8 лет

Приветствие)

Привет,меня зовут Таня.))) Мне 28 лет,у меня есть дочка Кристина ,ей 2,9. мне понравился Ваш пост,очень многие взгляды совподают. Свою дочь я тоже не крестила и не буду. Потом сама решит нужно ей это или нет. Водить машину тоже боюсь-мне нравится просто ехать и не думать ни о чем)))) гулять люблю,но нравится идти медленным шагом,а с моей Кристиной это не реально😁 она бегает,прыгает))) я смотрю на других мамочек-сидят на скамейке,а дети часами в песочнице)))) моя не такая-ей нужно движение! !!))) В августе переезжает в Испанию в Lloret de Mar. Поэтому буду рада Новым знакомствам😊☺☺
26.03.2018
Привет, Таня! Очень приятно познакомиться! Я раньше тоже не представляла как можно сидеть на лавочке, когда ребенок гуляет на площадке?!)) Ведь нужен глаз ла глаз, то подержать, то помочь залезть, то слезть, то охранять от обидчиков, то охранять других детей от своего)))) Но скйчас вот уже моей 3.6 и я могу спокойно сидеть на лавочке когда она гуляет))) лазает везде уже сама ловко и в конфликты не вступает)) наблюдаю со стороны теперь) А ведь она тоже как торпеда носится! Так что думаю и у тебя скоро настанет момент через пару месяцев когда ссожешь расслабиться на лавочке)))) И желаю вам удачного перелета в Испанию! Пусть все сложится удачно! Поделись потом впечатлениями как вам тут живется😊
26.03.2018
Спасибо, обязательно расскажу про перелёт. ))) очень волнуюсь! !!)) А по поводу детей на площадке это дааа!) Я и дома за ней не успеваю,а на улице тем более😁😄😄
26.03.2018
Приветствую еще раз) Будете моим первым другом? Меня тоже зовут Мария, мне тоже 29 и я тоже живу в Испании)) Жду первого, подустала уже даже чуть от ожидания) По профессии я учитель английского и дизайнер интерьеров. В отношении методов воспитания пока не определилась, пока лишь аккумулирую информацию, пытаясь создать хоть какую-то систему) Увлекаюсь живописью, графикой...развлекаюсь периодически кулинарными экспериментами, швейную машинку купила еще недавно)) Осваиваюсь в общем потихоньку в статусе жены и матери)вот как-то так)
11.07.2017
Привет)) давайна ты?)) Как много общего у нас!)) Классно иметь разносторонних и творческих друзей! Как я уже убедилась творческие люди никогда не останавливаются на одном увлечении😄😄 Лёгкой беременности тебе! Я тоже рожала в Испании, и мед.обслуживание тут на высоте и врачи классные) так что все пройдёт супер! Совсем не долго осталось и увидишь уже своё чудо!😊
11.07.2017
Давай на ты)) Да про врачей я тоже слышала, что по сравнению с Россией - небо и земля, единственное, немного расслабленные) Ешь что хочешь, перчатки при заборе крови ? зачем, вы же из дома)) Но большой плюс, что никто нечем не пугает) Лишними походами в больницу не нагружают) Главное - спокойствие и хорошее настроение) Как долго ты в Испании, если не секрет?а то я тут полтора года, никак не привыкну, ни к людям, ни к погоде)
11.07.2017
Я тут 3,5 года, но язык знаю очень плохо... тк с дочкой я на русском, а с мужем на англ.)) А на испанском то и не с кем поговорить чтоб язык подтянуть)) Здесь хорошо)) зиму только ненавижу...тк с отоплением тут ппц... Насчёт медицины тут очень удобно что потом с ребёнком наблюдать будет только один врач. Педиатр. И никакой бегатни по кабинетам с неврологами и прочими...очень удобно в этом плане) ну и палаты при родах очень удобные) полный комфорт)) А в каком городе вы живете? Муж у тебя испанец?
