Подготовка к ДР девочек .
Мыслей много, а какой стиль ДР еще не знаю.
Сижу пересматриваю фотографии, как время быстро летит. Вики будет 5 лет, а Яре 3 .
В прошлом году готовила вот такие реквизиты на ДР: Вика в сад носила сладости и вот такие конвертики с заданиями для каждого ребенка (отливала гипсовые фигурки и задания были в конвертах кумон).
Заготовки на 2018 год к ДР:
купила вот такой набор масок (4 вида масок, 20 шт всего. Напечатано на 220).
Альбом для творчества Mazari Создай свою маску
1. Сырный замок ( + 🤗 ).
Оригинальное название игры (Burg Appenzell) содержит в себе название всемирно известного кантона, который может похвастаться семисотлетней историей производства сыров. В тамошние сыроварни до сих пор водят экскурсии для почитателей лучших сыров мира. А кто больше всех на свете любит сыр? Конечно, мыши!
Четверка отважных грызунов готова проникнуть в старый-старый замок, в котором мастер-сыродел спрятал свою коллекцию самых вкусных сыров. Задача игрока - помочь своей мышиной команде первой собрать ее. Сколько сыров будет в коллекции - от 4 до 7 - зависит от количества участников.
Но замок не так прост, как кажется: скользкие крыши и глубокие подвалы - не для маленьких мышек. Только через трубы в угловых башнях замка они попадут за высокие каменные стены, где спрятаны сырные сокровища. Ход за ходом, по четыре шажка игрок продвигается к цели. Каждое действие - один шаг: залезть на башню, спуститься под крышу, продвинуться на шаг вправо или влево... или легким движением руки изменить план замка и спутать все расчеты соперников, наметивших пути к вожделенным кусочкам! Пара мышек из одной команды, нашедших один и тот же сыр, уносят его в свою коллекцию.
Но и конкуренты не дремлют: стоит зазеваться - и мышка попадает в ловушку, тем самым выбывая из поисков. Если трое из четырех членов команды мышиного спецназа окажутся в подземелье - игрок выходит из игры, поэтому надо быть настоящим стратегом и стараться не только запомнить постоянно меняющийся план замка, но и разгадать замыслы соперников.
В азартную прогулку по «Сырному замку» легко включаются и 6-летние малыши, и взрослые. Игра развивает память и пространственное воображение, а непредсказуемость действий соперников придает ей остроты. Загляни под крыши Сырного замка и стань самым умным, хитрым и коварным любителем сыра!
2. Настольная игра Магический лабиринт (Das Magische Labyrinth).
Маленькие чародеи хотят стать великими волшебниками, но для этого им еще многому предстоит научиться. Чтобы испытать своих учеников, Главный Маг дал им задание найти в магическом лабиринте 5 артефактов. Причём у лабиринта есть очень интересная особенность - невидимые стены. Вы сейчас подумали, что это просто «художественное описание»? А вот и ошиблись. У Лабиринта есть стены. И они невидимые!
Настольная игра Магический лабиринт (Das Magische Labyrinth) представляет из себя двух-ярусное сооружение, состоящее из «подземного лабиринта» и находящегося сверху «поля артефактов». Подземный лабиринт - это сетка с устанавливаемыми на неё деревянными перегородками. Сверху подземный лабиринт не виден, его закрывает собой игровое поле, на котором нарисованы артефакты. Каждый раунд разыгрывается один из жетонов-артефактов. Игрок, который первым дошёл до изображения артефакта на поле, получает жетон артефакта себе. Пять собранных артефактов - и победа ваша!
Внизу каждой фигурки маленького волшебника есть магнит. Выставляя фигурку на поле игрок прикрепляет к ней металлический шарик, причём фигурка ставится НА поле, магнит прикрепляется ПОД полем. Именно этот металлический шарик и станет «путешествовать» по подземному лабиринту. Количество шагов, которое может сделать маленький волшебник, определяется броском кубика. Фигурка волшебника может перемещаться в любом направлении, но не по диагонали. Если юный маг наткнется на «невидимую стену» (стену подземного лабиринта), шарик не удержится на магните, упадёт внутрь коробки и скатится к одному из углов игрового поля, где его можно будет достать. После подобной неудачи, игрок заново начинает свой путь по магическому лабиринту со своей стартовой позиции.
