Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Ирина

Запись

Ирина 8 февраля, 10:48 , Новоукраинка ···

Восьмерик)

Итак, 8)


Вес 7900

Рост 68

У нас опять куча новенького)

- пополз на четвереньках;

- начал садиться, подползая к опоре;


- пытается вставать у опоры


- из-за такой повышенной активности в человечках с ножками практически не гуляем (а у меня только такие и есть). перешли на новый вид одежды - колготки+бодик)

- вылез левый нижний резец, вчера таки нащупала, да и видно его хорошо уже) соседний тоже пробивается, уже есть небольшая дырочка)

Режим. Как такового нет. Да и выстроить не пытаюсь) Я сама человек нережимный (конечно, когда работала, режим задавала работа, но в целом я не любитель все далать по часам). Встает с 7:30 до 8:20. В ночь уходит с 21 до 22. Очень редко может после 22 уснуть. Спит 3 раза, первый сон длинный.

Сон. Спит в сутки часов 14 наверное) Ночью в общем и целом терпимо. Я в принципе высыпаюсь)

Питание. Активно кушает прикорм. Ввела в этом месяце тыкву, морковь, картошку, мясо, кукурузную и рисовую каши, перепробовали практически все баночные фруктовые пюре (кроме фруктово-ягодных). В общем ест все, кроме молочного, рыбы и яйца, ну и некоторых овощей типа свеклы и белокачанной капусты. Завтрак - 150 гр каши + 50 гр фруктов. Обед - супчик с мясом примерно 120 мл (мясо делаю сама). 2 раза в неделю ест мясо+картошка+морковь+лук. 1-2 раза в неделю делаю разгрузочный день и вместо мясо с овощами даю тыкву. Остальное время - все то же, вместо картошки 50 грамм баночных овощей. Полдник - около 100 грамм фруктов (делаю сама, чаще яблоко+банан, иногда яблоко+морковь или тыква+яблоко. иногда докармливаю большую банку фруктов). Не докармливаю грудью только после каши.

Теперь о несовсем веселом. Вчера были у двух новых неврологов (в областной и у частника). Оба сказали, что ничего лечить не надо было. Частник (работает в той же областной, но в отделении, к ней нельзя просто прийти на консультацию. консультирует в частной клинике) схватилась за голову, когда увидела назначения. Хорошо хоть второй раз не давала по той схеме, что она прописала. в общем оба врача сказали, что спинка слабая, должен в 8 месяцев во время сидения ее ровно держать. В областной приписали курс массажей, частник предположила, что слабость может быть из-за предыдущего лечения. Короче назначила пропить витамины, чтобы высполнить то, что вымыл диакарб, и сказала три недели поделать гимнастику самой. Для НСГ сказала показаний в принципе нет. Через три недели повторно показаться. Вот такой звиздец у нас с врачами...

С другой стороны, хорошо, что опять не пошли к той "умной женщине", а то бы залечила окончательно ребенка.

Ну, не суть. Хорошо то, что хорошо заканчивается)


1

КОММЕНТАРИИ

Натали 20 февраля, 14:13 , Гаспра
                                

Хорошенький какой))) Здоровья вам))

Ответить
Ирина 9 февраля, 01:22 , Осака
                                

Какой красивый блондин!

Умничка, совсем взрослый уже!

Время действительно быстро бежит...

Ответить
Ирина 9 февраля, 16:11 , Новоукраинка
                                

скоро девочек за косички дергать начнет)))))

Ответить
Ирина 9 февраля, 17:54 , Осака
                                

Точно! Совсем скоро!😊

Мы ждём с нетерпением когда наша сядет 😊

Ответить
Ирина 12 февраля, 18:22 , Новоукраинка
                                

все ждала, когда сядет, когда поползет наконец... теперь только успевай ловить) вчера вон о кроватку шарахнулся, вставал(

Ответить
Ирина 13 февраля, 01:37 , Осака
                                

А мне кажется, что я и так от малой не отхожу, так что даже когда поползет или пойдет особо ничего не изменится...