11.07.2017
Да, муж испанец, живем в Альмансе, недалеко от Альбасете. Что до медицины, мне не очень нравится, что все и взрослые и дети в одном госпитале, особенно груднички. Больница есть больница) А еще , что тут каждое обследование выпрашивать у терапевта надо. а потом ждать неделями, пока примут) В России взял и пошел в платную, ну заплатил 500-1000, а тут от 70 евро) и это только первичный осмотр)) ттт, пока особо не нужно было ничего) На счет языка, сама пока очень коряво говорю, накупила в России книжек...и даже иногда сажусь, что - нибудь поучить, но очень редко) Хотя что со свекровью объясниться или спросить у кого что мне хватает) Но все же хочется, что бы люди понимали лучше)
11.07.2017
Эээх..тоже на юге)) что то все мои подруги из Испании на юге)))) не везет мне)) А мы в Витории Гастейс сейчас, не далеко от Бильбао...но севере... скоро переезжаем в Сан- Себастьян ( тоже на севере). Насчет языка если муж испанец и семья у него есть рядом то выучишь язык быстрее меня точно😄 А мне хватает языка для врача или для магазина)) но вот свою жизнь я не расскажу на испанском😄😄 А у нас отделение педиатрии немного в другом крыле..все равно взрослые сидят в другом месте...и если что-то срочное то можно просто в ургенсию поехать и с младенцем и тебе если вдруг плохо или ещё чего ..они примут прям сразу! В общем может немного иначе на юге и на севере. Но в общем уровень гораздо продвинутее чем в России. Я здешним врачам доверяю)))
11.07.2017
А у вас нет курсов, тут везде по-моему есть курсы для иностранцев) Скучновато, но хоть что-то и бесплатно) Честно, я даже немного завидую. что живешь на севере, эта жара меня убивает)дома под 26-29 , на улице 39, никакой кондиционер не спасает, и Мама ехать не спешит в гости, говорит у вас такая жара и зелени нет, пустыня, что я делать там буду) Тут то ей придется конечно) Про педиатрию не знаю, у нас один большой госпиталь, недавно построили, может и отдельно, но вход то общий, боюсь нацеплять чего мелочи( это все мои заморочки, я всего пока боюсь))....хотя тут постоянно рожают и пока не слышала, что бы младенцы болели) И препараты наверняка качественнее и отношение лучше, это точно)
11.07.2017
Тут вообще над младенцами не трясуться в плане контакта с людьми. Сразу в роддом приходят куча друзей навестить..потом с первых дней ходят по кафе и магазинам и прочее и прохожие будут щипать за щечки и попку)) и в личико заглядывать и ручки трогать и говорить " que guapo! Que majo!!!"😄)) поэтому, то что в больницу все входят в один вход никого не волнует))) в России вроде тоже в поликлинику с одного входа или там не так? Я уже не помню😄😄 Насчёт погоды да мне север Испании больше по душе! Здесь и климат приятнее и зелено, парков с фонтанами много)) но вот подруг поближе ко мне никак не везет мне найти)))
11.07.2017
В сад пойдете, среди родителей найдешь) там по-любому общаться придется)) А вот эта нездоровая любовь потрогать всех и вся, особенно за лицо, целования, раздражает меня жутко( мне на свадьбе хотелось не раз сказать: ребят, ну хорош. у мня макияж поплывет и так жарко,я вас половину в первые вижу ваще, нафига мне ваши чмоканья) ...а зная, что большинство не моют руки даже перед едой...так вообще) Мне кажется, что я прослыву агрессивной мамашкой, которая всем запрещает трогать ребенка) Я уже всех предупредила, что в роддом самые близкие и как минимум в масках, нечего, не аттракцион)) В России детские поликлиники и отдельный день для грудничков)
11.07.2017
Ахахаха😄 я такая же была первое время)) особенно в первое время после родов гормоны бушуют и хочется порвать любого кто прикоснуться к ребёнку ( если это не члены семьи) Но со временем привыкаешь к этому)) и вообще для психологии ребёнка и его самооценки очень хорошо расти в таком обществе. Он будет расти уверенным в себе человеком и видеть что Мир рад его появлению. Это очень позитивно на самом деле)) Дочке моей очень нравится когда ей проявляют внимание)) Я вот чувствую как изменился мой менталитет поживя тут подольше. Добрее становишься и меньше заморочек) и улыбаться больше начинаешь))
11.07.2017
Я за внимание, в меру канешн, мальчик все таки, а то вырастет и заявит, что он всегда мечтал быть девушкой у него помада закончилась) Я за проявление любви, детям это только на пользу, но трогать то зачем?) выразите восхищение словами, можно подарками, тоже неплохо)) Да, про добрее, ты права, спокойнее точно) Но с заморочками ничего сделать не могу)) как бабка старая...бу-бу-бу) руки не моют, обувь не снимают, целуются с кем попало, детей чипсами кормят, по ночам с ними ходят...не могу я принять здешнее расслабленное состояние)
11.07.2017
Привыкнешь)) как говорят адаптация в чужой стране проходит 3 года) меня тоже и обувь бесила дома, и целования и прочее)) А сейчас пофигу)) Вот любопытно будет тебе почитать себя вот эти слова года через два))) думаю ты тоже сдашься местному менталитету😄 Что-то конечно все равно подбешивает ( как очередь на кассе например,где поболтать с кассиром любят, или когда посреди дороги люди встретились и стоят болтают а другие обходить должны...или машины когда оставляют прям на дороге..) но все равно тут жизнь совсем иначе воспринимается. Тут начинаешь жить, а не выживать..
