6 лет

Почему люди другие?

Пришла к выводу о том, что главное различие в меналитетах заключается в стремлении некоторых русских во что бы то ни стало ругать свою культуру. В отсутствии уважения к своему народу. Почему-то, когда многие становятся "более лучшими", они начинают возвышаться над соотечественниками и сравнивать их с представителями других прекрасных культур и приписывать русским негативные черты, характерные для всех народов мира, а положительные черты высавлчть негативными. А ведь уважение друг к другу и самоуважение начинаются с уважения к своему народу и к своей культуре.
12.07.2018
Так здесь никто не ругал ничью культуру...
12.07.2018
У меня сложилось другое впечатление. Но даже и без бб постоянно читаю разные группы в соц.сетях, и вот там просто из темы в тему сквозит... особенно, если группы о психологии (я в таких обычно не задерживаюсь, меня там банят:)) вот часто в таких сообществах поведенческий ориентир - заграница. Человеку достаточно одного аргумента, чтобы считать себя правым: "я живу/часто бываю за рубежом и поэтому априори веду себя как культурный человек". Даже если он как свинья себя ведет, он этого не видит, ибо считает себя импортным человеком. А импортный человек в сравнении с нашим - ого-го! Да, к себе надо критически относиться, быть требовательными к себе, ругать себя. И всегда стремиться заимствовать лучшее. А там много лучшего, безусловно... Но часто у нас люди отмежевываются от своих же и критикуют их, не считая себя их частью.
12.07.2018
Ну это же здорово, что вы относитесь к себе критично и ведёте себя культурно, про это и имелось ввиду, как бы хорошо было если бы все так умели, но к сожалению....
12.07.2018
Я состою в группе "русско-язычные мамы германии" на фейсбук.И скажу честно, что эта группа по глупости превзошла бебиблог. Почему состою? да фиг знает, вступила думала что путнее ,теперь почитываю,когда хочется посмеяться. Теперь что касается разницы в отношении к одной и той же ситуации.Я даже упущу свое ценное мнение, где бабы странные люди которые бегают к бм потрахаться...Фиг с ним,каждый сам кузнец своего счастья.Речь больше о социальном и экономическом положении,отсюда и разница комментариев. В РФ и пост советских странах ,женщины не по наслышке знают что такое поднимать ребенка одной, без помощи мужа.Никто тебя не завалит социальными плюшками, пособиями... В германии же -только размножайся (извиняюсь ,за резкую формулировку). Ну,и что греха таить ,в рф хамство в почете последнее время.Примеров масса : диктор выругался матом - ничего страшного, страна аплодирует! Дипломат матюгнулся -все в экстазе и он в почете! Президент предложил мочить в сортире- наш парень! Вчера во время чм услышала песню "все ништяк вокруг шум ...." Вот так славно на сленге гопоты представляется россия в мировое сообщество. p.s. погугли высказывание Серебрякова о хамстве ,как национальной идеи.
02.07.2018
Матюгнулся- все в экстазе😂😂😂😂
02.07.2018
я любительница крепких словцов.Но, слышать и восторгаться политическими матюгами не приятно( а народ Лаврова сделал героем за одну единственную фразу Похожее изображение
02.07.2018
я не смогла) это слишком трудное испытание для меня оказалось, я и Законы Германии на mute поставила, чтобы в ленте не видеть, так на всякий случай членство будет если вдруг надо будет задать вопрос. Из русско-немецких групп мне импонирует только очень камерная группа про строительство и ремонт, всё по теме, без рассказов, какой автор *удак на первые 10 комментов.