Дом у нас к таким переменам ещё не готов 😅

Ответить
Ирина 13 февраля, 09:59 , Новоукраинка
                                

У моего месяцев до пяти были периоды, когда он спокойно мог поиграть сам 20-30 минут. Потом перестал отпускать) нельзя было из комнаты выйти. Сейчас вот вроде и опять можно оставить хоть ненадолго, а уже страшно)

Ответить
Ирина 13 февраля, 10:12 , Осака
                                

Прям мечта, а не малыш😊

Моя - максимум 5 минут, и то, если чем-то увлеклась, а так - только с глаз долой и ныть начинает.

Раньше, месяца в 2-2,5 с подвисными игрушками минут 20 лежала игралась. Сейчас больше чем на минуту с ними не отвлекается, или вооьще может ныть глядя на них 😅

А у вас в комнате условия для малыша хорошие? Где, на чём он проводит день?

Ответить
Ирина 13 февраля, 11:35 , Новоукраинка
                                

ага, вспоминаю те месяцы с ностальгией))

вот и мой на коврике и под мобилем мог залипать)

ну в гостинной он тусит в основном на полу. отгориживаю ему зону подушками (в этой же комнате стоит стол со стационарным компьютером)уже и подушки переползает, но не так быстро, на полминуты отойти можно) главное чтоб за эт время не успел у дивана встать. и есть детская, там пока вообще мебели нет, только ковер кинули. но и там самого нельзя оставить, лезет к батарее. еще не придумала, как обезопасить. пока самое безопасное место - стульчик для кормления) только в нем у него терпения хватает минут на пять, дальше уже скучно становится, это ж ни поползать, ни встать)

Ответить
Ирина 13 февраля, 16:07 , Осака
                                

А на полу у вас везде ковры?

Умнас пол деревянный. Один единственный ковер лежит под японским столом с обогревателем. Где гулять будем когда малая поползет даже не представляю... Хотя жто видать и не скоро предстоит. Вот пошёл пятый месяц, а она даже не предпринимает попыток перевернуться, дажемна бок, не то что на живот😊завтра пойдём на осмотр четырех месяцев и завершим первый круг прививок...

Ответить
Ирина 13 февраля, 16:13 , Новоукраинка
                                

да, везде (ну кроме ванной). у нас тоже деревянный, но холодный((

да ну, мой в 4 месяца и неделю перевернулся, правда до этого недели две пытался. ты кстати выселяй на пол, у нас педиатры рекомендуют с 2-3 месяцев. на твердой поверхности и перевернется, и поползет быстрее.

но тут еще надо учитывать, что вы пухляши)) мой в 4 месяца 6400 весил)

Ответить
Ирина 13 февраля, 17:48 , Осака
                                

Не знаю, полы у нас ледяные, да и места вообще нет из-за этого японского стола... Потом с мужем будем думать...

А пока пусть в кровати своей ворочается...

Ответить
Ольга ╞╬═╡ 8 февраля, 22:49 , Хельсинки
                                

Поздравляю вас!!! Куча умелок, молодцы!!!

А как вы кушаете? В смысле пюре или кусочками уже?

Врачей убогих везде хватает(((( хорошо что все хорошо☝️

Ответить
Ирина 8 февраля, 23:37 , Новоукраинка
                                

спасибо) и вас с восьмерочкой))

суп полностью блендерю, яблоко иногда тру на терке, банан толку вилкой) по началу был рвотный рефлекс на комочки, сейчас нормально уже) хотя как зубы полезли, решила кусочки убрать, по любому десны болят, читаю дети часто от прикорма вообще в этот период отказываются( хотя мой пока ттт, как лопал, так и лопает)

а у вас как с прикормом, хоть по чуть-чуть идет дело?