11.07.2017
дома я уже всех приучила обувь снимать, муж забывает периодически, но все реже, и говорит, что ему самому так даже больше нравится) Эти столпотворения прямо на дороге, или на выходе из магазина, даже на проезжей части...это что-то...мне кажется, что это все воспитание, слишком много свободы у детей) Знаешь. тут конечно спокойнее и благополучнее, но в России я чувствовала себя более полезной, учеба, работа, друзья, встречи...постоянный круговорот событий....а тут...ну в выходные на море, а так всю неделю: магазин, дом, свекровь, гулять даже особо негде, городок маленький) По магазинам и то не прошвырнешся, мужа просить надо, что бы вывез) и еще невозможно просто пройтись и никого не встретить, а если встретил, то им обязательно надо поговорить и не просто, с минут 10 минимум....иногда я просто стараюсь обходить места, где есть возможность встречи)) Ну вот грустно тебе, ну бывает, пошел пройтись просто так, проветрить голову...нет же, невежливо) И болтать они очень любят, независимо от пола...я вот удивляюсь, как живо и как долго они могут обсуждать какую-нибудь фигню)
11.07.2017
Это да... просто тут нет наших друзей, нет работы... но я верю, что так не будет всегда))) обратно в Россию меня не тянет...даже не смотря на тоску по друзьям и семье. Со временем будешь чувствовать разницу в менталитете. А насчёт поболтать да...понимала бы я ещё чего они мне говорят!)) Стою,улыбаюсь и киваю "si,si"..или сразу в лоб что я не говорю по испански))) А если я и пойму чего говорят то там такие фразы которые не требуют какого то ответа...хз че им отвечать... тоже это бесит. Скоро ты родишь и будешь постоянно занята ребёнком и появятся новые занятия и новые тараканы😄
11.07.2017
А некоторые говорят быстро и какими-то мудреными словами, а потом смотрят на тебя с жалостью, как на собачку, и говорят мужу - она не понимает, а то что я разговариваю свободно на двух языках и испанский знаю лучше, чем они английский, хоть все и учили...не, чувствуешь себя убогой какой-то)бесит))Думаешь, обложить бы матом тебя, дорогой))да воспитание не позволяет) У меня по первости вообще ощущение было, что главная задача каждого - сказать как можно больше слов, за как можно меньше времени, в независимости от содержания)) И ее они очень громко разговаривают, а если мы везем свекровь с ее сестрами куда...это сразу можно вешаться))
11.07.2017
Да громкие очень)) мне повторять всегда приходится)) А ещё прикол, когда им говоришь что не понимаешь их, то они опять повторяют ту же фразу что и сказали))) типо со второго раза поймешь😄 Насчёт языка такая реакция наверное потому, что маленький город. Вот в туристических городах проще с этим. Там английский популярен и с тобой будут стараться говорить на англ если скажешь что на испанском не понимаешь) в общем в более крупных городах тянутся к английскому, а в маленьких городах у людей не такой открытый менталитет. Они привыкли жить как живут в своём кругу в своей семье со своими традициями и ждут что раз ты приехала туда жить то значит и язык знаешь))
11.07.2017
Точно,у меня даже муж так делает. Говорю, неужели ты думаешь, что услышив ту же фразу по слогам, у меня случится просветление И я пойму то, что никогда не знала)) забавные)
11.07.2017
П.с. насчёт курсов испанского я знаю...но с дочкой это сложно..муж на работе постоянно..а дочу не с кем оставить. Да и муж говорит что у меня уровень немного повыше чем там))) но хз )) мне бы хотелось ходить хоть куда-нибудь)) но пока никак...