02.07.2018
Точно!!! Пойду вырублю их к чертям собачьим)) реально ,весь Фейсбук заврали своей дурью! Неделю назад в группе про законы был пост- вопрос. Это нечто!!!! Значит, уроженка Украины,проживающая в Германии,взяла у своей мамы на Украине поносить золотую цепочку. В Германии цепочка у нее прорвалась. А у девы с мужем какая-то страховка есть немецкая. (Не спрашивай какая,я немецкие слова из 20 букв не запоминаю). Человек хотел узнать будет ли распространять эта страховка на то ,чтобы произвести ремонт цепочки! Я все видела,но это нечто)))))
02.07.2018
Картинки по запросу haha classic поэтому проще не читать :)
02.07.2018
Я от одной группы так отписалась. "Русские в Германии". Это какой-то треш! Админ -гомофоб поддерживаюший и разжигающий меж национальную рознь. Ни одной нормальной заметки. Все темы только на предмет геев. )))
02.07.2018
бедный мужик) Нашёл бы себе уже наконец-то парня, раз так свербит
02.07.2018
Абсолютно также я и думала каждый его пост)))))))
02.07.2018
Да, я очень это замечаю, так как состою во многих немецко-, английско-, русскоязычных группах. У сожалению, если нужна именно поддержка и советт, я никогда не пойду в русскую
02.07.2018
Ого. Вот это дискуссия у вас тут))) Просто русским каеф "пообсирать" , кости поперемывать. И если в реале люди еще сдерживают себя, то в инете под ником можно вылить все, что на уме. У немцев по-другому, они больше на позитиве и верят в лучшее, и говорят по делу, а не "еслибыдакабы". В Германии идешь по улице, спешишь, а посредине улицы кто-то еле плетется. Так ты скажешь:"Entschuldigung, darf ich bitte durch? Danke. 😊 " А в России? Пройдут, толкнут еще и обхаят, что какого ... по середине улицы идешь. Вот вам разница. В России еще кстати от города зависит. В некоторых люди наглее, в некоторых культурнее и добрее.
01.07.2018
В России комментарии может писать любой, у кого есть мобильный интернет. В Германии это меньше распространено - интернет дороже и бесплатный Wi-Fi встречается реже. Т.е. это уже разные категории людей. К тому же у европейцев нет привычки переходить на оценку личности в разговоре. Это можно сравнить с посещением врача или ветеринара - не будет обвинений, будет только конструктивный диалог, поиск решения задачи. С советского времени как-то привычно, что любой госслужащий - учитель, врач, любая уборщица может пройтись по личности, обращаться на "Ты". Мы вырастаем и ведем себя так же. У людей нет ощущения себя как ценности, соответственно и к другим они относятся так же. Можно еще вспомнить про отношение в отелях в России, где за гостями, при них же, проверяют номер - не украли ли посуду, не поцарапали ли пол. Как-то неприятно от всего этого. Это тоже - про уважение к личности.
01.07.2018
Может не в тему, но стала замечать, как у нас в городе " разрастается" бесплатный WiFi! В центре на площади, в Rathaus, на площади у церкви, в поезде, в автобусе, в магазинах...... "Подключайся - не хочу " :-)
02.07.2018
Да я не скажу, что и мобильный интернет дорогой, сейчас все с мобильным интернетом
02.07.2018
Дык ,ты в столице)) а нам что делать?))))
02.07.2018
Мы сейчас все в Берлине)))))))))))
02.07.2018
Я про него и говорю))) Должны были хоть столицу тут довести до уровня))
02.07.2018
Нет, я с усмешкой, что мы все в Берлине! 😊 Когда сайт тормозил, многие исправили свои города на Берлин, чтоб читать ленту региона. Иначе, я не могла" Германию "читать. До этого у меня был Дюссельдорф. Но я живу рядом,,в городе Каарст! Это относительно небольшой город - 43 т. жителей. ( но и,конечно, не деревня))) )
02.07.2018
тьфу, точно! )) я забыла,что тоже в берлине)))) Я живу в месте ( не знаю,как и назвать-город или село?)) С численностью в три тысячи жителей)) Мне до столицы области ( с численностью в 200 тыс жителей) 30 минут на машине.И даже в Эрфурте интернет местами тормозит.Я в ноябре в рф ездила с непривычки пугалась быстрого интернета))) все ждала, где ж его заглючит)))))
02.07.2018
Разве здесь дорогой интернет? Сколько он тогда в России? Я за телефон мобильный- интернет плюс связь всего 15 евро плачу
02.07.2018
50 евро за медленный и отваливающийся интернет, к которому нужно докупать усилитель сигнала - неоправданно дорого. Это даже не оптическое волокно, которое проложено в Москве с более дешевым интернетом. Потому что в Германии интернет предоставляет монополист :)
02.07.2018
Это где 50?🙈😱 Сейчас столько платят, кто 10 айфон в кредит берёт, но никак не один интернет. Разве он медленный? У меня чуть чуть медленнее домашнего
02.07.2018
Речь идет про стационарный домашний интернет в пригороде Гейдельберга, с использованием телефонного кабеля и мобильного интернета. Оптику решили не тянуть еще два года назад - дорого да и спроса в нашей деревне нет. С усилителем сигнала эта конструкция заработала на уровне чуть похуже московской. Это было лучшее предложение от провайдера в этом регионе...