да этот частник сказала, что этот врач уже работать не будет скорее всего. да и на вид бабулька там явно пенсионного возраста. пусть идет на пенсию с Богом. говорила на нее очень многие родители жалуются, но официальный заявлений никто писать не хотел. мол с моим ребенком уже все хорошо, нам от нее ничего не надо. хотя она как человек хорошая, посоветовала нам хорошего ортопеда, кардиолога и узиста. так бы вообще могли дисплазию проворонить.

Ответить
Ольга ╞╬═╡ 8 февраля, 23:53 , Хельсинки
                                

Спасибо!

Мы по чуть-чуть совсем едим 🙈 Полина ела бы и больше но я ее останавливаю. Воду особо не пьет, поэтому не тороплюсь, запоров нам ещё не хватает только.

Но в целом она с удовольствием пробует разную еду, которую предлагаю.


Ну вот никто не связывается и жалоб не пишет, а может же и навредить сильно. Ужас. Хорошо во время к другому специалисту попали

Ответить
Ирина 9 февраля, 00:05 , Новоукраинка
                                

ой, я тоже запоров боялась. ттт пока не было. но думаю фруктовые пюре роль большую играют, моего от многих фруктов слабит, плюс ГВ. а так Ростик тоже воду не пьет, грамм 20 может. а ест прикорма около 400 грамм уже.

а у вас так и осталось ГВ+смесь?

Ответить
Ольга ╞╬═╡ 9 февраля, 07:56 , Хельсинки
                                

Да, ГВ + смесь. Болели тут, так только грудь брала, смесь вообще не пила. Поправились и снова смесь стала пить

Ответить
Ольга ╞╬═╡ 9 февраля, 19:56 , Хельсинки
                                

дала ей сегодня батат+морковка+индейка пару столовых ложек, так после отказалась категорически пить смесь)))) такая смесь не вкусная по сравнению с пюре)))

Ответить
Ирина 12 февраля, 18:24 , Новоукраинка
                                

ясное дело))) ты кстати масло растительное не пробовала добавлять? говорят хорошая профилактика запоров) я как начала вводить, мой первое время по 5-6 подгузов пачкал. пришлось даже купить упаковку дешевых)

Ответить
Ольга ╞╬═╡ 12 февраля, 22:00 , Хельсинки
                                

Нет, масло не давала ещё. Надо попробовать.

Я все хочу киви дать, говорят при запорах хорошо помогает. Но боюсь че то. У подруги близкой у дочери отек квинке на киви,вот я и боюсь

Ответить
Ирина 12 февраля, 22:02 , Новоукраинка
                                

Вообще да, знаю при Б многие ели киви при запорах. У нас это фрукт экзотический, думаю будет пробовать еще не скоро)

Ответить
Лилия 8 февраля, 21:12 , Саранск
                                

Ого, уже восьмерочка...так и к годовасию скоро готовиться надо будет)))) я так и не могу понять почему так время стало лететь...

Поздравляю вас с очередным месяцем, первым зубом, новыми умелками))
Не расстраивайся ты из-за невролога, ничего диакарб "не вымыл", ты же с аспаркамом давала? Не знаю на счёт витамин, может и нужно. Но я даже витамин Д не даю, у меня к этому свое отношение) очень многие пьют диакарб и ничего) а слабые спинки вообще чуть ли не у каждого второго ребенка. Сидеть - самый "неполезный" навык. Так что не торопи, сядет как окрепнет как надо)
Нсг мы кстати так и не сделали. Теперь уже и родничок зарос, и я не жалею. Жалею, что до этого делала и по этим неврологам бегала. Ещё и платно... Ну да ладно, правильно ты пост закончила) это главное)
Ответить
Ирина 8 февраля, 23:47 , Новоукраинка
                                

ой Лиль, не говори) уже подумываю, как буду стенку в детской украшать) дома будем скорее всего)

да, с аспаркамом. да фиг его знает, кто уже тут прав. выписала на 2 недели аспаркам в микродозе и гомеопатию какую-то. посмотрим. у меня к этой женщине доверие есть, так как у семьи уже есть опыт лечения у этого врача.