11.07.2017
И да, а вы в каком городе живете?)
11.07.2017
Привет, хочу в друзья:) младшей дочке 3 года (старшие, наверное старше тебя, сейчас пойду смотреть твой возраст:))), спит со мной, уши проколоты и крещенная, но у меня своеобразные отношения с церковью, интересуюсь психологией, творческая натура, водить машину тоже боюсь:)
07.06.2017
Привет!)) Приятно познакомиться, Светлана! У меня тут возраст указан не тот))))) Посмотрела возраст вашей старшей дочки, да мы почти ровестники)) Мне 29 сейчас. У вас пятеро детей!!! Вы мой герой!)))) Я с одной не управляюсь))) Дочки у нас почти ровестники тоже)) моей через 3 месяца будет 3 года. То что дочка у вас крещенная это может и хорошо) меньше вопросов )) А дети все равно скорее всего переймут ваше отношение к религии. Я вот тоже крещенная...а толку то? Все равно свои мысли в голове на этот счёт. Главное чтоб была вера во что-то светлое! Тогда все будет хорошо 😊 П.с. Если мы будем дружить, можно перейти на ТЫ? П.п.с. А каким творчеством заниматься любите?)
08.06.2017
У меня детей трое и двое внуков. Конечно на ТЫ. Раньше рисовала, сейчас редко((( Сейчас старшая дочь рисует, средняя танцевала профессионально, третья петь наверное будет - дети расхватали все мои таланты:) Надеюсь внук будет спортсменом!
08.06.2017
А да сейчас посмотрела 2х скрытых детей и оказались внуками))) все равно три ребенка)) хотя 2 дочки уже взрослые)) Как сейчас с третьей? Проще или тяжелее? Я вот на второго наверное никогда не решусь... одной давать дочке внимание очень сложно(( а двум детям так вообще меня не хватит наверное... У меня иногда сейчас такое настроение есть порисовать, поиграть на фортепиано, почитать спокойно, посвязать, но сейчас это нереально просто! Вот почему-то когда до дочки было много свободного времени я фигней страдала...а сейчас когда нет времени ни сил так много хочется сделать!😁
08.06.2017
Сейчас все по другому! Во первых: я рано родила старших, сама по сути была еще ребенком. Мне самой многого хотелось, сейчас я не такая эгоистка как была, но при этом тогда энергии больше было, с первой дочкой я занималась больше, раннее развитие и все такое, сейчас с Евой больше планшет занимается в этом плане чем я. Во вторых: сейчас всего в достатке, тогда был тотальный дефицит, это касается и одежды, и игрушек, и продуктов питания и обслуживания детей (это я про одноразовые подгузники и стиральные машинки автомат:))). В третьих: "слава Комаровскому":))) я не повторяю ошибок в лечении соплей и т.д.
08.06.2017
Привет! Почти все пункты совпадают, кроме крещения. мы покрестили старшую и будем крестить младшую, по настоянию бабушки-дедушки. Муж крещенный, а я нет. Но я спокойно отношусь к религиям.Прививки делаем по графику, к врачам ходим иногда)) Уши не прокалываем)) Но гуляю регулярно, хоть и лень(устаю иногда с 2))), но я люблю гулять. Со старшей спали вместе, мне было так удобно и спокойно, младшая в основном спит в своей кроватке, потому что там засыпает сама, но ночью бывает после кормления засыпаю и она спит с нами))).