02.07.2018
Ну в Росии в деревнях тоже не всё ок с интернетом, в Берлине нет попятно проблем, у нас скоростной кабельный
02.07.2018
Гейдельберг - это не совсем деревня :) С 3 млн. туристов каждый год. Внутри зданий (кафе или врач) интернет мееедленный. Он есть, это правда, но вот его качество.... А на раскрытый ноутбук все косятся, словно это инопланетный корабль :)
02.07.2018
Значит в Берлине другая история, здесь все и везде с ноутбуками, в универе тоже без проблем, местный быстрый интернет, в больницах так же. Дача у нас в Шведе, не большой городок, плюс сама дача в лесу, нас всего там 7 домиков. Мобильный интернет без проблем ловит, видео идут прекрасно, но у меня водафон
02.07.2018
Я за домашний инет плачу около 50 евро, более дешевый часто отваливался.
02.07.2018
Мы за домашний так же платим, у нас от кабельдойчланд
02.07.2018
У нас телеком.
02.07.2018
У нас телеком дороже на много 😬
02.07.2018
В нашем доме только телеком возможен. Или его субфирмы, но не такие качественные.
02.07.2018
Барахло тут ,а не интернет. Ловит не везде, скорость черепашься ,трафик маленький. Для сравнения,в России я платила за Домашний интернет + кабельное (200 каналов) 600 р. Это чуть меньше 10 евро. Мобильный интернет и телефон мне обходился без ограничения трафика на месяц 300 р. Это примерно 4.5 евро. (Курс евро 72 р - 1 евро, приблизительно). Интернет летал,ловил почти везде. А тут в моей деревне мобильный интернет не ловит ни хрена. (У меня не самая глухомань))
02.07.2018
В Москве за такое же качество подключения мы бы платили 150 р/месяц и это была бы оптика. В Москве очень дешевый интернет. К тому же провайдер круглосуточно обеспечивает поддержку и не чинит линию по 2 недели.
02.07.2018
Я тоже всегда удивлялась, почему в России инет такой дешевый. Ценовая политика.
02.07.2018
Потому что есть конкуренция.
02.07.2018
Прости, но с мобильным интернетом тут все нормально:)
02.07.2018
Хотя хочу сказать, что я наблюдала например в инстаграм, что и во всём мире (Европа, Америка, азиат. и араб.страны - не имет значения какая страна) есть такие же люди как и в России, которые могут писать всё, что им в голову придёт и троллить как известного так и обычного человека. Скорее всего невоспитанность и зависть играют роль, не могу сказать, что только в России есть невоспитанные люди, но и во всём мире есть. Некоторые даже прекращают вести свой аккаунт в инсте из-за этого. Просто нужно быть готовым к тому, что если ты открываешь свой дневник, аккаунт, блог и т.п. для всеобщего обозрения, нужно быть готовым ко всему.
01.07.2018
Я тоже задумывалась над этим вопросом. Немцы во-первых просто доброжелательнее, вежливее и культурнее. Почему не знаю.
01.07.2018
Сдержаннее, я б сказала:) Это даже по ленте Германии заметно, все "живут" относительно дружно.
01.07.2018
😎☺️
01.07.2018
Менталитет, воспитание, толерантность и т.п.
01.07.2018
Почему-то подумала, что тут за оскорбления можно и под статью попасть)) как-то с этим здесь строже, может поэтому)) А по сути, наверное, у кого что в избытке, тот тем и делится...
01.07.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пришёл новый планшет Вещи которые облегчают жизнь с младенцем