роза - это тоже не роза в буквальном смысле (кстати, общепризнано, что ее прообразом является жена самого Экзюпери). Вообще, каждый персонаж в этом произведении - символ, а само произведение, опубликованное в разгар второй мировой войны, представляет собой призыв к миру, и я просто негодую, когда его глубочайший философский смысл низводят до уровня обсуждений, в которых решается судьба очередной собаки или кошки.
12.04.2019
Ответить
Facec
Люди по природе своей тоже животные. Мы те же млекопитающие. Только с "мозгами". Всё.
Суть в том, что живое существо тоже надо уважать. Оно тоже чувствует. Оно тоже хочет жить в сытости, в тепле и безопасности. И если решил дать это, взять ответственность, то надо делать, а не "обос&_#ться и отказаться".
Вот для вас люди и животные не могут быть семьей. А для других наоборот.
Для одних нормально выкидывать живность на улицу, переезжая в новый город, а для других это не приемлемо.
На то мы и разные, что бы мнение было у всез разное.
12.04.2019
Ответить
Диана
"Только с "мозгами"" - это не только, это то, что делает человека человеком и обуславливает наш сложный психический мир, позволяющий испытывать многообразный спектр чувств и эмоций, и крайне странно приписывать животным собственные чувства. Я не считаю, что выбрасывать животных на улицу нормально, но и излишняя драматизация в ситуации автора ни к чему. Вообще, все мои иллюзии насчет животных испарились без следа после просмотра фильмов NG о дикой природе.
12.04.2019
Ответить
Facec
Ну. Ни где не доказано, что животное не чувствует любви ревности и прочее. Страх ведь есть.
Да. Человек живет чувствами, которые вытеснили инстинкты. Но стоит заметить, если человека засунуть в дикую среду (типа Маугли), он ни чем от животного не будет отличатся.
Не зря ведь есть истории на подобии Хатико? Возможно это обусловлено преданностью. Но мы ведь не знаем наверняка. В голову человек пока не способен залезть.
Да и человек на то и человек, что бы проецировать свои чувства на животинку или не одушнвленные предметы)))
12.04.2019
Ответить
Юлия
Собака это маленький ребенок. И писать она будет вам до года это минимум, а то и полтора года. Конечно найдите ей хороших хозяев. Отдавайте смело, щенок привыкнет быстро. И Вы будете спокойны.
12.04.2019
Ответить
Lana1519
Собака к пеленке приучена, знает некоторые команды. Воспитанием я занимаюсь по мере своего опыта общения с собаками.... возможно этого не достаточно
12.04.2019
Ответить
Lana1519
Возможно, но когда я дома она ходит на пеленку в 60% случаях, если дома остается моя мама или гости приходят, то с этим проблема И когда нас нет дома она эту пеленку в клочья рвет
12.04.2019
Ответить
Алла С
Вам конечно надо было сначала почитать что это за порода собаки, они очень активные. А потом до 1,5-2 года это тоже ребенок, которая все хватает и рвет. То что писала дома, это вы не приучили собаку. Это же не игрушка. Если не нужна собака, то лучше отдайте и не мучайтесь.
12.04.2019
Ответить
Facec
Есть понятие "клеточное содержание" - что мешает купить клетку или манеж для собаки и садить туда в ваше отсутствие?
К пеленке вы, как я понимаю, не приучили животное. И не воспитываете.
От сюда все ваши проблемы.
Мой пес сидел дома на карантине три месяца, за неделю я его приучила к пеленке, если он что то грыз, он сидел наказанный в лежанке и не смел носу своего от туда показать, пока не разрешим.
Крче. Лучше отдайте. Вы уже накосячили, впредь умнее будете.
Это ведь как ребенок. Его тоже надо воспитывать, кормить, играть с ним, учить.
Главное не на улицу выкидывайте, а жо победнго ищите хорошие руки
12.04.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.