07.06.2017
Привет!))) Очень приятно познакомиться! А я кстати крещенная!))) Причём сама в 20 лет решила покреститься ))))) не знаю зачем...видимо ради любопытства или просто, чтоб не выделяться из семьи..Но в итоге я не почувствовала никакой тяги к религии..наоборот много вопросов и недопонимания к чему все это?! Поэтому дочке мы тоже выбор оставим. Насчёт СС у нас все ещё присутствует, но дочка спит в своей кроватке приставленной к нашей и под утро прикатывается как колобок ко мне под бок😁. Мне нравится что мы все вместе спим)) все рядом и спокойно на душе)) А вот если будет второй ребёнок, который сможет спать сам в кроватке без проблем, то наверное я тоже оставлю спать в кровате. СС это классно конечно, но иметь возможность повернуться ночью это тоже хорошо)))) Да и к тому времени когда возможно появится второй, дочка будет спать уже отдельно наверное и чтоб ревности не было что мы уже с ней не спим, а с маленьким спим. Но пока я боюсь идти за вторым)))) Поэтому может и на одном ребенке остановимся))
08.06.2017
Сс это здорово, особенно когда ребенок один. Хочется, чтобы все время рядом была. Старшая у нас была очень балованная, я до рождения второй ее прям душила своей любовью. Это я только сейчас понимаю, тогда так не казалось, я по пятам ходила, от всех старалась ограждать. Но благо, соседка родила в одно время со мной и мы с ней подружились, вместе гуляли и она общалась с мальчиком соседом. сейчас не разлей вода, друзья. С рождением второй я стала более спокойная. Люблю обеих безумно, но не достаю их))) Более самостоятельные, старшая сразу выросла в глазах и вообще стала вся деловая. Старшая сестра же, + она у нас папина дочка, ну вот вся папина. Без папы никуда, но очень любит сестренку и мне легче, старшую папе и могу младшей заниматься, нет ревности. Я тоже не могла никак решиться на вторую, думали конечно, но как-то потом, когда вырастит старшая. Старшая мне казалось маленькой))) Но младшая решила, что пора и родилась))) И все стало на свои места. И я очень рада, что так сложилось. разница отличная! 3,5 года. Старшая оказалась очень даже взрослой и самостоятельной, помощница моя!
08.06.2017
Вот я думаю, что все с первыми больше носятся и опекают) тк это первый опыт....ни в чем не уверена, за все переживаешь и ребёнок требует внимание мамы! Вот и приходится опекать)) А со вторым спокойнее, увереннее, и старшему ребёнку есть с кем поиграть, и младшему есть кому уделить внимание кроме мамы)) Дети сами себя развлекают) Я вот иногда посмотрю как доча бегает на площадке за старшими детьми которым лет по 8...и она так к ним тянется, ей с ними интересно! И потом дома начинает ныть и требовать внимания тогда когда я занята, и в такие моменты я думаю ну почему у нас нет старшего ребёнка! Хочу второго, но старшего!😁😁
08.06.2017
У меня такие же мысли были, да что там и сейчас есть))) мужу говорила "Ты что не мог до меня с кем-нибудь ребенка заделать", он смеется. Это шутки конечно, но когда приезжал племянник в гости (одного на 2 недели оставляли), я вешалась. не мой же ребенок, разница в воспитании чувствуется, и я раздражалась. Поэтому уж лучше младший, но зато я знаю их характеры, сама за них ответственна и воспитываю как могу)))) Иногда тоже думаю, кака я фиговая мать))) но младшая сестренка уверена, что я отличная мать и главное любовь и забота, с мужем понимание. остальное сложится. Младшая моя сестренка вообще моя поддержка, приезжает 2-3 раза в год в гости из другого города и развлекает)))))
08.06.2017
Ох это очень классно, когда семья и сестры могут прийти и помочь! Мои все в другой стране😣 Тяжело одной все ((( муж на работе постоянно (( с сестрой по скайпу видимся и у неё тоже дочка есть на годик по младше чем моя, и дети игрушки друг другу показывают через скайп😁 общаться пытаются)) как классно было бы видится в жищни...
08.06.2017
Я больше 5 лет назад переехала к мужу, тогда еще к будущему)) живем с его родителями, они мне очень помогают. С его мамой мы нашли общий язык и ттт ладим отлично)) А мои родители и братья, сестры(2 брата и 2 сестры) живут за 3тыс км, а самая младшая наша живет в Краснодаре, за 1тыс км. Когда-то переехала ко мне и осталась там, точнее я ее оставила и уехала)) К родителям езжу редко, по видеосвязи общаемся. В новом городе подруг почти нет, есть мужа друзья и их жены, некоторые знакомые, вот с соседкой подружилась. Иногда таак скучно, хочется к своим друзьям, которых почти не осталось из-за моих переездов.