я тоже вит Д не даю) с ноября вроде)

так я и не тороплю) только ведь ползать перестал практически) сейчас в основном гуляет на полу, основная цель - подползти к чему-то и встать. или сесть, если опора невысокая)))) невролог эта посоветовала делать ему преграды, чтоб переползал. так мышцы спины будут качаться. но для этого ж ползать надо) в общем за массажистов завтра спрошу, чтоб хоть знать, как у нас с ними дела обстоят. а там через три недели видно будет. да и не знаю я вообще, как ему массаж делать будут(( он на приеме к себе посторонних особо не подпускает, а это полчаса его мять надо(

ну вам же ставили задержку моторного развития вроде же? ребенок нагнал, теперь беспокоится незачем) нам теперь синдром тонусных нарушений поставили. и ручки у него как я поняла вроде зажаты.

Ответить
Лилия 9 февраля, 14:11 , Саранск
                                

Да, в 7 месяцев невролог поставила ЗМР из - за того что он сидела. Села в 7,5. Тонус у нас был тоже в ножках, я сама видела. Сейчас уже нет, думаю) но кто знает что бы написал невролог, если бы пошли в год)

Ответить
Ирина 9 февраля, 16:14 , Новоукраинка
                                

мой получается до сих пор не сидит. только с подтянутыми ногами, одной рукой держась за опору.

с тонусом что-то делала?

да я думаю что мы тоже еще может разок-второй съездим, и хватит.

Ответить
Лилия 9 февраля, 18:07 , Саранск
                                

С тонусом...хм...переживала только)))) и собиралась массаж проделать, Но то одно, то другое, потом прививка, а потом уж и не надо вроде стало))) я если честно даже сама не делала ей массаж, и гимнастику тоже, потому что она не давала это делать))))) уползала))) я сейчас уже убеждена, что это возрастное и проходит само... Но когда говорили мне так, меня это мало успокаивало)

Ответить
Ирина 12 февраля, 18:25 , Новоукраинка
                                

будем посмотреть) начала с ним дома упражнения делать)

Ответить
Кама 8 февраля, 20:36 , Видное
                                

Поздравляю 👏🏻👏🏻👏🏻

Да, умелки прям вырастают как грибы после дождичка))) Умничка!

А со спиной у нас такая же фигня. Записалась с понедельника на электрофорез, массаж бесплатный будет аж только в июне (пипец 🤦🏼‍♀️), поэтому плмле процедур посмотрю на результат, может платно пойдем.

Эх, прям завидую тем мамам, которые высыпаются 😔

Не пытается поползти во сне, встать и т.п.?

А что кисломолочку не вводишь? Льву прям полюбился кефир 😋

Ответить
Ирина 8 февраля, 23:59 , Новоукраинка
                                

спасибо)

да как-то неожиданно поперло все вместе во второй половине месяца) вместе с зубами)

а нас на электрофорез не направляют. а массажа бесплатного наверное вообще нет. завтра хочу на счет этого узнать, хоть делают ли вообще. я себе вообще это слабо представляю, он на приеме к себе врача практически не подпускает, как сделать так, чтобы он полчаса не плакал на массаже я не понимаю((

ты знаешь, в плане сна я стала проще относиться. мой иногда даже на руках спит. так как если я хочу переложить, это нужно минут десять качать и столько же ждать, пока нормально уснет. а так покачала пару минут, легла с ним на подушку, под руку, на которой голова лежит, одеяло подоткнула и спим)) но он в принципе и просыпается нечасто, раз 5 за ночь, из них 1-2 раза "просто так". хотя бывает полночи ногами дрыгается или головой мотает. тогда конечно я не высыпаюсь вообще( но такое редко бывает.

что, Лев совсем плохо спать стал?

ну мой в кроватке ночью от силы спит часа 3 (с обеих сторон кладу валики). иногда, когда просыпается поесть, переворачивается и начинает ползти. со мной редко перевернуться получается. спит под стенкой, от стенки валик, с другой стороны я) пару раз было, когда на четвереньках только ползать начал. перевернулся, встал на четвереньки и с ревом стал грести в сторону изголовья. а для того, чтоб сесть и встать, ему нужна более-менее высокая опора. в кровати так не о что опереться.

