Девочки,кто знаком с системно-векторной психологией?Как вы относитесть к взгляду ее автора на аутизм

Оооооо, я в прошлом году погрузилась в СВП очень основательно и себя подгрузила... Выявила много чего у сына, себя, проштудировала Бурлана если не все, то многое, нашла параллельно сайтов на эту тематику, но потом вынырнула... тяжело в этом вариться постоянно, хотя толкового очень много. Даже если наши дети и звуковички (читаю ваши посты и узнаю своего сына во многом), то я все-таки хочу... не хочу... как это сказать правильнее... мне не совсем нравится ситуация, что сын будет пожизненно звуковиком, отрешенным таким, если принять как должное, что вот родился — и живи таким. Поэтому потом мне стали попадаться такие книги нейропсихологов типа "Измени тело — изменится мозг" о роли биохимии, дефицита или достаточности питательных веществ в регуляции мозговых процессов и я плавно перетекла после них в витаминную и детоксикационную тему.
13.03.2015
Евгения,согласна,толкового много.Но после того,как встретила у Бурлана мнение,что аутизм определяется в утробе,как-то сразу потихоньку мой энтузиазм сдулся.Вообще встречала такую глупую подачу аутизма,даже коробило,что автор СВП может на полном серьезе нести такой бред.Но признаю,в целом теория векторов блестящая.Хотя,опять-таки,как вы заметили, в теории не предполагается,что человек может поменять вектор в течение жизни,в этом есть какая-то обреченность:-(.Но я вынесла из СВП отдельные моменты,которые практикую в общении с сыном:-)
13.03.2015
У меня все то же самое!:) Бурлан местами еще кажется жестким и "я сказал!", у других авторов мягче это транслируется. Может, это иое восприятие, но меня смущали эти перекуры во время выступлений, грубости...Но что я точно стала делать после изучения — следить за собой и останавливать себя от "быстрее" по отношению к сыну.
13.03.2015
Честно,мне Бурлан вообще показался каким-то неприятным.Вот просто на уровне каких-то флюидов.Статьи читала с интересом и удовольствием,а лекции,наоборот,отвратили.Хотя он психолог,наоборот должен располагать,на у него этого нет.Лично для меня.МОЙ тоже копуша: -) Да что греха таить,я сама была ужасной копушей:-)Все детство меня мама торопила,и никогда из этого ничего хорошего не выходило.
13.03.2015
Евгения,раз зашел разговор о литературе и нутрицевтике,вы не знакомы с книгой "Нутрицевтика как метод психокоррекции"? Очень хочу прочесть ее,встречала хорошие рекомендации,но в электронном виде найти не могу:-(
13.03.2015
Знакома, я ее через Лабиринт приобрела летом, дождавшись наличия. Прочитала-полистала и отложила. Надежд было много на нее, но особенно не оправдались. Может, просто мне она уже была повторением пройденного. Я бы хотела прчитать Марка Хаймана " Мозг: обратная связь" или еще что-то его. В сети нет ни электронной версии, ни сканов. А еще любопытной показалась упомянутая Амена Даниэля про измени тело. Она есть на koob.ru Может, после нее нутрицевтика не особо уже была актуальна. 
13.03.2015
У меня сын очень похож на вашего. Тоже интересуюсь СВП. Пока правда только поверхностно изучила. Только у нас кожный вектор скорее на первом месте, потом звук. Звук, как у вас, один в один! Тоже обожает арфу! Правда я ему только маленький фрагмент включала, но почитав этот пост, попробую поискать подлиннее. И тоже непереносимость многих звуков, закрывает уши руками. Ты можешь мне дать ссылки, где конкретно пишут про аутизм в системно-векторной психологии?п.с.: с наступающим праздником!
31.12.2014
http://www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor вот здесь,например.А вообще,по моим личным наблюдениям,АЧ еще часто принимают за проявление анальньго  вектора.Кожный вектор это хорошо, у таких деток гибкое сознание и хорошая моторика,у нас еще и моторика не айс:-(
01.01.2015
спасибо. У нас с моторикой тьфу-тьфу. Но сын сам проявляет огромный интерес ко всем занятиям, с ней связанным, то есть каждый день по многу ей занимаемся.Вот еще нашлаhttp://www.yburlan.ru/biblioteka/autizm
04.01.2015
Вот ещеhttp://www.yburlan.ru/biblioteka/rebenok-otstaet-v-razvitii
01.01.2015
Для себя и не только,наши умелки в два с половиной,маленькие достижения и то,что по прежнему являетс Ребенок пассивен в детском саду,мало контактирует с детьми,не воспринимает себя частью группы...