Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Светлана

Запись

Светлана 4 сентября 2016, 19:49 , Братск ···

Отпуск в Краснодарском крае. Совхоз Россия

Вот прошла уже неделя, как мы вернулись из отпуска. Как и обещала, напишу об этом...

Отдыхали мы в совхозе Россия - небольшом курортном поселке Адлерского района. Совхоз находится как раз на границе с Абхазией, и как сказал хозяин гостевого дома, где мы остановились: "До границы 1 км. и можно, при желании, дойти пешком". Жилье мы забронировали заранее через интернет. По приезду нас встретил муж хозяйки и без какой-либо платы доставил к месту отдыха. Вечером в первый же день мы отправились осматривать окрестности. Народу было много, как и в любом курортном городке. Наше жильё оказалось очень удобно расположено: через дорогу продуктовый магазин с круглосуточным режимом работы, в 5-ти минутах ходьбы "Парк аттракционов", в 10-15 минутах - пляж. Не было рядом только детской площадки, но и её мы чуть позже нашли в "Бархатных сезонах" (такой гостиничный комплекс), что в 15 минутах ходьбы от жилья, где мы снимали комнату. В округе много разных столовых, где можно позавтракать/обедать/ужинать, но мы редко туда заходили, т.к. у нас была возможность готовить самостоятельно.

С собой мы брали велосипед, благодаря чему были мобильны. Пару раз нас спрашивали, где такие выдают в прокат)

На следующий день сказалась часовая разница и мы втроём проснулись очень рано - в 6 утра. Надо сказать, что каждый день мы просыпались довольно рано и после завтрака сразу шли на море. Море просто замечательное: чистое и тёплое. Пляж галечный чистый - убирают каждый вечер. Лежаков и зонтов мало, но почти никого это не смущает - многие загорают на том, что принесли с собой. Кроме того, лежаки и зонты платные. Народу, повторюсь, много, но места всем хватает.

Приходили на пляж мы не позже 9-00. Каждые 30 минут мимо отдыхающих по пляжу обязательно проходит какая-нибудь тётенька или дяденька с провизией.

Так как галька довольно крупная и, чтобы ходить было удобнее, пришлось нам с мужем купить аквасоки. Ребенку купили (свой забыли дома и теперь у нас их два) детский спасательный жилет, в котором она чувствовала себя как поплавок. Из воды Цвета выходить категорически отказывалась. И если бы не мама с папой со своим видением на ситуацию, то и вообще бы оттуда не вылезала, так бы и барахталась в море часами.

Каждый день после 12-30 мы возвращались с пляжа - обедать и спать. Дома в своем климате спать днём совсем не хочется, да и Цвета уже отказалась от дневного сна. А тут прямо втроем каждый день после обеда спали, но это и хорошо, т.к. днём жара стоит такая, что если не к морю, то лучше никуда.

В течении 5 дней всё было просто замечательно! А на шестой день к вечеру у Цветы поднялась температура до 38,5. Сначала мы подумали, что это адаптация, т.к. у нас уже было подобное явление в прошлом году. Мы ездили в Турцию и тогда у дочери была только температура и больше ничего не беспокоило, при этом ребенок был бодр и весел. Я ставила жаропонижающие свечи на протяжении полутора суток и всё прошло, как будто и не было вовсе. Здесь же было всё иначе... Чуть позже подключились глаза, горло, нос и ещё дочь стала жаловаться на ушки во время кашля. Я позвонила нашему педиатру и она сказала, что нужно купить из медикаментов. За это ей большое спасибо! Уже на следующий день уши не беспокоили. В итоге температура у нас длилась ровно двое суток, глаза "пришли в норму" где-то через пару дней, сопли почти прошли, а вот с кашлем мы вернулись домой и продолжили лечение уже на месте. В отпуске также заболел и наш папа. Что же явилось причиной заболевания так и осталось загадкой, но, как сказала, одна из мамочек, с которой мы случайно познакомились на детской площадке, всё дело в море. Так сказал местный врач, к которому она экстренно возила своего ребенка. Уже потом я стала обращать внимание, что очень многие отдыхающие, особенно детки, болеют: кашляют, чихают, сморкаются.

Понятно, что на пляж с ребенком мы больше не ходили. Однако, мы старались не раскисать и вечерами обязательно гуляли, ходили на детскую площадку и катались на велосипеде. Кроме того, я взяла с собой несколько игр, среди которых была любимая "Ветрянка" с поросятами (Инна, спасибо))

За время сидения "дома" к нам в гости зашел богомол, которого мы раньше видели только на картинках. Долго не хотели с ним расставаться)

А ещё за пару дней до отъезда мы посетили "Сочи-парк" - это парк аттракционов, на территории которого находятся дельфинарий, кукольный театр, фонтаны, огромная мега-песочница, детское кафе и много ещё чего интересного. Билеты можно приобрести, как непосредственно в кассе парка, так и онлайн, что будет дешевле, но при этом электронный билет нужно будет распечатать. Мы не стали заморачиваться с распечатыванием билетов и приобрели их в одном из киосков, где продают экскурсионные туры. Вышло всего лишь на 40 рублей дороже. Детям до 5-ти лет вход в парк бесплатный. Попав на территорию парка, в вашем распоряжении находятся все аттракционы от лошадок до американских горок, вы можете посещать любое представление, дельфинарий, шоу фонтанов, шоу огней, цирковое шоу, представление в кукольном театре и другие мероприятия. Каждый день программа разная и предварительно её можно посмотреть на сайте "Сочи-парка". Очень рекомендую пойти в тот день, когда будет работать дельфинарий и будет шоу фонтанов. Последнее просто завораживает и даже наша трёхлетка смотрела не отрываясь. А ещё на улицах парка неожиданно появляются разные сказочные персонажи, с которыми можно сфотографироваться: баба Яга, леший, принцесса... Детки к ним так и липнут. Ещё очень понравились "фонтанчики", которые бьют прямо из под земли. Родители раздевают своих чад до трусиков и они бегают там толпой от фонтана к фонтану. Мы не стали исключением и тоже позволили своей малявке побегать между струйками. Хорошо, что на всякий случай я взяла с собой сменную одежду для ребенка, но вытираться пришлось футболкой)). Билет в парк действует в течении дня, выходить можно неограниченное количество раз, но при первом выходе нужно предварительно поставить штамп-отметку на билете, а также на руке, что немного удивило. Сам парк разбит на несколько тематических зон с множеством аттракционов на разные возраста и, как нам показалось, одного дня там явно мало. Осталось желание туда вернуться.

Покажу несколько фото с парка.

Дельфинарий

Эко деревня

Мега-песочница

Выставка сказочных героев из песка

Здесь, на заднем плане можно заметить детей, сидящих на табуреточках. Там проводится мастер-класс по созданию песочных фигур.

Фонтаны

Надо сказать это наш второй опыт отпуска в Краснодарском крае. Первый был в 2014 году в Анапе, даже рассказывать про него не буду. Здесь мне, определенно, понравилось больше, даже не смотря на то, что мы заболели. Вернемся ли мы сюда ещё раз? Не могу ответить однозначно. Возможно. Общее впечатление о совхозе Россия осталось хорошее.