Если плохо запоминает стихи... или что делать?

Это как раз про нас. Нам почти 6 а четверостишие запоминает с трудом. Читать ещё не умеем. Иногда мне кажется она не понимает смысла того что учим. Начинаю показывать руками, сравнивать с чем-то. Например большая ёлка....тяну руку вверх, описывая солнце показываю на небо...но как же мы будем в школе? Даже страшно
19.02.2018
Иногда и ,правда,вначале надо объяснить некоторые незнакомые слова и понятия.Если рисует,то попросите ее нарисовать этот стишок или пойте заданный стишок,в виде песенки на подходящую по ритму, известную ей мелодию.Не пугайтесь,а тренируйте память разными способами,в школе есть система поощрений в виде оценок и публичной!!похвалы )или наоборот),кроме того,срабатывает коллективное участие в одном процессе(учат ВСЕ). Разберитесь,какой вид памяти преобладающий-это будет в помощь.Все получится!
19.02.2018
Мы поздно и плохо начали говорить. Поэтому в садике нам можно сказать только с 5 лет начали давать четверостишия. А теперь мне дочка заявляет я же уже учила на новый год, все хватит, больше не буду)))) не хочет))))
19.02.2018
НЕ чистая речь, конечно может оттолкнуть от публичных выступлений , но с памятью это не связано, ищите смешные, необычные стишки, предоставляйте выбор стихов(или про это, или про это=выбирай), пробуйте хором их рассказывать с подружкой одно на двоих, вообщем, ищите варианты))
19.02.2018
Подскажите, ребенку сейчас 4. Отказывается повторять. Хотя раньше с двух лет вместе расказывали стихи. Я начинаю, он заканчивает. Потом просто наотрез сиал отказываться рассказывать. На НГ учили стих, он все запрмнил, но рассказывать отказался в слух, только шепотом и еле-еле тихо. Мы его незаставляем, но хотелось бы😊 стесняется? Пройдет?
30.08.2017
Вы лучше знаете психологические особенности своего ребенка, возможно , это "человек команды" а не "индидуалист" , ему проще выполнять что-то в коллективе, парно, ансамблем , хором и тп., когда ощущается помощь, рядом плечо стоЯщего и тд. Возможно, выбранные стихи не интересны ребенку (предлагайте варианты на выбор "это или это"), на любую тему можно найти стишки забавные, сообразно интересам Вашего малыша: любит машины-"дед мороз едет на машине, а не на оленях", любит рисовать- "мороз рисует на окнах" и т п . Шепотом рассказывает-ищите подходы-запишите на диктофон, дайте ему прослушать, научите записывать на диктофон и прослушивать самостоятельно-детям это нравится. Предложите необычное место или приспособление для дикломации, где есть эхо ( арка дома, микрофон, жестяное ведро и тд), где голос будет "лететь" Ищите и найдете, тогда "пройдет"))
31.08.2017
Спасибо! Будем пробовать😊
01.09.2017
а если переставляет слова в стихах?-такое впечатление что рифма не понимает Причем память достаточно хорошая тексты пересказывает большие 1/2 листа а4 , но короткими "рубленые фразы "
27.08.2017
Тогда , схематичные рисунки-это Ваше)) Не возможно перепутать , если в процессе чтения стишка Вы показываете на конкретный рисунок, его и надо назвать(или по ассоциации),последовательность слов(фраз) видна, что за чем -очевидно! Попробуйте)) Есть игры на рифмы,в "Раннем старте" и в Лабиринте есть, дети их обычно любят.
27.08.2017
не получается по картинке она рассказывает (радлова обычно или подобное ) но если я ей читаю текст где например Малыши играли в песочнице, Петя строил замок , а Федя делал тунель Маша пекла куличи из песка то получу- в песочнице играли малыши Строил замок Петя , Федя тунель ,Маша куличи из песка а совсем простые схемы она делает
27.08.2017
Вы про прозу(перессказ-это немного другое) , я писала про стихи(рифму). В любом случае , все индивидуально, придется Вам искать методы заучивания, подходящие именно Вашему ребенку , пусть всё получится))
27.08.2017
Спасибо
27.08.2017
Если скрипит зубами(или что делать) Чтобы пальчики слушались....