Три упражнения для звука"Р"

Где территориально Вы находитесь?Сколько стоит занятие?Нужно автосатизировать звук.Спасибо.
17.02.2021
В личку
17.02.2021
Здравствуйте. Вы занимаетесь он-лайн. Цель - поставить Р и Рь, дочери 6 лет.
16.02.2021
Ответила в личку
16.02.2021
Светлана, добрый день. Не подскажите-мы поставили звук Р, сейчас тренирем мягкое Р. Но в процессе всего этого у нас появилась проблема-там где нет Л вставляем этот звук. Например не соловьи, а соловли. Посоветуйте упражнения пожалуйста
12.12.2017
Здравствуте,Виктория!С постановкой Ррь-данная проблема никак не связана.Скорее всего,для ребенка это слово просто сложное,тк в нем есть Ь и йотированая гласная. Если все йотированые дефектны,то после постановки их,все придет в норму,если сейчас й и йотированые звуки в норме,то нужно просто многократно и медленно повторять конкретное слово. Еще, такое может быть если недавно ставили Лль.Если слово единичное ,то,возможно сработала детская логика)):соловей-птичка,значит надо заниматься ловлей,="со-ловли"
12.12.2017
?
12.12.2017
Светлана, подскажите, пожалуйста, пока не понимаю в каком направлении пойти. Дочка 7,5 лет Р не выговаривает. Говорить начала в год и восемь, болтушка. Проблем по логопедии нет, звуки не коверкает. С логопедом занимаемся уже второй год. Говорит, что буква Р у нее есть, а почему пока не говорит не понятно. И правда, если попросить порычи - получается, или слова через букву Д может сказать, если соберется, например Дракон. То есть она как бы моторчик внутри себя заводит. Но только через Д! В обычной речи получается Р сильно"французская", подмены на Л никогда не было. Перечитала ваши упражнения - грибок и лошадку делать не получается, язык очень не послушный. Что дальше сделать уже не знаю.
01.10.2017
В вашем случае, скорее всего срабатывает ваша "французская" привычка, 2года ставить 2звука(Ррь)-это ни в какие ворота не лезет(( Звук у вас есть в изолированном варианте,есть от чего отталкиваться-уже хорошо)),в этом случае "лошадка и грибок" вам уже не нужен. Возможно,перерывы между занятиями большие, звук не успевает автоматизироваться и впитаться в речь,может занятия по времени короткие(необходимо мин 45,а лучше час занятий именно по автоматизации и введению в речь,не тратя время на артикуляц,гимнастику и дыхание), если занятия групповые, а не индивидуальные, то это тоже может влиять, возможно, в семье кто-то еще "французит" или слабо контролируется процесс в быту всеми взрослыми в семье(кому-то и так нормально),может и ребенок не замотивирован, а это важно! Почитайте мой пост "Трудности введения в речь уже поставленных звуков" В любом случае, бросить это дело,не доведя до логического конца-это закрепить привычку надолго и сформировать ощущение поражения. Поэтому, надо поднапрячься ВСЕМ и победить этот звук,чего Вам и желаю
01.10.2017
Огромное спасибо за ответ! В этом году нас перевели на группового логопеда на 1 раз в неделю, т.к. посчитали, что проблем нет. Я поняла вашу мысль! Дома никто не французит, поначалу я считала, что это проблема мышечной дистонии, нам её ставят. Будем заниматься - теперь я знаю, что делать!
01.10.2017
От групповых занятий толку мало, к сожалению, и временнОй разрыв большой между занятиями, все это не на пользу ,а на раздражение(( Рада, что смогла Вас как-то сориентировать в действиях)) Действуйте и будьте здоровы!
01.10.2017
Светлана, а просто рычать в течении дня нам поможет?
01.10.2017
Нет-это не поможет))),тк изолированный,те одиночный звук у вас уже есть и он точно не связан с дистонией языка,Вам надо чуть назад вернуться и автоматизировать в слогах(пока) Лучше начать с "Ры, Ра Рэ" ппотом перейдете на Ро и Ру, тк тут уже задействованы губы и тд- вообще -то это дело логопеда, а Вы -на контроле))
01.10.2017
Приветствую! Подскажите, а к Вам на консультацию можно попасть? И если да, то где Вы территориально? Дочь 4,7 Болтушка, все звуки давно прекрасно, кроме Р
26.09.2017
Здравствуйте! О консультации -в личку
26.09.2017
Начали ходить к логопеду,у ребенка горловое (и у меня тоже)" р",5 лет.Логопед делает подязычный массаж языка насильно,так как ребенок почувствовал боль и не дается.Это нормально?
04.05.2017
Не нормально! Не допустимо!!! Больно быть не должно!! Логопед , вероятно, пытается массажем растянуть подъязычную уздечку. Сначала надо убедиться , действительно ли она короткая? если язык раздваивается на конце, уздечка тянет его вниз, если не может дотянуться до корней верхних зубов,если не может пощелкать , как лошадка;если дефектны другие звуки , например ШЖ или Л.,то может уздечка и короткая. Если всего описанного нет, то тут много гневных вопросов к вашему специалисту(((. остальное в личку
04.05.2017
Спасибо.Вы поттвердили мои сомнения.
05.05.2017
Спасибо! Так хотелось бы увидеть пост еще и по упражнениям для звука Л. Логопеды нас еще не хотят брать, а сидеть сложа руки не хочется.
31.03.2017
Похвально , что не хотите сидеть сложа руки)) , подготовка артикуляции для постановки звуков-это дело правильное, если ребенку будет при этом весело! Почитайте мой пост"Речь(для информации)" Если другие звуки уже установились, то и к сонорам приступать можно. Упражнения для звкука Л напишу обязательно, если есть такой запрос и желание.
31.03.2017
Дочке три года,не могу ни как донести как сделать грибок,всей семьей объясняли,"выпячивает" язык и всё,я заметила что как неделю у нее в некоторых словах в середине словп р горлом пошло,а в начале слова р,не на "л" заменяет а на э как -то
30.03.2017
Для этого и нужны специалисты! Ребенок слышит, что в вашем, взрослом исполнении звук с вибрацией, а где именно вибрация - понять не может, да и не должен (по возрасту) Ищет сама и находит самое простое -вибрацию горлом. Не требуйте правильно сказать звук или слово с Р-это только укрепит горловое произношение, займитесь верной артикуляцией: если умеет "щелкать лошадкой", то используйте это - медленно "лошадка" идет, а когда язык наверху-"замри"-вот вам и "грибок". Удеривайте "открытый оскал" хотя бы на счет 5. Хорошо бы Вам логопеда пока вы "на взлете", но редко , кто берёт таких маленьких(( Отсутствие звука (то , что Вы описали) лучше корректируется , чем замена звука на В(выба) или Л(лыба)
30.03.2017
ТРУДНОСТИ ВВЕДЕНИЯ В РЕЧЬ поставленных звуков 7 приемов психологической защиты от негатива