Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Вера

Запись

Екатерина
Вера 12 октября 2016, 23:30 , Ярославль ···

Тематическая неделя Осень. (2,3 года) День второй.



1. Рисунок "Листья осенью".
Материалы: трафарет из картона, губка, гуашь.
Смешивая различные осенние цвета, нарисовали три листика клёна.

2. Задание: Соединить линией листья одинакового цвета.
Наши достижения: Дочка справилась отлично и даже пыталась что-то своё изобразить. Надо усложнять.

3. Игра "Найди лишнее".
Первый раз играла с дочкой в подобную игру. Справилась на отлично, я даже не ожидала!) Оказывается, ребенок дорос до сложных заданий, а я думала, что она ещё маленькая.))

4. Поделка Ёжик.
Материалы: тесто для лепки - Тесто-пластилин от "Аспект" и от Плей До, деревянные зубочистки.
Дочка помогала катать шарики (Надо больше развивать этот навык), самостоятельно втыкала "иголки" и нанизывала фигурки - листочки, яблочки и желуди.
Доп. литература: Р. Скамелл "История с колючками".

5. Ёжик. Рисование пластилином.
Материалы: моя заготовка гуашью, пластилин Кроха от фирмы Луч.

6. Задание: Помоги ёжику сделать запасы на зиму, соединить линией.
К моему удивлению, дочка отлично справилась.) Надо потихоньку вводить лабиринты.

7. Закрепление пройденного материала.
Пока у дочки было свободное творчество, я пыталась нарисовать деревья и листья. Поскольку я сидела напротив дочки, то рисовала вверх ногами.) Поэтому и буква "З" - наоборот.
Наши заметки: листья опознает без ошибок (берёзу бы закрепить), деревья хуже.

8. Ветка рябины.
Материалы: моя заготовка гуашью, пластилин Кроха от фирмы Луч.
Наши заметки: Развивать навык скатывания пластилина в шарик.

Планы на следующее занятие:
- закрепить "берёзу",
- усложнить задания из серии "найди лишнее" и "соедини линией".
- изучить липу.

1