08.06.2017
Да мне общения очень не хватает ((( ещё и дочка пока ничего особо толкового не говорит)))
08.06.2017
Моей 4,5 года и тоже ничего толкового) 500вопросов, на которые я не успеваю отвечать, 1000слов и предложений, устаю от ее болтовни и смены настроения, буду не буду, хочу-не хочу. думала мы уже переросли, но нет то одно то другое))))))) короче будни мамы, еще младшая с зубами. Прости что завалила тебя со своими заботами)))
08.06.2017
Да не извиняйся))) надо выговариваться! Я тоже от её болтовни устаю...целыми днями мама мама мама мама! Требует что-то от меня без остановки! Я иногда включаю мультик и ухожу в другую комнату в тишину!))) Чтоб с силами собраться))
08.06.2017
Маша), рада знакомству и тому, что мы подружились. Вы очень приятная и позитивная девушка с хорошим чю)). А, ну мы тогда на ты переходим?) А то общаемся часто, и все приходится выкать), уже неудобно как-то)
19.05.2017
Конечно на ты! Спасибо, и мне очень приятно с тобой подружиться!))
19.05.2017
Хорошо). Я особо ничего тут на ББ не пишу), редко очень. Да и дневник почти пустой. Люблю читать книги, смотреть хорошее кино, интересуюсь психологией, людьми...
19.05.2017
Я вот изучаю сейчас твой дневник)) а я наоборот часто пишу) это отвлекает меня от каждодневной рутины) Хорошие интересы у тебя!Главное чтоб было время осуществлять их)))) Я тоже люблю почитать и кино/сералы)) но сейчас чаще смотрю кино, чем читаю. А кто ты по профессии, если не секрет?
19.05.2017
Вообще, я по образованию экономист)) А заниматься приходится много чем)) И небольшим бизнесом занималась и отчеты сдаю сама, еще статьи пишу, да много всего))) И главным бухгалтером когда-то работала, все уже забыла). И фин.директором была... Тоже хочу твой дневник посмотреть).
19.05.2017
Оо статьи писала! Круто!) Разносторонняя личность! А я пока в ожидании реализовать себя по-полной)))
19.05.2017
Маша, было бы желание)) А реализоваться успеешь, у тебя все еще впереди) Сейчас такое время, что всю жизнь учимся чему-то...новому)
19.05.2017
Это верно)) мне так многое хочется попробовать и сделать с жизни, что не знаю как это все успеть и как найти на все время😁 Но, как ты правильно выразилась, главное желание!
19.05.2017
Добрый день. Я Ольга, живу в Испании. Интересно было читать про ваши взгляды о воспитании ребенка, совпадают с моими на 100 процентов.
10.03.2017
Привет! Очень приятно познакомиться)) давно Вы в Испании?)
10.03.2017
5 лет.
10.03.2017
А я три года пока)) вы работаете?) Чем увлекаетесь?)
10.03.2017
Не работаю, нет такой необходимости. Люблю читать-фантастика, психология, классика и беби блог. Немного спорта, кулинария и онлайн-шопинг. Короче, классическая бездельница.
10.03.2017
Ну а почему бы и нет)) главное жить в свое удовольствие! А я вот все мечтаю почитать, но времени на это пока не остаётся... очень редко получается, что то коротенькое прочитать. В будущем надеюсь будет больше времени на реализацию своих потребностей и желаний))
10.03.2017
привет, Маша! Я Оля :)
04.03.2017
Привет)
04.03.2017
Привет, Маш :-) Я из Украины. Меня Лена зовут. Сыну Сашке 2 годика )) Сколько у тебя увлечений....))) У меня только чтение книг и все( Я не творческий человек - это уж точно) Так согласна за крещение! Мы тоже Сашу не крестили и не будем. Вырастет, если захочет , то пускай сам креститься в какой хочет вере.
20.09.2016
Приветик!))) Приятно познакомиться))про увлечения да..много их у меня) обожаю пробовать что то новое)))почитать тоже люочень хочется! Но совсем времени нет (( значит у нас детки ровесники)) Как вы к садику относитесь? Не начали ещё ходить?
21.09.2016
Нет,от садика мы отказались. Главная причина отказа - частые болезни. Но мы с мужем оба дома. Муж работает в домашнем офисе, я до 3х получаю еще детские выплаты. Необходимости нету водить в сад. Но даже если я выйду на работу, муж сможет с малым сидеть. Ну а если общение с детками, то у нас много знакомых с детьми разного возраста, мы к ним в гости, они к нам. Давайте на "ты" ? :-) А ты как к садику относишься ?
