Музыкальное занятие №2 (6-13 сентября 2017 г.)
Наши будни
Очередное наше занятие пошло сначала вяло, мама все никак не могла собрать себя в кучу и приступить к материалам. Но, собралась и пошло, да еще как!
Начали мы с "Птичника" Сен Санса и продолжили слушать, обращая внимание на направление движения мелодии. Сын активно прыгал на кровати под "Птичника", на свет была вытащена наша "бешеная" курица, которая очень старалась отплясывать в лад. Сенсорную коробку решила я не делать, так как они у нас в принципе не идут и никогда не шли, зато хорошо пошло лото (ласточка, дрозд, зяблик, иволга, кукушка и дятел). Мы слушали птиц, смотрели на них в книгах и в википедии. И, надо сказать, сын лучше меня ловит звуки и определяет где кто. Из любимых были не только знакомые дятел и кукушка, но и дрозд.
Потом, просмотрев и прослушав все ролики подряд (и так каждый раз, а попробуй выключи, сын мне руки держал, чтобы я даже пробовать не смела), мы шли рисовать лебедя, балерину и музыку. Очень было любопытно, ведь музыка для него абсолютно реальное живое существо с ногами, руками, хвостом, головой и ртом. А главной отличительной особенностью балерины, в его представлении, являются необычайно длинные руки, плавно сгибающиеся над головой.
Рисунок №1 - лебедь
Рисунок №2 - музыка
Рисунок №3 - балерина и лебедь
Спасибо большое Светлане за предоставленный материал и мотивацию, а также рамки, которые помогают не отложить все на потом, а провести занятия здесь и сейчас.
Далее небольшой справочный материал для меня (надо же готовиться к урокам):
Духовые музыкальные инструменты
Хороший отзыв на книги Дашевской о музыке - тут