В начале игры направление движения игрок определяет, полагаясь исключительно на интуицию. «Бом»! Здесь стена?! Придется начинать сначала, но зато теперь внимательные игроки знают, где нет прохода. Постепенно игроки мысленно составляют карту лабиринта, которая достаточно точная и подробная вблизи их стартовой точки (потому что здесь игроку придётся проходить не один раз ;) и весьма расплывчатая на остальном поле.
В настольной игре Магический лабиринт (Das Magische Labyrinth) вы сами можете задавать сложность игры: выставлять перед началом игры больше или меньше стенок, делать длинные коридоры или много стен, направленных в разные стороны, играть по стандартным правилам или, например, для большей запутанности, дополнить их поворотом поля после хода каждого игрока...
Настольная игра Магический лабиринт (Das Magische Labyrinth) - отличная семейная игра, в которую будет интересно играть и детям, и родителям. Уверены, что и взрослая компания будет рада побродить по магическому лабиринту. Несмотря на простоту идеи, в процессе игры возникает чувство, как будто и в самом деле, происходит маленькое волшебство. Невидимые стены, ехидное «Бом!» вашего упавшего шарика и искренняя радость, если вы благополучно дошли до цели, избежав опасности и опередив других игроков. Хорошая память, а также внимательность, - вот что позволит вам почти безошибочно выбирать «правильную» дорогу к нужному артефакту!
Комплектация: трехмерное игровое поле (состоящее из «подземного лабиринта» и верхнего «поля артефактов») , 24 деревянные планки («стенки подземного лабиринта»), 24 жетона (по количеству «артефактов»), 4 деревянные фигуры с магнитами (красная, желтая, синяя и зеленая), 4 металлических шарика, кубик (с номерами 1, 2, 2, 3, 3, 4), тканевый мешочек и , которые мы прикладываем к каждому экземпляру игры.
3.Спящие великаны - Rumpel Riesen.
Веселая игра для развития внимания, памяти, мелкой моторики и скорости реакции. Лес великанов утопает в солнечных лучах. То тут, то там слышится шелест листвы. Может быть, это мышка там прячется? Это маленькие чертенята. Они прячутся от огромных великанов и могут выбираться из своих укрытий только, когда великаны спят. Помоги чертятам выбраться из укрытий, но не разбуди великанов. Состав игры: игровое поле, 85 листьев, 16 фишек чертенят, 16 карточек, 4 фигурки великанов, 4 волшебные палочки, 4 опоры, песочные часы. Игра для 2-4 игроков в возрасте от 5 лет. Средняя продолжительность партии 15-20 минут.
И это не полный перечень наук в области изучения животных. В каждой есть проблемы, решением которых вы могли бы заняться в будущем.
Знания об окружающем мире неисчерпаемы. Зачастую, получив ответ на один вопрос, вы получаете сразу и несколько следующих вопросов. Не пугайтесь! Радуйтесь! Как сказал очень давно один мудрец: "Я мыслю - значит, я существую". Мышление, способность к анализу и неукротимая любознательность являются отличительными чертами Человека разумного, одного из видов царства животных.
В ваших руках не просто игра, а игра-учебник, игра-энциклопедия, игра-открытие. Педагоги, методисты, психологи и многие другие специалисты трудились над ней, чтобы ваши дети узнали как можно больше о животном мире нашей планеты, научились любить, ценить и понимать его. Содержание, оформление, методика, игротехника - все будет способствовать достижению прекрасного учебного результата! Итак, в путь!
В наборе вы найдете 4 игры.
Карточная игра "Хамелеон": знакомит с различными животными, расширяет кругозор. Развивает ассоциативное мышление и внимание. Время игры - 15 минут.
Игра на внимание "Следопыт": учит рассуждать, находить особые признаки животного. Способствует развитию зрительной памяти, внимания, воображения. Время игры - 20 минут.
Игра-ходилка "Фотоохота", "Зоопарк", "Царство животных": дает представление о систематике животных, знакомит с основными представителями каждого раздела классификации. Развивает логическое мышление, тренирует навык счета. Время игры - 35 минут.
Игра-викторина "Царство животных": расширяет и углубляет знания систематики животных. Учит отвечать на вопросы в тестовом формате, осуществлять проверку и самопроверку. Время игры - 45 минут.
Викторины предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
5. Step Puzzle Викторина по географии Вокруг света.
По географии припрятаны еще вот такие книги, пазлы Подборка Географии
Купила аппликации (8 шт разных) . Наборы для творчества еще докуплю.
Сестрички 🤗 ....