я из молочного пока ничего не вводила, только собираюсь. думала начать из каш молочных, потом творожок, потом кефир. а ты кефир какой даешь? чет я детских никаких не видела

Ответить
Кама 9 февраля, 08:55 , Видное
                                

Да, сейчас еще и возраст такой подошел, когда дети четко разделяют своих, чужих и мама)) Сложно будет с массажем, если и до этого не подпускал.

Спит просто ужасно, просыпается минимус раз в час. Точнее он начинает плакать во сне, или крутиться активно начинает, или встает на четвереньки и т.п., и чтобы он не успел проснуться, мне надо его быстренько подсуетиться и уложить его обратно. Не получилось - привет, мама, убаюкивай меня хотя бы часик 🤦🏼‍♀️ В общем, сна у меня почти нет, ночи как в тумане. Пробовала даже к себе класть на ночь - ему пофик 😖

Кефир Агуша или Тёма.

Ответить
Ирина 9 февраля, 16:19 , Новоукраинка
                                

он может на руки пойти к незнакомому) но до этого надо минут 20-30 для знакомства) вряд ли массажист будет тратить на это время. сегодня в поликлинике вон пока взвесились, панику развел (дрыгался на весах, долго точный вес не могли посмотреть).

а ты валиками не обкладываешь? моему во сне они не дают перевернуться. за все время пару раз было всего лишь. максимум на валик вылазит и так спит (на боку)

поняла на счет кефира. я, честно говоря, особо и не смотрела, через пару неделек только думаю давать начну. сначала каши и творожок. а ты как кефир даешь, с бутылки?

Ответить
Кама 9 февраля, 18:40 , Видное
                                

Не, валики давно не кладу. Когда у него не получается переворачиваться, то это тоже повод реветь 🤦🏼‍♀️

Кефир - да, из бутылки. Пробовала воду давать из поильника с трубочкой - не понял как пить. Поэтому кефир не стала давать пробовать из трубочки пить

Ответить
Ирина 9 февраля, 19:10 , Новоукраинка
                                

Я как-то пробовала убирать на дневные, стал просыпаться непонятно от чего с плачем. Положила назад.

А с непроливайки пьет воду? Мой пока только с бутылки с горем пополам научился)

Ответить
Кама 9 февраля, 20:39 , Видное
                                

Непривычно, наверно, было, вот и просыпался. Малыши же так легко и быстро ковсему привыкают

Не, и с трубочкой, и с носиком, и 360° пробовала - не получается. Последняя более менее, но терпения не хватает. Из кружки может, но если я держу. И бутылки

Ответить
Ксюша 8 февраля, 17:38 , Северодвинск
                                

Хорошенький зайка😊 вроде вы недавно прикорм ввели, а уже столько вкусняшек едите!

Ответить
Ирина 8 февраля, 18:28 , Новоукраинка
                                

Я удовольствие не растягивала) два-три дня продукт вводила) только первый, брокколи, дней шесть вводила)

Ответить
Елена 8 февраля, 11:56 , Кировоград
                                

Красавчик маленький)

Моя в принципе не сидит, а если и присадить на пару секунд, заваливается. Вообще не парюсь, пускай ползает, спину укрепляет. Так что, раз все хорошо - то все хорошо)

Ответить
Ирина 8 февраля, 11:59 , Новоукраинка
                                

ну твоя на месяц младше) да и "попухлее")))

Ответить
Ирина 8 февраля, 14:08 , Новоукраинка
                                

Мой в 7 месяцев и 10 дней еще на четвереньках не ползал) через пять дней уже гонять начал) поэтому даже пара дней имеет значение)

Ответить
Елена 8 февраля, 14:46 , Кировоград
                                

Да то понятно, я ж и не парюсь)) наоборот, и другим не советую)

Ответить