Дневник чтения 4,11-5 лет
Чтение в июне отличалось от того,что читали до того. Сын начал слушать книги с большим количеством текста. Очень долго я ждала этого момента. И в начале расскажу о книге, ставшей для нас как раз этим прорывом.
1. Т. Эгнер "Люди и разбойники из Кардамона" http://www.labirint.ru/books/436398/
Сыну книга невероятно понравилась. Прочли мы ее за два дня,хотя для Паши такое количество текста было раньше много и он начинал терять интерес, откладывали книгу и не возвращались к ней. Так было с другими книгами,но не с этой. По душе ребенку пришлись разбойники и очень понравился стиль повествования. Для мня эта книга стала особенной,так же как и для сынульки. Раньше мы не читали произведения,где так много песен. Паше больше всего понравился момент,когда разбойники угнали трамвай и никто не мог понять куда он делся. Качество книги отличное! Такую книгу хочется подарить всем знакомым детям,пусть приобщаются к прекрасному. Рекомендую всем и каждому
2. Е.Шварц "Сказка о потерянном времени" http://www.labirint.ru/books/472115/
Очень нравилась в детстве эта сказка. У нас с братом был диафильм и мы пересматривали его миллион раз. И когда увидела,что у "Речи" она в анонсе, то обрадовалась несказанно. Иллюстрации в книге не мои,но сказка не становится от этого хуже. Паше не собиралась ее читать сейчас,взяла на потом, но он сам вытащил ее из стопки тонких книг,видимо формат привлек внимание. Прочли. Я с удовольствием,а сын не особенно. РАНО. Не близки ему школьники. Будем перечитывать позже.
3. "Иван крестьянский сын и чудо-юдо" http://www.labirint.ru/books/484713/
Пожалела о покупке книги. Мало того,что Маврина мне не близка,так еще и качество печати не понравилось. И вообще книга-разочарование. Не помнила ее из детства и не зря. Сказка совершенно не понравилась,какая то жестокая. Не понравился Иван совершенно (разговаривает с братьями как-то свысока, осталось впечатление,что он самый умный,сильный,а остальные рядом не стояли). Паша послушал,но реакцию не поняла. Толи интересно,толи нет. Больше пока не перечитывали.
4. Елена Благинина "Наш дедушка" http://www.labirint.ru/books/482952/ и "Трудные стихи" http://www.labirint.ru/books/484611/
Как же я ждала стихи Благининой в хорошем исполнении и дождалась. Скажу честно сыну стихи не приглянулись прочли по разу и то и другое. Я же была в восторге,особенно от нашего дедушки. Все стихи оттуда оказывается я знаю наизусть)))) Думаю сыночек успеет ее полюбить.
5. С. Могилевская "Про Машеньку и горошинку" http://www.labirint.ru/books/483655/
К моему удивлению Паше очень история понравилась. Я покупала ее больше дочке на вырост. Достаточно динамичный сюжет видимо сына прельстил. Очень рада,что книга в нашей библиотеке.
6. "У солнышка в гостях" http://www.labirint.ru/books/486678/
Добрая милая сказка. Паше понравилась. Иногда на даче вспоминал,когда не было солнца,что это тучи солнце заслонили надолго,а теперь оно наверное грязное и показываться не хочет! Хочу эту книгу переставить на полку к дочке,думаю скоро с ней будем ее читать.
7. М.Горький "Про Иванушку-дурачка" http://www.labirint.ru/books/482368/
Хорошая сказка. Иллюстрации шикарные. Паша посмеялся,как медведь с дверью ходил и все говорил какой он непонятливый, что дверь стеречь это значит сидеть около нее и никого не впускать,а он ее везде с собой таскает)))
8. Г. Браиловская "Жили-дружили" http://www.labirint.ru/books/484614/
Очень я расстроилась,когда не успела купить предыдущий тираж этой книги и как только вышел этот сразу ее приобрела. Книгу купила не читая, из-за иллюстраций. Когда стала читать думала сыну не понравится ,но оказалась неправа. Читали ее несколько раз. Паше понравился момент про красный бантик в цветах (Андрейка не нашел Наталу потому что яркий бантик слился с цветами)
9. "Алеша Попович и Тугарин Змееевич" http://www.labirint.ru/books/359728/
Паше понравилась. Думаю что из-за чудовищ,как он выразился. У меня не оставила следа эта книга.Прочли и забыли.
10. С.Маршак "Вакса-клякса" http://www.labirint.ru/books/348839/
Для меня очень тяжелая оказалась эта книга. Читала и готова была разревется. Настолько точно Маршак передал все повадки этой породы. В каждой строчке я находила со соим зверьком,которого не так давно не стало. Так же ждала она нас с работы,как здесь мальчиков из школы,так же бежала за наит,когда уезжали с дачи на машине,а ее оставляли с родителями, так же постоянно слышали:
" - Больно пес у вас хорош!
На скамейку он похож,
И на утку, и на галку.
Ковыляет вперевалку.
Криволап он и носат.
Уши до полу висят!"
Сейчас печатаю и плачу. Сын тоже сразу вспомнил про нашу Моню. Часто не могу читать эту книгу,но иногда перечитываем с грустью.
11. Арджилли Парка"Приключения Кьодино-винтика" http://www.labirint.ru/books/423291/
Книга и мне и сыну очень-очень понравилась. Прочли ее за день. Лично мне было интереснее ее читать,чем "Буратино",наверное из-за незнакомого сюжета. Сын ,когда прочли,спросил и это все? А продолжение у этой книги есть? И пришлось спешно покупать вторую часть,но об этом в следующем дневнике. Когда спросила,что подарим из книг другу на др,сын сказал давай купим "Кьодино". Я считаю это показатель. Книгу советую и мальчикам и девочкам!
12. Валько "Пропавшая шляпа" http://www.labirint.ru/books/312426/, "По следам великана" http://www.labirint.ru/books/303291/
Из-за огромного успеха первых трех книг этой серии, купили и остальные. Теперь читаем все пять по кругу. Сыну очень нравятся очаровательный заяц и добряк-медведь. Паша очень просил купить еще истории про них и когда узнал,что больше автор пока не придумал,то сказал,что надо ему написать,чтобы придумывал быстрее. На мой взгляд у книг отличное соотношение цена-качество.
12. Болгарские народные сказки "Ежко-Бежко и солнце" http://www.labirint.ru/books/390767/
Очень часто встречал в постах Ольги http://www.babyblog.ru/user/lenta/Neposed_net эту книгу и решила тоже попробовать ее,ведь сыновья практически ровесники. Качество книги мне очень понравилось (к стыду своему скажу,что это единственная книга ИДМ у нас дома ((( ). Прочли с сыном четыре сказки и как то ему тяжело далась эта книга,хотя и было интересно. Решили,что будем ее читать потихоньку, по одной-две сказки,чтобы все не смешивалось в голове.
13. Анне-Катрине Вестли "Папа,мама, бабушка, восемь детей и грузовик" http://www.labirint.ru/books/287411/
На эту книгу противоречивые отзывы,кому то близка эта семья,кому-то категорически не понятно о чем думали родители,решив родить восемь детей! Но это всё рассуждения,обвинения взрослых читателей,а детям просто нравится эта книга!!!Мой сын не исключение. Мы не копали с ним глубоко,мы просто изучали эту книгу,как приключенческую что-ли и нам было очень уютно,комфортно и легко ее читать. Сын попросил продолжение и я с удовольствием ее куплю,хоть говорят,что она не такая динамичная по сюжету.
Как обычно сразу не записала,что читали и теперь очень тяжело вспомнить