21.09.2016
Это здорова!) Вы молодцы с мужем)) А у нас другая ситуация)) муж постоянно работает до ночи..и родни и друзей тут нет...дочка целыми днями только со мной..и ещё нам надо язык страны учить...чтоб она училась ему...тк я на русском говорю..папа на англ...ну и садик нам нужен для общения с детками..чтоб язык учить...чтоб дочка больше энергии тратила))) А то я одна не могу ей столько внимания дать сколько она спрашивает)))но вот за 3 недели у нас второй раз сопли ((( хотя дочка за 2 года вообще только 2 раза болела ((( расстроена ужасно этим ((( а так дочке там нравится...адаптация проходит легко ...но вот болезни нас очень огорчают (((
21.09.2016
если только сопли, то это не страшно. как правило , детей без соплей не бывает, соответственно и детство сопливое. У меня подружка малого два дня в сад отвела, то подхватил мононуклеоз , лежали в больнице, потом выписали, и температура под 40 поднялась опять, оказалось двухстороннее воспаление легких( опять в больницу положили. внутривенно антибиотик кололи. вот тут бы я задумалась, надо ли сад такой ценой. так как тот малыш за свои два года болел только орви обычными. и потом, моя подружка все равно дома , без работы, с декрета выходить ей не куда. Лично я не понимаю зачем отдавать ребенка в сад , если мама дома. Тем более в два года. У вас же ситуация совсем иная, вот для языка как раз сад нужен.И друзей, родственников у вас поблизости нету, что бы было общение еще, кроме тебя. у Саши вот сопли еще есть, хотя в сад не ходит.
21.09.2016
Ну да были бы мы в другой стране и в других условиях все было бы иначе) но мы здесь и сейчас)) буду надеяться что скоро её иммунитет окрепнет хотя бы немного! И у вас тоже пусть сопельки поскорее проходят!
22.09.2016
Привет,Маша) я тоже из Испании)) я кстати тоже училась на парикмахера,но ничего не вышло и я пошла в кондитеры...))Увлечений много,и рисовали и вязала,сейчас бездельничаю и наслаждаясь беременностью..Ребенок первый будет,есть собака_избалованная и вредная))
14.09.2016
Привет!))) Так интересно!)) А я наоборот только начала свой кондитерский путь)))) буду спрашивать твою помощь!)))) Ты как давно в Испании?)
14.09.2016
Да я тоже не так давно начала осваивать эту профессию,ходила тут на курсы,затем после практики меня на работу помошником взяли,мне самой еще учиться и учиться)) будем осваивать значить вместе) вот уже как 5 лет скоро будет как я переехала) а ты давно живешь здесь?
14.09.2016
Здорова)))) Я вот тоже думаю в будущем над тем чтоб выучиться на это))) но может и так у самой получится все)) сейчас же полно информации всякой в инете))) Я тут пока 2.5 года)) зависаю с дочкой постоянно))
14.09.2016
Привет! Я тоже из Испании, провинция Малаги. Есть дочка от первого брака, ей 3.10 года. Увлекаюсь иностранными языками, детской психологией, психологией взаимоотношений и историей Андалусии. Ещё люблю собирать пазл, но на это не хватает времени. Пытаюсь начать жить по системе FlyLady, но пока без особых результатов. Но я очень стараюсь.
18.05.2016
Привет! а как Вас зовут?) да мне тоже на свои увлечения не хватает времени) а что это за система такая?
18.05.2016
Зовут Вера. Это симтема по которой и дом блестит, дети с мужем накорилены, довольны и счастливы, и при этом женщина не чувствует себя рабочей лошадкой, у нее хватает времени, а самое главное сил и желания на близких людей и себя.
18.05.2016
Интересно как можно не чувствовать себя рабочей лошадкой при такой нагрузке и еще быть полной сил и энергии? ))) женщины же не электровеники))) хочется тоже иногда и расслабится и отдохнуть и чтоб иногда муж помогал по хозяйству тоже) к сожалению...а скорее к счастью такая система не для меня)))
18.05.2016
Ну тут каждому своё.:)
18.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Решили сегодня порисовать))))) Ну я и мамаша!!!))))