Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Екатерина

Запись

Екатерина 10 июля, 14:33 , Киев ···

Новости за весну - лето

1) к 3.5 годам я наконец-то смогла выходить гулять утром с собаками. До этого Эраст орал сразу как я от него уходила утром и не успокаивался без меня. Ужасть был. Мне так прогулки с собаками необходимы были(

И вот, где-то в 3.5, я стала наконец уходить по утрам. Если Эраст просыпался, я говорила ему, что пошла гулять с собаками, что скоро приду. И он засыпал дальше. Чудо) сейчас вообще обычно не просыпается, когда я ухожу.

2) Выкинули детские матрасы старые. Поэтому дети Все спят с нами. Это так мило, что даже не хочется снова Их отселять. Но матрасы все таки скоро приедут новые. Проблема в том, что кровати нестандартные- на заказ матрасы.

3) Ездили в Чехию на соревнования. В начале мая. Откладывала эту поездку уже два года - дети были маленькие для столь одной поездке на машине. Эраст бы просто мозг вынес 🤯

Поездка прошла великолепно. Наш маршрут был Киев - Львов - Краков - Прага - Писек. Во Львове остановились на ночлег у знакомого мужа. В Кракове планировали прививки. Но там в этот день оказался государственный праздник 😂 не рассчитали. Не работал Центр вакцинации. Зато снова навестили Смока и погуляли по городу)

В Праге в первый день был дождь. Но мы запастись теплой одеждой и дождевиками. Гуляли, смотрели достопримечательности. Во второй день были в зоопарке. Это просто кайф! Самый лучший (из тех, что я видела). Целого дня было мало( но самое главное- туда можно с собаками. Мы ж ехали на кинологические соревнования. И собака всюду была с нами. Доплата за собаку 100 крон (точно не помню). В некоторые павильоны с собакой нельзя - ходили с мужем поочереди. Можно оставить собаку на специальной привязи. Но наша агрессивная. Хоть и в наморднике, страшно оставлять- не дай Бог ребенка чужого испугает. Очень интересная реакция при общении с волками: Банана (наша собака) включила замещающее поведение сначала (нюхала землю), Потом делала вид, что их вообще рядом нет: решили, что или очень смелая, или очень глупая 😂 или просто уже так далека от природы дикой) а волки собрались всей стаей посмотреть и тихо преследовали нас вдоль вольера.

На следующий день посетили детский остров (островок с детскими площадками) и днем поехали в Писек.

Жили мы в 30 минутах езды от Писека (город, где проходили соревнования). Жили в поселке на берегу озера в домике. Каждый день или костер на улице, или камин в доме 🤗😍 муж гулял с детьми по округе - там красота. А я ездила с Бананой в Писек на соревнования. Каждый день наслаждалась красотами чешской загородной местности)

На обратном пути заехали снова в Краков. Сделали таки прививки детям и мужу. Мн еп не решились. Т.к. за рулем с плохим самочувствием не безопасно.

И на обратном пути снова во Львове у друзей заночевали. Получилось прекрасное приключение.

4) В Чехии последний раз кормила двойняшек грудью. Им было 3.8. После поездки два раза спрашивали. Я сказала, что уже не надо. И на этом все. Завершили наше гв. Тепло и грустно)

5) В июне ездили на 4 дня в Карпаты. Это был семейный поход. Была группа семей с детьми. Всего нас было 60 человек. Младшему 4 месяца 😍 разбили палаточный лагерь. Совершали циклические походы вокруг.

Это был первый поход с палатками и наш с мужем, и детей.

На второй день мы поднялись на гору Великий Верх. 1590 м! Почти 9 км в две стороны. Были крутые подъемы. Дети держались молодцом. Периодически ныли) трудно оказалось им спускаться. На перевале на высоте начался очень сильный ветер. Лука и Забава плакали: боялись, что их унесет ветер, и боялись упасть - крутой спуск. В этот же день ночью у меня была жуткая крепатура на ногах, спальников было 3 - оказалось, что следовало брать и на детей отдельные - было неудобно, плюс, соседи по лагерю всю ночь ругались и играли на барабанах 🤯, я сказала мужу, что больше никогда! 🤣 на следующий день все прошло, и таки решила, что раз в год вполне себе можно 😅 на второй день снова подъем. Забава сразу расплакалась, и сказала, что хочет в палатку 🤣 но потом нормально шла, очень резво. Луку весь подъем несла на плечах. Спускались на подъемнике, дети были в восторге)

Следующий день был свободный: дети бегали в горным речкам, ходили к водопаду Шипiт, снова покатались на подъемнике.

Ну и отдельная история - наш проезд в Карпаты и назад. Взяли билеты на поезд за месяц. Были уже только верхние места...Туда еще было одно нижнее. Ехали: муж с Лукой вверху, Луку привязали ремнем безопасности для верней полки; снизу я с двойнями.

А назад были только верхние. Посадка с 00.15 😂 пережили. Еще и поезд новый - ремней не предусмотрено. Снова Артем с Лукой спал, без привязи. Я с Эрастом без привязи. Забава в ногах у меня, привязала колготами+эластичный бинт. Спала, как на иголках. Но настроения это не испортило) утром оказалось, что внизу тоже мама с двумя детьми. До Киева дети общались весело)

6) В июне у нас был конец первого учебного года. Я очень этого ждала 😁 до конца августа хоть без детских занятий)

7) Решились таки детей в детсад на полдня отдать. Но все не могли найти удачный вариант. В госсаду дали место только Луке. О нр по документам 2016 года рождения. В разные места возить меня не устраивало. Да и сад для Луки не очень приятный предложили( искала частные. Но то, неудобно, то по деньгам не тянем. И случилось чудо! От нашей Хелен Дорон сделали сад на полдня: английский + немецкий + физкультура. Ну и наша любимая преподавательница на 2 дня, а 3 дня другая. Дети это место знают. Цена приемлемая + муж перешёл на другую работу с большей зарплатой. Короче, я просто в восторге. С сентября в сад идём)

8)Ну и немножко милоты. Сейчас получается, я с детьми сплю на диване (пока нет матрасов), а муж на кресле раскладном рядом в диваном. И Забавушка стала уходить к папе спать 😍 он сейчас поздно приходит с работы- разбирается на новом месте. Забава в любое время сразу просыпается, и к нему идет спать)

9) Лечим Луке аденоиды. Спрей выписали. Лука очень против 😂 вообще не любит никаких гигиенических процедур. А тут еще и спрей в нос два раза в день.